Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru XV 2012

Субару ХВ 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
13077
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток, по традиции пишу отзыв про уже проданный автомобиль. Да простят меня модераторы, отзыв не совсем об XV, исходником все же была самая обычная импреза, которая превратилась в XV.  Субару много всяких попробовал на платформе GP, и импрезу и форестер и леворг, немного в них понимаю.

Данные автомобили построены на одной платформе и практически все в них взаимозаменяемо. Интересно было попробовать пройти путь с самого начала и переделать самую простую импрезу в XV попутно внедрив в нее салон от леворга. По сути дела выглядит это так, под кузов импрезы ставится ходовка от форестера и устанавливается салон от леворга.  Прочтение этих строк занимает у грамотного человека меньше чем полминуты, звучит все просто, но у меня на анализ отличий XV и импрезы и сбор необходимых запчастей ушел почти год))).

Итак начнем, выбор и приобретение.  Мониторинг объявлений  с  дрома показал полное отсутствие приличных экземпляров, как правило бюджетные машины берутся на убой и редко кто за ними следит. Ну не беда, привезен непроходной экземпляр из Японии, с пробегом в 130 тыс и оценкой 3.5, целенькая, беленькая. Ездил японский колхозник, полное отсутствие обслуживания ((((, ну ничего, по приходу все меняно, переменяно, в любом случае много лучше чем экземпляр с пробегом по России.  Ну а далее пошло поехало, поиск и покупка запчастей. По ходовке отличия чуть менее чем глобальные. Заводские отличия кросоверных субар (XV и Forester) от обычной импрезы заключаются в следующем: по переду установлены пластины-проставки , рычаги нижние широкие ( Forester SJSHExigaXV) другой рулевой карданчик, широкие привода, по заду почти все рычаги другие, проставки под подрамник. Колея у XV шире на 1.5 см чем у Имрпезы,  естественно другие стойки ( я взял от гибридной XV).

По кузову вообще все просто, он одинаков. Задний бампер у XV свой, соответственно все нижние защиты тоже, передний бампер также у XV свой, все защиты, крепления так же свои, и самое глобальное отличие по кузову это передние крылья, они разные. У XV другой радиус арки, другое сопряжение бампер-крыло, вобщем без вариантов, XV бампер на импреза крылья не встает.
Обвес от XV (фендера и пороги) собирал по всей России, и частично в Японии.

Что касается переделки салона, все просто, потому что встает от Леворга болт он. Отличия: дверные карты, задний диван, элементы с кожей и строчкой, ну и самое главное форма сидений. Импреза и форестер довольствуются мягенькими аморфными стульчиками, а у Леворга начиная с версии GT-S идут спортивные сиденья с лучшей боковой поддержкой. Такие же как и на WRX, разница лишь в материалах отделки, в зависимости от комплектации. Салон так же собирался по просторам барахолок и Яхи, но кто ищет тот всегда найдет.  Так же раз уж разбирать салон, зашумил все к херам ( импреза и XV очень бумажные и передают каждый камушек)  шумленная на класса два выше. Музыку так же поменял, выкинул заводские вьетнамские колонки.

Далее все просто, устанавливаем все это в свой кузов, потом красим , допиливаем. Покупаем красивые кованые японские диски под известным брендом, ставим кроссоверную резину и наслаждаемся автомобилем. На выходе получился городской хэтчбек, с очень энергоемкой подвеской от достаточно серьезного кроссовера, и с приличным салоном. Говорили люди умные что 1.6 не провернет кроссоверные колесья, но все это ерунда, комплект ковки с крос резиной весит даже меньше чем стоковые чугунные 15-тые ушлепские диски импрезы. В планах так же была замена мотора на атмосферный FB25, свапается он в этот кузов весьма просто, но в связи  с непростыми событиями в современном мире, цена на контрактный мотор дошла уже до 250.000 руб, что сделало идею нецелесообразным, авто продан.  Кстати о ценах на моторы (самый дорогой обынчно агрегат в авто) так вот  за счет простой начинки, мотора FB16 и импреза вариатора, стоимость данных деталей составляет три копейки, мотор в пределах 40 тыс рублей, варик тож недорогой, а вот на экземплярах 2.0, стоимость контрактного мотора 150+ ибо там уже впринципе форестер по ДВС и вариатору. ( Тру субарист всегда знает цену контрактного мотора), кароч для жизни вариант идеальный, думаю на сраную короллу уже дороже стоит. Да и по поводу 1.6 не едет, смею возразить, 2.0 тож нихера не едет) едет WRX. Вообщем отъездил я на этом всем около трех месяцев после постройки_))) и продал. В общем владел около двух лет, накатал тысяч 20, каких либо проблем кроме текущего обслуживания не было. Верная боевая подруга импреза))) Да, и получившийся конфиг кроссовер накрытый кузовом хэтчбека самый тру Ралли из относительно современных субару вариаторной эпохи, вплане что позволяет дубасить по любым покрытиям, туда бы турбо мотор, мкпп и тормоза хорошие и машина очень интересная получитсяЮ ах да и вес самый маленький.

