Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Aerio 2001

Сузуки Аэрио 2001 — отзыв владельца

, Липецк
11053
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Давно уж  поимел желание написать свой отзыв…  НО, перед тем как начать писать, много читал… И как кто-то выразил уже мою мысль до меня – чем больше читаешь отзывов, тем меньше хочется менять свою машину:) Обещаю стараться быть объективным, т.к. эйфории особой при покупке не испытывал (зато периодически испытываю в процессе эксплуатации) и покупал только лишь по той причине,  что за 300 тыр осенью 2007 года выбрать реально было не из чего…  Сырая и темная по тем годам лошадка  – приора (хотя ожидать чего-то путевого от отечественного автопрома конечно глупо, но тетя надя умирает последней). Рено Лохан просто вызывает отвращение, Дэу Нексия – морально устаревшая модель.  Китайцы – отстой.  Опель Астра или Шеви Лачетти – вариант… на любую из этих моделей очередь пол года…  не говоря уж о Фокусе… Не айс… как тут говорят…
В данном аппарате мне гарантировалась юридическая чистота сделки, техническое состояние авто близкое к идеальному, нижняя строка данной модели в перечне предпочтений угонщиков (а пруль к тому ж двойная гарантия), установленное на авто газовое оборудование, и самое удобное - пересадка на данное авто прямо в момент продажи своего предыдущего корыта...  Плюс много всего о чем расскажу по ходу повествования…
Итак, перечень всего, что я делал с машиной (с момента покупки прошло 2 года, 2 месяца -  68000-125000):
75 тыс.км. - масло в коробке, масло и фильтр в движке, ремень генератора.
95 тыс. Км. – антифриз.
100 тыс. км. – два передних подшипника ступицы (полетели оба с разницей в 1000 км. ) испытал огромное неудобство перемещаясь, в период недельного ожидания оригиналов, первые 4 дня со скрипом и визгом на скорости  не более 40 км/ч, с риском  словить клина и «сойти с дистанции», а оставшиеся 3 дня перемещаясь в пространстве посредством подвозивших меня коллег и друзей, и местами на общественном маршрутном транспорте …
105 тыс.км. – созрел под замену задний подшипник ступицы…  после испытанных и не забытых еще мучений звук гудящего подшипника я узнал бы из тысячи… диагностики подсказали еще о двух резинках стабилизатора, все было заказано, привезено, куплено и поменяно своевременно, на этот раз обошлось без пешеходства.    
108 тыс.км.- масло и фильтр в движке, заменил родные иридиевые свечи на обычные (NGK ±BRSК 11), почистил салонный фильтр, воздушный фильтр, чистка газового редуктора (1500 р. работа с ремкомплектом).
110 тыс.км. - свечи, поставил  туманки (оригинал – 8 тыр. за пару, куплены китайские на авторынке за 300 руб. пара, еще 500 за установку:) тормозные колодки (неродные – подошли  от  Тойоты Селика - 1250 р. комплект, т.к. оригинал – комплект 4500 руб.), ремень ГУР-кондиционер (350р.)
115 тыс.км. – полировка кузова.
117 тыс.км. - чистка топливной системы, дросселя:  однажды утром машинка просто не завелась - не стало оборотов на ХХ. после чистки вопрос был снят.
120 тыс.км. - рзамена масла (900 .), маслофильтра (200р)
121 тыс.км. – диагностика – ошибок нет (архивированные ошибки - Р0135 –нагреватель датчика кислорода неисправен; Р0340 – неисправность датчика распредвала; Р0335 – неисправность датчика коленвала).  На диагностику ездил к официалам в Воронеж, т.к. ближе не нашлось программы распознающей праворукие Сузуки. К стати отношением персонала у ОД остался очень доволен: разговаривали вежливо, объясняли доступно, когда я попросил «нельзя ли поскорее, тороплюсь» - перемещались бегом.
