Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Ещё немного понадоедаю Вам :)

Suzuki Aerio 2001

, Новосибирск
Пробег: 124 887 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

И снова здравствуйте! Вот и прошла весна, а значит можно подвести некоторые итоги. Машина в моих руках уже более года. На данный момент пробег составляет 124900км, из которых примерно 16000 наезжены лично мною. Машина вела себя достойно. Пережила и морозы, и снегопады, и невиданные ранее пробки.

Сразу по поводу моих опасений о зимнем расходе топлива: самый гигантский был 15 литров (как раз, когда были небывалые снегопады и связанные с этим эпические пробки). Но тут уж хочется привести немного доводов в оправдание авто: в связи с пробками вместо обычного часа я ехал с работы три с лишком. Именно в этот период расход и был 15,2. К тому же я всегда полностью прогреваю авто, а если очень холодно, то и ещё минут пять сверх (посоветовали для лучшей сохранности автомата).

Обычный же расход держался в районе 13-14 литров, при постоянно включенной на единичку печке (выше включал только пару раз, чтоб быстрее стёкла оттаяли) и полных прогревах перед поездкой. Но и здесь расход опять же зависит сильно от пробок. Ну и манера езды у меня ещё, конечно… На Эрио приятно ездить на хорошей скорости:) Ничего с собой поделать не могу. И всё-таки динамика у неё для полторашки очень достойная:)

Снова к расходу. Великоват он для полуторки. Почему-то вот подумываю лямбду поменять. Вот прям кажется, что дело в ней. Но оригинал дороговат, а с универсальной надо заморачиваться.

Про печку. Уже писал, что в ноги вообще не дула. Но из остальных сопел жарит люто. В общем, была отогнана к умельцу, что-то там промыто. И вуаля – всё греет, поток стал более ощутимым. В ноги, правда, всё равно дует вяло (но уже хотя бы дует, это ощущается), и этого хватило, чтобы они перестали мёрзнуть) Ну и к тому же, как я уже упоминал, выше первого деления я включал только для обогрева стёкол. И переключатель повёрнут всегда в предпоследнее положение (стёкла и ноги). Отъездил зиму нормально. Единственное, что перчатки хотелось купить – садишься за руль, а он ещё ледяной, и так ещё минут пять-десять. Всё время руки к соплам тянул, грел.

Уже позже, если на улице было холоднее -30 взял за правило передвигаться пешком. Просто жалко было машину. Вроде и подвеска нормально себя ведёт (хотя, бывало, ухала на кочках) и заводится с полпинка, как после ночи в гараже, так и после трудового дня стояния на улице, но для себя решил вот так.

Что делал за это время: замена масла и воздушного фильтра, замена антифриза, замена тормозухи и жидкости в ГУРе, замена задних тормозных цилиндров (штуцера обломились, и, поскольку я не был доволен тем, сколько предлагали их ждать и платить за них, нашёл в наличии цилиндры по 800рублей), замена масла в АКПП (в принципе, оно выглядело свежим и в работе автомата грехов замечено не было, но если любишь машину – не скупись). В автомат залил Toyota type T-IV (всё-таки поверил рекомендациям и доводам некоторых эриоводов) методом вытеснения старого (ушло 8,4 литра) – тогда и узнал об ещё одном отличии эрьки моего года от более поздних версий – поддона нет, фильтр скрыт в самой коробке. Слитое масло было без стружки – СТОшники даж поинтересовались – почему менять решил-то. На что я ответил, что сам отъездил на ней уже почти 15тыщ, а сколько до этого масло не менялось я не знаю, поэтому решил, что надо не жопиться) С заменой тормозных цилиндров вообще целая эпопея – тормозные трубки просто намертво прикипели к самим цилиндрам, думал уже придётся искать новые трубки, а эти ломать, но случилось чудо:)

Кстати, в прошлом отчёте забыл добавить, что менял родное лобовое на китайское из-за одного неприятного инцидента. Стоит отметить, что китайцы сделали достойное стекло! А уж о разнице в цене и говорить не приходиться (2700 с установкой за Китай, против 11000 за оригинальное стекло). Старое уже было в сколах до меня и при мне ещё один приличный появился (хотел лечить, но тут уже случай заставил лобовое целиком менять). В китайскую поделку уже несколько раз прилетали камни (один раз вообще страшно было), но ни одного скола! Приятно удивлён) Хочется верить, что если когда-либо ещё возникнет подобный чудак на букву «м», то сломает себе уже руку, а стекло уцелеет.