Для тех кто воспринял данный отзыв как руководство к действию и решил повторить, скажу так, это экономически невыгодно, проще купить готовую XV.
Теперь фотокарточки из серии было-стало (несколько фото в процессе переделки). Дром до сих пор не дает возможности вставлять картинки в текст(((
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2014
4.7
46247
Subaru XV, 2014
Андрей, Владивосток
Subaru XV, 2012
4.8
33139
Subaru XV, 2012
Teslapower, Новосибирск
Subaru XV, 2013
4.9
40239
Subaru XV, 2013
4665712, Владивосток
Subaru XV, 2012
4.7
29989
Subaru XV, 2012
11952067, Петропавловск-Камчатский
Subaru XV, 2013
4.7
34141
Subaru XV, 2013
, Владивосток
Subaru XV, 2015
4.4
27562
Subaru XV, 2015
13526744, Владивосток
Subaru XV, 2013
3.3
15006
Subaru XV, 2013
Светлана , Горно-Алтайск

Комментарии

24143534
Зачем вы хотели поменять родной мотор на атмосферный?Он проблемный был?
10
4
Ответить
16060192
Как я тут читал, что данный автомобиль это японская Гранта...
13
19
Ответить
Роман
Красноярск
Автор как я понял вам надо было сразу искать левый руль 2,0 так как там уже сразу 6 мкпп идёт и свап на какой нибудь 20x,y
12
3
Ответить
Макинтош
Красноярск
Ну так то , да
1
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
16060192
Как я тут читал, что данный автомобиль это японская Гранта...
Ну да, тоже четыре колеса и ДВС, больше сходства вроде нет
29
8
Ответить
А Б
Всегда немного завидовал людям, которым вот прям на столько нефиг делать. ))
37
2
Ответить
12465093
Уфа
Зачем а этом субару метровый передний свес?
6
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Стоковый 15-й диск весит около 8 кг, ваши диски около 6,5-7 плюс шины около 9-10, в сумме 16-17 кг
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Была такая , 2 литра , вариатор . Что она творит на бездорожье , где я на ней только не проезжал .
17
10
Ответить
17661584
Новосибирск
Автору респект) Главное заморочиться) Попутно возникают десятки творческих задач,решение которых приносит массу позитивных эмоций) Для субариста машина - это постоянное переосмысление,что такое собственно машина,из чего она сделана и как это можно улучшить) Встречалась где-то на просторах Инета интересная переделка XV в турбоверсию STI,тоже интересный проект.Кстати очень забавно смотрится третья фотография - заниженная XV)))

Удачи на новых начинаниях!)
8
1
Ответить
24143534
16060192
Как я тут читал, что данный автомобиль это японская Гранта...
Гранта-хороший бюджетный авто.
7
5
Ответить
Vadim
Владивосток
Круто! Тоже хотел так сделать, но купил сразу XV) Вышло дешевле. Осталось только зашумить) Взял правда сразу гибрид 16 год. Жаль нет импрез гибрид, он чуть резвее на низах.
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
drom_ru_autoregistered
Была такая , 2 литра , вариатор . Что она творит на бездорожье , где я на ней только не проезжал .
Так вот кто это был
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Т.е. ты хочешь сказать что ту картинку которую ты прислал , одна и та же машина ?
3
 
Ответить
1075855
Арсеньев
Вот тока вопрос? как ты заморочился её турбо сделать они же тока атмо и гибрид выходили или я что-то попутал, по салону это как минимум за 14 год если было поставлено турбо можно подробности?
 
 
Ответить
1075855
Арсеньев
Или это с Америки куплиная мошина, так поверю)
 
1
Ответить
Сергей
Комсомольск-на-Амуре
Про машину ничего нет. А самостоятельно придуманный геморрой расписал как инструкцию по выбрасыванию времени и денег.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару ХВ.
Посмотреть всё о Субару ХВ

Подробные отзывы автовладельцев Субару ХВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром