Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Aerio 2001

Сузуки Аэрио 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
17075
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8,5 трасса, 10-12 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: черно-бежевый
Отзыв о Аэрке.

Доброго времени суток. Этот отзыв посвящен машинке, которая уже более полугода служит мне верой и правдой, не давая повода разочароваться или усомниться в своем выборе – Suzuki Aerio.
До этого была нива, карина улыбка 92 г.в. и спринтер 99г.в., собственно и сравнивать буду с этими машинками.

Выбор

Итак, отъездив на спринтере ровно 2 года и отпраздновав бурными аплодисментами и криками «ура» в честь машинки отметку 250тыс. км., на спидометре было принято решение о замене верного железного коня на более свежего как в плане года, так и в плане его юзанья на просторах нашей родины. Следует сказать, что на момент принятия решения о продаже спринтер не смотря на пожар багажного отделения, протезы в виде втулок на передних приводах в АКПП, не раз штопанный задний бампер и экспертизу номера кузова, чувствовал себя на твердую 4 с плюсом, тем самым позволяя мне обоснованно подойти к вопросу выбора следующего авто.
На замену рассматривал Блюберд Силфи, Лансера Цедию, и собственно Аэрку Вагон. Позже к ним добавился РВР с двигателем 2.4. в комплектации Спорт Гир, но в нашем городе на тот момент было в продаже всего 4 экземпляра, два из которых были убиты, а другие два выставлялись по непомерной цене.  
Блюберд как-то сразу не лег к сердцу и на него я практически не отвлекался. Смотрел в  основном Цедии и Аэрки.
Цедия так же скоро отпала по простой причине – мне в ней было некомфортно сидеть. При своем росте в 182см. я упирался головой в потолок. Так же отталкивал вариатор.
В итоге я стал искать Сузуки Аэрио.
Причем на момент покупки я четко осознавал все те проблемы, с которыми могу столкнуться в процессе эксплуатации в плане поиска запчастей и ремонта. Наверное этот выбор был в большей степени сделан сердцем, чем головой. Вот нравилась машинка и все тут.

Приобретение

С приобретением все было обычно и не интересно: посмотрел варианты, выбрал лучший, купил и поехал.
На момент покупки от предыдущего хозяина достались некоторые запчасти, обвес и зимняя резина. Запчасти вскоре были поставлены на свои места, а вот с обвесом я не торопился и правильно сделал: с обвесом машинка была ниже на 4см и расстояние до дороги у меня по линейки получалось 12см. Естественно все бордюры были бы моими.

Первое впечатление

Самое первое впечатление от машины было то, что двигатель не работает. Шумка была настолько хороша после спринтера, что двигатель становилось слышно только где-то после тысячи оборотов. Причем я до сих пор не знаю штатная она или была сделана предыдущим хозяином. Позже выяснилось что шумка была абсолютно везде: проклеен багажник со всех сторон, салон, между двигателем и салоном, капот. Даже под ковриками лежит какая-то пластина из материала, похожего на ватин. В общем тихо и спокойно.

Второе на что я обратил внимание это размер салона. Смотря снаружи на Аэрку никогда не скажешь что у нее такой большой салон. Этот факт меня привел в полный восторг. Места предостаточно как спереди, та и сзади. Над головой у меня в запасе еще 10-15см.
Ребенок в дальних поездках умудряется оборудовать сзади столовую, спальню, склад продуктов и не вылазить из машинки пока в туалет не приспичит.

Третье, что меня удивило это отсутствие ощущения скорости. Первый день я ездит с GPS, так как думал что спидометр безбожно врет. Причем взял даже 3 прибора (работа позволяет). Все они как один показывали, что спидометр показывает больше на 1км/ч на скорости 100км/ч. Вот еду 60, а кажется что плетусь 40… Это и сейчас иногда вытекает мне боком в виде расхода бензина из-за того что со светофора ускоряюсь быстрее чем нужно.

Так же машина показала наличие отличных тормозов, хорошую управляемость в поворотах, отличный свет.

Внешностью Аэрки я был очень доволен, а то что на улице спрашивали что это за модель придавало ощущение особенности.

Отрицательным моментом было то, что сузука заметно рыскала по колее. Как будто где-то в рулевом сильный люфт. Прочитав отзывы других владельцев я понял что это не лечится и остается только смириться. Сейчас наступила зима и эта проблема проявилась с новой силой. Это значительно снижает управляемость на колее и может привести к заносу.


Эксплуатация и ремонт

С первых же дней эксплуатации и до момента приведения машины в порядок были мелкие разочарования.
После покупки были заменены:
1. Шланги тормозные передние
2. Подшипник ступицы передний левый
3. Подушка двигателя передняя
4. Колодки передние
5. Наконечник рулевой левый и правый
6. Сайлент передний и задний
7. Втулка задняя
8. Передние стойки

Спасибо Дрому и отдельным его участникам все запчасти были идентифицированы, заказаны и доставлены в течение месяца. На более ранние сроки я не рассчитывал, так как знал какую машину покупаю.

Что было отмечено:
1. В наличии практически в каждом магазине есть фильтра и масло в коробку, но нигде в Барнауле нет в наличии никаких деталей подвески. По крайней мере так говорили продавцы! Врут! Многое есть.
2. Высокая стоимость запчастей по сравнению с тем же спринтером.
3. О замене передних тормозных шлангов пишут в каждом отзыве и я не исключение. Опасно, блин.
4. Стоимость работ по замене такая же как и на других авто.

В процессе замены случился казус. Это сейчас забавный, а тогда я реально впал в панику. Итак я заказал подшипник ступицы, он шел месяц, машину разобрали, выбили старый а новый не подошел. И вот мне звонит мастер с радостным известием, что я теперь должен найти в городе подшипник который шел месяц за 4 часа, иначе машинка останется болтаться на подъемнике.
НО!
Теперь у меня были цифры со старого подшипника и позвонив во второй или третий магазин я узнаю что такие подшипники есть! Причем бывают они закрытые и открытые! Ура! Бежим!
Приезжаю в магазин, иду в отдел Сузук, показываю продавану подшипник. И….. Он говорит что только на заказ… Ну не паразит ли!!! Поворачиваю голову и вижу отдельный отдел который торгует моими подшипниками. Так его и купил. Причем на 30% дешевле чем на заказ.
На этом проблемы с ремонтом закончились. Аэрка стала служить мне верой и правдой вплоть до сегодняшнего дня.
Дополнительно я установил проставки на стойки и теперь не цепляю брюхом на грунтовке. Это очень сильно пригодилось в поездке в Казахстан этим летом. В компании были еще Спаська и Лачетти, которым периодически доставалось. Я же не цеплял брюхом нигде куда осмеливался лезть.
В дальней поездке отлично зарекомендовал себя багажник. Он просто огромный. Очень приятно что под полом есть еще органайзер для инструментов, штатное ведро и уровень для запаски. Получается что вместе с полкой у Аэрки четырехуровневый багажник. В Лачети и Спаську влазит меньше.
В отличии от багажника с салоном не все так хорошо. Нет, он конечно очень просторный, но в нем не хватает различных кармашков и полочек. Особенно меня поразило что в бардачок не входит лист размером А4. Документы приходится возить или на задней полке или складывать пополам.


Итого:
За время эксплуатации Аэрка показала себя как отличный семейный автомобиль на котором удобно перемещаться в городе и отправляться в дальние поездки.

Плюсы
Незамыленная внешность
Просторный салон, вместительный багажник, высокая посадка.
Высокая надежность
Хорошая шумка
Хорошая управляемость в поворотах

Минусы
Дорогие запчасти, которые только под заказ.
Редкий штатный размер резины 195х55хР15 в нашем городе не в каждом магазине есть.
Машина рыскает в колее.


Сейчас, садясь в авто друзей и знакомых, я с ужасом задумываюсь, что следующую машину мне придется выбирать очень долго, т.к. такой простор редко где встретишь. Мне банально тесно в том же лансере, низко в кресте, неудобно в блюберде.
Меня очень радует соотношение цена/качество у Аэрки, оценить которое я советую и Вам.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2808
5
2
 
Ответить
filezzzz
про салон рассказал ,а где фото?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Без обвеса ужасен!=) а так вроде норм)
7
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
хорошо написал
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Отзыв. Авто 4
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
5
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
 
 
Ответить
Yurik999
Yarteb:
Особенно меня поразило что в бардачок не входит лист размером А4. Документы приходится возить или на задней полке или складывать пополам.
Загляни под переднее пассажирское сиденье - приятно удивишься, там отсек для документов, А4 входит даже пакете. Ну и на счет кармашков и полочек - их полно (в спинке заднего сидения подлокотник; стандартные кармашки за передними сиденьями; в багажнике помимо основного отсека, два сбоку от него, плюс на боковых стенках багажника; в передних сиденьях; сбоку от водителя под рулевой колонкой, на консоли между передними сиденьями; да и еще я сам подлокотник установил со двумя отсеками; еще старый хозяин поставил вместо двухдиновой магнитолы однодиновую - получился отсек над магнитолой). Думаю грех жаловаться на отсутствие отсеков.
За отзыв 4
7
1
Ответить
Yurik999
А чем двигатель не понравился? 5 из почему поставил?
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 211
filezzzz:
про салон рассказал ,а где фото?
В понедельник выложу!
Yurik999:
Загляни под переднее пассажирское сиденье - приятно удивишься, там отсек для документов, А4 входит даже пакете. Думаю грех жаловаться на отсутствие отсеков.
За отзыв 4
Про переднее сидение спасибо! Буду пользоваться. Про багажник и задние сиденья не спорю - тут полнейший порядок с кармашками. А вот куда положить диски, очки, перчатки, а летом две бутылки с водой да еще запихать мусор - вот тут проблема. И именно у переднего ряда. Я тоже планирую штатную магнитолу менять на однодиновую с кармашком - туда и буду диски с мелочью ложить.
Yurik999:
А чем двигатель не понравился? 5 из почему поставил?
Слабоват он для такой парусности. 1.6-1.8 для Аэрки было бы в самый раз.
Хотя и не отрицаю - надежный и не прихотливый.
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
3
 
Ответить
****
Двиг откровенно слаб... Машинка рыскает по дороге. Чего хорошего то? Откровенное *****о!
1
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54520
Отзыв по существу, пятак)
А про двигатель - мне хватает) Я, правда, редко машину на полную гружу, но для двоих-троих с забитым до верху багажником вполне хватает. А так, если один или с кем-то всегда хватает резко стартануть со светофора. Разгонял по трассе до 137 (после 125 медленно набирает), мог бы и больше выжать, но хорошая дорога неожиданно кончилась, обратившись в плохую, и ехать стало невозможно) А так даже при 130 ехать вообще нестрашно, держит дорогу хорошо (а я ещё и в дождь гнал).
В общем, хороший аппарат за нормальные деньги.
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
по мне кармашков всяких дофига у меня в багажнике даже не усё зането!
двиг нифтяк
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
 
НСО, Новосибирск
Сообщений: 7
Действительно хорошая машинка. Надежная как и все Suzuki. Отъездил 3 года без проблем, но все же продал, так как пересел на Гранд Эскудо.
1
 
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
хороший отзыв

и про шумку все же любопытно узнать, стоковая она или нет

а по поводу подшипника - я тоже как то искал подшипник хвостовика дифференциала одной очень редкой машинки, пока он висела.
оказалось - нет проблем, они все - типовые, главное найти на авторынке контейнер, где торгуют именно подшипниками и все. Мне предложили сразу несколько вариантов разных подшипниковых производителей.
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
1
 
Ответить
дщ8шл
У меня 2001 года езжу 4 года и не заметил что бы по колее таскало. Шумка идёт штатная, авто надёжный
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Уважаемый Yarteb, владею такой же Аэрио только на ручке и 4вд, у меня к вам пара вопросов какой все таки подшипник подошел (если можно размеры), и если есть желание то мог бы купить у вас обвес у нас с дорогами в этом плане чуть лучше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша!
1
 
Ответить
Виталий
Орск
классная машинка,за год эксплуатации поменял только пружину одну переднию,кстати от ваз 2110 подходит,только по длине чуть отпилить надо
1
 
Ответить
Иван Адександрович
Славгород
Чо земляк думаешь стоит брать? Я вот тоже пригледел такую же ток 1,8
 
 
Ответить
Иван Адександрович
Славгород
minherz
Уважаемый Yarteb, владею такой же Аэрио только на ручке и 4вд, у меня к вам пара вопросов какой все таки подшипник подошел (если можно размеры), и если есть желание то мог бы купить у вас обвес у нас с дорогами в этом плане чуть лучше.
У меня знакомый с 41 москвича ставил говарит подошёл
 
 
Ответить
16867439
Саянский
У меня аерио европейка левый руль 2 литра 145 л.с. и расход 7-8 трасса 10 город. Зимой город бывает 11. Мне очень нравится машинка. Минус есть - в шаровых опорах, хватает новых на 2 года, а менять их нужно вместе с рычагами. Еще момент купил обвес в круг , окрасил в цвет установил вобщем все по феншую. Смотрится 💣, но клиренс заметно стал меньше и теперь много где нужно в окурат проезжать, а по весне в разпутицу так вообще стараюсь не выгонять. Так что с доп пластик вешать не советую мужики, хотя на вкус и цвет как говорится. Вобщем мое личное мнение о машинке положительное, но есть небольшие но.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Aerio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Аэрио.
Посмотреть всё о Сузуки Аэрио
Запчасти на кузов RB21S в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Аэрио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром