Приветствую всех ! Решил оставить отзыв о своей Suzuki Alto.
По окончании летнего сезона встал вопрос о приобретении автомобиля. На руках было 90 т.р. и кредитная карта с лимитом 140 т.р. Имелся опыт владения автомобилями исключительно отечественного производства ( ВАЗ 21099, 2110 и 2115 ), опыт был не из самых приятных, поэтому такие варианты как 5ти летняя Приора или 14ка были исключены. Необходим был свежий, надёжный, безотказный и неприхотливый автомобиль, с высоким остаточным ресурсом агретов. Иномарки с пробегом по России так же не вызывали доверия, какие бы проверки не проводились, всё равно покупаешь кота в мешке. Выбор был не большой и он практически сразу пал на японские малолитражные безпробежки. Alto заинтересовала своими пятью дверьми, а так же сказался положительный опыт владения мопедом одноименной фирмы. И вот сентябрьским утром, как всегда бывает у меня, спонтанно, я увидел интересующий меня экземпляр на drome в Геленджике. Короткий разговор с хозяином выявил, что автомобиль привезён автовозом, состояние его отличное. Пробег 64 т. км. Цена 210 т.р., на 20т.р. дешевле чем у ближайших аналогов. Выехал немедленно, в обед уже был на месте, визуальный осмотр автомобиля никаких дефектов не выявил и вот я уже мчусь обратно, в Анапу, на своём новом автомобиле. Сразу же хотелось бы отметить весьма просторный салон, он больше чем кажется на первый взгляд. Сиденье, органы управления - всё очень удобное (задние сиденья в счёт не беру, ими стоит пользоваться лишь в безвыходных ситуациях). Динамика автомобиля отличная. При крейсерской скорости 90-100 км/ч расход (как выявила эксплуатация) около 5-6 литров. Автомобиль уверенно едет со скоростью 110-120 км/ч (но уже с расходом 7-8 л.). Keep down и Overdrive делают автомобиль очень динамичным, во время перегонки автомобиля меня практически никто не обгонял. Если нужно автомобиль ложит стрелку (на спидометре 140 км/ч), но это уже издевательство над двигателем и расходом топлива. Двигатель работает стабильно, как швейцарские часы. Он трёх цилиндровый, поэтому идеально тихим его не назовёшь, при прогреве наблюдается еле заметная вибрация (очень небольшая), которая исчезает после прогревания и набора рабочей температуры (шумность, и так не большая, тоже снижается). АКПП 4х ступенчатая, работает стабильно и чётко, но имеются слабые не значительные "пинки" при переключении на 2ю при быстром ускорении, в остальном всё отлично. Салон грузо-пассажирский, заднее сиденье складывается увеличивая площадь богажника.
Но за радостью последовало и некоторое разочарование. При въезде на грунтовую дорогу я заметил некоторое постукивание в левой стойке. СТО выявило, что от опорного подшипника отклеилась стабилизирующая резинка, по ровной дороге машина едет тихо без нареканий, но при езде по грунтовке появляется лёгкий не приятный стук. Так же через время был выявлен люфт рулевой рейки. На СТО сказали, что данные неисправности на безопасность езды не влияют, и я решил пока поездить так (по опыту знаю, что заливание денег в б/у автомобиль дело не благодарное). В течении нескольких следующих недель эксплуатации в автомобиле были заменены расходники, заменено масло в двигателе и коробке (методом частичной замены). С поиском расходных элементов поначалу возникли некоторые трудности, но Exist решил их все, приходится только несколько недель подождать. Цены приемлимые, но возмутила цена на воздушный фильтр двигателя, самый не дорогой, с Mazdы Carol, 1300 рублей. Масляный фильтр около 250-300 рублей. Салонный фильтр около 200 рублей. Кондиционер работает отлично (проверил в сентябре). Свет отличный. Обзорность замечательная. Печка работает не плохо (но на ваз 2115 грела лучше). Расход по городу около 7 л. Подвеска достаточно жёсткая, но для Анапских дорог приемлема. Дорожный просвет высокий.
В какой то период эксплуатации начал к машинке придираться - подвеска не та, шумит... Придирки кончились сразу же после не долгой поездки за рулём Приоры. Приора стоковая в комплектации норма, не ушатаная. Приора это ведро с болтами посравнению с Alto. Она больше и мощнее, на этом преимущества заканчиваются.
В последствии в машину была установлена бюджетная магнитола Alpine и аудио система Alpine G серии с пищалками (2 динамика в передние двери и 2 пищалки по углам на панели), были добротно прошумоизолированы передние двери. Звук получился достойный, но мощности конечно не хватает.
Сегодня попал в ДТП (фото прилагаю) с KIA Sportage. Водитель KIA не уступил, выехав со второстепенной ко мне на главную. Машинку маленько вкрошило, но краш тест она выдержала на отлично (осталась на ходу), что не скажешь о KIA, от удара у него завернуло во внутрь колесо ( наверное что то с рычагами или рейками). Автомобиль скорее всего буду продавать, не благодарное и не выгодное это дело их востанавливать. Спасибо за внимание ! Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен.