Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Aerio 2001

Сузуки Аэрио 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11077
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые дромовцы и конечно же сузуковцы!Наконец то я нашёл время написать отзыв теперь уже о своей бывшей SUZUKY AERIO WAGON.Машиной владел 3 года,за это время много было и матерки и ласковое общение с автомобилем.До этого уже был опыт владения праворульных авто,начиннал с тойота карина 1992г тоже владел ей 3 года отличная машина,потом была мазда фамилия универсал2001,но её я продал через две недели после приобретения,была даже ОКА(бешанная табуретка)смерть машина,то-есть машина для смертников.Потом СУЗУКИ АЕРИО,а сейчас ТОЙОТА КАМРИ 2004г,но про неё пока ещё написать нечего потому как владею ей всего 1.5 месяца.Ну в общем всё по порядку.После успешной продажи отечественного тазика под названием ОКА,встал вопрос какую машину покупать.Выбирал из яповского автопрома,потому как доверяю японскому качеству.Выбирал конечно же с правым рулём так как уверен,что для своего внутреннего рынка они делают лучше.Покупал машину в Красноярске кстати и все предыдущие авто брал там же в Красноярске кроме конечно же ОКи,она местная.Сам я живу не далеко от Екатеринбурга.Купил я АЕРКУ в 2007году,произведена в 2001году.Комплектация не самая скромная:V-1.5,110л/с,4wd,abs,2srs,электронное табло,подогрев передних седений,электро зеркала с подогревом,литьё,cd,md,центральный замок,была ещё навигация,но я её снял т.к.не работала у нас.Пробег на тот момент составлял 54т.км,привезена с японии с аукциона с оценкой 4.5В.Сузуки у меня ещё никогда не было да и такой модели я ещё не встречал в общем она мне понравилась.При осмотре были обнаружены небольшие коцки по кузову и продавец скинул 10т.р.и в итоге она мне обошлась в 228т.р.От Красноярска до нас 2500 км,доехал без проблем.По приезду домой естественно заменил все жидкости,масла и колодки в круг.После активной эксплуатации в течении одного года пришлось заменить всю ходовку,а это-4 стойки каяба,пружины какие-то немецкие немного по жёстче чем родные,линки,втулки стабилизаторов,два подшипника передних ступиц,и на конец две шаровых,а они если кто не знает меняются только вместе с рычагом,что намного дороже чем если брать по отдельности как например на той же тойота карина.Менял всё в паре,то-есть сломается одна деталь меняю обе.По двиглу заменил тока два приводных ремня,воздушный фильтр,свечи поставил иридевые.Была ещё проблема накрылся датчик коленвала,датчик купил на разборке за 1500р,проблема была в том,что никто ни мог сделать диагностику не было программы,но не зря был придуман интернет где я и нашёл ответ.Оказывается это болезнь сузуки.Всё это обошлось примерно в 45000т.р.Цены конечно не маленькие,но про всё это я забыл на оставшиеся два года да и новый хозяин не нарадуется все работает как новое,к стати продал я её с пробегом 170т.км.Потом менял тока масло в двигателе да пару раз в коробке ну и колодки.Машина не была средством передвижения-дом-работа-дом,а работала на всю катушку и оправдала потраченные средства с лихвой.Ни разу не подвела если не считать,что зимой 3 раза замёрзла после ночных простоев на улице,а зима у нас нынче была не слабая по ночам доходило до -40.Было принято решение поставить сигналку с авто запуском и проблема была решена.Интерьер конечно не супер,но всё находится на своих местах всё расположено удобно.Пластик конечно дубовый,но как ни странно ни брякал ни скрипел даже зимой.Летом пыль всё таки попадает в салон хоть и стоит салонный фильтр,маленький просвет,но это было исправлено установкой шайб на задние стойки высотой 20мм.Салон быстро выдувает потому как я уже писал везде дубовый пластик наверно по этому.Печка греет просто отлично и прогревает салон быстро,а он не маленький.Двигатель сделан полностью из алюминия и по этому зимой быстро прогревался,и тепло в салон начинало поступать уже примерно минут через 5.Ещё проблема была это дверь багажника,что тока я ни делал,а она зараза скрипит и всё при движении.Подогрев передних сидений двух режимный.1-режим греет тока зад,2-режим греет зад и поясницу.Так как 4wd,то дорогу держала просто отлично,пытался даже увести её в занос специально,не получилось куда поворачиваешь туда и едет.Бензин заливал 92 хавает на ура.За всё время эксплуатации двигатель не начал кушать масло,уровень держался от замены до замены никогда не подливал.Ну вот вроде бы и всё,в общем машина хорошея,надёжная для российских дорог и климата.Не знаю как сейчас,но в то время когда я покупал все эти запчасти,то проблема была в том,что в наличии запчастей практически нет всё тока под заказ,да и запчасти только оригинал дубликатов почти нет,это объясняется тем,что машина редкая тогда была сейчас они намного чаще встречаются.Запчасти хоть и дорогие,но надёжные потому как оригинал.В общем машиной я был доволен даже жалко было продавать,но год уже был старый и хотелось чего то посвежее.Спасибо всем за внимание,всем оценкам буду рад и сделаю выводы,думаю для первого отзыва нормально.Всем удачи на дорогах,задавайте вопросы отвечу по возможности.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Салон-жесть, на любителя. Да и сама машина тож..
5
15
Ответить
t.o
    
Сообщений: 37
Автор читайте Толстого, Достоевского - точите литературное мастерство. И бейте свои тексты на абзацы, отзыв без абзацев - вообще зло, и читать тяжело, и смысл прочитанного теряется. Всем спасибо
5
3
Ответить
  
Сообщений: 414
Машинка прикольная, но у нас редкая. Как семейный вариант подойдет.
4
2
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Машинка конечно простенькая, но с нашими ТАЗами все равно ни в какое сравнение не идет. Надежная, неприхотливая, с электропакетом, просторная, ну и конечно полноприводная(с умеренным расходом топлива при 110 л.с. и двухраспредвальном моторе DOHC). Приведите пример для сравнения из отечественного гуана!?
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
а зачем сравнивать с отечественным ? сравнивай с одноклассниками.
возьми мой цивик 5дверый.
Цивик: ниже по салону. Коней побольше. Печка похуже (если верить отзыву и моему цивику). 4вд тоже есть. Какой на сузуке - не знаю, на цивике автоматически подключаемый задний. Двухвальный сузук - надо проверять, поедет ли быстрее одновального цивика SOHC и VTEC. В цивике пол ровный и спереди и сзади.
На цивик есть дубликаты (ходовка, кузов, оптика). Про сузуку автор писал, что только оригинал.
Цивик выглядит получше, а этот обмылок какой-то типа спаськи...Спойлер, обвес на сузуку и будет намного лучше.
У цивика днище ровное (на полном приводу похуже чем 2вд)! нет такой порнографии, как тут выложено. Но это из-за полного привода, так что простительно :)

под капотом сузуки подозрительно пусто :) как-будто чего-то не хватает. Но у цивика нос короче, поэтому все плотненько. Ремонтировать под капотом цивика не сильно сложно.

цивики ниже -28 зимой без автопрогрева редко заводятся.
сузука как себя ведет?

у цивика электроусилитель. Нечему вытекать, на морозе не дубеет.
у сузуки какая?

цивики есть 1.5 и 1.7 автомат и вариатор.
сузуки только автомат?

и не подумайте, что я против сузуки ))) просто ответьте на вопросы. Чтобы хоть так отзыв сделать более полезным для выбирающих.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
ну и цена примерно одинаковая на аэрио и цивик (за 2001год например)
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
 
Ответить
     
автор
Свердловская обл г.Сухой Лог
Сообщений: 78
для ultra_slim,привод подключаемый не постоянный,на счёт скорости, не знаю как ваша хонда, но мне 150км/ч вполне хватало да и зачем разгонять семейный авто такого класса ещё быстрее.,что вы хотите под капот ещё засунуть,зато везде подлезть можно,а на хонде столько места нет не то,что такие сигналы поставить,так ещё и не видно ничего.на счёт морозов в -32 заводил,а -40 уже замёрзла,скажите уважаемый,а как ваша хонда ведёт себя в морозы т.е.коробка вашей хонды?эл.усилитель конечно хорошо наверное, на калины тоже ставят,только вот они имеют свойства замыкать и потом рулит не пилот,а сама машина.объём встречал только 1.5 и 1.6.
TOYOTA CAMRY V-2.0 150лс ACV31R 2004г.
Тайланд рестайлинговая.
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
4
 
Ответить
     
автор
Свердловская обл г.Сухой Лог
Сообщений: 78
для t.o замечание конечно справедливое,но смею заметить я здесь не экзамены по русскому и литературе сдаю,но впредь буду стараться!
TOYOTA CAMRY V-2.0 150лс ACV31R 2004г.
Тайланд рестайлинговая.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Выложил бы фото разложенного салона, наверное удобно спать в машине на природе то? :)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Сэкономлено на стоимости машинки, зато по запчастям расходы вышли по полной.
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
1
1
Ответить
     
автор
Свердловская обл г.Сухой Лог
Сообщений: 78
машина уже продана фото больше нет,а так места как на двухспальной кровати,спал в полный рост и не один,а мой рост 1.75м.да цены кусаются но она отработала эти средства.
TOYOTA CAMRY V-2.0 150лс ACV31R 2004г.
Тайланд рестайлинговая.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54432
Отзыв по существу) У самого сей аппарат того же года, только на переднем приводе) Единственное, что дубликаты есть и приличное число. По ходовке на всё можно подобрать)
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
скудненько но по делу. апарат класс
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
клаксон прикольный :)))))
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
если вдруг автор следит :)

Алексей, не понял я, к чему агрессия. Я ж не выставляю цивик идеалом...Я сравниваю и очень часто, если смотреть внимательно, я описываю цивик не с самой лучшей стороны ;)

про морозы - капризный завод звигателя. Я писал выше. Про коробку - в мороз не замечал тупняков. прогрел двиг (чтоб хотя бы стрелка до первой отметки дошла) и поехал. На ходу двиг дальше греется моментально. Это такая черта цивиков.

1) 150 я практически не езжу, ибо негде. я про динамику, а не максимальную скорость.
2) пустота под капотом - я разве сказал ФУУУУ ЛОШАРЫ ЗАПИХНУТЬ НИЧЕГО НЕ СМОГЛИ ? просто непривычно пусто и свободно по сравнению с.
3) про усилитель я сказал не с целью обо..рать сузуку, я даже не знаю какой усилитель. Я написал как у меня.

в общем я предлагал по отдельным пунктам сравнить иномарки, а не иномарку с тазов. А воспринялось это все как наезд. Ну извиняйте. Ездите на сузуке, не пытаясь узнать что-то еще или сравнить. Отзывы пишут не только для того, чтобы сузуководы плюсанули...я сам никогда почти оценки не ставлю, даже за цивики. Не фанат я и кипятком не поливаю все вокруг. Минусуйте....
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
6
2
Ответить
Yurik999
и не подумайте, что я против сузуки ))) просто ответьте на вопросы. Чтобы хоть так отзыв сделать более полезным для выбирающих.
ultra_slim:
ну и цена примерно одинаковая на аэрио и цивик (за 2001год например)
и где это цена одинаковая? в августе купил сузуку за 220, ценник на сивик (не убитый) от 270 начинается и то искать надо.
Про внешний вид - на вкус и цвет... мне сузук симпатичнее.
Заменители найти можно, если поискать на том же экзисте.
Хотя были бы деньги, взял бы сивика незадумываясь
1
1
Ответить
Ниссан
Омск
Спасибо за отзыв, очень помог
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Aerio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Аэрио.
Посмотреть всё о Сузуки Аэрио

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Аэрио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром