Машиной владею не так много. Поэтому отзыв о приобретении и первых впечатлениях. Брал авто с аукциона. Начал приглядывать в начале июня. Так как изначально хотел коробку, то ждать пришлось долго. В последних чичлах июня сделали ставку и выиграли. Опускаю все тонкости доставки-растаможки. Сам этим не занимался. Спасибо as70. Весь удар на себя взял :). 31 июля выйхали из Красноярска за авто. Поезд Харьков-Владивосток. Полвагона, наверное, за машинами ехали.. :). Во Владивостоке была маленькая заморочка из-за которой мы прожили в городе туристами еще неделю. Изучали окрестности. Благо погода стояла оболденная.
Перегон до Красноярска занял 6 дней - не спеша. С полноценными ночевками (правда в машине;)). Я со своими 188 см роста спокойно спал на пассажирском. Так что Эскудик и для нормальных ночевок тоже пригодный вполне, ИМХО. На всех грунтовках-бездорожьях машина вела себя отлично. С непривычки жестковата. Но через сутки езды привыкли. На гравийке Эска покозлить пыталась, но оочень редко. Раза 2-3 всего за 5000 км. Может из-за того что груженая была....
Еще перед выездом заменил масло в двигателе. На всякий. Родное почти как слеза было. Остальные жижи решили оставить на дом.
Добрались без приключений на одно место. Чуть позже фотоотчет выложу с красотами.
Впечатления
Двигатель - нареканий нет. Масло не ест. Вмеру тихий. Оборотистый. Не очень прихотлив к бензину. На 80-м конечно не ездил, но заправлялся на разных по качеству заправках, а результата нет отрицательного.
По глушаку один минус - прогнил в районе колеса заднего. Как раз за креплением
Шасси - подвеска простая и надежная. Один раз на перегоне еще в Приморье в ямину на скорости залетел. Полез смотреть - все цело. Зато пассажирам... До высокого потолка головой достал :). Дальше по дороге нареканий не было. В городе рельсы трамвайные только вижу, но не чувствую. Все ямки-колдобины не заметны.
Резина досталась зимняя на литье на 15. Состояние было хорошее. На днях переобувал на зимнюю - видно что за 5000 нормально поизносилась - будет у менч летней!
Кузов - все в норме. Как помоешь - блестит как я**о у кота :)
Коробка - очень удачно подобраны скорости. Первая чтобы тронуться. По городу на пятой почти всегда (60-70 и выше).
Раздатка впорядке - уже по грязям проверял. Руки чешуться еще, но времени нет.
Что делал:
заменил масла, антифриз, фильтр воздушный, свечки (не без геморроя).
поставил конвертер на родной ADZEST (с ним в багажнике еще колонки шли трехполосные).
И все. Желание есть сделать побольше, но финансы говорят что ненадо пока:)
На начальном этапе эксплуатации пока все. Поезжу - напише подробнее и интереснее.