В одной из поездок в жаркий весенний день услышал, что меня сопровождает непрерывный писк.
Поддомкратил, снял колесо и... увидел, что передние "внутренние" колодки стерты почти в ноль... :)))
Причем передние "внешние" с износом всего в 50% (их было хорошо видно через диск), поэтому думал, что колодки менять еще рано. :)))))
Купил в тот же день на замену колодки "Нишинбо" (зеленые) и в тот же вечер поменял.
Менял колодки самостоятельно первый раз в жизни, но так как был уже к этому психологически подготовлен и профессионально проинструктирован, то результат не заставил себя долго ждать... :)))))
Когда снял колодки, стало ясно, что стерты они не до металла, но уже скрипели - это очень продуманная вещь, что "скрипучее" вещество начинает скрипеть и свистеть "заранее".
Ну а теперь фоты:
1. Передняя "внутренняя" колодка (справа и слева - одинаково).
2. Передняя "внешняя" колодка (справа и слева - одинаково).
3...4. Маркировка этих оригинальных (с Японии были на машине) колодок.
5...6. Коробка и надпись купленных на замену колодок.
7. Установленная на машине.
P.S. Кстати, оригинальные колодки оказались неплохого качества - прошли 50 тысяч километров!