Лично моя вторая машина)
Купила взамен старенькой Vista 92 г.выпуска (V 1,8л) на механике, которая была машиной хорошей, но старой. Отсюда было горячее желание поменять на то, что не нужно будет постоянно ремонтировать. И при этом чтобы цена была доступная. К стоимости проданной Висты я не могла много добавить. Поэтому выбор пал на машину более нового года, но меньшего объема двигателя.
Купила Alto с пробегом 93 тыс., что для нее наверное все-таки много.
При покупке были небольшие косяки по кузову, двигатель вроде бы работал ровненько, ходовка была в порядке.
Как оказалось в дальнейшем, надо было машину (по крайней мере с таким объемом двигателя) загонять на диагностику сначала))) Потому как через два месяца у меня умер двигатель, прогорел один клапан, соответственно на двух цилиндрах из трех имеющихся машинка ехать не очень хотела)) Она довезла меня до работы и благополучно отказалась заводиться в дальнейшем.
На выбор было либо покупать новый двигатель, который является самой дорогой запчастью на эту машину, на тот момент в среднем стоил 20-23 тыс. (+ замена 8 тыс.), либо капиталить старый, с неизвестно каким результатом (за 30 тыс.р.). Я выбрала все-таки замену. Так что около 30 тыс. руб. в сумме отдала. Это было единственное расстройство от этой машины.
Недавно стала греметь ходовка, в принципе за год эксплуатации по нашим дорогам не удивительно. Оказалось, что разболталась рулевая рейка, все остальное в порядке. Поменяла на контрактную, которая стоила 1500 руб., но она оказалась не на много лучше. А если менять на новую, под заказ, то тысяч десять навскидку озвучивали. Пока не созрела на эти деньги, поэтому езжу на громыхающей по ямам ходовке)))
Что мне нравится в этой машине:
- несмотря на маленький размер, салон достаточно просторный. Понятное дело, что крупным людям будет тестновато, но на то она и малолитражка)))
- маленький радиус разворота, особенно после длинной Висты заметна разница была,
- она хорошо переключается между скоростями, не знаю, от чего это зависит. может автомат хороший. Причем не знаю, скольки ступенчатый автомат у меня, не знаю точно, какая комплектация у меня - бывает 3х и 4х ступенчатый.
- достаточно хорошо тянет в горку. У нас в городе есть затяжной подъем по трассе, она в общем ведет себя, как и все, более кубатурные машины, до половины подъема дотягивает, а потом уже тащится). Есть с чем сравнить, и с Вистой 1,8, и с Филдером 1,5, и с Калдиной 2л (дизель),
- зимой заводится хорошо, без каких-либо проблем,
- за счет резины и короткой базы машинка хорошо ездит по ямкам)) хотя конечно не джип))
- зимой на трассе, по льду ездила, наверное за счет хорошей резины и аккуратного вождения машину не заносило. Я довольна поведением машины зимой, она молодец))
Комплектация:
- автоматические стеклоподъемники, что для меня было принципиально)) не хотела машину с ручными))
- не регулируются автоматически зеркала,
- мне досталась машина с магнитолой и сигналкой, заморачиваться с этим не пришлось, чему я была рада))
- машина досталась на демисезонной резине с литьем 165х70, на лето поставила 175х70, однако ей это не понравилось, высоковато, стала шаркать резиной по аркам, если нагружаю пассажиров назад,
- везет 4-5 людей, проверяла)) даже не сильно пыхтит)))
- шум двигателя не сильный.
Расход-режим:
- режим, в котором езжу смешанный "трасса-город", причем больше трасса, каждый день туда-обратно 160 км,
- расход не скажу, что маленький, с таким режимом 7,8 л, когда замеряла осенью-зимой, как моя Виста в свое время кушала, не 4 литра конечно, но и не 12, как некоторые пишут),
- езжу по трассе в основном 80-90, может по прямой или с горки не особо напрягаясь и 110 ехать. ДО 120 не разгонялась)))