Автомобиль два года назад приобрел знакомый Н. (на тот момент я обладал "Жигулями" 05 модели). Первый раз увидев этот автомобиль, впечатление было... так скажем не из лучших: Маленькая, страшненькая и какая-то не такая и чем то напоминала Оку. После того как сел в салон, был удивлен тем, что он все-таки просторный и не идет ни в какое сравнение с переднеприводными ВАЗами. В дальнейшем не однократно ездил за рулем (ну после 5-ки!.. объяснять думаю не надо). Год назад так получилось, что забрал у товарища эту "сузуку", почти год уже езжу сам. После покупки сразу поменял задние амортизаторы... и всё (масло и передние тормозные колодки в расчет не идут).
ГУР, автомат, кондер, двигатель 3-и цилиндра 993 см3. (никакой речи конечно о динамике, но по трассе педаль в пол и 140 км/ч.)
За 10 месяцев проехал немногим более 13 тыс км... Тов. Н. проехал порядка 10 тыс. км. На одометре сейчас 130 тыс. км. Сколько же машина прошла действительно за "...дцать" лет, наверное уже не узнает никто. Но машина в хорошем состоянии... до сих пор. На кузове ни одной ржавой точки. Знакомые кулибины, увидели, что водительскую дверь красили. Двери закр., откр. как в холодильнике. Двигатель работает без нареканий.
По прошествии года вспоминая суровые российские будни, становится больно когда вспоминаешь чего только не вытерпела "сузука"! К примеру самые жесткие испытания:
1. Взлет и отрыв от земли всеми 4 колесами... это не смешно, больно за машину, думал колеса поотрывает, не оторвало, 10 тыс уже проехали. Правда пришлось телевизор "чуть-чуть" вытянуть. (Только там там не телевизор, там балка целая). Как получилось? Лучше не спрашивайте, - не специально, самому страшно.
2. Соревнование по проходимости при поездке на озеро Аслыкуль, после сильного дождя 9-ка. с 10-кой просто сели, а "сузука" тихонько-легонько, тр-тр-ттр проехала (с автоматом!), ехать всего было метров 300.
3. ... на фото поездка на очередную рыбалку, пришлось УАЗом вытаскивать.
4. В багажник влезает 5 мешков картошки, не откидывая заднее сиденье..!
Нынче пробило сальники на передней и задней крышке двигателя. Сальники были в наличии в магазине в Уфе. Местные кулибины взялись менять за умеренную плату. Прогорел глушитель около бочки по шву, дело поправимое, а в остальных местах "глушак" идеальный. Перестали держать амортизаторы задней двери.
Из неожиданных неожиданностей, - сгорел центральный предохранитель (на стартер).
Двигатель урчит, ходовка после рыбалок, природ и пойманных ям на трассе не гремит, не скрипит и не ухает, что меня честно удивляет.
Надежность для 13и летнего автомобиля, выше всяких похвал.
Теперь по прошествии года машину просто люблю и НЕ ПРОДАМ!!! подарю, сестренке или еще кому-нибудь.
Сейчас крашу бампера в цвет кузова. Есть желание заказать двигатель 1.6 из Владика. обшить салон поставить нормальную музыку. (спереди стоят родные штатные колонки, - бумажные, знаете в старых советских радио такие, и неплохо Играют! при езде хватает.)