Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1999

Сузуки Эскудо 1999 — отзыв владельца

, Тверь
25683
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 9л, город 11-15. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металлик
В начале сразу сделаю оговорку: все ниже изложенное - исключительно объективная оценка качеств автомобиля, ибо я абсолютно не склонен ни к слепому восхищению определенными достоинствами, ни к пессимистическому брюзжанию по поводу поломки чего-либо. Также при оценке внедорожных качеств Escudo не преувеличиваю степени труднопроходимости описываемой местности. Зачем мне это? Я же не работаю в российском представительстве фирмы Suzuki…
Теперь по теме. Позволю себе небольшое вступление (так сказать издалека).
Для полноты оценки моих требований к автомобилю замечу, что первой моей машиной из Японии была Toyota-Dyna. Для тех, кто не знает: данный автомобиль – грузовичок 1,5-тонник на мощнейшей раме, рессорах и полностью (и спереди, и сзади) зависимых подвесках. Все что необходимо машине эксплуатируемой в России – сзади мост, спереди литая балка. Кому-то нужен комфорт полностью независимой подвески на дороге? Ну, пожалуйста… А мне нужен комфорт, который обеспечивается тем, что я не лежу периодически под машиной меняя элементы подвески и крася днище (ну или зарабатывая деньги на мастера который это сделает). Двигатель карбюраторный 1Y– рядный 4-х цилиндровый бензиновый – простейший архаичный агрегат, не требующий никаких авторизованных сервисов и сложного оборудования для наладки. Остальных параметров не касаюсь, потому что они практически однообразны для всех японских машин (кондиционер и прочее второстепенное оборудование) и работают на всех достаточно надежно.
Как итог: за все время эксплуатации замена только свечей, ремней, мелких резинок, зачастую подходящих от российских автомобилей (без ущерба качеству), стандартные регулировки. Конкретно по подвеске – замена нижней резиновой опоры переднего амортизатора ценой 6 руб. (рублей). И все это за 3 года эксплуатации машины 1987г.в, пригнанной в Россию в 1996г, и вплоть до 2002г. работавшей на развозе тяжелых стройматериалов (предыдущий хозяин – прораб, который менял только масло в движке)! Понятное дело, данный опыт эксплуатации однозначно определил параметры машины, которую я намеревался приобрести…
Смена автомобиля была необходима по нескольким причинам, потому что целесообразность владения машиной определяется не только ее надежностью и ремонтопригодностью. Во-первых, количество посадочных мест (3 вместе с водителем) было явно недостаточно, да еще бывало, что доблестная ДПС останавливала и пыталась штрафовать, когда в кабине было 3 человека. Во-вторых, вследствие неравномерного распределения веса (не груженая машина) по осям и только заднего привода автомобиль, иногда даже на ровном месте (невысокая мокрая трава), не мог тронуться с места. Зимой данный факт на порядок увеличивал сложность управления: без шипованой резины на всех колесах поездка продолжалась только до первого кювета. В последнюю зиму эксплуатации Dyna я применил кардинальное решение – отличная импортная шипованая резина на всех колесах + «зимний пакет» в кузов (6 железобетонных перемычек общим весом 450кг). Это изменило поведение машины так, что можно было ездить практически также спокойно, как и летом: в соответствии с несложным расчетом данная масса пригруза, приложенная непосредственно над задним мостом обеспечивала развесовку осей 50/50. Безусловно, несколько вырос расход бензина, но жизнь то дороже… В-третьих, в коробке передач данного экземпляра машины было только 4 скорости – это очень влияло на расход (гораздо сильнее «зимнего пакета»).
Начались долгие поиски аналогичной машины с полным приводом и вместимостью, а в дополнение - лучшей аэродинамикой… Микроавтобусы и минивэны отметались сразу, ввиду их относительной ненадежности и большого лобового сопротивления воздуху (расход то о-го-го…). А ненадежность их, в большей мере, заключалась в двигателях: ну кто надоумил японцев ставить поголовно (за редким исключением) на все минивэнообразные машины дизеля? Да еще самые худшие их воплощения (чего только 2С на Эстиме стОит). А менять ТНВД и прокладки периодически – это занятие не для слабонервных и отнюдь не для людей со средним заработком.
Единственная машина японского производства (ну доверяю я их качеству), оказавшаяся по абсолютно всем параметрам мне подходящей  - это Toyota-Hilux Pickup. В ней было все: неразрезные мосты, жестко подключаемый полный привод - самая надежная и экономичная схема (привет Pajero с его Супер-селектом), 5-ти местная кабина, кузов на 700кг груза с возможностью поставить пластиковый верх, возможность без какой либо лифтовки поставить 33-е колеса (а с соответствующим лифтом главные пары этой танкообразной машины переваливают 44-е боггеры – проверено долгой эксплуатацией людьми, бороздящими просторы севера страны) и, конечно, идеально надежные ручные хабы.
Все аналогичное (за исключение кузова, конечно), но с еще большим запасом прочности присутствует в Land Cruiser 80 (и некоторых сотках), но цена вопроса просто чудовищна (для меня, по крайней мере). Есть, конечно, еще Nissan Safari (Patrol), но гниет железо у него ужасно (просмотрел несколько свежих машин), хотя его двигатель - 4.2L атмосферник с шестеренчатым (!) приводом ГРМ хорош…Эх, вот бы двигатель от Safari, да на Hilux….
Казалось теперь дело за малым – купить машину. Вот тут и начались проблемы…
Да, безусловно, дизельный двигатель 3L первый после крузаковского атмосферника 1HZ по надежности, но не хочу я постоянно вдыхать вонючую солярку, иметь проблемы с топливной аппаратурой, в 2 раза чаще обслуживать двигатель, заливать противоморозные присадки, сливать отстой с топливного фильтра и т.д. Нужен бензиновый двигатель! И тут поехало… Выясняется, что на Hilux ставились бензинки: в начале 90-х – 1Y (он самый – добрый надежный!!!) и, позднее, 1RZ – тоже отличный 4-х цилиндровый рядник с цепным приводом ГРМ. Смотрю аукцион… Вот это номер (!!!)  - за последние 3 месяца только 3 машины с подобными двигателями выставлялись (это на нескольких аукционах)!!!  В сомнениях звоню в фирму, где предполагал заказывать автомобиль, а также на этот сайт. Ответ такой же – машин очень мало, вероятность достать за нормальные деньги равна почти нулю…
Неделю думал, что делать. Есть несколько альтернативных вариантов.
1. Купить езженый по России Hilux. Не проходит, потому что все, что я смотрел, уезжено до предела, либо имеет дизельные двигатели, либо проблемы с документами.
2. Купить «конструктор» с аукциона. Не проходит. Буквально недавно видел вставшие на прикол возле ГАИ две праворульки «под документы». Не надо мне проблем этих.
3. Купить машину другой марки. Эврика! Альтернативный автомобиль – это только Сузуки-Эскудо (в запасе я держал этот вариант, но он не устраивал меня по грузоподъемности и невозможности поставить без лифта большие колеса). Но, как говориться деваться некуда. Тем более, что в плане подвески это равнозначные, практически, машины, потому что на Hilux с 1995г. начали ставить переднюю независимую подвеску (прошу не иронизировать, потому что сзади осталась зависимая подвеска, а передняя независимая  - это совсем не легковушечный вариант: мощные литые рычаги и серьезные стойки. Ну не делают сейчас внедорожников с полностью зависимыми подвесками (исключение Patrol – до сих пор делают, да Крузак 70-й, который неизвестно где достать).
Заказал Эскудо. Параметры: 5 дверей, 1999г.в., механическая коробка, серебристый цвет (хотели пригнать белый, но я категорически возразил – мыть после каждой лужи машину, да еще внедорожник, умучаешься), двигатель 1,6л – самый надежный (а по поводу динамики скажу одно – расход топлива меньше, ресурс больше и, вообще, не Феррари покупаю, а машину для проезда плохих дорог). По прибамбасам не заказывал ничего. Во-первых, зачем они? Во-вторых, итак известно, что кондиционер будет, электроподъемники на машины 1999г.в. на все ставят, кроме разве что Калдин деревянных.
Из-за механической коробки везли мне машину очень долго, да под конец пришлось еще и денег доплатить – ждать замучился. Не знаю, уж маркетинговый ход фирмы это был, или, действительно, цены выросли. Привезли машину через два месяца (для кого-то может это и не долго, но для меня очень).
Сразу произвел осмотр машины. Как и заявляли продавцы, машина была действительно в идеальном состоянии. Краска была везде. Ржавчины не было нигде. Удивительно. Даже как-то не верить стал, что все тип-топ. Просмотрел кузов и раму на предмет бывших аварий. Все идеально. Амортизаторы сухие. Резинки все целые, не текут. Масло в двигателе и агрегатах, яко слеза. Ну, новая машина. Даже грязинки под днищем нет (прикольно – пишу, а гениальный Word подсказывает, что грУзинки нету под днищем – вот чудо микрософтовской мысли. Я и сам знаю, что нету там ее и быть не может...).
А покупал то машину в ноябре… И, обрадовавшись таковому идеальному состоянию машины, решил, что даже аккумулятор на ней новый (верх наивного идиотизма). В итоге, сменил только резину. После долгих раздумий, какую купить BFGoodrich AT или Nokian HP на шипах, выбрал вторую. Дело в том, что для массы Эскудо ширина стандартных (по инструкции к авто) шин для зимы несколько велика – слишком маленькое давление на грунт выходит, поэтому если поставить всесезонку, однозначно будет больше вероятность заносов. Заносы происходят иногда даже на установленной сейчас зимней шиповке. Поэтому тут выбор однозначен. Вообще, по опыту, для Эскудо в этом кузове оптимальная ширина резины – 205мм (любители широких колес, готов выслушать ваши аргументы против). По крайней мере, для зимы. Летом, естественно, влияние более широких колес не так заметно. Кстати, если ставить резину шириной 205мм, то можно выбрать резину более высокого профиля чем стандартная – меньше риск цеплять в поворотах арки.
В январе проявил себя аккумулятор. В -25 он еще крутил (и даже заводил), но когда стукнуло -35 машина не завелась. Заводили с толкача (вот где механическая коробка то рулит!). Сразу прикупил новую батарею. Уж не знаю с дури ли или все-таки не напрасно, но разорился на дорогущий (6500р) off-road аккумулятор ProComp. Кстати, поголовно народ уверен, что подобные аккумуляторы, в числе которых и Optima - гелевые. Нет там никакого геля. Гель бы на морозе вообще не работал, если уж физику изучать. Там просто свернутые в рулоны электроды с прокладками, в которых адсорбирован электролит и все – вся разница от традиционных батарей. За счет отсутствия свободного (не адсорбированного) электролита не происходит испарений, поэтому в корпусе таких аккумуляторов нет вентотверстий, и батареи не надо обслуживать. Еще один плюс такого технологического решения – возможность поставить батарею на бок и вообще вверх дном. Хотя зачем это надо? Разве, что на очень крутых спусках-подъемах, может быть…или если машина переворачивается, кислота хоть кузов не разъест. Короче, посмотрим на работу этого аккумулятора, пока он стоит год – все путем. Но это конечно не срок.
Примерно в одно время с покупкой аккумулятора обслужил машину: промывка форсунок, чистка впускного коллектора и регулятора холостого хода (РХХ мыть на Эскудах всем, его чистота очень влияет на холостые. Даже при несильном загрязнении холостые обороты могут упасть до 200 или даже до 100 оборотов, правда, самое интересное, что при этом машина не глохнет (!!!)). Заменил масло и фильтр двигателя.
Когда лег снег полез в яму смотреть слабые места, который могут негативно проявить себя в условиях бездорожья.
Выявилось три самых слабых места и одно «второстепенной слабости».
1. Бензобак висит страшно (!!!) низко. Хотел бы спросить инженера, который так установил бензобак на внедорожник, зачем он так сделал!!! Это же легковушечное решение!!! Это что гоночный болид, в котором используют любую возможность для понижения центра тяжести? Опустить бензобак ниже бампера чуть ли не на десять дюймов!!! Это преступление! Тем более, эти 20кг, висящие под бампером, глобально на центр тяжести то и не влияют. Короче, в этом месте японцы поиздевались хорошенько над будущими владельцами. Так и хочется взять болгарку и обрезать бак аккурат заподлицо с бампером. Ну, станет бак не 66, а 46 литров, зато не пробьешь уже никак. Или ставить защиту, но защиту мощную нужно, и все равно в геометрической проходимости сзади проигрыш будет. В общем, пока оставил решение проблемы на следующий год (как оказалось потом, зря).
2. Поперечная балка, на которой крепятся коробки. Висит достаточно низко, но тут уж никуда не деться. А вот форму то балки этой, почему было не сделать аналогично поперечной балке двигателя? Камни и прочие жесткие предметы только царапали бы металл. Но инженеры по непонятным причинам сделали профиль в виде отвала бульдозера, да еще с загибом (наверное, для лучшего корчевания пней, камней и т.д.). После корчевания пары тройки камней сразу решил, что край загнется, потому что металл достаточно тонкий (впоследствии так оно и вышло). Защита необходима, даже для несильно экстремальной езды.
3. Низко висящий глушитель. Как ни странно не оторвал его и даже не поцарапал, хотя висел на нем очень часто (на холмиках, кочках). Видимо, играет роль гибкий подвес всей конструкции глушителя. Но какой бы подвес не был, на геометрическую проходимость глушак, увы, влияет, ибо висит ниже рамы. Как-то надо решать вопрос: либо поднимать глушитель выше и ставить дополнительную защиту днища кузова от перегрева, либо обойтись общей плитой защиты глушителя и балки раздатки.
4. Наружные чехлы ШРУСов. Тут все стандартно. Да нижние рычаги защищают снизу, но абсолютно не защищают спереди. В итоге езда по лесной чаще с лежащими на земле сучьями и хворостом кончается, в большинстве случаев, плачевно – один чехол уже заменял. Но прохождение обычного бездорожья с грязью, кочками и камнями абсолютно безопасно – чехлы живы-здоровы после очень серьезных вылазок в труднопроходимые места.
Выехал на зимнее поле со снегом (не слежавшимся) до половины колеса. Все предсказуемо: машина идет отлично даже только на заднем приводе. Через несколько недель (после уплотнения снега) выехал снова. Также все обычно: машина встает при достижении геометрического предела проходимости. В зависимости от рельефа садится на поперечную балку под двигателем или глушитель, реже на раму.
Вообще, создается впечатление, что предел проходимости машины обусловлен, только геометрией и, практически, не зависит от типа используемых шин. Возможно, это обусловлено достаточно небольшой массой машины, пока судить трудно.
Особенно четко данный факт проявился на вылазке на озеро с заболоченными берегами. При подходе к этому озеру местные крутили пальцем у виска и говорили, что там проходит только ГАЗ-66, реже трактора, а УАЗики (стандартные, естественно) не суются.
Так как машины было 2, то решили все же рискнуть пройти. Маршрут был чудовищный – несколько километров по берегу озера по «дороге», представляющей собой заполненные водой, извивающиеся и пересекающиеся колеи тяжелых полноприводных грузовиков. Прилагаемые фото отражают только самые легкие участки дороги, потому что при прохождении самых тяжелых уже было не до фотоаппарата (только б домой добраться), да, ко всему, уже была ночь.
Конечно, мы ехали не по колеям (геометрия не та). Проходить надо было либо по бровкам, либо одним колесом по бровке, вторым в колее.
На чем ехали. С моей стороны абсолютно стандартный Эскудик, знакомый – на абсолютно стандартной Шевроле-ниве. Резина – шоссейная (даже не универсальная, а именно шоссейная скоростная), ни одного домкрата, никаких лебедок. Хорошо хоть топоры с лопатами взяли.
И мы проехали, причем с довольно хорошими показателями: средняя скорость 1 км/ч. Кто не в курсе: в серьезной грязи можно просидеть 3 суток, не сдвинувшись ни с места, а мы прошли весь путь туда и обратно. Именно здесь проявил себя небольшой вес машин: достаточно легко можно было выезжать из колеи или ехать поперек. Выдергивание друг друга тросом тоже проблем не доставляло. Только один раз, уже ночью (вообще кадры для фильма: ночь луна, а мы лес в потемках валим, чтоб машину хоть как-то приподнять и вытащить) впереди едущая нива резко ухнула вниз, в колею и попытки выдернуть ее моей машиной назад были полностью бессмысленны – она плотно сидела мостом в выбоине колеи. Мне пришлось задом сдавать и объезжать по соседним колеям ниву спереди и дергать ее уже вперед (в эти моменты я уже не сомневался, что сейчас, сдавая, сяду сам – ну темень то жуткая, и ночевать мы будем плотно сидя по пороги в колее). Но, о чудо, ниву я выдернул, достаточно легко, а к середине ночи мы уже вылезли на хорошую грунтовую дорогу. В общем, все параметры машин мы протестировали по полной: и грязь помесили и диагоналки ловили и вброд перебирались (вода заливалась на капот), при этом, как ни странно, через уплотнители дверей вода в салон не попала.
В итоге вылазки выявил гораздо более грамотное расположение агрегатов Нивы под днищем. Никакого бензобака там вообще не болтается (вот что на Сузуки нельзя было так сделать что ли?), все кишки (глушак и т.д.) висят гораздо выше над землей, и это при условии, что пространства под днищем Нивы по определению меньше (рамы то нет). Короче, тут Сузуки – полный аутсайдер, наши лучше скомпоновали, как ни крути.
Как результат: у Нивы никаких поломок (царапины на кузове не счет), а у меня, естественно, погнутый бензобак и балка коробки (все, как и ожидалось).
И больше ничего! Никаких поломок! Машинки выдержали: ничего не залило, в мостах эмульсии нет, все режимы подключения трансмиссии работают. Отработали на 5+.
Для себя теперь обозначил минимальную подготовку для выезда на бездорожье:
1. Защита двигателя.
2. Защита коробки и глушителя (общая, скорее всего будет).
3. Защита бензобака (по прикидкам оптимальное решение – сварю каркас из арматуры и на него уже наварю стальные пластины 3-4мм толщиной).
4. Пороги для защиты кузова и поддомкрачивания автомобиля хайджеком. Однако как их крепить пока вопрос, потому что, рама машины представляет собой замкнутый профиль (прямоугольная труба переменного сечения), что вызывает трудности при крепеже к ней чего-либо на болтах. Вот на грузовичке было отлично все: рама из швеллера, дополнительных дырок в ней море! Крепи не хочу! А в данном случае пока вижу 2 варианта (один хуже другого): либо приваривать, либо сверлить отверстия и нарезать в них резьбу, но такое решение при достаточно тонком металле рамы вызывает сомнения. В общем, надо думать. Кто знает, как сделать лучше, очень рад был бы выслушать.
5. Хайджек.
6. Лопата и топор.
7. Сандтрэки в обязательном порядке! Рубить лес не этично, не экологично и проблематично (особенно ночью), поэтому лучше заготовить доски сразу.
8. Синтетические тросы (ни в коем случае не металл) метров 50, я думаю, хватит.
9. Аптечка.
10. Резиновые сапоги (чем выше, тем лучше).
11. Рации (у меня 144/430МГц, как самый дешевый вариант можно 27МГц).
12. Нож (резать тросы, скорее всего, придется, даже если пользоваться лекгоразвязываемыми узлами).
13. Еда, вода, водка (потому что засесть можно на долго).
Это основное (вроде как все перечислил), далее список можно дополнить многим, например, достаточно много времени потратили на поиск дорог, поэтому GPS-приемник тоже вещь нужная в поездке.
Про салон, удобно-неудобно, кармашки и прочую чепуху писАть не буду (про это уже наговорили много).
Управляемость на трассе: тоже ничего не открою – крейсерская скорость 110-120 не более (и это на, абсолютно исправных амортизаторах). Кто-то писАл в отзывах, что ездит и 160. Ради Бога. Но на такой скорости устаешь вылавливать машину уже через полчаса, а я этого не люблю. Лучше спокойно, комфортно ехать; и нервов меньше и безопасность выше (про расход топлива вообще не говорю).
Про расходы на техобслуживание скажу отдельно. Кто считает, что эксплуатация японской машины, тем более внедорожника, это так – маслице поменял, свечки иногда посмотрел, кто-то придерживается другой крайности – меняет все. Я сторонник золотой середины – слежу за состоянием машины и меняю по необходимости ответственные детали на излете их ресурса. При таком подходе эксплуатация стоит денег, да, и денег достаточно немалых. И это при условии отсутствия форс-мажоров, коих у меня было два: порванный чехол ШРУСа (уже говорил) и 3 радиальные трещины в тормозном диске. Про это подробнее. Никогда не видел в импортных дисках трещин. Причем, судя по их расположению (параллельно ребру жесткости внутри диска) это трещины термического характера. И никак не пойму когда они появились. Прокрадывается у меня подозрение, что были они уже, ну не посмотрел я при покупке диски, даже в голову не пришло, что может конфузия быть. Ну да ладно, махать руками поздно.
Итак, привожу экономическую статистику расходов на машину за год (без бензина).
1. Замена моторного масла Agip 5W-40 1100
2. Промывка форсунок 1250
3. Замена резины Nokian HP-2 - 4шт.       20000
4.  Замена аккумулятора ProComp 6500
1. Замена воздушного фильтра
2. Замена порванных пыльников ШРУСов 2700
3. Регулировка схождения 500
4. Проверка подвески 100
5. Проверить смазку во всех узлах -
6. Посмотреть все резинки -
7. Смена задней резины Hankook – 2 шт. 7400
8. Проверить адсорбер -
9. Замена задних амортизаторов, 2 шт.         1600
10. Замена стоек стабилизатора, 2 шт.
1. Замена передних тормозных дисков
из-за 3-х трещин в правом диске.        10000
     2. Замена передних тормозных колодок 1100
    1. Защита картера двигателя б/у         1500
Итоговая сумма:                                53750 руб.

Вот такая вот арифметика и это на очень свежей машине. Нет, конечно, можно покупать резину б/у, да еще и российскую, не менять амортизаторы вообще и т.д. Тогда сумма будет на порядок меньше. Но при таком подходе надо и машину покупать другую – обычную Ниву, например. Иначе смысл то от иномарки?
Есть еще планы по модернизации машины в плане поднятия ее выше над землей. Существует один реальный вариант и один не вполне реальны, да еще и сомнительный, поэтому, видимо, остановлюсь на первом.
Первый вариант – лифт подвески тривиальным российским способом: проставками. Вследствие этого, величина лифта ограничена 50мм, при большей будут проблемы с карданом (придется удлинять) да и с углами установки колес. Второй – лифт с помощью фирменного комплекта фирмы Calmini (увы, именитые бренды ARB, Rockcrauler, TGM и т.д. видимо о существовании Эскудо, да и, вообще, Сузуки не знают). Так вот, цена этого комплекта, куда входят новые рычаги, пружины, мортеры, и мелочевки еще куча, стоит в России $2000 и еще ждать, пока привезут месяца два. А самое главное, что очень вызывает подозрение конструкция рычагов. Они, естественно, длиннее стандартных (для увеличения клиренса и колеи), но, при этом, сделаны из достаточно тонких труб, тогда как стандартные – это мощное литье с ребрами жесткости и дополнительными перегородками. В общем, странно как-то. Единственный человек, который ставил себе этот комплект и описал установку на своем сайте, опять же, ни слова не сказал про надежность (может еще не проверил, не знаю). Короче, факторов, против установки этого комплекта предостаточно. Основной – это конечно цена.
Для начала сделаю проставки все же. И будет возможность поставить колеса Goodrich, пока, предположительно, размерности 215/75R16. Хотя идеальным вариантом было бы 205/80R16, но что-то я таких пока не нашел. Ставить большие колеса бюджетный лифт не позволит, до и связка двигатель-трансмиссия тоже, потому что на бездорожье даже на стандартных колесах уже очень часто врубаешь 1-ю пониженную.
Вот что бы я поставил из имеющегося у Calmini, так это очень нужный «аксессуар» - комплект шестерен в раздатку, при установке которых, появляется возможность включения пониженного ряда без подключения полного привода. Ну почему не сделали сразу на заводе? Это же гиперудобно. На грузовичке у меня была как раз 1-я пониженная. Так когда надо куда-то заехать ооочень медленно и точно, эта опция незаменима. А на Эскудике приходится полный привод врубать… Или не врубать (потому что если на асфальте, то нельзя).
Планов по тюнингу еще много, а денег мало. Например, поставить дополнительный свет на крышу (в поездке при освещении фарами местности для разведки света хватало метров на 20 из-за низкого расположения основных фар).
Компрессор, который у меня в багажнике болтается под капот установить. Ну и т.д.

