Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ещё немного понадоедаю Вам :)

Suzuki Aerio 2001

, Новосибирск
Пробег: 124 887 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

И снова здравствуйте! Вот и прошла весна, а значит можно подвести некоторые итоги. Машина в моих руках уже более года. На данный момент пробег составляет 124900км, из которых примерно 16000 наезжены лично мною. Машина вела себя достойно. Пережила и морозы, и снегопады, и невиданные ранее пробки.

Сразу по поводу моих опасений о зимнем расходе топлива: самый гигантский был 15 литров (как раз, когда были небывалые снегопады и связанные с этим эпические пробки). Но тут уж хочется привести немного доводов в оправдание авто: в связи с пробками вместо обычного часа я ехал с работы три с лишком. Именно в этот период расход и был 15,2. К тому же я всегда полностью прогреваю авто, а если очень холодно, то и ещё минут пять сверх (посоветовали для лучшей сохранности автомата).

Обычный же расход держался в районе 13-14 литров, при постоянно включенной на единичку печке (выше включал только пару раз, чтоб быстрее стёкла оттаяли) и полных прогревах перед поездкой. Но и здесь расход опять же зависит сильно от пробок. Ну и манера езды у меня ещё, конечно… На Эрио приятно ездить на хорошей скорости:) Ничего с собой поделать не могу. И всё-таки динамика у неё для полторашки очень достойная:)

Снова к расходу. Великоват он для полуторки. Почему-то вот подумываю лямбду поменять. Вот прям кажется, что дело в ней. Но оригинал дороговат, а с универсальной надо заморачиваться.

Про печку. Уже писал, что в ноги вообще не дула. Но из остальных сопел жарит люто. В общем, была отогнана к умельцу, что-то там промыто. И вуаля – всё греет, поток стал более ощутимым. В ноги, правда, всё равно дует вяло (но уже хотя бы дует, это ощущается), и этого хватило, чтобы они перестали мёрзнуть) Ну и к тому же, как я уже упоминал, выше первого деления я включал только для обогрева стёкол. И переключатель повёрнут всегда в предпоследнее положение (стёкла и ноги). Отъездил зиму нормально. Единственное, что перчатки хотелось купить – садишься за руль, а он ещё ледяной, и так ещё минут пять-десять. Всё время руки к соплам тянул, грел.

Уже позже, если на улице было холоднее -30 взял за правило передвигаться пешком. Просто жалко было машину. Вроде и подвеска нормально себя ведёт (хотя, бывало, ухала на кочках) и заводится с полпинка, как после ночи в гараже, так и после трудового дня стояния на улице, но для себя решил вот так.

Что делал за это время: замена масла и воздушного фильтра, замена антифриза, замена тормозухи и жидкости в ГУРе, замена задних тормозных цилиндров (штуцера обломились, и, поскольку я не был доволен тем, сколько предлагали их ждать и платить за них, нашёл в наличии цилиндры по 800рублей), замена масла в АКПП (в принципе, оно выглядело свежим и в работе автомата грехов замечено не было, но если любишь машину – не скупись). В автомат залил Toyota type T-IV (всё-таки поверил рекомендациям и доводам некоторых эриоводов) методом вытеснения старого (ушло 8,4 литра) – тогда и узнал об ещё одном отличии эрьки моего года от более поздних версий – поддона нет, фильтр скрыт в самой коробке. Слитое масло было без стружки – СТОшники даж поинтересовались – почему менять решил-то. На что я ответил, что сам отъездил на ней уже почти 15тыщ, а сколько до этого масло не менялось я не знаю, поэтому решил, что надо не жопиться) С заменой тормозных цилиндров вообще целая эпопея – тормозные трубки просто намертво прикипели к самим цилиндрам, думал уже придётся искать новые трубки, а эти ломать, но случилось чудо:)

Кстати, в прошлом отчёте забыл добавить, что менял родное лобовое на китайское из-за одного неприятного инцидента. Стоит отметить, что китайцы сделали достойное стекло! А уж о разнице в цене и говорить не приходиться (2700 с установкой за Китай, против 11000 за оригинальное стекло). Старое уже было в сколах до меня и при мне ещё один приличный появился (хотел лечить, но тут уже случай заставил лобовое целиком менять). В китайскую поделку уже несколько раз прилетали камни (один раз вообще страшно было), но ни одного скола! Приятно удивлён) Хочется верить, что если когда-либо ещё возникнет подобный чудак на букву «м», то сломает себе уже руку, а стекло уцелеет.

За всё это время застрял только раз, и то, потому что колесо в открытый люк провалилось (спасибо огромное таксисту на висте! Время было позднее и двое уже отказали в помощи). В основном же, выталкивал других я (у нас во дворе проехать было в этом году просто нереально, постоянно кто-то застревал). Выдёргивал машиной другого участника дорожного движения только раз, и то решил разворачиваться и трос к заду цеплять, ибо глянув на крепления, которые сделаны после установки стальной защиты на неё саму же, как-то не очень в них поверил. Ещё раз буксировал метров 500 с гаражей до СТО машину, которую хотел купить вместо нынешней – рено логан))) Такая вот ирония судьбы)

В принципе, если ездить с умом, то клиренса хватает (несмотря на его потерю после установки стальной защиты, а если дно что-то цепляет, то уже эта самая защита и выручает). И уж само собой при парковке надо мозг и глаза включать вдвойне, чтобы бордюры не цеплять. Так что перестал комплексовать по поводу пузотёркости.

Читал в некоторых отзывах про то, что машина неуверенно едет в колее, у кого-то на ровном месте тянет вправо. По колее моя прёт как танк, само собой приходится порой рулём дорабатывать – это и машинам поджипистее приходится делать (это я про более-менее серьёзные колеи, мелкие не замечаю). А насчёт ведёт вправо – делайте сход-развал у нормальных мастеров. При покупке всё было в порядке, никуда не вело, но один раз хорошо влетел в яму – да, стало тянуть вправо. Заехал на сход-развал – всё снова в норме. И до сих пор не наблюдается (уже месяцев 8 прошло с тех пор). Так что, это проблемы конкретного авто и мастеров, работающих с ним.

Не сочтите за рекламу, но хочется добавить плюс к амтеловской резине. Единственный её минус – шум. Но крепкая, зараза. И с аквапланированием справляется достойно. Может всё-таки у нас что-то ещё и умеют делать как следует.

Безумно нравится в авто его резкость во всём (не грубость, а именно резкость). Вплоть до переключения поворотников и дворников) В сравнении с премио или спортейджем (о нём вообще могу много рассказать – впечатлился ездой на нём – неоднозначный авто, хоть и проехал всего-ничего, но после моей всё не так), в котором всё как-то мягко и, на мой взгляд, нежно. Эрио полная противоположность. Реакция руля резкая, и то же самое с газом, тормозами. Да во всём) После эрио мне не нравятся все эти мягкие переключения поворотников, нежная реакция на газ, а мягкая подвеска в поворотах даже иногда пугает))

Ещё дико привык к высокой посадке. Перегонял подвыпившему знакомому его 14ую – залез и сразу куда-то в пол провалился. Было очень непривычно и неудобно, хотя выяснилось что сидушка по максимуму поднята. И именно после этой поездки я понял, что в сравнении с отечественным тазопромом, моя ласточка, несмотря на всю её простоту и аскетичность, просто неземные технологии)))

На трассе смачно прилетел камень в накладку с эмблемой, которая меж бампером и капотом. Образовалась трещинка, кусочек ушёл внутрь. В принципе, незаметно, но подумываю плёнкой обтянуть. Заглядывал, чтоб понять как её снять – по ходу только с бампером. Хотя, кажется, должен быть способ попроще. Пока нет времени на это – да и вообще свободного времени нет, в принципе(((

В последнее время стало много aerio в городе. Когда только приобрёл малышку, в лучшем случае видел подобные авто дважды в неделю. Сейчас, если за день не встретил минимум две, значит, сидел дома. Притом несколько именно aerio wagon работают в такси. Интересно, среди тех, случайных людей, которые просили посидеть и посмотреть машину, есть те, кто купил такую сузучку после моей презентации))) И особо хочется надеяться на то, что благодаря тому, что автомобиль потихоньку становится всё более известным, цены на запчасти даже снизились и стали доступнее

Недавно задумался о том, что если бы менял это авто, то на какое. И пришёл к выводу, что если на Витару или лучше Эскудо в последнем кузове не хватит (мечты, мечты!), то только эрио помоложе (там уже и салон не такой скромный), желательно с движкой побольше) Машина просто влюбила в себя) А уж если сравнивать что можно взять подобного в данной ценовой категории – ничего. Платцы, витцы, нашепром (и тот пользованный) Ни цивика, ни спасио даже несколько старше уже не взять. Говорят сузуки дёшево купить – дорого обслуживать. Да нормально всё. Если не лениться и поискать, поподбирать – можно всё достать) Ну или практически всё)

Спасибо за внимание)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Aerio 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром