Проходимость, постоянный привод (безопасность при движении в зимнее время), внешний вид и цена относительно конкурентов при наличии тех же опций. Автомобиль очень хорош под доводку для адекватных выездов на бездорожье (да он многое может)!
Лопающиеся головки двигателя 2,4 (признанный заводской брак), лопающаяся на механике тяга кулисы переключения передач (признанный заводской брак), слабые сальники (признанный брак), не ремонтная рейка, гул (толи редуктора, толи раздатки), масложёр.
Очень много замен по гарантии (до сих пор, хотя автомобиль уже и не выпускают), сыроватый он какой-то получился.
При покупке на 190000 пробега поменял ГРМ т.к. лопнула шпонка на распредвале и провернуло звездочку, позже лопнула шпонка на втором распредвале,поменяны (муфта VVTi, цепь, натяжитель и успокоители, шестерни распердвалов, шпонки, болты крепежа, прокладки, маслосъёмники), на 200000 поменяны все подшипники в раздатке и коробке переключения передач, плюс в коробке поменял синхронизатор, валы и полностью сцепление (диск, корзина, выжимной), далее лопнула тяга кулисы переключения передач, на 210000 засвистела помпа (замена на новую, ремкомплекта нет), так же потекла рейка (ремкомплекты есть, но толку нет т.к. в алюминиевом корпусе золотника рейки на местах хода фторопластовых колец образовались канавки, совет не ремонтировать её, а покупать сразу новую).Сальники (правый передний привод, шайба переднего редуктора и коленвала, левый задний привод, раздатка (про это я молчу, это априори меняется, так как они постоянно текут)). На 220000 поменян блок двигателя.