Низкий налог, всего около 650 р. в год, недорогая страховка, неугоняемая, небольшой расход, буквально 500 р на неделю, но только если не ложить на трассе стрелку, а ехать до 80-90 и не перегружать излишним весом и оборотами ближе к красной зоне, кстате по весу может везти и 5 человек, но уже будет совсем не комфортно, еще стоит учитывать непонятную "фишку" сизуки, наклон задней лавки направлен в сторону волителя, то есть с таким наклоном машина фактически двухместная!!! как регулировать лавку без напильника, так и не поняли, вроде и снимали ее два раза...
Относительно доступная цена при "свежем" годе выпуска, печка греет, а кондей холодит, хорошая геометрическая проходимость, особенно если колеса повыше, в полусупер комплектации зад-ие сидея складываются в пол, получается неплохой объем.
В случае ДТП из-за свежего года у машины не такая и высокая аммортизация, что в свою роль положительно влияет на размер выплат, не самый худший цепной мотор к6а, судя по аукционной статистике может жить +300 т.км конечно в случае должного ухода, а как понял в японии чтобы подобный двигатель прожил долго это смена масла раз в 3т.км. и фильра раз в шесть, встречал на просторах сети японскую сервисную книгу с таким интервалом, коробка простой автомат, а не вариатор, но в свое время я так и не понял что туда лить, спецжидкости с таким индексом не было в продаже вообще! скорее всего декстрон 4...
Кстате по динамике машина довольно резвая, резвей сотой королы 5ашной киллиметров до 60-70ти, даже притом что в альто было два человека, а в королле один! P.S.: королла была не умотанная
Все-таки сборка Япония, а не понятно где и кем, как в случае с тем же "матизом", не зря тот же матиз переделанная копия "старых" альто.
Из минусов: нет китайских аналогов кузовных деталей, а оригинал или контракт могут больно кусаться и требуется время для поиска/доставки, дороговатые свечи, примерно 300-350 р. штука, а надо их три...нет дешевых заменителей оригинальным стойкам, тут или платить примерно 4т.р. штука или подбирать от других марок, например на тот же "вагон" от сузуки есть дешевые аналоги.
На штатных 12-х колесах кренится и относительно низкий клиренс, лучше 13-ые, которые из-за своего специфичного низкого профиля вовсе не популярны в продаже и соответственно дороги что бу что новые, относительно распространенных размерностей.
У многих участников движения до сих пор предразудки по поводу кей класса, что вовсе зря, так как будушее все равно за ними, в той же Японии оно уже наступило. Относительная низкая ликвидность при продаже, но в последнее время их стало больше и судя по зачеркнутым объявлениям люди уже стали больше их брать.
P.S.: Не судите строго отзыв, хотел оставить 5копеек, но не влезло
P.P.S.: Купил бы я себе еще раз такую машину, а точнее кей класс, сразу скажу что купил, несмотря на некоторую специфику эксплуатации, единственное условие ее не желательно бить по своей вине, поэтому КАСКО рулит!=)