За всё это время застрял только раз, и то, потому что колесо в открытый люк провалилось (спасибо огромное таксисту на висте! Время было позднее и двое уже отказали в помощи). В основном же, выталкивал других я (у нас во дворе проехать было в этом году просто нереально, постоянно кто-то застревал). Выдёргивал машиной другого участника дорожного движения только раз, и то решил разворачиваться и трос к заду цеплять, ибо глянув на крепления, которые сделаны после установки стальной защиты на неё саму же, как-то не очень в них поверил. Ещё раз буксировал метров 500 с гаражей до СТО машину, которую хотел купить вместо нынешней – рено логан))) Такая вот ирония судьбы)

В принципе, если ездить с умом, то клиренса хватает (несмотря на его потерю после установки стальной защиты, а если дно что-то цепляет, то уже эта самая защита и выручает). И уж само собой при парковке надо мозг и глаза включать вдвойне, чтобы бордюры не цеплять. Так что перестал комплексовать по поводу пузотёркости.

Читал в некоторых отзывах про то, что машина неуверенно едет в колее, у кого-то на ровном месте тянет вправо. По колее моя прёт как танк, само собой приходится порой рулём дорабатывать – это и машинам поджипистее приходится делать (это я про более-менее серьёзные колеи, мелкие не замечаю). А насчёт ведёт вправо – делайте сход-развал у нормальных мастеров. При покупке всё было в порядке, никуда не вело, но один раз хорошо влетел в яму – да, стало тянуть вправо. Заехал на сход-развал – всё снова в норме. И до сих пор не наблюдается (уже месяцев 8 прошло с тех пор). Так что, это проблемы конкретного авто и мастеров, работающих с ним.

Не сочтите за рекламу, но хочется добавить плюс к амтеловской резине. Единственный её минус – шум. Но крепкая, зараза. И с аквапланированием справляется достойно. Может всё-таки у нас что-то ещё и умеют делать как следует.

Безумно нравится в авто его резкость во всём (не грубость, а именно резкость). Вплоть до переключения поворотников и дворников) В сравнении с премио или спортейджем (о нём вообще могу много рассказать – впечатлился ездой на нём – неоднозначный авто, хоть и проехал всего-ничего, но после моей всё не так), в котором всё как-то мягко и, на мой взгляд, нежно. Эрио полная противоположность. Реакция руля резкая, и то же самое с газом, тормозами. Да во всём) После эрио мне не нравятся все эти мягкие переключения поворотников, нежная реакция на газ, а мягкая подвеска в поворотах даже иногда пугает))

Ещё дико привык к высокой посадке. Перегонял подвыпившему знакомому его 14ую – залез и сразу куда-то в пол провалился. Было очень непривычно и неудобно, хотя выяснилось что сидушка по максимуму поднята. И именно после этой поездки я понял, что в сравнении с отечественным тазопромом, моя ласточка, несмотря на всю её простоту и аскетичность, просто неземные технологии)))

На трассе смачно прилетел камень в накладку с эмблемой, которая меж бампером и капотом. Образовалась трещинка, кусочек ушёл внутрь. В принципе, незаметно, но подумываю плёнкой обтянуть. Заглядывал, чтоб понять как её снять – по ходу только с бампером. Хотя, кажется, должен быть способ попроще. Пока нет времени на это – да и вообще свободного времени нет, в принципе(((

В последнее время стало много aerio в городе. Когда только приобрёл малышку, в лучшем случае видел подобные авто дважды в неделю. Сейчас, если за день не встретил минимум две, значит, сидел дома. Притом несколько именно aerio wagon работают в такси. Интересно, среди тех, случайных людей, которые просили посидеть и посмотреть машину, есть те, кто купил такую сузучку после моей презентации))) И особо хочется надеяться на то, что благодаря тому, что автомобиль потихоньку становится всё более известным, цены на запчасти даже снизились и стали доступнее

Недавно задумался о том, что если бы менял это авто, то на какое. И пришёл к выводу, что если на Витару или лучше Эскудо в последнем кузове не хватит (мечты, мечты!), то только эрио помоложе (там уже и салон не такой скромный), желательно с движкой побольше) Машина просто влюбила в себя) А уж если сравнивать что можно взять подобного в данной ценовой категории – ничего. Платцы, витцы, нашепром (и тот пользованный) Ни цивика, ни спасио даже несколько старше уже не взять. Говорят сузуки дёшево купить – дорого обслуживать. Да нормально всё. Если не лениться и поискать, поподбирать – можно всё достать) Ну или практически всё)

Спасибо за внимание)

Suzuki Aerio.
Suzuki Aerio.
Suzuki Aerio.
Suzuki Aerio.
Suzuki Aerio.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв