Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 2001

Сузуки Культус 2001 — отзыв владельца

, Воронеж
5163
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
3.9
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:10-13 л/км л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:белые шкалы приборов, климат, 2 подушки
Кузов:противотуманки, задний спойлер, очиститель заднего стекла, заводской обвес
В начале 2006г. стал искать себе машину, т.к. прямо перед Новым Годом разбил свою Волгу 3110 в одной из уличных гонок. Практически сразу обратил внимание на японцев и обратился в контору, помогающую в покупке с японского аукциона. Критерий выбора был один главный – уложиться в сумму около 250 т. р. Второстепенно хотелось универсал (с детства хотел), увеличенный клиренс, задний привод (привык), механику (считал автомат уделом пердунов). Конечно же в процессе выбора машины стали отпадать второстепенные желания иначе не получалось попасть в 250 т. р. Сначала «ушёл» задний привод, стал смотреть H-RV. Далее МКПП, т.к. посмотрел отзывы про АКПП + надоело охотиться за такой редкой для японцев механикой. В итоге случайно в каталогах наткнулся на Сузуки Култус, автомобиль показался вполне симпатичным и после где-то недели безуспешных ставок нашёл своего Култуса! Белый универсал, в максимальной комплектации 2001г. выпуска, купленный в 2002г., с двигателем 1,8 (135л.с.) и с оценкой 4 из-за малюсенькой вмятинке на крыше, проколотого переднего колеса (лежало в багажнике, стояла докатка) и пробега в 96000 с хвостиком. В конце концов, Култус приехал в начале июня. С интересом конторы машина обошлась в 270 т. р. В общем, без руля прибывал 6 месяцев и сильно изголодался по вождению. Сразу погнал в Липецк(120 км), попутно проверив ограничитель на 180 и замерил расход в 11л (90% - трасса, газ в пол), бенз. 92. К правильному рулю стал привыкать на 3-й день, через пару недель уже хорошо ориентировался, через пару месяцев вообще не видел проблем, а сейчас как рыба в воде. Буквально через неделю в очередной уличной гонке появился режущий звук из колёс, всё время усиливающийся. На следующий день выяснил, что в хлам стёрлись колодки передние, и с левой стороны я тормозил аж самим поршнем! К счастью последний пострадал не сильно и замены не потребовал. Сразу поставил новые колодки и поменял масло в движке, коробке, антифриз, топливный и воздушный фильтра, «промыл» ультразвуком форсунки.
На момент написания, мой пробег составил 38000 км, т.е. общий 134000 км.
Из проблем за всё время:
1. Машина пришла с неработающим левым тросиком ручника. Поставил итальянский (так написано, скорее всего, Турция) за 600 р. от Балено, оказался в креплении чуть толще, но встал!
2. Через месяца 4-5 от покупки поменял подшипник ступицы в переднем правом колесе (700р + 2 прокладки по 300р) и ещё через пару месяцев в левом заднем (3000р, т.к. впрессован в ступицу и пришлось брать её целиком). Считаю, что для такого пробега по воронежским дорогам с водителем, привыкшим пролетать ямы на Волге, это просто ерунда!
3. Это скорее проблема не машины, а особенности её вождения, т.к. 2/3 времени я езжу в режиме «газ-В-пол, тормоз-В-пол». Короче… за 35 тысяч моего пробега на Култусе уже стоит шестой комплект передних колодок. Первый был ещё с Японии, писал выше. Второго названия не помню, что-то вроде Sumitomo, отходили 5000(здесь и далее ресурс до стирания до накладок), торможение на 3- балла, короче –говно! Третий был самый удачный LPR, отходили 12000, торможение на 4+! Четвёртый – Kashiyama, ресурс… 3000км!!! Но торможение на 5+!!! Пятый – Lucas отходил  7 тысяч, но торможение на 3. Сейчас опять поставил LPR.
Хочу уточнить, что на 4-м и 5-м комплектах я перегревал колодки до их дымления и 4-й, как мне кажется, просто обсыпался. Вообще эффективность тормозной системы просто поражает!!! Даже мои оценки в торможении на 3 балла, свидетельствуют о замедлении недоступном подавляющему большинству машин на дороге! Этот факт неоднократно подтверждали мои знакомые, пробавшие руль.
Сейчас нашёл в каталогах перфорированные тормозные диски Lucas по 1500р. за шт. Буду брать. Также нашёл Bilshtein, но по 4500р.; как старые умрут, поставлю. В планах вынашиваю смастерить распорку передних и особенно задних стоек, т.к. жёсткости сзади не хватает!
Прекрасно автомобиль перенёс поездки в Геленджик, Москву, Орёл, Белгород, Тамбов и многие другие города. Всегда поражает и радует своей вместительностью (полноразмерная стиральная машина – без проблем с запасом), и надёжностью!  
Что-то, наверняка, забыл. Вспомню –допишу. С радостью отвечу на вопросы.
Но, в общем, оцениваю автомобиль по высшему баллу и советую не сомневаться при его выборе! Менять не собираюсь, но хочу в дополнение приобрести спорт-купе.
Опубликован
 

Комментарии

27.10.2007
Абакан
Да, колодки жжешь круто! Я на клюгере после замены колодок проехал 60 т.км., накладки стали тоньше где то на 60%.
Цитировать
   
29.10.2007
"свидетельствуют о замедлении недоступном подавляющему большинству машин на дороге" Это свидетельство крутизны водителя или машины? Если водителя, то ничего против не скажу, а если машины, то смешно - дешевая японская малолитражка. Все три слова говорят против какой-либо уникальности, особенно в плане ходовых качеств.
Цитировать
   
   
29.10.2007Alexander_Che
Крутта... "разбил свою Волгу 3110 в одной из уличных гонок" - а что, всем известна приемистость этой машины и эффеутивность её тормозов, "с левой стороны я тормозил аж самим поршнем" и наверно слегка каблуком правого ботинка, "хочу в дополнение приобрести спорт-купе" это видимо будет ВАЗ2108 вишневого цвета с синими "писалками" и надписями SPARCO, NightHunter или на крайняк ЗАЗ968М со срезаной крышей.
Цитировать
   
03.11.2007pomah_cultus
To Никлай: согласен, что мало, хорошо,что стоят дёшево :)) To Real Gek: я описывал реальное поведение авто на дороге. Извини, но подавляющее большинство машин точно такие же среднестатистические малолитражки, тем ни менее В4, Пыж 307 и Кашкай и др. машины моих знакомых тормозят хуже... Вот и думай. Я не говорю, что это мега автомобиль по ходовым характеристикам, но тормоза - класс! Управляемость заметно отстаёт, но во многом даёт о себе знать кузов... to Alexander_Che: в детстве тебя не долюбили :)))
Цитировать
   
   
13.11.2007Amigo_36
   
Воронеж

Сообщений: 752
Кароче, тормоза реально КАК БУДТО не с этой планеты! просто атас... Реальный недорогой в обслуживании надёжный овощевоз! афтору зачот!
Цитировать
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
   
   
22.11.2007DimonL
   
Москва

Сообщений: 958
Тормоза действительно хороши у этой машинки. Но вот с колодками не очень понятно... Я уже 25 тыс. проехал на тех колодках, что еще из Японии пришли и остаток накладок еще 25-30% Такой малый пробег колодок, видимо, мотивируется мотором 1,8, он явно мощноват для Култуса (у меня 1,5 - хватает за глаза), ну и, конечно, резкой монерой вождения.
Цитировать
Toyota Corolla AE-100
Toyota Crown JZS-141
Nissan Pulsar FN-15
Suzuki Cultus GC21S
Suzuki Aerio
   
   
30.11.2007Marat_B
Тормоза у него действительно неплохи, но вот по зиме меня лично напрягает работа АБС. Мне кажется слишком рано включаются. У меня самого 1.6 4WD, передние колодки достались с машиной,отходили у меня около 10000 км, половина этого пробега это Казахстан. Поменял в августе, до сих пор как новые. Хотя я не летчик. Кстати, управляемость у него очень даже неплоха, для своего класса есно. Мне нравится.
Цитировать
   
18.11.2015patrick01
 
ВОРОНЕЖ

Сообщений: 4539
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus


Добавить отзыв