Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Сузуки Аэрио 2002

Suzuki Aerio 2002

, Новосибирск
Тема:

Решил поменять приводные ремни. Так как оригинальные (17521-85300 и 95141-50F01) стоят по 1 500 рублей каждый, решил всё же найти достойный заменитель. При этом дубликатные распространенные ремни Gates (США) не рассматривал, т.к. они и по отзывам сервисменов и на практике - скрипят.

С помощью форума suzuki-club.ru было найдено, что в оригинале именно на Лиану и Аерио идут ремни Bando (Япония):

Bando 4PK835 (длина 835 мм) - ремень генератора и помпы - 297 р. в Экзисте

Bando 4PK1010 (длина 1010 мм) - ремень ГУРа и кондиционера - 355 р....

, пробег 40 000 км   

Так как с Японии жидкость в АКПП я не менял (оно сияло и пахло девственной чистотой), а за два года эксплуатации оно немного потемнело, да и чувствовалось, что что-то в ней "не так как раньше" - всё чаще стал задумываться "а не пора ли поменять ATF?"... :))

Общий пробег авто на данный момент составляет 40 тыс.км., из них 28 тыс.км. - по РФ.

Итак, у меня на щупе АКПП написано "Suzuki ATF 3317 or equivalent"

Беру все свои слова насчет "Suzuki ATF 3317 = Dexron III" назад...

Это не совсем так.

Если сравнить характеристики Suzuki ATF 3317 и Dexron III (их характеристики легко найти в интернете), то они будут отличаться по плотности и вязкости (при определенных температурах)....

, пробег 40 000 км   

Продолжу свой рассказ:

На данный момент пробег составляет 47 тыс.км. (из них по РФ за почти три года – 35 тыс.км.)

Перешел на масло NESTE City Pro 5W30 LL. Кстати, именно 5W30 по «мануалу» и рекомендовано лить. Обозначние «LL», расшифровывается как «Long Life» - т.е. для удлиненных интервалов обслуживания (от 15 тыс.км и больше), но меняю его как и раньше каждые 10 тыс. км.

Двигатель масло не ест, доливать не приходится – да и откуда бы появился жор на таком «смешном» пробеге.

Свечи не менял, за три года даже не смотрел на них (не выкручивал)....

, пробег 47 000 км   

Много ходит версий о "минимальных" среднегодовых пробегах...

У меня с этим просто. Среднегодовой пробег составляет 30-35 тысяч. Делится на две машины, т.к. в семье Аерио - вторая машина. При этом на долю Аерио приходится меньшая его часть (ездит, в основном, жена).

Взял я её с пробегом 12 тыс. км., сейчас - 47 тысяч. Проехал за три года на ней всего 35 тысяч. В среднем - 12 тысяч в год...

, пробег 47 500 км   

Было и... стало

   

В одной из поездок в жаркий весенний день услышал, что меня сопровождает непрерывный писк.

Поддомкратил, снял колесо и... увидел, что передние "внутренние" колодки стерты почти в ноль... :)))

Причем передние "внешние" с износом всего в 50% (их было хорошо видно через диск), поэтому думал, что колодки менять еще рано. :)))))

Купил в тот же день на замену колодки "Нишинбо" (зеленые) и в тот же вечер поменял.

Менял колодки самостоятельно первый раз в жизни, но так как был уже к этому психологически подготовлен и профессионально проинструктирован, то результат не заставил себя долго ждать......

, пробег 49 000 км   

Друзья, продолжаю повествование об автомобиле.

Итак, пробег Аерио перевалил за отметку 90 тыс.км., а срок моего владения этим авто - за шесть лет.

90 тыс.км. за 12 лет с момента выпуска авто - неплохо, не правда ли? ))))))))

С момента последнего дополнения этого отзыва (3 года назад) Аерио так и осталась вторым незаменимым автомобилем в семье, а условный "первый" авто у меня время от времени меняется.

В силу универсальности и беспроблемности Аерио - у меня нет вариантов на что её заменить, да и такого желания, собственно, не возникает....

, пробег 90 000 км   
, пробег 90 000 км   
, пробег 90 000 км   

Для замены необходимо открутить пластиковый подкрылок за правым передним колесом.

Подлезать и менять, разумеется, лучше всего из "ямы".

Между шкивом натяжного ролика ремня кондиционера-ГУРа есть щель размером ажно в два-три сантиметра ))))))))

Туда просоввываем накидной ключ на 12 мм с длиииииинной такой ручкой (иначе не стронешь болт) и ослабляем осевой и натяжной болты.

Дальше - больше...)))))

Чтобы после замены ремня натянуть его - необходимо в эту щель просунуть шестигранный "спец-ключ" на 10 мм (в ролике есть для него углубление) чтобы, используя его как рычаг, двигать этот ролик-шкив в сторону натяжения ремня....

, пробег 90 000 км   

Купил предпусковой подогреватель DEFA мощностью 600 Вт.

Представляет из себя небольшой тэн, который вставляется непосредственно в рубашку охлаждения двигателя (прямо в блок двигателя).

Термостата в нём - нет.

Артикул самого подогревателя - 411532. Цена около 3 тыс.руб.

Предназначен данный подогреватель именно для семейства cузуковских двигателей М13А, М15А, М16А, М18А.

Артикул универсального набора "шнуров/проводов/бамперного разъема" - 460785. Цена также около 3 тыс.руб.

Кстати, штатный электрический шнур (кабель) - неморозостойкий....

, пробег 90 000 км   

При очередном заказе воздушного фильтра, в наличии оказался оригинальный воздушный фильтр по более низкой цене, чем дубликатные. Оригинал идет от производителя TOYO ROKI.

По качеству фильтрующего элемента - среднее, на мой взгляд. VIC выглядит получше, да и на ощупь - плотнее оригинала.

Как оказалось, тип фильтра и производитель были прописан прямо на корпусе воздушного фильтра.

Нормальная реклама! )))

, пробег 92 000 км   

Ранее в этом отзыве я выкладывал варианты "как заколхозить" фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Теперь этот бюджетный "колхоз" потерял всякий смысл - фильтрующий элемент для Аерио стал производить "Цитрон".

Цена - около 150-200 рублей за штуку.

, пробег 92 000 км   

Прошло еще полтора года и 25 тыс.км. беспроблемной эксплуатации данного авто.

Расход топлива в городе - всё те же 9...9,5 литра на сотню, уровень залитого масла является константой, всё работает, глюки отсутствуют.

Наконец попросилась под замену передняя левая стойка слева, которая отработала исправно 13 лет.

Заменил на KYB. Заодно поменял втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

На машине стал ездить я, поэтому пробег пошел быстрее (60% - трасса).

После "размена" 100 тыс.км. решил при замене жидкости в АКПП поменять заодно и фильтр АКПП....

, пробег 117 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Аэрио.
Посмотреть всё о Сузуки Аэрио
Запчасти на кузов RB21S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Аэрио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром