Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1994

Сузуки Эскудо 1994 — отзыв владельца

, Томск
7619
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.8
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:SUV
Привод:полный (4WD)
Кузов:квадратная, тюнинговая
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:а черт его занет, не понял Да мен все ровно. думаю литров 12 по городу л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:черно серый( тюнинг)
Цвет салона:Кожа серая
Салон:Японцы суки все посымали. Мафон отстойный, места под колоны есть прикольные, колонов нет. Ну там кренометр остался, часы прикольные. Сиденья с амортизаториками. Тоже четко на такой жесткой машине. Обшивке дверей под кожу. Тоже приятно смотрится, как правило на Паскудиках двери пластиком оббиты. Зеркальная Японская тонировка. Одним словом прияно, но скромно!
Кузов:Куча спойлеров, дуга , туманки, подноги, колпак, фаркоп, сонары, багажник на крыше. ЛЮК( просто кайф)омыватель фар(такие маленькие дворники) Короче упакованная по полной программе.
Ходовая часть:Стойки с изменающейся жесткостью.
Двигатель:Самый скромный 1600
Короче, братва скажу так. Если вы хотите купить "Паскудоса" подумайте для чего вам нужен джип. Если, что бы с ветерком по трассе, что бы всех как стоячих делать. Или посвистеть шинами на светофоре, и чуством выполненного долга пялится в зерколо на удаляющиеся машины. ЭТО ТАЧКА НЕ ДЛЯ ВАС! Не берите, не понравится!
А воте если надо возвращаясь с другого конца города попав в пробку  резко выскачить на бордюр сантиметров в 20 и лихо сделать всех по пешеходной дорожке выскачить на светофор и помчаться дальше, наварачивать км так 80-100 по гравийке размером с половину кирпича. Парковаться на любимой клумбе управдома, Ездить по ночам купаться голышом с тетками туда, куда ни кто не проедет. Плевать зимой на то что коммунальные службы ни хрена не чистят дороги ВОТ ЭТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Ну начну с первого утверждения, которое встречал . Не едет 1600. На самом деле все дело в прокладке. Просто меняешь ее и машина сразу другая. Я имею в виду прокладку между рулем и сиденьем! 1600 пятидверая идет вполне достойно. Ну это конечно не гонка.( тут почитай еще раз самое начало.Для чего нужен этот автомобиль)Рекомендую провестина профессиональноц, хорошей станции чистку и отстройку инжектора, топливной системы. Присадочек хорошек в мосты, коробку и двигу полить не мешает. Они конечно стоят прилично, но экономить не надо на этом. Потом окупиться. Другими словами по городу 1600 за глаза. Сотку я не напрягаясь наварачиваю. На трассе чуть сложнее. НУ как сложнее, ну 140 она идет. Но дальше надо кусок ровной дороги, что бы раскачигарить ее. При всем этом для этой машинки 120 как бы оптимальный предел. Во первых полное отсутствие аэродинамики.(Кстати, по поводу последнего! На скорости лучше в окошко не курить, если козырьков нет. Сигарету сламывает просто. И как правило в салон, если заднее окошко открыто.) По сему расход топлива при более высокой скорости как на Кукурузере получается, во вторых не приятен боковой ветер. В третьих на Паскудики червяк, вместо рулевой рейки. Так что на скорости больше 120, ее слегонца подруливать надо. Но опять же возвращаюсь к тому, что это не гонка, а машина-убийца всяких там клумб. Пожалуй еще один минус это маленький угол поворота. Все время приходится заднюю врубать что бы развернуться. Ну и с моей точки зрения, ЖЕСТКОВАТА СЛИШКОМ. У нас ее все табуреткой зовут. И это я говорю, с учетом, что у меня тюнингово-навороченная. С регулирующимися по жесткости стойками и амортизаторами. И с сидухами с амортизаторами. Базовая комплектация вообще телега. Но к этому можно подойти и  с другой стороны. Рельсы трамвайные на 80 перескакиваешь не задумываясь. Подвеска там железная. В прямом смысле слова. ВОТ ПОДОШЛИ К ГЛАВНОМУ КАЧЕСТВУ! Машина по подвеске не убиваемая. По живучисти сравнил бы с КУКУРУЗЕРОМ. У меня у нескольких знакомы такие уже года по три. По подвеске все максимально резинки поменяли пока только. Очень радует отключаемый передок. Это тоже ОГРОМНОЕ ПРИЕМУЩЕСТВО машины. В отличии от всяких там РАВчиков, ПАСКУДИК серьезный джипик. Кто говорит, что это паркетник ТОТ ПРОСТО НИ КОГДА НЕ ЕЗДИЛ НА ЭТОЙ МАШИНЕ. Вчера проводили эксперемент у меня на даче. После дождя. Дом стоит на самом высоком месте в лесу. Что бы подъехать надо метров 600 в гору  глиненную ( Ну там можно и по асфальту с другой сторону. Но ведь эксперемент) Участвовали Крузак сотка, СРВ, Теранка и УАЗИК.  