Навеяно комментами.

Так как на данном сайте по большей части присутствуют праворульные машины ,(а Suzuki-Baleno довольно редкая машина) уточню, что Suzuki-Baleno - это аналог праворульной Suzuki-Cultus или американской Suzuki-Esteem .

Бывают они двух видов до рестайльнеговые (как моя и та что на фото), и пост рестайльнинговые

(это те машины которые выпускались после 97 года) .К слову , у меня машинка была 97 года марта месяца, но к сожалению еще не перелицованная ! После рестайлинга произошли следующие изменения (отмечу только те, что заметны со стороны, так как в обновленном кузове ездить не приходилось)

1.Изменение передних "крыльев"(под новые блок-фары)

2.Фары стали выше с прозрачным стеклом (внизу выложу фотки постресталинговой машины)

3. Изменения в салоне , перенесли часы на пространство между кнопками "аварийки"и "обогрева заднего стекла"

В старом кузове эти часы занимали место целой магнитолы и выглядели не очень гармонично, к тому же приходилось "опускать" взгляд, чтобы посмотреть время!

ПО РАСХОДАМ:

Фильтр воздушный MAN (14,47 евро)

Фильтр масляный двигатель MAN (7,4 евро)

Свечи NGK 14 евро

Аккумулятор 45 евро

Диски на зимнюю резину(стальные б/у) 50 евро -за 4 шт

Зимняя резина 120 евро за 4 шт (простая 175/60/R13)

Купил свечной ключ 3,78 евро

Дворники 2 евро

Заменил лампу освещения номера-2шт(2,50 евро)

Заменил лампу стопа 2шт 3,50 (филипс)

масло моторное 4 раза (21,5 евро минералки за канистру 5 литров (LIQUI MOLY)

Заменил масло в коробке 36 евро масло замена своими руками

И самая большая растрата это замена ГРМ ремня и роликов 208 евро

Дальше шли расходы не связанные с расходниками , типа балонник, коврики, дезодорант!

Цены на запчасти, я думаю не дороже остальных японцев, если город большой, то есть разборки если лень ждать заказа ! Опять же есть запчасти как оригинал таки не оригинал , и цена соответственно может отличаться в половину!! Мне ничего менять не пришлось , чему и рад вполне !!

Город у нас не большой, разгонов, торможений не много, поэтому колодки тормозные не менял , крайний раз когда заглядывал, оставалось еще половина рабочей накладки! И это за 42 тысячи которые я проехал предыдущий хозяин тоже ездил какое то время и достались еще будущему хозяину !

При замене ремня ГРМ (96 258 км) мне предлагали заменить помпу, но я отказался (проблем в дальнейшем с ней не было) !Читая в сети отзывы владельцев пришел к выводу, что Suzuki-Baleno довольно надежный авто и проблемы у него начинаются не раньше 180-200 тыс. пробега.(Двигатели исключительно надежные ,пробег без капитального ремонта легко преодолевает планку в 400 тыс. км при объеме 1,3-1,6 это совсем не плохо !)

Также существуют и полноприводные Suzuki-Baleno , с приводом на задние колеса через вискомуфту!!

Не могу не написать так же про "Ахиллесову пяту" этого автомобиля, ручную коробку передач!!

Если коротко, там есть некая торцевая пластина, которая удерживает подшипники и валы на своих местах!! Но по недочету, конструкторов эти болты может "срезать" тогда под воздействием различных сил механического свойства, подшипники могут выходить из посадочных мест, вместе с валами!! Как результат пропадают передачи, и тогда ремонт или замена уже неизбежен! Если заменить, эти шесть болтов на более прочные. (Можно заказать, так как проблема известная, то коробка больше не доставляет неприятностей). Этой проблемы нет на полноприводных машинах, и машинах более поздних годов выпуска, а также у автоматов!

У меня шумела немного коробка и видимо, поэтому ее и продавали!! Немного разбираясь в технике я решил что это не критично (шумит выжимной подшипник). так и проехал все 42 000 без проблем , шум так и не изменился за время пробега , и думаю еще столько же проедет с этим шумом без поломок!(Шумело конечно слегка ,но двигатель своей работой этот шум смазывал в единую гамму , так что если не прислушиваться можно и не заметить отклонений).

Ставил на машину дополнительный стоп сигнал (светодиодный). Понравилось то что под покрытием полки, под задним стеклом, там где крепятся колонки задние имелся уже готовый разъем под стоп сигнал , причем он там был не один!! Можно подключать хоть 2 стопа!!

Музыка в машине штатная можно сказать никакая , даже не будучи меломаном, могу сказать звук удручающий! Колонки в передних дверях дешевенькие. Если сделать подиумы и вставит приличные динамики то жить можно!

шумка конечно слабовата (как и у всех японцев, если сравнивать с немцами )!Но при всех недостатках коробки и шумки и музыки это не портит общее позитивное впечатление от автомобили, я бы сказал эконом класса!!

Выпуск машины заверен в 2002 году ей на смену пришла Suzuki-Liana (Посмотрев на которую я пришел к выводу что в принципе это та же Suzuki-Baleno(Молния), но с другим дизайном кузова, и не в лучшую сторону !!! ИМХО) Кузов Suzuki-Baleno был разработан в итальянском ателье ,ИМХО очень удачный кузов , гармоничный ,с правильными пропорциями!! Кому то кажется "крокодилом ", но для 97 года очень не плохо!!

P.S На самых нижних 4 фото изображены : Suzuki-Baleno хэчбек трехдверный пострестайлинговый (в тех проекциях) и Suzuki-Baleno универсал.

Выпускались также машины с двигателем 1.9, и даже дизелем (по-моему Рено)

Все вышесказанное ИМХО !

Suzuki Baleno.
Suzuki Baleno.
Suzuki Baleno.
Suzuki Baleno.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв