Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1992

Сузуки Эскудо 1992 — отзыв владельца

, Барнаул
10708
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 32 пятёрки!
Suzuki Escudo 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Кузов:TA01W
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:8.9 летом 11.4 зимой л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:9
Цвет кузова:Бордовый металлик
Цвет салона:черный/серый
Первый отзыв: Отзыв о Suzuki Escudo

Сопли. Блин, с большим сожалением, можно сказать с расстройством вспоминаю о Эскудо. Продал сегодня. Точнее сменял на другую машину, потом скажу какую. Как писал в первом отзыве, дожив до 27 заработал себе на первую машину. Да. На Эскудо. Хороший Автомобиль! Хорош тем, что едешь не задумываясь куда хочешь, экономичный, маленький и проворный. Новый авто не позволит прыгать через бордюрки, гнать по лесу между деревьев 70, лезть в грязь и снег. Да, мало места сзади. Я раньше говорил, что нам с женой хватает – остальные в лес. Теперь вырос, маловато места сзади. Да и год у машинки 01.1992 – а это при всех плюсах возраст солидный. Но это не главное – главное в том, что я столкнулся с проблемой – в Япии нет запчастей на него. Последний заказ удовлетворили на 80%. Из 10 позиций прислали тока 8. Ипонисы сказали НЕТУ! И это по мелочам. А сломись что посерьезнее – даже не хочу думать. Для заметки: квадратные кузова шли до 1998 года. Запчасти заказывал через этот сайт. Что заказывал – присылали, кидалова не было. После отказа японцев по последнему заказу вернули деньги почтовым переводом. Так что те, кто не знает где купить запчасть – можете смело заказывать по инету тута на сайте.

Итак, общее. За прошедшее время было много сделано, все и не упомнишь. Что помню: покрыл антигравийкой в два слоя все арки (в процессе нашел сквозную в салон ржавчину); поменян глушак на вазовский 2110-12; заменен лобовик, термостат, лампы в фарах; куплена летняя резина; установлена магнитола и сигнализация; заправлен кондиционер; поменяны шаровые, сайлент маятника рулевой трапеции, тросики ручника, свечи, ремни (генератора и кондиционера); восстановлен и покрашен передний бампер, ну, естественно, масляный, воздушный и топливный фильтры, масло. Многое – оригинал. Затраты на авто за все время владения составили 90 тыр. 20 из них стоянка, 20 бензин. Средняя стоимость авто так и осталась 252 р/сутки. В первом отзыве надеялся, что стоимость упадет – ошибся, однако. Не успел перестелить салон, поменять тормозуху (ничего не говорите, я так хотел!), отполировать кузов, заменить передние пружины (просевшие), утеплить салон. Опять же, ничего не говорите, но в таких бестолковых работах я узнавал устройство авто.

Ходовка. Жесткая. Козлит, прыгает, местами пугает. НО! Не ломается. Пусть не очень комфортная, но надежная. Все передает на жoпу. Пломбы с верхних зубов не выпадывают, а вот на проселке магнитола заикается нормально (я про CD).

Движок. G16A. Его вполне хватает для этой машины. Если здраво рассудить – больше и не надо. 100 лошадок на 1100 веса. В городе ради шутки можно погонять почти с любым атмосферником. Народ не ожидает такой прыти от этого кубика. Но это на мешалке, возможно, на автомате не так. Движок экономичный. Летом в городе укладывался в 8.9 (помните про бортовой журнал? То-то). Зимой с печкой в режиме прогрев-на_работу-прогрев-домой расход 11,4. Как выяснилось, неприхотливый, надежный. 110 (3800 об.) по трассе комфортная скорость (это когда едешь и не напрягаешься). На 120 уже 4000 оборотов. Движок начинает монотонно и мощно гудеть и заодно напрягать, да и на дороге машину ловить уже надо. Кстати, был удивлен, когда узнал, что на ШНивы ставят коробку aisin от Эскуды.

Кузов. Харизматичный, узнаваемый. Есть в нем что-то необычное. Про жесткость ничего не скажу – не пробовал . Да и он на раме стоит. Хотя на скручивании кузов начинает поскрипывать. Габариты чувствуются очень здорово, парковка – это то, о чем я не думал совсем (теперь буду). Короткая база позволяет лазить по ямам, горкам, гонам. В грязную погоду задница пачкается очень быстро. Аэродинамика… Ну вы поняли. Хотя на скорости 60 накатом, по прямой можно ехать долго (так и делал).

Салон. Аскетичный, можно сказать деревянный. Пластик передней панели – жесткий, сзади он же. Обшивки дверей – мягкие. Потолок войлочный какой-то. Звукоизоляция отсутствует. В холода тепло из салона выветривает очень быстро, так что тока с печкой жить можно. Печка до – 25 справляется нормально, ниже – уже немного не хватает мощи. Кондиционер тоже справляется со своей работой, но только когда машина едет. Стоя на месте он почему-то начинает постепенно гнать воздух потеплее. Кстати на ходу кондюк отбирает мощность у движки, причем существенно. Там, где обычно со светофора убегал, с кондюком я неторопливо разгоняюсь. Обзор из салона очень хороший во все стороны. Сижу высоко, гляжу над крышами соучастников движения. Класс. Так привык. Теперь надо переучиваться. Правда в левое зеркало – так и не смотрю (не заменил, как хотел), все равно оно мне мой бок кажет… 

Резюме: надежная машина. При условии своевременной диагностики и мало-мальского обслуживания. У меня из непредвиденного была только одна поломка: от времени отпали магнитики от корпуса в моторчике стеклоподъемника. Приклеил назад. Больше сюрпризов не было. Настоящий ЖЫП за маленькие деньги со всеми атрибутами. В машине нет ничего лишнего, не относящегося к передвижению (кондюк, стеклоподъемники, центральный замок не считаем). Серьезная рабочая лошадка. Пусть говорят, что маленький женский авто, мне плевать, для меня – ЖЫП! В конце скажу, что Эскудо может быть второй (а лучче первой) машиной в семье, для межгорода и других длинный поездок машина не предназначена. В выходные мне сделали предложение от которого я не смог отказаться: Эскудо + доплата = Mitsubishi Legnum VR4 1999год. Я чувствовал, что расстанусь с Эскудой и провел фотосессию на память. Результаты прилгаю.
Опубликован
 

Комментарии

17.10.2006
автор
Барнаул
к первым строкам: с сожалением, что расстался.
Цитировать
   
17.10.2006
Благовещенск
приятный автомобиль, был у меня такой
Цитировать
   
17.10.2006
Магадан
На автомате при 110кмч 3000обмин, при 4500- 150кмч(почти)
Цитировать
   
17.10.2006
Теперь парень будет заказывать запчасти на ММС Легнум :) И стоить они будут совсем иных денег... :)))
Цитировать
  1
17.10.2006
надо было просто купить вторую машину, не раз еще пожалеешь, что расстался. Я б купил такой, почем продал?
Цитировать
   
   
17.10.2006
Нижний Тагил
Имею такой :))),когда на рыбалку езжу или в лес, п городу жена ездит.Прикольная машинка. кондюк каким фреоном заправлял?
Цитировать
  1
  1
17.10.2006
Нижний Тагил
Pan Kibis,прямо в точку.Тоже думаю под её доки поновее притащить,а её в лес ездить оставлю :О,благо почти за городом живу,лес 200 метров и начинается.А закопейки такую тачилу отдавать не охота,эт же танк,мечта туриста и рыбакаохотника.
Цитировать
   
   
19.10.2006
автор
Барнаул
To Pan Kibis: отдал за 130тр как есть, даже не мыл To denisNT: фреон заправлял на сервисе, номер 12 был. Вроде. Не могу я себе позволить пока 2 тачки содержать. Надо еще на гараж заработать.
Цитировать
   
   
19.10.2006
Уважаемые эскудоводы! хочу себе такого зверя (в квадрате и, вероятно, на ручке) - сам и рыбак и турист :) но щас что-то обзадумался... что значит нет запчастей у ипонцев? и часто такое? неужели придётся брать по-круглее и по-дороже? ;) отзыв, фото - отлично!
Цитировать
   
20.10.2006
автор
Барнаул
конкретно мне отказали: 1. прокаладка крышки термостата (можно конечно самому или все рыжым герметиком залить). 2. пистонны, которыми крепиться пластиковый обвес к порогам (тут уже городуши надо городить). Кто-то посчитает это мелочтью. В Барнауле коротышек мало, на разборках по-моему 2. Так что с них и снять-то нечего.
Цитировать
   
21.10.2006
Был такой 92 года (даже цветом такой), только длинный на автомате. Очень нравился. До сих пор встречаю его в городе (удивлен- продал очень ушатаным). Расставался с сожалением, но у него вылез косяк. Начал троить. Ничем не лечилось. Компрессия нормальная, форсунки, свечи, провода- все хорошее. На одну форсунку подавался ток меньше на 2 десятки. Короче, сняли проц, поставили. Все прошло. Поставил от греха в гараж и продавал по объяве. Продал. Поехали в гаи, переоформили, расчетались. Выхожу показать как сигналка работает. Завожу, а он троит. Привет новому хозяину. Гнилой был весь. не видно было из-за накладок пластиковых.А вообще насквозь. Металл очень тонкий у них. Я бы даже сказал отстойный метал. Радовали цены на запчасти (2005год) мост (начал клинить)- 5000 в сборе, двиг (просто интересовался) 24 в сборе, коробка автомат (случайно видел ценник)- 5000, бампер задний (имел контакт) 2000 с усилителем, шаровые 700 рублей. Пыльники на привода традиционно восьмерошные))). Хороший мобиль, но надо свежий брать. У соседа 97 года рядная двушка. Очень нравится. После эскуды был форестер турбовый. Едет лучше)))))
Цитировать
   
07.11.2006
жаль что продал, а то я тоже хотел Эскуду взять , можно было устроить совместный автопробег по бездорожью. На Легнуме конечно далеко не заедешь. Жду когда напишешь отзыв про Легнум - интересно посмотреть во сколько обладание им будет тебе ежедневно обходиться, да и пишешь хорошо! 5 за отзыв!
Цитировать
   
   
А я завтра такой уже покупаю, вот !!!
Цитировать
   
   
26.11.2006
Про ценник рублей/день по чесному надо указывать пробег общее состояние на момент покупки цены запчастей, а то у меня на цивке 2001 года вся подвеска в ноль мертвая была это 30тон владение 4 месяца пробег почти 20 тысяч за это время> подвеска бенз стоянка жижы = 650 р/день (грубо), а у матушки свифт в шоколаде с аукциона = думаю рублей 120-140 максимум тк менялись только жидкости и бензин :)
Цитировать
   
27.11.2006
Да хороший танчик. На озеро помнишь ездили! На легнуме жаба задавит, а этим еще и микрик дернули. Говнодав! Ну да раз в год по@!#$ам... Зато теперь на трассе попробуй догони ;)Усиленно качаем мышыцы шеи... :)
Цитировать
   
   
07.12.2006Мишка
Хорошо написал,за душу берет.
Цитировать
   
   
16.12.2006
Да! Места у Вас очень красивые. Фотки Класс!
Цитировать
   
   
21.12.2006
Ребята у меня Эскудик с 2001 года выпуска 92 только 5дверей пробег 140 тыщ ни одного намёка на ржавчину и у нас в Миассе нет проблем с запчестями заказывай привезут любую за 10 дней. А машинка просто супер не продам
Цитировать
   
   
Пробовал на столкновение, вернее помогла carina-въехала в зад.У меня только бампер подмяло вниз, а сarina раздолбала всю морду(крылья,копот,решётка,фара,бампер).Военная техника.А ломаются все машины(больше или меньше)
Цитировать
   
   
Привет, а я бы не обменял бы, Эскудо - это машина , а митсу - это гоWно.
Цитировать
   
   
28.02.2007
автор
Барнаул
Sanek, ты не прав. Они совсем разные и сравнивать их нельзя (я про легнума ВР4). маленький и легкий, высокий и короткий против тяжелого, мощного, низкого и длинного. Слов нет полесу гонять на Эскуде кайф. А вот нaeбывать всех и каждого на дороге- это совсем другой кайф. Их надо вместе держать.
Цитировать
   
11.03.2007DobermanLND
   

Сообщений: 19620
"Слов нет полесу гонять на Эскуде кайф. А вот нaeбывать всех и каждого на дороге- это совсем другой кайф." Дорога- это дорога. Вот приехать на море покупаться, на речку, полавать- это кайф. Эт точно кайф. А мица для трассы- это всего лишь мица. Все равно к жипу вернешься еще.
Цитировать
   
28.03.2007Ekaterina Hor
Владею таким же танчиком уже 6 лет, Это мой первый авто, а я его первый русский и единственный хозяин. Ездила везде на море, лес, речки. Не где не разу не застревала. Даже несколько раз вытаскивала легковые авто из сугробов. Не каких поломок. Обслуживала по возможности вовремя ( на сколько способна девушка:-). Понимаю надо менять. Возраст, а жалко....
Цитировать
   
15.04.2007kostyanet
 
Nsk

Сообщений: 6317
"Я чувствовал, что расстанусь с Эскудой и провел фотосессию на память." Плакалъ?
Цитировать
Каждый сам себе правительство, закон и церковь.
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв