Доброго всем времени суток!
Вот решил поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Это у меня седьмой пепелац и первый с правильным рулем. Как шутят друзья - руль из бардачка, педали две - ноги то две. Как решил пересесть на правильный руль - это отдельная история. Да наверно большинство через это проходило (по крайней мере в нашей стороне). Да и выбор автомобиля, после штудирования информации на данном сайте, был весьма труден. Комплекса Тойоты у меня нет, так ка считаю, что переплачивать за раскрученный брэнд - нерациональное расходование денег. Автомобили изготовлены ведь в Японии, а не Китае. Что касается запчастей, то это сейчас тожен не приблема, не те времена. Расходники вообще не проблема и по тем же ценам, а все остальное можно купить через EXIST. А что касается неоригинала, то хотя он и дешевле, но и ходит меньше (проверено). Ну и как аргумент - на СТО не любят другие марки. По этому поводу могу сказать одно - этим криворуким сервисменам я бы не доверил ремонтировать даже велосипед. Нет, есть и нормальные грамотные специалисты, но почему-то их гораздо меньше, чем вымогателей денег, считающих себя суперспециалистами в областях автомобилестроения, при этом имеющих образование, в лучшем случае среднее. Ладно - это больная тема и оставим ее. Вобщем поехал в славный г. Новосибирск и вернулся от туда на автомобиле марки Сузуки. Теперь непосредственно об автомобиле. Ну во-первых - это дизайн. Смотрится закончено и ничего лишнего, и все на месте. Такой же дизайн у Висты Ардео, но это уже другой класс. Хотя дизайн дело вкуса, а на вкус и цвет, как говорится... Комплектация достаточно интересная, как по ходовке так и по салону. Ну двигло 1,8 л. со 121 кобылой, кстати цепной. Единственный прикол - это по катушке на свечу, а так все как обычно для япономарки. Коробка - трехдиапазонный автомат с тремя режимами - SPORT, A/T и SNOW + O/D, два режима стоек - A/T и SPORT, две подушки. ABC. Подвеска вся независимая, тормоза по кругу дисковые. Отдельной строкой можно сказать о передних сидениях - сделано оригинально и очень удобно. Имеются все степени регулировки. В багажнике три яруса с полочками и шторка. Все спрятано и ничего не болтается. Музыка - обычный кассетник с четырьмя динамиками, но я к этому равнодушен и меня устраивает. Теперь по ходовым качествам. Все познается в сравнении. И с чем сравнивать у меня есть. Начну с трассы - на скорости до 120 км/ч стоит и управляется без вопросов. Я не гонщик, возраст уже не тот, да и по нашим дорогам больше и не надо. При такой скорости 3100 оборотов. Если надо обогнать, то кик-дун и ускорение приличное все - таки 121 лошадь, даже овердрайв не выключаешь. Сравнивал с полутаролитровыми Кариной и Вингроудом - разница, мягко говоря, приличная. Запаса мощности хватает, чтобы безопасно совершить обгон. Все-таки на трассе правый руль создает определенные неудобства. Какую бы тактику обгона не применял, все равно определенный риск есть. Но это наверное единственный недостаток. Ну а город - это просто песня. Автомат очень удобен и это неоспоримый факт. И самое интересное, что позиционируя себя справа, почему-то стиль езды поменялся в сторону, как бы это сказать, хулиганского что ли. Не в плане там всех со светофора рву и т.п., нет, а оценивая дорожную ситуацию и принимая решение на то или иное действие больше рискуешь, что ли. При этом на Вектре с таким же двиглом я себе такого не позволял. А главное все хорошо получается, что радует. Может это связано с автоматом и мощным двигателем, или отличной обзорностью, как по зеркалам, так и общей - не знаю, но такой факт я заметил. Все это конечно чисто субъективно, но полной объективности в таких вещах никогда не будет. Недостатки конечно есть, но они связаны с техсостянием автомобиля, все-таки 9лет и предыдущий хозяин был ездюком, теперь потихоньку исправляю его косяки. Идеала в жизни безусловно нет, но надо к нему стремиться. Что бы хотелось? Конечно полный привод. Это конечно личное, но при съезде с асфальта хочется себя чувствовать поуверенней, да и зима у нас снежная и долгая. Вот пока все. Всем удачи не только на дорогах, но и в жизни.