123 тыс. км. – загорелся на постоянку  «джекичен», обидно, ведь только приехал от официалов:(
125 тыс.км. - масло в коробке (2,8 литра по 730 р. ATF 3317), масло (Toyota 10W-30 - 1000 р.) и фильтр (200 р.) в движке, замена свечей (500 р. Комплект), подтянул ремень генератора (посвистывал), воздушный фильтр (400 р.) +  400 р. – вся работа,  замена салонного фильтра (850 р. - фильтр)
125,5 тыс.км. - затонировал передние боковые (1500 р.)
126 тыс.км. – решил попытать счастья в местном BOSH – центре (надоел мозолящий глаза джекичен, а повторная поездка к официалам всё не залаживалась). УРА! Подцепились без сложностей – умер окончательно лямбда зонд. Неудивительно – я много инфы по лямбдам перекопал, но что бы у кого-то как у меня он жил 125 тык. – такого не попадалось! После недельной ебатории (извините, по другому не сказать,благо машинка была постоянно на ходу) моего хорошего знакомого автоэлектрика (дай ему Бог здоровья!) на место сдохшей лямбды была вкрячена аналогичная хренотень  маде ин ВАЗ, которая обошлась ровно в 10 раз дешевле оригинала… Заморочек было много, описывать их все не стану, скажу лишь, что основная запара – отсутствие схемы. После того как схема была найдена, благодаря помощи интернет-сообщества (ОГРОМНОЕ СПАСИБО, РЕБЯТА!!!) жизнь понемногу наладилась,  в смысле – погас джекичен и пропали разные неприятности сопутствующие езде без Лямбды.  
Прошу простить меня за «превознесение» своего аппарата над  другими, это свойственно многим владельцам авто. Пока авто не доставляет неудобств, мы радуемся как дети (вах! Зверь-машин, слюшай!), когда проявляются косяки – задумываемся о продаже…  чем дороже косяк, тем серьезнее задумываемся… (будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!) так вот я ничуть не жалею о том что НЕ стал владельцем ФФ, Лансера Х или Опель- Астры, хотя признаю их яркий дизайн, не говоря уж об остальных упомянутых в начале ж.повозах, и мне не нравится когда на этом сайте отдельные умники сравнивают СУЗУКИ Эрио(!) с  Форд-Фьюжн  и  Шеви-Ланос!!!  О%*ЕТЬ! Вы еще б с «москвичем» сравнили…  Большинство евро-отрыжек В и С класса (особенно отечественной сборки) уже упомянутых мной выше несравнимо проигрывают этой машине в комплексе потребительских качеств.  О Ланосе не говорю вообще – запор он и есть – запор. Не хочу никого обидеть, но посудите сами: все владельцы ФФ поменяли передние подшипники до 30 тык!!! Капот открывают с ключа!!! Фильтр прикручен на саморезы!!! И при этом регулярно целуются с ОД, который откровенно над ними издевается… Спасибо… но если я задумаю когда-либо сменить автомобиль, это будет ПР однозначно (дай Бог достатка).  Сегодня смотрел в салоне новый Гольф, Гольф+ и Джетту. Салон - тряпка, посадка неудобная, влезть-вылезть - целая история, ручки для закрывания багажника неудобные - как так руку вывернуть надо, я не знаю, не каждый милиционер сможет так заломить:) Освещения салона нет (вот уж не знал, что это доп. опция), только штурманские лампочки, серенький невзрачный салон, за 800 тыр. штамповки с колпаками, да и динамикой они по отзывам не впечатляют. Еще раз убеждаюсь в правильности выбора Эрио. Еще хочу сказать – не льстите себе, уважаемые Эрио/Лиано-воды – не надо сравнивать свои автомобили с Хорьками/RX300, это разные машины разных классов, разных денег стоят, в разную сумму годового обслуживания укладываются… Я не сомневаюсь, что буде достатка – практически все из нас ездили б на Лексусах, но называть Эрио миниХорь – смешно.  
На этом лирическое отступление заканчиваю.
Начну с минусов. Как Вы уже успели заметить из вышесказанного основные хлопоты по  этой машине – это техобслуживание и замена расходников. Так же определенную долю хлопот доставляло газовое оборудование, которое является как огромным плюсом в плане экономии, так и минусом в плане обслуживания и ходовых и динамических качеств. Остальное – по мелочам, но молчать ни о чем не буду! :)  Нет подлокотника у водителя!  Часы и, видимо, термометр «почили в бозе» вместе с родной японской магнитолой, которая наотрез отказывалась воспроизводить МП3 файлы, за что и была оставлена предыдущему хозяину. Расходомер бензина показывает погоду, так что лучше засекать по километражу - проблемы в этом нет никакой. То, что один из хозяев данного достойного аппарата не разобравшись заявил на данном сайте о том, что при складывании задних сидений образуется какая-то ступенька – чистейшей воды 3,14здеж и провокация!…  Равно как и то, что у Эрио нет подсветки в багажнике, но это уже в плюсах…  К тому ж недавно обнаружил, что действительно в салоне у меня имеются  воздуховоды для подачи климата задним пассажирам! Вот уж сюрприз, спустя 2 года эксплуатации:) Но все же продолжим о минусах: в дальней поездке возникают претензии к креслам, удобное положение после 200 км пути  находится с трудом, поясничная поддержка не помешала бы…  Не помешали бы какие-н-ть элементарные примочки – типа датчиков стершихся колодок, умерших лампочек, жидкости в бачке омывателя… Ничего ж этого нет!  Но, честно, не очень-то я и скучаю по этой шелухе…  Далее – плохой обзор при правом повороте из-за широкой стойки, минус, по-моему не только моей машины. Динамика… на газу – для меня достаточная (спокойная размеренная езда), на бензине (лью только 92 принципиально) – к динамике претензий никаких. И еще по поводу динамики: ИМХО, что машин будет гоночным если на нем гонять. У меня друг в свое время (давненько) уделывал всё движущееся вокруг на своей Оке просто по причине такового своего стиля езды. По той же причине и на Эрио можно перемещаться из А в Б достаточно быстро; своим одноклассникам он не уступает ничуть, но все ж это не Скайлайн.  Шумоизоляция слабенькая, но те кто пересядет  с ТАЗа  об этом не узнают, а с нулевого Мерина ИМХО по доброй воле не пересядет никто:)  Еще мне  не очень нравится дальний свет, но скорее это не конструктивный недостаток, а просто пришла пора полировать фары… Думаю после полировки вопрос (вопрос ли?) отпадет. Нет зимнего пакета (подогрева сидений, лобового стекла и зеркал).
Клиренс 160 мм – небольшой, но как всем известно увеличивается установкой проставок без особых проблем и затрат, а вообще-то пока и мысли об увеличении просвета не возникало, все ж езжу-то в основном по городу… Как будет ну совсем нечем заняться – займусь подбором и установкой проставок.
Даже не знаю к минусам ли, к плюсам отнести такой сюжет – в положении обдува лобового стекла/ног пассажира и лобового стекла включается кондей вне зависимости от вашего желания. Не подумайте, что становится холодно – просто он подсушивает воздух, дабы не было запотевания стекол. Я по первости думал – косяк и пытался найти лазейку для обхода данной весьма полезной функции, а потом прочитал, что данная функция является ох…..нным НОУХАУ и применяется в основном в автомобилях не ниже бизнес-класса или новых модификаций, и все такое прочее, и успокоился…. Пусть подсушивает… :)

Теперь о положительных моментах:
ЛКП – отличное, без всяких сомнений – сравнивал с европейской Лианой  - на Эрио ЛКП толще в 2-3 раза, что видно на сколах невооруженным глазом и прощупывается элементарно пальцем.  Один особо глубокий скол (до блестящего металла) был специально оставлен для наблюдения за процессом появления признаков коррозии, которых к своему удовольствию мне за два года так и не удалось увидеть…  Ну и  слава Богу! Скол был благополучно замазан «карандашом».  
Цвет – просто сказка: белый перламутр, смотрится очень красиво, не сравнивайте с молочно - белым  это разные цвета.
Тормоза – мягкие, прогнозируемые – песня!
Боковые зеркала – большие, удобные.
Удобная высокая посадка в салон. Именно – в салон садишься, а не влезаешь…
АКПП радует мягкостью.
Комплектация  - АКП, АБС, ГУР, кондиционер, ЦЗ, эл.стеклоподъемники - все (водительский – авто), велюровый салон, докатка. По мелочам – накладки на пороги, мягкие понтовые коврики с логотипом «Сузуки», спойлер с доп. стоп сигналом, насадка на выхлопной трубе, заводская тонировка и дефлекторы на всея дверях, а так же пластиковые накладки на центральных стойках.
Дизайн – смотрится ярко, неординарно, вызывает интерес окружающих, за исключением вида –«ФАС» в котором смотрится убого - как «паровозик из Ромашкино» :) , это мое личное мнение, но опять же – многие мои знакомые его очень не разделяют (на счет вида спереди). Не раз уж слышал, что дизайн Сузуки опережает наше время и наши понятия о красоте. И сам спустя два года отношусь к пресловутому виду «фас» уже не так критично… кто знает, может еще через пару лет он мне понравится:)
Салон - отдельная история: светлый велюр выглядит как новый, напомню, что машине 9 лет из которых 3 последних года она эксплуатируется в достаточно жестоких грязе-пылевых   условиях, в т.ч. салон в котором я, зачастую с коллегами, в спецодежде перемещаюсь по заводу. Еще о салоне - бывает езжу в такси ФФ и отмечаю, что  пластик салона ФФ в сравнении  с пластиком Эрио проигрывает  местами сильно. По размеру салона машину можно сравнивать с представителями следующего (D) размерного класса. Удобный, профилированный под 2 места задний диван со складным подлокотником легко умещает на себе 3-х взрослых средней упитанности.
К управляемости претензий никаких, по дороге идет ровно, к стати кто из владельцев сталкивался с «повОдом» вправо или влево, я читал здесь мнения о том, что, мол, так и должно…  – ничего подобного, вам дорога на сход-развал.  
Далее привожу ссылку по достоинствам и недостаткам данного (недорогого, что характерно) чуда японского автопрома http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=2134 со своими комментариями: да буде ВАМ терпения их прочитать?
1. На счет вместительного и удобного салона – согласен.
2. Комплектация – согласен.
3. Двигатель – не совсем согласен в плане расхода… по моим ощущениям, побольше 9-10 (иногда поезживаю на бензине – рекомендуют)… Но это было со старым лямбдой, надеюсь расход упадет до указанной цифры.  
4. Яповская сборка, качество исполнения – согласен полностью, считаю этот пункт основным плюсом.
5. Неугоняемость – тьфу-тьфу-тьфу
6. Согласен, но за полный привод не скажу, т.к. у меня передний.
7. На счет отношения официалов к клиентам – согласен на все 100%! Отношение действительно человеческое, независимо от того владелец ты достаточно дорогой модели, либо обладатель бюджетного шедевра с ПР.
Недостатки:
1. Шумная - извините… а с чем сравниваем? Ездил с другом на А6 – разницы особенной не заметил…
2. Ручка – не могу сказать, но на ручке данное авто покупать не рекомендуют – основной минус модели.
3. и  4. Скрипящая подвеска и сверчки? (что ж у вас, магнитолы что ли нету?! ?) тьфу-тьфу-тьфу… первый раз слышу… и слава Богу!
5. 6.  7. Совершенно несущественные недостатки присущие любой модели любой марки, про половину которых я, слава Богу никогда и не знал, а на вторую половину не обращал внимания?.

Общий вывод - машин исключительный за свои деньги, и вряд ли даже среди более свежих по годам  и более дорогих европейцев вы сможете подобрать что-то сравнимое по качеству и удобству использования в плане городского авто для ежедневных поездок.




Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Четко, понятно, без слюней. 5
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
За отзыв +5
5
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
Хорошо написал
4
 
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
фары мутноваты по фоткам видно, отполируй сам, это просто, тачка отличная, ездил на такой :)
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
со всем согласен на 100%!!!
была такая же как в отзыве, только 2002 год
юзалась год.. ничего не просила!
из поломок - разок порвался ремень генератора и все!

главный минус - ликвидность, люди боятся Сузуки, а зря!
продавалась долго, несмотря на ОТС

а так - хорошие воспоминания..
Вернулся из бана
4
 
Ответить
Юрок 48
Липецк
Земеля, держи пятак!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Извиняюсь по поводу лямбды - имел ввиду что применяется он на ВАЗах, а сам датчик BOSHевский. Как найду чек от него или коробку - выложу номер.
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Страшненькая и не только спереди (точно, обогнала время по дизайну:).
Фото автора - ужас как хороши ...
Как только они начали продаваться в Европе, в журнале ЗР был отзыв о тестовой эксплуатации (Лианы) - не айс.
И ничего люди не боятся Сюзюку. А Эскудо/Витару так даже любят.
Автору удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
7
Ответить
  
Сообщений: 374
Чего подшипники так рано полетели?
Нипанятно...
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Рановато... НО оба передних вместе - факт.
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
 
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Машина нормальная, без выкрутасов. Дизайн спокойный, не вычурный. у нас такие тоже есть (одна черная - смотрится вообще здорово), но у них есть один большой минус - ликвидность. Один перегон пригнал такую сузуки, долго не мог продать, таксовал полгода, не менее. В итоге, поставил на номера и продолжил таксовать.
5
 
Ответить
Больше года езжу на "Аэро"(двиг 1.8).В спец.отделе зап.частей сказали,что передние подшибники часто летят.Остальное - только по расходникам.Авто доволен,но из недостатков главным считаю низкий клиренс (15см).Ладно за городом,а на россиянской трассе бывают волнительные моменты.Но для города - отличный аппарат.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
согласен, что на тойотах 90-х подшипники ходили и по 150 тык. но где вы видели на современных машинах такое? по-моему 100 - все ж неплохо, и я согласен покупать оригиналы через каждые 100 тыс.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
для Ravvold - я не понимаю какие косяки могут быть еще у этой машины, кроме тех которые я упомянул? И я вам советовал бы поменьше читать заказных статей написанных содержантами автоВАЗа, и побольше прислушиваться к отзывам реальных владельцев авто, эксплуатирующих их достаточно продолжительные сроки, иначе вы рискуете оказаться среди владельцев "приор" и "тагазов" :)
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
за отзывы оценки и пожелания СПАСИБО!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
"...у Эрио нет подсветки в багажнике..."

ООооооо, узнаю свой отзыв... :)))))))))))
Я её потом нашёл... спустя месяц... это даже в каментах есть... ;))

"Салон - отдельная история: светлый велюр выглядит как новый..."

А почему нету фоток салона с новым велюром? :))))

И еще пара вопросов:

1. Почему для отзыва такой хорошей машинки ты выбрал самые... эээ... как бы это помягче сказать... самые отпугивающие фотки? :)))))))

2. Моя жена-блондинко подумала что в салоне в чоооорных-чоооорных пакетах - какая-то "расчленёнка"... зачем так пугать людей? :))))))

Ну в итоге получается, конечно же, в сумме 5 баллов за отзыв!
Молодец, дружище!!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
для thermo: спасибо во-первых...
по поводу света и комментов - помню, читал и отзыв и комменты с интересом...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
по поводу ликвидности - согласен, но эта палка имеет 2 конца: прямопропорциональная зависимость - ликвидность-угоняемость
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
по поводу фото: извиняюсь за качество, все фотки сделаны с мобильника, специально для отзыва делались только "виды спереди" - 2 фото. остальные были обрезаны от "излишков"
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
фото салона есть пока только с таким персонажем:)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
Отличный вариант.Сам такой моделью владею (2005 г.в.)Доволен я своим выбором,чего и вам желаю!
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 327
Полностью согласен про кресла, по моему они просто отвратительные, ездил летом в Питер так после 350 км спина уже отваливается!!!
Сузуки Аэрио 2001г.1500сс. ATT (правый руль)
 
3
Ответить
CAHEK HCK
Дайте плиз справочку, каково максимальное расстояние при сложенных задних сидениях от пятой двери до упора в сидения передние. Ну и заодно, какое расстояние поперек багажного отделения, между выступами арок?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
по поводу Лямбды - коробку не нашел, на чеке написано: датчик кислорода 0,258,006,537 (евро2) модель 21100.
 
 
Ответить
kea7017
Напишу про расход топлива зимой (у меня 2002 год, 4WD) - получился 11 литров на 100 км.
1
 
Ответить
Умник. Если камень про фьюжн в мой огород, читай внимательней, габариты схожие с фьюжном, а не начинка. Умник, блин...
 
 
Ответить
tipo1981:
Полностью согласен про кресла, по моему они просто отвратительные, ездил летом в Питер так после 350 км спина уже отваливается!!!
Настраивать под себя надо...
1
 
Ответить
Кресла удобные. Я проезжаю 980 км. от Омска до Бийска за день и моя спина машине говорит СПАСИБО! Если сидушки раздолбаные - тогда да.
3
 
Ответить
Natasha 72
Хочу добавить,что машина деревянная,по российским дороженькам очень чуствуется,особенно если не успеешь увернуться от ухаба,хотя я уже привыкла.В обслуживании машина дорого обходится даже у нас во Владивостоке.Я меняла топливный фильтр,потому что его когда-то надо менять,вместе с заменой он обошелся 6500,сам фильтр стоит 5000 у нас здесь,думаю у вас будет дороже,и больше чем уверена вы о нём наверно и не думали,сразу скажу процесс замены очень трудоёмкий и к нему трудно подобраться,а менять его надо учитывая на каком бензине мы ездим.Ещё меняла катушку зажигания,которая стоила 6000,дикстрон в автомате стоит дороже чем в других машинах.Вообщем я слежу за машиной,и стараюсь сразу если появляется дефект его устранять,потом дороже встанет.Я не могу сказать,что я в восторге от машины,обычная машина,для своего уровня,как будешь за ней следить так она и будет ездить.
 
4
Ответить
tipo1981:
Полностью согласен про кресла, по моему они просто отвратительные, ездил летом в Питер так после 350 км спина уже отваливается!!!
как вариант - спинку отрегулировать более вертикально, будет лучше.
 
 
Ответить
Красава читал до конца и видно четко у тебя АЭРИО сам купил случайно и ооооочень доволен сейчас мелкие трудности устраню и АЛДА МАШИН респект
 
 
Ответить
по поводу сидушек - мнения разошлись, я так понял у кого какое телосложение... :)
по поводу топливного фильтра и катушки зажигания - а зачем же они Вам понадобились - их менять-то? топливный фильтр, точно знаю устанавливается на весь срок службы авто, да и катушки тоже... а кроме того еще на этой модели цепь ГРМ тож на весь срок и верхняя планка по рейтингу качества сборки. Но насколько я понял у Вас европеец - Лиана, тк в Аерио льют ATF 3317 а не Декстрон... может этим и объясняются все неприятности...
И еще - о жесткой подвеске: чем она жестче - тем она неубиваемей (тьфу-тьфу-тьфу - 140 тыкм полет нормальный) в этой машине оптимальная подвеска по сочетанию комфорта и надежности.
2
1
Ответить
Юрик9999
за отзыв держи пятак.
у самого такая же 3 месяца, пока нравится все больше и больше. из минусов - расход 11,5л/100км, у мну на палке, лью 95-ый - отдам долги, поеду на диагностику. свечи поменял на бошевские платинывые, стала тише работать. А какое масло льешь, недавно менял - уговорили залить шел 5в-40, хотя в книжке (правда на двигло 1,6л) пишут 5в-30 надо. кста, никто не в курсе, как обслуживать цепь? а то пробег около 100т.р. чую никто туда не лазил.
и еще, у кого нить есть документация на аэрио именно на двигатель 1,5 литра? нигде найти не могу.
1
 
Ответить
И от меня пять в копилку! Неожиданно,Андрей, но похвально)))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Natasha 72:
В обслуживании машина дорого обходится даже у нас во Владивостоке.Я меняла топливный фильтр,потому что его когда-то надо менять,вместе с заменой он обошелся 6500,сам фильтр стоит 5000 у нас здесь,думаю у вас будет дороже,и больше чем уверена вы о нём наверно и не думали,сразу скажу процесс замены очень трудоёмкий и к нему трудно подобраться,а менять его надо учитывая на каком бензине мы ездим.Ещё меняла катушку зажигания,которая стоила 6000,дикстрон в автомате стоит дороже чем в других машинах.
:) катушки зажигания Bremi 1600 руб! Если лень поискать можно и за 25000 купить ИМХО. То же касается любой запчасти, да и любого автомобиля.
Юрик9999:
А какое масло льешь, недавно менял - уговорили залить шел 5в-40, хотя в книжке (правда на двигло 1,6л) пишут 5в-30 надо. кста, никто не в курсе, как обслуживать цепь? а то пробег около 100т.р. чую никто туда не лазил.
лью только Тойота 10W30 другое даже не пробовал. Сейчас 147 тык - полет нормальный. По-поводу цепи отвечу тебе так же как мне ответили на сервисе - не забивай голову, она рассчитана на весь срок эксплуатации авто, в обслуживании не нуждается.
 
 
Ответить
yakut nsk
Новосибирск
Отличный отзыв. На данный момент два претендента на покупку hyundai matrix или suzuki все таки думаю что япономобиль победит. Все что интересовало узнал из отзыва, спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Пробег 153000. полет нормальный :)
 
 
Ответить
Хороший коммент. У меня Эрик четвёртый год в эксплуатации. Никаких нареканий. Только стойки умершие заменил и ремни. Этой зимой, после утреннего запуска загорелся chek, а на следующее утро помер совсем . Оказалось- бензин *****о: впускной патрубок был весь залит какой-то маслообразной шнягой. Лямбда умер, надо менять. Спасибо за подсказку насчёт ВАЗ-кислородника. Пока ездил так, только расход вырос. Если не поменяю- умрёт нейтрализатор.
 
 
Ответить
Белогорск
Сообщений: 3
какая разница между тасолом и антифризом ичто лучше заливать
 
 
Ответить
  
Сообщений: 374
Юрий Алексеевич:
какая разница между тасолом и антифризом ичто лучше заливать
«ТОСОЛ» - торговая марка из СССР.
«ТОС» - «Технология органического синтеза» (наименование отдела ГосНИИОХТ, создавшего антифриз);
«ОЛ» – окончание, характерное для спиртов (этанол, бутинол, метанол).
Этот антифриз был разработан в 1971 г. в Государственном научно-исследовательском институте органической химии и технологии (ГосНИИОХТ) для автомобилей ВАЗ взамен итальянского «ПАРАФЛЮ».
Антифриз - низкозамерзающая охлаждающая жидкость (от англ. «antifreeze» – незамерзающий).
ТОСОЛ - нуивонах, полно хороших импортных антифризов. Брать как минимум класса G11, лучше если G12.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 637
Drandr:
согласен, что на тойотах 90-х подшипники ходили и по 150 тык. но где вы видели на современных машинах такое? по-моему 100 - все ж неплохо, и я согласен покупать оригиналы через каждые 100 тыс.
Я свой подшипник разбирал при пробеге 95000 он был без следов износа!
А вот задний полетел на 85000 км Странно как-то.
Разбирал потому-что погнул поворотный кулак при контакте с поребриком.
По моей оценке и мнению мастера с СТО он еще столько бы проходил.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 637
drandr2005:
по поводу сидушек - мнения разошлись, я так понял у кого какое телосложение... :) по поводу топливного фильтра и катушки зажигания - а зачем же они Вам понадобились - их менять-то? топливный фильтр, точно знаю устанавливается на весь срок службы авто, да и катушки тоже... а кроме того еще на этой модели цепь ГРМ тож на весь срок и верхняя планка по рейтингу качества сборки. Но насколько я понял у Вас европеец - Лиана, тк в Аерио льют ATF 3317 а не Декстрон... может этим и объясняются все неприятности... И еще - о жесткой подвеске: чем она жестче - тем она неубиваемей (тьфу-тьфу-тьфу - 140 тыкм полет нормальный) в этой машине оптимальная подвеска по сочетанию комфорта и надежности.
Фильтр топливный расчитан на 100 000 пробега, но менять не вижу смысла. Снимали бак недавно, по каким-то причинам накрылся бензонасос, может из за бензина, а может что я дрифтом занимался с 1/3 топлива в баке... воздуха хапнул, короче бак чистый, сеточка чистая, фильтр тоже думаю не грязный. Оригинальный насос на Экзисте стоит 9500!!! дублей не выдает, в итоге после снятия пошли в соседний магазин и 1 в 1 подобралли Bosch за 800 рублей!!!!!!!!! думаю эта инфа будет многим полезна.
Что касаемо подвески, то по причине что я описал выше, поменял передние рычаги на 95 т.км пробега, сайлент блоки задние в передних нижних рычагах потрескались но не скрипели не гремели, а вот шаровые как новые!!! так что рычаги ходят 150 000 точно, а может и 200 000 если поменять сайленты, но оригинальных нет, только китай. Я решил поменять в сборе! В остальном ходовка очень надежна.
Когда начинает что-то побрякивать, кажется что все.. ходовке конец, менять придется все, но после замены стоек все стуки проходят, так что на это стоит обратить внимание.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 637
mez72:
Кресла удобные. Я проезжаю 980 км. от Омска до Бийска за день и моя спина машине говорит СПАСИБО! Если сидушки раздолбаные - тогда да.
Действительно, удобнее кресел пока не встречал!
Брал напрокат SEAT Ibiza что-то между vw polo и vw golf, думал что у немцев, пусть и Испанской сборки хорошие сидушки... это был просто писец!!! У меня так затекала спина это ужас! проехал чуть больше 2000 т.км и что только не подкладывал под поясницу, как только не регулировал, не думал что такое бывает, что бывает на столько неудобные кресла.
А в моей Сузуке могу часов 8 проехать без остановки и даже намека на дискомфорт в спине, скорее ноги или шея устанут.
1
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 7
отзыв только 5 собираюсь купить такой жене!!!
 
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 7
Temus:
Машина нормальная, без выкрутасов. Дизайн спокойный, не вычурный. у нас такие тоже есть (одна черная - смотрится вообще здорово), но у них есть один большой минус - ликвидность. Один перегон пригнал такую сузуки, долго не мог продать, таксовал полгода, не менее. В итоге, поставил на номера и продолжил таксовать.
так может ему просто судьба таксовать
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 49
Со всем изложенным полностю согласен. Владею подобным авто почти год. Действительно, она именно такая как описано. И да, кресла вот подкачали, так и охота подушку под поясницу запихать какую-нибудь, хотя может быть это плата за высокую посадку и отличный обзор? ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Aerio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Аэрио.
Посмотреть всё о Сузуки Аэрио

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Аэрио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром