Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Aerio 2001

Сузуки Аэрио 2001 — отзыв владельца

, Город у Чёрного моря
12944
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Двигатель: 16 кл
Здравствуйте дорогие товарищи ! Во-первых хочется поздравить всех с наступающим на пятки Новым Годом ! Ну и во-вторых выложить  этот мой рассказ по эксплуатации машины . Не могу сказать , что это дань сайту , из которого я так  много почерпнул  - нет . Всё абсолютно не так  . Ездил я себе долго и даже не подозревал о его существовании .Форумы Сузуки здесь – абсолютно пусты . Вопрос  висит месяц – никто не ответит , приходилось забегать на форумы Лиановодов – там намного живее общение.
Пользуясь случаем ,не могу не выразить своё несогласие с теми авторами статей  , в которых они купив какую-нибудь тарантайку пишут – лучшее вложение денег или сочетание цены и качества . Для таких  заявлений необходимо  обладать как  минимум несколькими марками одного класса и одного года выпуска . Ещё когда написано , что имею стиль вождения агрессивный , то мне представляется  водитель с лицом , похожим на Гитлера и машина как в “Безумном Максе” с защитой от бульдозера .и паровозным гудком – придурки короче.
Отмечу , что имел отношение в той или иной степени ко многим  маркам бюджетного класса машин  , и у меня сложилось ЛИЧНОЕ мнение ,что самыми недорогими по цене среди  марок есть Сузуки , подороже Мазда и Мицубиси , потом Ниссан , Хонда и Таёта . По цене запчастей всё почти что с точностью до наоборот – Таёта  самая недорогая ( в большей степени из за обилия заменителей)  , затем Хонда  и т.д. Самые дорогие являются Сузуки  - заменителей почти нет , а цены на оригинал сумасшедшие просто ( об этом ниже) .
Руковожу небольшой  компанией , и как только начали подниматься с колен – стал проводить в коллективе политику японизации автомобилизации. (В штате у меня 17 сотрудников . В основном выпускницы( специфика деятельности) местного Вуза .) Сразу мне пришлось бороться  с  Витцеманией и далее по этапу как и на улицах города –  была Фитомания , последующая  Демиомания  и наконец Кольтомания. Сейчас  имеем сбалансированный парк – все вышеперечисленные + Фани + Плац+ Териос + ЮРВ + Бун + Короллы и Джимни , Свифт, так же есть Куб и Марчики. Уже проданы Капа и Мираж Динго . В 90% случаев я лично заказывал эти машины в ПАТе  (и все они пришли в контейнере в Новороссийск) ,обучал пользованию интернет магазином Экзист . У нас уже настолько привит культ японских машин , что слова Каллос , Лохан или Каптива ( ещё одно дурацкое слово добавилось в русский язык ) вызывают у людей гримасы как от скрипа резины или стекла.
    Есть у меня один бзык – пока не проеду на машине столько же сколько она прошла до меня  , не могу её считать на 100 % своей . Езжу , и такое чувство , что одолжил её у кого то . И вот в очередной раз преодолев этот рубеж , выкладываю свои наблюдения и замечания накопленные за последние 100,000 км на Сузуки Аэрио. Все эти километры Сузуки пробежал по дорогам Краснодарского Края (70%) , качество которых я оцениваю на  4 с ‘-‘  , Ростовской области(20%)  - 3 с ‘+’и дружественного нам суверенного государства – Хохляндия(10%) – 2 соответственно . ( проценты , конечно же на вскидку).
Картошку я в нём не возил и больше четырёх человек не садил , мотор до красного сектора не крутил . Поэтому сюрпризов он мне не преподносил . С момента покупки и по сей день заливаю масло через 7 т км Кастрол Синтетик и оригинальный фильтр . ( заказал их десяток однажды и использую ). Охлаждающая жидкость , тормозуха , масло ГУР – не менялось ещё и не доливалось ни разу . В плане на весну всё это заменить . Осенью делали анализ качества этих жиж – нормальные . До сих пор стоит родной японский аккумулятор – подзаряжал его раза два и всё . Недавно у нас были морозы  – 3 градуса. Завелась со второго раза. Кстати такая тема случилась после замены Лямбды . Ехал , ехал – вдруг жёлтая лампа загорелась .Выяснилось ,что  лямбда .Заказал в экзисте оригинал за 125 $ , оплатил .Через неделю звонят – типа не получится – забирайте деньги. Поставил какую – то фуфлыжную за 1800 рублей . ТипЫ клялись , что немецкая деталь  , хотя на ней никакой маркировки не было . Проехал 7 т км  , и опять загорелась ( как писала одна девушка ) – не то жёлтый вертолётик  , не то жёлтая подводная лодка . Оригинальная стояла Денсо . Сколько не искал и не пробивал по маркировке  - не нашёл . Подозреваю , что это и есть Оригинальный Лямбда зонд для Сузуки за  5500 рублей в экзисте именуемый   Suzuki Genius parts .  Все оригиналы , что я держал в руках были сделаны в Венгрии и имели вид и упаковку какую то стрёмную , не внушающую доверия  , если сравнивать , например с Хондовскими оригиналами . Как я нашёл Лямбду НГК уже не помню , но стоит она уже 97 т км и не жужжит  С тех пор про ‘жёлтый вертолётик’ не вспоминал . Свечи поставил рекомендуемые НГК  ИФР5Е11 , в экзисте  по 468 руб /штука. . Воздушный фильтр менял раз  6 или 7 ставил Шинко за 200-300 рублей .Последний поставил Сакура за 750 руб . Почему такая разница в цене не пойму – с виду одинаковые. Тормозные колодки – 2 раза спереди 1 раз сзади . Сейчас буду менять 3-й раз  спереди – пусть проверят диски , если что , проточу . На ощупь выработка небольшая. Какие  колодки брал до этого не помню – всегда разные . ( оригинал кстати около 6 тыс. рублей ! – как будто на Феррари ) Сейчас взял Ниппартс – как будут тормозить не знаю , стоят 997 рублей . Только взял в руки – пол дня выковыривал из пальцев металлические занозы. Салонный фильтр  1 раз – 730 руб. В коробку заливал только оригинальное масло , т.к. рассчитывал ездить долго . АТФ 3317 – 595 р/литр , фильтр в АКПП – 81$ . – менял 2 ( примерно каждые 60 т км)раза . Сейчас подходит третья замена . Никто не убедит меня , что можно лить Д-3  вместо АТФ 3317 . Я лью , что написано и всё. Тем более дефицита в этом нет .Топливный фильтр только Ориджинал по цене 140 $ - каждые 60 ткм ( как в букваре написано ) Бензин лью 92 –й на Лукойле . Хотя первые тысяч 10 проехал на 95 . Когда мигает лампа заливаю до отсечки 42-43 литра . По городу расход разный от 10,3 до 13 литров . Помимо пробок через  200 метров , а то и меньше светофоры и на пол- пути между ними пешеходные переходы . Весь город разрисовали сплошными и двойными сплошными ,за 50 метров до светофора уже идёт сплошная между рядами , что и не перестроишься если не успел –  обязательно стоит мордатое чудовище с полосатой палкой и зорко следит за этим  , лежачие полицейские к месту и не месту – короче не езда , а нервотрёпка сплошная. По трассе  сейчас тоже не замеряешь точный расход . Езда рваная и дурацкая  , одна полоса нам , две встречке , потом наоборот . Короче , то рвешь что бы фуры успеть обогнать , то плетёшься за ними 60 км/ч . Потом ещё деревень вдоль трассы у нас до епени-фени . В каждой стоят вскормленные на деревенских экологически чистых харчах мордовороты с такими же полосатыми палками как и в городе . При скорости от 60 до 130  на 500 км  , расход получился 8,6 литра. Считаю нормально. Про  то , что резинки на дворниках и резину менял не пишу – понятно и так . По ходовке менял  пыльники пока и всё.На кочках спереди что то начало поскрипывать скоро займусь и этим .  Думаю , что ничего не упустил . Про недостаки писать не буду – я их не замечаю или привык к ним . Согласитесь – проехать  100 тысяч на машине и написать , что она мне не нравится из-за того  , что нет подсветки в бардачке – глупо . Или как один тут написал , что в Хонде Капе ему не хватало контейнера для мусора !!
Продавать  не собираюсь  - буду ездить до последнего , ибо он мне уже не то что друг , а брат ! Который уже 2,5 года стоит под открытым небом  , смотрит в окна и как будто говорит : – Хозяин , выходи – покатаемся !
Всем счастливого Нового Года !
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Клево на юге жить, конец декабря, а на деревьях зеленые листья.
2
 
Ответить
А через какую фирму заказывали тоже такую хочу заказать а фирму не могу выбрать,если не секрет.
2
 
Ответить
На фото один зад твоей машины и гаишник.
1
 
Ответить
yuripop
машинку не показал, только номерными знаками вые...нулся.
3
10
Ответить
serx
В предыдущем отзыве (Владимир из Омска) написано, что в автомате этого авто нет фильтра, только сетка.Объясните, кто прав?
1
2
Ответить
А на фотке No 5 что по - твоему лежит XER собачий ?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Херасе морозы. Минус 3. :)))
2
 
Ответить
я объясню serx !! у автора видимо год выпуска другой и кузов
у меня 2003 (сетка), а у автора 2001 (фильтер) ..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 518
для Piterskiy, это не конец декабря, чуть раньше!
Nissan Lafesta 2010
MR20DE
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1454
Почему Сзади... Да патамушто спереди она как лягушка страшная! Вот после рейстайлинга уже совсем другая машина - можно брать, не стыдно будет ездить...
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...
2
6
Ответить
Это понты номера всех закрыл а свои полу ме...ие оставил смотрите все я крут
2
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Хорошая машинка! Хороший отзыв! Грамотный, хороший русский язык. А это, други мои, уже немало!
Подумываю о таком аппаратике...
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
7
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1184
Аффтар. А можна маркировку лямбды от NGK, плз?
Старайтесь понять близких, иногда скрывающих: любовь за гневом; печаль за улыбкой; причину молчания
2
 
Ответить
vova omsk
Стандартный кислородный датчик от NGK 4х-контактный
МАРКИРОВКА OZA624-E4 стоит от 1400 до 1700 р/шт замена 300-400 рублей стоит..
1
 
Ответить
НсК
Тачка супер!!! а в кузове ХЭТЧБЭК еще лучше! а 4wd просто песня!!! с вообще торчу от нее! я просто в шоке, даже подумать о чем-то лучшем не могу, это почти как картинг!!! тонна адреналина, надо просто немногос свободного пространства и ровную обледеневшую трассу и все, адреналинозависимость обеспечена. Я конечно не ездил на субару врх и митсу ево, но процентов на 70 я этого кайфа получил!!!
1
3
Ответить
а как у этой машинки с ходовкой?
 
 
Ответить
купил SUZUKU в конце 2006 2001г.в.с пробегом 63т.км года до сих пор езжу и в х.. не дую уже 150т.км жуву на урале морозы до -40 доходят ни разу не подвела максимум со второго старта заводиться.ездил в крым,ни че плохого сказать не могу,ходовку до сих пор не делал,пока все в норме,чтоб не сглазить
4
 
Ответить
namur
Томск
отличный отзыв, написан с юмором
поржал с удовольствием!))
3
 
Ответить
отличный отзыв! все чотко па полкам с чувством с толком растановкой!!! ну и х.. на номера! я бы тоже похвалился! молодца... хорошему хозяину хорошее авто!!!
=)
пять однозначно!
3
 
Ответить
Александр!Добрый день! Эксплуатирую Аерио 2001 5 месяцев. Хочу поменять топливный фильтр, как добраться до него?
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 327
просьба к автору .есть пару вопросов если можно оставьте адрес электронки или кидайте в личку!!Заранее благодарен!
Сузуки Аэрио 2001г.1500сс. ATT (правый руль)
 
 
Ответить
с @!#$ы она прикольнее смотрится:)
2
 
Ответить
всем привет. хотел спросить как быть и что делать моя ласточка на холодную подтроевает?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
Хороший, добротный японский автомобильчик вся семья радуется умеют япы мастерить не то что наши :-))
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
2
 
Ответить
Замечательная статья, автор статьи - молодец. Только вот у нас в Челябинске морозы покруче.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Доброго временисуток. Хороший отзыв, полностью с Вами согласен... Когда делали свои фото, моя машинка уже два месяца меня радовала, как и по сей день. А вот ЛЯМБЫ кошмарят потихоньку, уже третью ставлю первые недели чувствуешь что такое 1500 куб. двигатель, а потом.... Удачи на дороге, по меньше "мордатых"...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Aerio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Аэрио.
Посмотреть всё о Сузуки Аэрио

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Аэрио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром