Купил в феврале 2000 года. Двигатель f6a, масло заливаю чуть менее 2-х литров. Двигатель расположен сзади, чтобы до него добраться необходимо сложить заднее сидение, отстегнуть покрытие и вывернуть 4 болта крышки. Воздушный фильтр расположен сзади смотрового отверстия перед глушителем, в пластмассовом кожухе расположенном горизонтально. Крышка находится с левой стороны. Масляный фильтр С-932 снизу под блоком и защищен П-образной стальной скобой. Легко снимается и ставится, но чтобы добраться к нему, нужна яма или хорший домкрат.Из-за малых размеров стандартный ключ для снятия фильтра пришлось укоротить. Автомобиль легок в управлении, маневрен, приходилось разворачиваться почти вокруг себя. Я мужчина не молодой, грузный, рост 177 см, но чувствую себя в машине очень комфортно, даже спал как-то на переднем сидении и к собственному удивлению не устал. Салон просторнее чем у хонды или субару, там мне было тесновато. Задние сидения убираются на уровень пола, поэтому очень удобно спать прямо в салоне уложив туда матрац. Стандартный пружинный матрац от полутороспальной кровати по длине входит замечательно. Двигатель несмотря на маленький объем тянет хорошо. Если дорога не слишком загружена, то с 5-й передачи не приходится переключаться. Когда еду в город переходить на 4-ю передачу, а при загруженной дороге то и на 3ю приходится только на седанкинском подъеме.С поставленным задним сидением в багажник входит стоймя 9 мешков.На мой взгляд это неплохой семейный автомобиль для города и выезда на дачу. По бездорожью я на нем ездить не рискую: колеса на 12, низковат,хотя и 4wd, + хорошая вещь - блокировка полуосей:если надо гребет всеми четырьмя лапами. Застревать я на нем ни разу не застревал, но и особенно не рисковал. Для любителей выеживаться рекомендовать не стал бы, скорость не та. Фотографию прикладывать не буду, на сайте она была, только почему-то называлась Every. Хотя у тех Every которые я видел движок не сзади, а по середине.