Привет СУЗУКОВОДЫ!!!
Это далеко не первая моя машина были мазда демио, тойота калдина, также ездила некоторое время на сузуки эскудо и хонда HR-V.
Когда пришло время очередной покупки машины я для спебя рпешила что это будет только мазда премаси, мы даже позвонили в японию и заказали 3 машины разных цветов, чтобы поставили на паром в Уссурийск. В выходные меня уговорили и мы пошли на рынок посмотреть и посидеть не в каждой, так хотя бы в каждой второй. На рынке были мазды, но все каке-то убогии. И о чудо среди всяких цветов стоит и сияет какая-то машинка небесно голубого цвета подошли посмотрели-посидели, понравилось да и ценник нормальный.
ВСЕ решено покупать только СУЗУКИ АЕРИО, но пригонять самим с владика.
Позвонили во владик друзьям, что бы посмотрели ценники и наличие на зеленке сузук, оказалось не более 5-6 штук. Звоним в японию, и там на паром ставят две машины серебристого цвета с аукционниками в 4,5 балла (но я хочу только небесно голубую!!!), но решили что будем брать ту, которая будет лучше по техническому состоянию. По прибытию парома в Уссурийск друзья ее уже встречали, а потом еще ждали на таможне.
Ура ее забрали посмотрели маленькие коцки были только на одной двери, мне отзвонились а потом долго отвечали на мои тупые вопросы типа: сколько пробег, какие диски, а есть ли фальш пол в багажнике и еще ряд таких же вопросов.
И долгие муки ожидания. От даты растаможки до даты постановки на учет в ГИБДД пошло 12 дней (8 дней дорога).
.......... И Вот настал чудесный день я сижу в своей сузуке, классно. Пробег около 65 тысяч (что нормально для 6 лет экпуатации), АБС, подушки безопасности и ряд квякой всячины, ..... прикольный мини бардачек у водителя, табло электронное с регулированием уровня освещенности, и большими цифрами скорости, что заметно улучшает контроль скорости. Посадка высокая, в салоне воздуха много. Поехала кататься по городу люди оборачиватся, а мне прикольно (очучения :-)) что я еду на харьке рх320 внешне они очень схожи, тока сузука уменьшинный вариант) на тот момент в городе на учете в ГИБДД стояло не более 3 машин.
Поменяли сразу все жидкости и фильты (воздушный и масленный) а салонный фильтр постирали (это можно делать, но лучше новый). Вычистли весь салон, так как будто только с завода.
Душа рвалась на волю, да и хотелось прогнать машину на все 110 лошадок. Погнали на Горный алтай.
На 2-ке спокойно заехала на перевал протяженностью подъема 16км и высотой около 1500.
Супер кондер работает на улице жара на заднем сидении пассажирам свободно, в повороты входит замечательно, жопу не куда не сносит даже при езде по гравильке и глине при скоросте 60-80км/ч. А по асфальту парит.
Особенно прикольно когда какой-нибудь дядечка пыжится давит газ в пол лишь бы его не обогнали, а ты включаешь кнопку "Овердрайв" и видали его в ..... Многие жалуются на коробку, что переключается поздновато, но это можно почувствовать только после того как покатаешся какое-то время на хонде. На светофоре делает любую тойоту, СУЗУКА СУПЕР!!!
За все время эксплуатации, а это 45 тысяч пробега по холмам и горам да и по городу тоже, за 1 год и пару месяцев. Стандартная замена масла и фильтры + замена 2-х навесных ремней и шпилек на одном колесе которые добрые шиномонтажники сорвали :-)) + тормозные колодки (передние и задние).
Вместе с машиной была книжка технического состояния с указанием всех осмотров и вмешательст в японии с указанием пробега при каждом везите, и итоге был заменен только ручник. Да и пробег не был списан во Владике, а это уже что-то значит (не верьте что японцы покупают машины и за 5-6 лет наезжают 20-30 тысяч, они такие же люди как и мы и любят кататься).
На моей СУЗУКЕ катался мужик (передняя дверь пассажира в чаше ручки была пощарапана ногтями, значит ездила женщина, а водительская дверь без царапин т.е водитель мужик) да к тому же был еще и жадиной не оставил не одной монетки.
Расход по бензину город (с пробками) летом 7,5-8 л/100км, зимой с прогревами 9-10л/100км
Трасса 6-7 л/100км при скорости 90-110км/ч.
Шумоизоляция не хуже чем у других, если не ездить на шипах летом по асфальту.
Зимой машина на стоянке заводится в мороз -30 нормально, при 1-2 прогревах за ночь. Машина замерзла один раз на стоянке, когда мне показалось тепло и я отключила автопрогрев по температуре (сэкономила на бензине :-))), а ночью мороз -35-40 градусов шарахнул, стоянка встала почти из 100 машин завелось не более 10, и все вспомнили что новый год продолжается и торопиться некуда пошли праздновать дальше.
Проблем с запчастями нет т.к. машин уже много и их становится все больше и больше.
Так же мне повезло :-))) убедиться в надежности кузова. Один дядечка въехал мне в задний бампер на стоянке (царапина стерли разбавителем), а другой пытался задавить на КРАЗе с длиномером (одна маленькая коцка в районе замка на передней двери). Больше проверять на прочность не хочется!!!