НУ и Паскудик. Крузак выбыл первым. Он бы залез, конечно, но по обоим сторонам заборы огородов, его постоянно боком стаскивало на заборы из за веса.  ПРО СРВ ПРОСТО ПРОМОЛЧУ, ЕСЛИ ЭТО ДЖИП ТО Я МИКИ МАУС. ХРЕНЬ АСФАЛЬТНАЯ. ТЕРАНКА НЕ ДОПОЛЗ МЕТРОВ 100. ТАм лужа есть и резкий подъем. Не получилось, пришлось скатываться назад. УАЗИк молодец, только тоже на пол горы сдох. А ВОТ ПАСКУДИК ТИХо ПРОПОЛЗ ВСЮ ДОРОГУ, Правда потом там цвета не видно было. Весь в глине. Одним словом по проходимости машинка бешанная. Лезет и в воду и в грязь и в снег. Вот поеду  на следующей неделе на охоту, там проведу взрослый эксперемент. Хотя на таком уже ездили. Правда Там лебедка была. Короче, когда мы встретили в тайге трех мужкивов на посаженном в грязь Урале, у тех просто шоковое состояние было.
Единственное, что не стоит делать на Паскудике, так это гонять на полном приводе по асфальту . И вообще не стоит гонять с большой скоростью, на полном приводе. Дольше жить будет. И КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ, умрет сразу! Если при покупке ПАскудика, продовец хвалится что врубил на скорости полный привод и попер дальше, просто отходите от этого автомобиля. ОН МЕРТВЫЙ!
Что еще. Помпы слабоватые у них. Летят у многих машин. Но по большому счету ЭТО САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО В МАШИНЕ, ЕДИНСТВЕННОЕ.
У базовых моделей в салоне по спартански. Но сейчас есть все в продаже, можно хоть кожу поставить! И мафоны на любой вкус и колоны какие хочешь!
По движке сказать ни чего не могу. По той причине, что ни на одной машине, которую я знаю НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. ДАЖЕ МАСЛО ЕЩЕ НИ ОДНА НЕ ХАВАЕТ. Вообще двигуны у них до безобразия надежные. Хотя один минус при этом, если что по шарушкам надо, как правило ни чего нет. Все под заказ на движку. ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ. ХОТЯ ПАСКУДИКОВ МНОГО, НА НИХ НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ , ПО ТОМУ И ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ. Хотя по расходникам , вроде как фильтры, ремни, бушунги, по подвеске , оптике все есть. Особо в Европейской части страны, где леворукие "Витары" в достаточном количестве!"
ДА ЕЩЕ КАПОТ У ПАСКУДИКА открывается с бордака. ТАм дергалка. На хрена ее там установили не знаю. Но в разряде прикола удачно. Особенно умиляет когда стоишь на базаре, подходит спец и начинает гнать феню, что у него пару таких было, он матерый спецан в этих тачках и его не обуть. Дальше вообще уссачка, когда начинается лихорадочный поиск дергалки на капот!.
ВОТ ПОЖАЛУЙ ВСЕ, что в голову пришло! Одним словом, в качестве ДЖИПИКА машинка на 7,5 балов по пятибальной системе.
НО ОДНО НО, ВСЕ ЧТО я ГОВОРИЛ , КАСАЕТСЯ МАШИН  С ИСКОННО СУЗУКОВСКИМ ДВИГУНОМ 1600. ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ КАСАЕТСЯ МАЗДОВСКОЙ И ХОНДОВСКОЙ ДВИЖКОВ, КОТОРЫЕ СТАВЯТ НА ПАСКУДОСЫ С 1995 ГОДА. ТАК ЖЕ НЕ КАСАЕТСЯ ЭТО 1600 С ТВИНКАМОВСКОЙ ГОЛОВЙ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ СТАВЯТ НА ПАСКУДИКИ С 1995 . ВСЕ ЭТО ПОЛНОЕ ГАВНО! оТСТОЙ, ЖОПА, ХРЕНЬ... одним словом, там есть уже мой отзыв о двухе маздовской.
И еще одно. Это просто мое, чисто субъективное мнение! Не рассматривайте его, как рекомандацию. Каждый вибирает себе машину сам. Кому что надо!!!
Опубликован
 

Комментарии

23.11.2009АМИго333
  
Омск

Сообщений: 12
А где фото этого затюненого паскудика?
Ответить
Японский УАЗик Паскуда TD01W G16A
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв