Отзыв автовладельца Suzuki Alto 2002

Сузуки Альто 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
19367
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.3
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 660 куб.см, 654 л.с.
Расход топлива:6 литров л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:синий
Салон:2 подушки,эл.усилитель руля, кондиционер.
Ходовая часть:АБС
Двигатель:3 цилиндра,12 клапанов, 54 л.с.
Всем здравствуйте!
Автомобиль был приобретен для жены (это ее первая машина, права получила 1,5 месяца назад) на аукционе и доставлен в г. Новороссийск через знакомого, занимающегося «японцами».  Первоначально для нее рассматривался вариант типа  «Ока» или ВАЗ-2108,2109, чтобы научиться ездить, но после того как она попробовала машину без сцепления (т.е.  мою Хонду) еще когда училась на права, все варианты, кроме машины с автоматом, отвалились. Я, правда,  тоже особо не упирался, т.к. не было большого  желания лежать под Окой по выходным.
При выборе конкретная марка не рассматривалась, все было ограничено только имеющейся суммой – до 150 000 р.  Обязательным было лишь наличие автомата, усилителя руля и кондиционера, а также хорошее тех.состояние. Сразу скажу, что в лимит мы не уложились, т.к. за период, когда был приобретен автомобиль  в Японии (в конце января) и на момент его получения (в начале мая) инфляция, Евро 3, падение доллара и повышение евро  сделали свое дело. В итоге машина  обошлась в  159 000. Возможно,  кто-то скажет, что это дорого, но визит на Краснодарский авторынок  лишь  подтвердил правильность выбора и развеял сомнения.  Машина была сразу растамможена на меня. Процесс получения машины занял полдня. Думаю, что описывать это процесс смысла нет, о нем рассказывали уже неоднократно.
Сам я езжу на Хонде – Сивик 2001 г.в., до этого ездил на Тойота-Дуэт.  На работе ездил на служебном ВАЗ-21124, сейчас пересел на Мицубиси-Ланцер – универсал, 1,6 л, 2008 г.в. (планирую в ближайшее время поделиться  впечатлениями о новой машине в виде отзыва).
Итак, мы имеем машину выпуска декабрь 2002 года (на рынке любят причислять их к 2003), пробег почти 70000, три двери, три цилиндра, три передачи на коробке... Состояние, в котором пришла машина, можно назвать близким к идеальному.  3 часа работы с полиролями, очистителями обивки и  пластика, губками и тряпками  дали свой результат – машинка  заблестела. Вмятин  и следов ремонта  на кузове нет. Есть лишь небольшие сколы краски на левом зеркале и переднем бампере и пара царапин на правой двери.  Думаю, что в ближайшее время их количество может увеличиться  ввиду малого опыта жены, поэтому заморачиваться с покраской пока не собираюсь. Видно было, что на машине ездила женщина  и в основном одна– всюду были видны следы от ногтей и сильно разболтано крепление водительского ремня безопасности. Салон относительно чистый, поменяли только коврики (родные были из какого-то поролона, водительский – убит в хлам каблуками) и поставили чехлы –майки на передние сиденья. На фото из Японии было видно что-то на передней панели – телевизор или еще что-то, но в Новороссийске, к сожалению, от этого «что-то» остались лишь следы от клея на панели.
В салоне все простенько, стоит магнитола-кассетник, ловит,  как обычно,  только «Милицейскую волну. 88,3», но конвертер уже куплен и ждет когда до него дойдут руки. Места для меня (рост 185) – маловато как для водителя, а жене (рост - 165 см) – в самый раз, еще и подвинулась вперед. Зато у переднего пассажира места валом. Сзади – только для двоих, желательно детей. Хотя в  какой –нибудь  «девятке» его там точно  не больше. Крыша высокая, головой ни за что не цепляешься. Поразило, что при разложенном переднем пассажирском сиденье можно вытянуться в мой полный рост!  Задняя спинка складывается целиком и тогда туда войдет стиральная машина. Под рулем есть полочка для барахла, а также 2 больших кармана по бокам сзади. Отсутствует полка в багажнике – была она или нет сказать не могу, но места крепления под нее имеются. Хотя в принципе она особо и не нужна, зато можно доставать пакеты из багажника не открывая двери. Брызговиков нет, заднего стеклоочистителя нет – ну и не надо. Брызговики спереди  уже поставил – универсальные за 200 руб. Чуть только подрезал, чтобы встали под  защиту передних крыльев. Задних пока нигде не видел.  Защиты крыльев сзади тоже никакой нет, но я думаю, что за пару лет на Кубани она не сгниет и без защиты, т.е на наш век хватит.
Под капотом – полный порядок, видно, что двигатель перед продажей не мылся и в мойке не нуждался. Ничего не течет и не капает.  В ближайшее время планирую поменять масло в движке и коробке, свечи и возд.фильтр.  Кстати свечи уже куплены  оригинал Denso– 180 р. за штуку. Куплен  фильтр масляный – 150 р. не оригинал (оригинал – 300!). Воздушник стоит 500-800 р., проблем с наличием нет. Масла в двиг. надо чуть больше 2-х литров, что буду заливать пока не решил, но думаю, что какая-нибудь полусинтетика типа Мобил или  Кастрол вполне сгодится. При открытии крышки для заливки масла обнаружил цепной привод ГРМ, что было приятным удивлением. Под крышкой все чистенько. Родные свечи тоже не засраны, оставлю на черный день.  В общем, состояние авто  дает основание верить реальности пробега в 70 000. На стойке наклейка о замене масла на 62000 км. Следующая замена – 72 000. Усилитель руля – электрический, находится в салоне под панелью. Передние колодки – почти новые, задние не проверял, но ручник держит мертво. Состояние аккумулятора – идеальное, не окислен, не засран. На нем есть отметка, что он то ли заменен, то ли обслужен на пробеге в 42 000.
Подвеска не убитая, все резинки не требуют замены.
Машина пришла на 12-дюймовых дисках, резина как на «Оке» - 135/80. Шум от нее – ужасный, заглушает все – и коробку, и двигатель. Спереди стояла Йокогама в хорошем состоянии, а сзади - на левом – Бриджстоун, абсолютно новый, а справа  - какой-то непонятный Falken, с порепанной  боковиной (наверное от старости), но с еще хорошим протектором.
Вариантов два – или задние колеса где-то подменили, т.к. задние  диски по состоянию (точнее чистоте) отличались от передних, либо вместо одного убитого  Falkenа  воткнули Бриджик и отправили на аукцион.
Ездить на резине с разным рисунком считаю делом опасным, поэтому занялся вопросом о замене резины.
Попытка найти такой же Бридж оказалась безрезультатной. Была мысль поставить 2 новых колеса от Оки «Кама» - цена  вопроса – 1600р. (кстати, думаю, что один Бриджик стоил бы не меньше).  Но шум и ужасная « табуреточность» заставили решить проблему более глобально – были куплены 4 штамп.диска на 13, 4х100 от  Хундай Акцент по 750 р. (производство Кременчуг) и 4 шины Амтел 155/70 по 1050 р.  Машину как подменили – резины почти не слышно, стала намного устойчивее и выше. Просвет  теперь позволяет  ездить по различным говнам, без риска что-нибудь свернуть.  Если кто-то последует моему примеру  - берите диски не шире 4,5 и с родным вылетом – 45. Я взял вылет на 46 и ширинадиска  – 5. Пришлось сзади подвязывать тросики ручника к рычагам, чтобы не терлись о край диска. Спереди проблем никаких нет. В магазине еще предлагали Кумхо по 1700 р. 165/70 – этот размер кстати родной судя по табличке на стойке, но я думаю, что на такую машину пойдет и Амтел.  Опыт его эксплуатации у меня имеется по служебным машинам и Дуэту, ничего плохого сказать об этой резине не могу. По крайней мере это лучшее, что можно выбрать за относительно небольшие деньги. Родные диски обую в зимнюю резину, а оставшуюся японскую резину подарю какому - нибудь знакомому «Оководу».  Кстати поразило состояние родных колпаков  - видно, что  мадам постоянно парковалась на звук их скрипа о бордюры – вытерты ужасно, один сколот, а посему  они были отправлены на свалку.
Динамика автомобиля вполне приемлима для езды по городу и поселку. На трассе очень не хватает 4-й передачи. Чтобы  взять  машину с 4-х ступенчатым автоматом надо было внимательно изучить все комплектации и исключить ненужные, но теперь уже поздно.  Да и за эти деньги это вряд ли бы вышло.
Крейсерская скорость – 80-90. Дальше – можно, но жалко двигатель и коробку – жужжат как бензопила!  Скорость  в 120 км/ч  ощущается очень и очень реально! До максимума даже и не пытался разогнать (на спидометре 140 км) – для «погонять» у меня  есть другие машины.  Ну а тем кто захочет на такой машине  «полетать» порекомендую авто с «механикой» – по крайней мере на литровом Дуэте с «механикой» «тихоходом»  я себя на трассе не чувствовал. И двигатель с коробкой 5- МКПП будет работать дольше и тише.
Ожидать хорошей шумоизоляии и не стоило, ее просто нет ( но в Оке точно шумнее).  А чего можно было ожидать от машины, которая в Японии была продана за 39 000 руб?
На данный момент пройдено порядка 1000 км. Расход составил где-то 6 литров  на 100 км– это при почти  постоянно включенном  кондее и при цикле «город-трасса» примерно 50/50. При паспортном расходе в 5,2 л считаю такой  расход вполне приемлимым.
Самое главное – это то, что довольна жена. Хотя она и успела после получения прав немного поездить на моем Сивике  (и  почувствовать разницу!) разочарований у нее эта машина не вызвала. Взята она была для поездок с детьми в школу и  больницу, в магазин, на работу в соседнюю деревню, до которой от дома 10 км и для этих целей она вполне подходит.
Очень беспокоит полное отсутствие информации об этой машине. Знаю лишь, что какие - то детали по ходовке  можно взять от ДЭУ Тико и Матиза, а задние пружины подходят от  Оки. Люди давайте делиться впечатлениями и информацией, ведь судя по статистикам продаж  эти машинки берут в России в последнее время.
Кстати видел на рынке Альто-европейца 2003 года, на механике, без кондея = 245 000 руб! Вопросы есть?
Ну, вот пока вроде бы и все. Будет время  и побольше информации - нацарапаю что-нибудь еще. Всем ни гвоздя, ни жезла и хороших машин!
Опубликован
 

Комментарии

04.06.2008
Нормальный такой отзыв за 1 месяц. Жаль фоток нет - без фоток отзыв во многом теряет. «Всюду были видны следы от ногтей…» - УЖАС!!! 3-ст автомат - это ж какие передачи растянутые!? Интересно сколько тахометр показывает оборотов, например на 100км/ч!? Сам был поклонником малолитражек - очень нравился по практичности Сузуки Вагон Р + (или wide для япов). Ездил и на Альто, только на старом 1996 г.в. с 1,0 4-цилиндровом - по ремонтопригодности на голову выше Вагона. Сколько надомной друзья прикалывались за эти машины !!!! - ну не понимали они их преимуществ, а сейчас с такими ценами на бензин задумались… Где-то читал, что и Тико и Матиз и Сузуки Вагон Р все были построены на базе старой Сузуки Альто - думаю многие з/ч от них подойдут, кроме кузовщины, естественно. Автор выложи фотки!
Ответить
   
04.06.2008ГСМ
    
Краснодарский край

Сообщений: 50
Тахометра нет, но судя по визгу движка и коробки - тысяч пять-шесть точно. Есть фотки еще из Японии, могу выложить, но как их теперь вставить в отзыв?
Ответить
Мицубиси Паджеро- 4, 2006, 3,8 V6
   
05.06.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
"...но думаю, что какая-нибудь полусинтетика типа Мобил или Кастрол вполне сгодится." Для того, чтобы з а @!#$ движок!
Ответить
   
   
05.06.2008ГСМ
    
Краснодарский край

Сообщений: 50
2 АLEX: Обоснуй! Я в Дуэта заливал полусинтетику Мобил, новый хозяин делает тоже самое и уже 3 года (столько машина в России)двигатель живой. Главное не покупать масло где попало.
Ответить
Мицубиси Паджеро- 4, 2006, 3,8 V6
   
   
05.06.2008
Новым отзывом фотки и вставь со ссылочкой на этот. Отзыв же не ради оценки, а для дела. 2 АLEX: а с каких пор полусинтетика Мобил считается плохи маслом? Температурный режим Краснодара позволяет и полусинтетику, предполагаю.
Ответить
   
   
потому что двигатель турбовый. лейте синтетику!
Ответить
   
10.06.2008
я в свою ALTO залил: двигатель- синтетика shel 5w40 + замена масленного и воздушного(340 р.) фильтров. заплатил 2500р. в коробку залил ATF-3317.(определили на станции по каталогам) обошлось 3450р. владею ей недавно- 1.5 месяца. моя первая машинка- пока доволен.
Ответить
   
   
05.09.2008Zuza
Владивосток
Купила машинку в марте за 110 000р. . Первая машина, купила чтобы учиться ездить. Очень давольна, особенно тем что в виду цен на бензин, очень экономична. Маленькая, удобная, вообщем люблю я эту машинку. Только вот недавно видила аварию с Alto, там вдерь востановлению точно не подлежит, а где ее брать, веть на разборках такое не найдешь :(
Ответить
  1
  1
10.12.2008
Астрахань
После того, как получила права, купила эту межгалктическую капсулу. Хотя до того, как получила права, ездила на отцовской волге 3110, ну да.. без без прав)) так, перейду к делу.. Самый ужасный и весомый минус этой машины - сам черт ногу сломит, пока найдёт на нее запчасти. Полетела граната. Серьезная поломка - надо менять. Туда-сюда, прислали, а оказалось не то. Померили все шлицы, размеры, количество, заказали по ним. И так не вышло. Вобщем после двух месяцев мучений выяснилось, что гранату можно достать только в комплекте со всем передним приводом...(((
Ответить
   
   
16.01.2009ГСМ
    
Краснодарский край

Сообщений: 50
Ну вот и накаркали господа. Разбил я свою блоху. Найти кузовщину - большой гемморой. Все варианты - только через Владик. В Краснодаре ничего нет. Ну ничего у меня варианты уже есть, так что особо даже и не жалею, что купил именно ее. Но в следующий раз возьму что-нибудь пораспространеннее типа Витца или Марча. Чем больше машин на лорогах - тем больше их на разборках!
Ответить
Мицубиси Паджеро- 4, 2006, 3,8 V6
   
24.07.2009
А какую часть разбил? У мя есть кузовнык запчасти на эту красавицу.
Ответить
   
23.06.2010
Помогите!Нужны передние крылья, капот, бампер и фары на сузуки альто 2003 года 1,1 л., 62 л.с. механика 89168805590
Ответить
   
09.08.2010vova
     
Paris-Красноярск

Сообщений: 3056
В общем если нужны запчасти на Альто - обращайтесь. Сокурсница в Японии помогла. Всё нашли за полдня, в цвет и очень дешёво. Когда получил - оказалось именно то, что показывали на фото, до последней коцки. Все остались довольны. В данный момент есть акпп с целыми внутренностями, но трещиной в корпусе. Отдам за полцены. По приводам и гранатам - проблем тоже нет. Внутренняя (самый дефицит) у меня была через 2-3 дня после того, как возникла в ней потребность. 8-902-940-98-99, Владимир, Красноярск.
Ответить
Детский автоспорт. 5-12 лет, мини багги, обучение детей гоночному вождению http://www.24roil.com/
   
09.08.2010vova
     
Paris-Красноярск

Сообщений: 3056
Флю:купила эту межгалктическую капсулу
Браво!))) Забавный случай был с моим знакомым - ему позвонили из Вл-ка (сюда в Красноярск) с просьбой выкупить и отправить передний бампер на альто. Нашли только здесь. Из всей страны. Когда я той конторе спросил занимаются ли они подобными запчастями - ответили что этот бампер валялся несколько лет - продали и перекрестились))) Я же именно в это время, не найдя бампер - заказывал его из Японии в Крск)))
Ответить
Детский автоспорт. 5-12 лет, мини багги, обучение детей гоночному вождению http://www.24roil.com/
   
   
27.09.2010
Подскажите пожалуйста,где можно найти наружные шрусы для АЛЬТО 2002..? Машина ориетирована на евро рынок,и как-то совсем тоскливо( Машинка требует срочного лечения..
Ответить
  1
27.09.2010
Подскажите пожалуйста,где можно найти наружные шрусы для СУЗУКИ АЛЬТО 2002? Машина ориетирована на евро рынок,весь город исколесили(( Даже левый задний фонарь и тот проблемааа( Санкт-Петербург
Ответить
   
   
18.10.2010
здравствуйте,помогите найти задний бампер на сузуки альто.СПб. спасибо)))))
Ответить
   
28.11.2010Денис(Барнаул)
Нужна фара правая ,хром, альта 2001г 89293968350
Ответить
   
   
30.11.2010
помогите найти защиту двигателя на алто 2002 г автомат
Ответить
   
17.01.2011персик3
нромальная машина
Ответить
   
22.02.2011Емельянович
Год выпуска: 2002 Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Двигатель: бензин, 660 куб.см, К6А, 54л.с. Расход топлива: 6 л. Автомобиль для города и для поездок на природу. Хорошо возить грузы: цемент, картошку, телевизоры, холодильники. Есть проблема: Через минуту прогрева двигателя загорается лампочка Chech engine. На работу двигателя не влияет. Менял кислородный датчик, воздушный фильтр, то-же самое. Посоветуйте, пожалуйста, что дальше делать. Диагностики нет.
Ответить
   
   
30.03.2011
Знакомый мне поставил на Альту гранаты внешние от Оки. Заменил подшипник и ступицу на окушечные, расточил вал и поставил окушечную гранату. Время от времени (раз в полгода) меняю гранату, иногда слетают пыльники, но все равно стало легче, т.к. оригиналы только вал в сборе и 15-20 тысяч рублей штука. Скоро придет время менять топливный фильтр. Придется повыдерать оригинальный из бензобака и поставить под капот от 14-той лады.
Ответить
  1
  1
17.04.2011
СУЗУКИ АЛЬТО 1987 г. 0.8 Двигатель европеец. Купил для експеримента Убитый двигатель ходовая. Начались експерименты. Сломана левая задняя ресора. Пробовал варить . лопает на сварке . Просвердлил в двух местах от ушиба и усилил листом от газ 24 ходит приварил коренной лист к усиленому . Втулки передние ресорь от уаза задние газ 24. Передняя подвеска Саленблоки рьчага переднего идентичны матиз , тико, шаровою переточил на разборную , с жигулевского пальца рулевого и сухаря . Двигатель . ДЕЛАЛ капиталку . Поршневая група дорогая 200 доларов в комплекте пальцы , поршня , кольца . Вкладыши корень и шатун по 20 доларов . Распредвал был изношен завтулил , по принцыпу москвича . так можно и в тико и в матиз . Распредвал еще можно поменять хотя его цена 200 доларов . но зачем если етот принцып ходит больше 100 тысяч . Шлифовал клапана . слабое место на мой взгляд маслоотражательные колпачки , они просто насадживаются на направляющие втулки клапанов и имеют только небольшую посадку на ней и при небольшом перегреве двигателя слетают с направляющей на сам клапан . отсюда и дым с выхлопной . В целом мащина хорошая резвая . на старте с светофора оставляю почти всех позади . салон трансформер . при сложеном заднем сидении входит 6 яблочных ящика . закрывается крышка багажника и ещу есть немного места . Очень проходимая . пробовал по бездорожю . Легкая не вязнет в болоте и потому идет в меру возможности двигателя и клиренса . Простая для меня в ремонте хотя и очень старенькая . Надеюсь следующие модели делались тоже для людей .
Ответить
   
17.04.2011
Подшипники передних и задних колес имеют наши стандарты хотя у меня ещё Япония . Прикалываются с меня также . когда говорю про расход . прикалываюсь с них . Нужно было перевезти концертные колонки . Так у мою СУЗУКИ влезло две , а в ланос одна в салон и одна в багажник и то не закрывается . А припарковаться одни приколы . Влезаю куда хочу. ЖЕНЕ тоже очень нравится ОНА . ХОТЯ у меня есть ещё ВАЗ 2103 1976 г. и ТОЙОТА АВЕНСИС 1998г.
Ответить
   
   
10.02.2012Angorka
Челябинск

Сообщений: 2
Доброго времени суток, Присматриваюсь к Сузуки Альто как к первой машине, я девушка-студентка и поэтому для меня важную роль имеет цена и расход автомобиля. Машину планирую заказывать через аукцион, но пугает то, что ну ооочень мало о ней информации, поэтому разрешите задать пару мб глупых вопросов: 1) Какой у нее клиренс? Автор писал что, поставил колеса на 13, это макимум? На сколько это поднимает машинку? 2) Очень люблю кататься на велосипеде, можно ли на ее крышу установить багажник для его перевозки, или это уже совсем из области фантастики? Спасибо) Если посоветуете хороший аукцион осуществляющий доставку по России или недорогую альтернативу Альто, буду тоже очень благодарна!
Ответить
   
   
06.04.2013Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43348
5
Ответить
Airtrek 4 wd GDI - загадка
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Alto


Добавить отзыв