P.S. Кстати, тут вспомнил. Удивительна страна Россия: даже у очень опытных людей, ремонтирующих машины с закрытыми глазами, существуют удивительные заблуждения. Например, мастер, который мне обслуживает машину (ну очень грамотно обслуживает) полностью уверен, что на Эскудо подключаемый передний привод – это слабое место! Мол, надо ооочень осторожно его включать и на нем ездить!!! С ума сойти! Да на нем вообще ездить нельзя на самом деле, если машина на асфальте. Вообще. Нет там дифференциала межосевого! А в грязи можно хоть 1000км ехать и очень даже неосторожно (хоть обгазуйся). Вот такие вещи.

Всем удачи на асфальте и в грязи. Сузуки – надежная машина. Но, безусловно, Тойота все-таки надежнее. Хотя если взять разницу в ценах, то машины получаются равнозначными.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Keks
Признаюсь, до конца не дочитал - не люблю слишком дотошные отзывы. Но позволю высказать своё мнение - к выбору и эксплуатации машины нужно относится все таки попроще.
1
4
Ответить
С лифтовкой круглого сложнее чем с квадратным:рулевая рейка и прочие неприятности. Для такой эксплуатации нужно было брать квадратного. На эскудовский форум заходи, что-ли:)
 
 
Ответить
Забыл: за отзыв - пять! Молодец!
1
 
Ответить
А я дочитал. Люблю дотошные отзывы. Автор молодец! Ставлю 5.
5
1
Ответить
Нижний Тагил
мда ... для@!#$олазания надо было квадратного брать,а кругленького даже жалко
 
 
Ответить
Владивосток
CALMINI на него, и будет тебе счастье. А бак я у себя после подъема подвески и кузова спрятал под багажник, выше на 10 см. и за задний бампер. 5!
 
 
Ответить
Эскудик ... жалко ...Он конечно много может, но не требуйте от него столько. Сафарик Вам нужен... хотя и его со временем будет мало ...полагаю.
 
 
Ответить
УАЗ Патриот - ваша машина?
1
1
Ответить
Ну не мучий ты Паскуду, Сафарь вот это машина и для лифта и для гудрича. Но то что ты парняга отчаянный, факт!!!!
Красава!!! 5!!!
1
 
Ответить
на верхней фотке НИВА, может в отзыве это написано но уж больно он длинный
 
2
Ответить
автор
1. Да, конечно, на верхней фотке Нива (там даже написано "Niva"). просто выложил для показа бездорожья и все.
2.Эх Сафарь. ПисАл уже в отзыве: ну не подъемный он, очень тяжел. Сядет, вытащит только трактор. А Сузуки руками можно вытолкать если что. Про коррозирующее Сафаревское железо тоже писАл.
3.Бак можно поднять??? Сейчас же полезу проверю. Константин, а про Calmini (надежность, легкость установки) хотелось бы очень услышать от Вас.
4.Квадратного не получилось увы. Да и внешний вид все-таки иногда имеет значение.
5. Не любите дотошных отзывов? Странно, а что писАть то тогда? Отзыв в общих чертах? Тогда все отзывы про Эскудо будут одинаковые: двиг. 1.6, 5 дверей :)))
Всем спасибо за то что прокомментировали. Удачи.
2
 
Ответить
Привет брату по рулю )))
Молодца. Так его и надо использовать. Это же пусть и маленький, но весьма@!#$оместный джипулька. Только вот что то у тебя по расходам на содержание машины многовасто получилось пдля свежей тачки в хорошем состоянии. Я посчитал за год эксплуатации. У меня гараздо меньше. Хотя я тоже полазил на нем. Из замены только колодки , бушунги и яйца. Все остальное живет.
Вот доезжу год напишу про минусы этой машины еще. Я составил для себя их. Ну и тоже фотки выложу поездок по бездорожью.
А отзыв отличный! Пять без базару!
 
 
Ответить
Насчет дизелей не соглашусь! С 1998 года на дизелях. Не турбированные 2С, 3С, TD27, 3L - супер моторы! А вместо Эскудика, можно было бы взять например Датсуна дизельного.
2
 
Ответить
У отца моего Сафарь, 91 года, коротышка с тд42, у него лебедка Варн4500 на переднем бампере. Так с лебедкой этой он проблем не знает.
И с железом все впорядке.
 
1
Ответить
Надо эту статью бате показать. Уперся - нужен внедорожник, целится на Pajero Sport. А я отговариваю - ну не полезет он никогда в такие дебри. Вот пусть заценит:))) Автору - респект. А нива и правда хороша, но качество губит всё на корню.
2
 
Ответить
Отзыв нормальный, молодчик

кстати о 4wd на Эскудо перевод надписи на наклейке под ручником говорят гласит: "включать 4вд только на режиме паркинга и макс скорость 100 км/ч"

это я где-то на форумах прочитал
самое плохое чтом мало описания на эски 2-го поколения

что касаемо меня по таким дебрям я ездить не собираюсь может и % от этого
брал для города для снегов и на пляжи по песку %-))

S. Escudo 2003 г.п.

да в отзыве есть "РХХ мыть на Эскудах всем" - это что?!
разъясните плиз.

по резине не знаю поставил Бриджики M S 23560r16
как покажут зимое еще не знаю попробую скажу
 
 
Ответить
автор
1. СанСаныч, ну посуди сам. Резина только стоит 20000 7000=27000. Получается на текущие расходы 54000-27000=27000. Да еще если бы акум обычный купить, то вообще 20000. Меньше штукарика долларов за год на джип очень даже нормально я думаю. Или все где-то резину за 1000р колесо достают? У меня такой возможности нет.
2. По поводу РХХ. Регулятор холостого хода это. Отвинчивешь его (два винтика) и моешь его моешь. Желательно раза 2 в год. Процедура занимает 5 мин.
3. По схеме полного привода уточняю раз и навсегда. Полный привод (положение рычага 4Н) допустимо включать на скорости до 100 км/ч (лучше конечно не 100, а 40) на дороге с покрытием обеспечивающем плохое сцепление колес с дорогой. На асфальте включать полный привод нельзя вообще (писАл уже). Полный привод с пониженным рядом (положение 4L) включать ТОЛЬКО на стоящей машине! На движущемся авто делать категорически не рекомендуется. По поводу людей, который думают, что полный привод улучшает управляемость на гололеде: классическая схема полного привода, реализованная на данной машине НЕ имеет межосевого дифа (НЕ ИМЕЕТ). Поэтому при подключении полного привода управляемость на гололеде РЕЗКО ухудшается - вероятность улететь в повороте в 10 раз выше чем на заднем. Это классический полный привод, сделанный для повышения внедорожных качеств, а не скоростной езды по гололеду. Заехал в грязь - включил привод, выехал - отключил. Или на крайняк тронуться в скользкий подъем. Все.
2
 
Ответить
РЕзина конечно на фотках никакая для грязи, вот и сел
 
 
Ответить
Млин
озадачил
РХХ - а где он находится?
и чем мыть? не водой же

да про включение 4вд
тут один высказывал мнение, что вкл 4вд - на положении автомата Р - и причем это написано на наклеечке под ручником - осмотр показал, что 1999-м годе в надписи присутствет Р в квадратике
но у меня 2003 год в квадратике указано положение N
я озадачен

думаю сфоткать надпись и отнести чтобы перевели
думаю разумный вариант.

хотя по разговорам кто как включает 4 вд
 
 
Ответить
автор
Бром, про включение полного привода я написал выше. Тут не может быть мнений - это не философский вопрос, а чисто технический. Вообще странно: ну классика построения привода - жесткое подключение, а до сих пор разные мнения какие-то...Что бы не было сомнений, а была твердая уверенность в правильности дергания рычагами рекомендую Вам купить книгу Легион-автодата по Suzuki-Escudo. Там написано все до самого малейшего нюанса включения привода. Рекомендую эту книгу только по тому, что НЕТ других книг, это раз, и потому что там все очень понятно написано, это два. Удачи.
2
 
Ответить
хм
к сожалению все меняется в этом мире
особенно что касаемо японского автопрома

:-))
 
 
Ответить
zvyaga
Правда напиши где находиться РХХ и чем мыть? А отзыв хороший.
 
 
Ответить
Олорин
Ну разумеется, я резину не включал в список расходов. Я тоже отдавал штуку баксов на шиповку. Тогда нормальные расходы получаются, если минусуем резину. Мне кажется колесики это не расходы, этонеобходимость))) Особенно шиповка в наших Сибирских условиях эксплуатации. Хотя нынешняя осень крандец какой то. В конце сенятря, начале октября завернул дабук, Щас опять тепло. Ну по нашим меркам. 5 8 В Октябре, это тепло.
Кстати подчеркну, что запчасти на Ескудо удивляют своей дешевизной. Ремни по 300-600 рублей , яйца за 570 оригинальные. Правда по жестянки, там все хуже. Ценники ого-го. Так что лучше не бить эту машинку))) Чего всем и желаю... Вообще я пока вывел 8 минусов этой машины. Но о них я напишу чуть позже, когда совершу одно увлекательное путешествие на Ескудике своем. И потом порадую фотками с него. А фотки обещают быть впечатляющими)))
 
 
Ответить
автор
РХХ...хм...Подходишь к машине спереди, открываешь капот. Видишь толстую резиновую трубу, которая идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Под этой трубой находится РХХ (немного ниже). Он круглый, черный. А вообще, ребят, вот честно, скажите на милость как можно что-то ковырять в машине если не знаешь, где находятся элементарные вещи. Настоятельная рекомендация - купите книгу! Книгу по ремонту и обслуживанию данной машины! А то открутите вместо РХХ впускной коллектор, а потом мастерам будете деньги платить... Никого не хочу обидеть, но инфа в инете для того, чтобы узнать например надо мыть РХХ или нет, надо чистить дроссельную заслонку или не надо, а не для того чтобы узнавать где что находиться. Для этого надо уже картинки выкладывать. Купите книгу и все будет хорошо и понятно. Всем удачи
1
1
Ответить
Сам посматриваю на Эскудо в этом кузове. После таких отзывов, все больше убеждаюсь в правоте своего выбора. Ставлю отлично.
 
 
Ответить
To Олорин

"По поводу людей, который думают, что полный привод улучшает управляемость на гололеде: классическая схема полного привода, реализованная на данной машине НЕ имеет межосевого дифа (НЕ ИМЕЕТ). Поэтому при подключении полного привода управляемость на гололеде РЕЗКО ухудшается - вероятность улететь в повороте в 10 раз выше чем на заднем. Это классический полный привод, сделанный для повышения внедорожных качеств, а не скоростной езды по гололеду. Заехал в грязь - включил привод, выехал - отключил. Или на крайняк тронуться в скользкий подъем. Все."

Хотел бы подискутировать. В той же книге по Эскудо сказано что 4H используется для нормальной езды по скользкой дороге, никаких упоминаний особого статуса гололеда там нет. То же самое я читал в переводном мануале к Эскудо. То же самое я отчетливо ощущаю сам, проходя повороты в гололед на заднем и на полном. На полном значительно увереннее и устойчивее, нет заносов. Конечно речь не о скоростном режиме, а о городском 60-70 км.ч., летать в гололед как то страшно. Вероятность улететь, я, конечно, не считал (не улетал ни разу). Но одно точно - на заднем повороты приходится проходить медленнее и аккуратнее, если считать вероятность на полном на той же скорости что ехал бы на заднем... мне кажется в 10 раз менее вероятно улететь как раз на полном...

Межосевого дифа конечно нет, но почему вас это смущает? Одно колесо одной оси вынуждено будет проскальзывать в повороте, зато остальные гребут, целых три. Да так ли страшно проскальзывающее одно колесо (шиповка) на гололеде? Когда там и так всё скользит.На мой взгляд, польза как раз в отсутствии межосевого дифа, одно забуксовавшее колесо блокирует только одну ось, вторая вытягивает машину. А так как масса значительно смещена вперед - первой буксует задняя ось, перед тащит и вытаскивает буксующую заднюю, машина с пустым багажником фактически переднеприводная на гололеде... Вобщем я это очень даже чувствую и езжу пока мест на полном.

Если можете понятно объяснить почему на полном в 10 раз опаснее (аргументация насчет отсутствия дифа ещё ничего не объясняет) - объясните пожалуйста. Буду таскать мешки с песком в багажнике, что поделаешь....
1
2
Ответить
kazik03
У меня вопрос. Почему это нельзя на асфальте 4 ВД? Есть каое то разумное обьяснение кроме - "потому что нельзя" и "а зачем"?
 
 
Ответить
И еще, Вычитал что полный 4 ВД рекоменждуется включать периодически. Постоянно не рекомендуется. Проехал уже 2000 не выключая 4вд. А теперь задумался - каие могут быть последствия..? Пдскажите плиз, чего ожидать реально ли нельзя гонять на постоянном 4вд? Сенкс.
 
 
Ответить
TovaL
kazik03

На асфальте можно, но не нужно: так как сила сцепления колес с асфальтом большая, то проскальзывать колесам будет трудно - трансмиссия будет больше шуметь, быстрее ломаться, резина быстрее стираться. Там ещё цепь в раздатке есть, если передок через неё подключен - растянется обязательно :)
 
1
Ответить
автор
Привет всем. Вот "Toval" один видимо понимает суть...но не полностью. Про безопасность спорить я не буду, наверное - тут зависит все от водительского мастерства в конечном итоге. Но если (а у нас в России так оно и есть) гололед перемежается с прогалинами чистого асфальта, а дорога извилистая, то ощутить негативное влияние жесткого подключения полного привода можно в полной мере. Ну по управляемости, опять же говорю, индивидуально. Ради Бога ездите на полном, раз думаете что лучше. Но есть другой аспект проблемы, который НЕ МОЖЕТ быть индивидуальным (разве что вы богаты:))...
Аспект этот - надежность. "Toval" коротко и ясно изложил последствия сего. Нужны конкретные примеры? Мало одних общих слов? Пожалуйста. На моей памяти уже 2 эскудика из-за постоянной езды на полном приводе зимой поменяли ВСЕ внутренности переднего моста - цена удовольствия 3000 у.е. После этого они ругались, говорили, что машина - полное @!#$о раз нельзя постоянно ездить на полном... В общем несли чушь какую-то... Ну ребят, ешкин кот, ну у УАЗиков еще такая схема привода была на древних. Ну не изменилось НИЧЕГО! Далее. Если позвонить в официальный сервис Сузуки, то там вам на запрос деталей для переднего моста даже каталог открывать не будут, а скажут сразу, что вам надо, потому что таких людей, думающих, что жестко подключаемый полный привод на данной модели машины - это ничего не значащая мелочь полным полно. И вжаривают по полной проге на полном всю зиму. Ну видимо денег много...
Цепь растянутую не видел, видимо мост слабее и успевает раньше гавкнуться, не знаю.
Да, кстати, подумайте, что будет если в один прекрасный момент при езде на полном по асфальту передний мост заклинит? Тут уже надежность перерастает в безопасность...Так, что думайте сами.
Да, кстати, для наглядной демонстрации можно несколько кругов с полностью вывернутым рулем на полном приводе по асфальту нарезать.... Увидите как колеса рвет воочию.
Для бездорожья полный привод: для грязи, снега, гололеда (но на малой скорости и без включений асфальта).
Кстати, в инструкции написано про это. Это разумное объяснение?
Удивительно, все-таки! Очевидные вещи. Схемы сто лет уже отработаны: жестко подключаемый (для грязи на серьезных внедорожниках), постоянный полный с межосевым дифом (блокируемый для более "паркетных"), ну и разные варианты этих двух схем, но при этом люди до сих пор сомневаются. Вот что инженеры межосевой диф придумали для понту что ли если и без него круто ездить?
Интересно, а как вот люди определяют гололед? Вот щас гололед, а через 5 сек асфальт пошел и трансмиссия начала убиваться, потом опять гололед…и так далее. Будете рычаг дергать все время? Оно вам надо…
Ну не знаю, что добавить если и это не убедило, то вуаля, удаляюсь…
Ой, чуть не забыл: но включать полный привод надо часто для обеспечения смазки узлов переднего моста и механизма подключения полного привода (а то закиснуть может). Я, например, делаю так: когда еду с работы последний километр до гаража песчаная дорога, вот на этом последнем кусочке врубаю полный и вперед, тоже самое и зимой. И все смазывается и не изнашивается .
Ага, вспомнил еще аргумент. Вы знаете, что бывает, что полный привод не отключается сразу? А иногда для его отключения надо еще сдавать назад пару метров? Нет? А вот бывает, замечал пару раз, так что аккуратнее надо с этим и внимательно. Кстати это лечится установкой хабов с ручным подключением. Планирую их в будущем поставить.
Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Спасибо ребята. Отзыв хорош, коментарии тоже. Здорово что здесь можно обсудить многие вопросы. Я вот купил себе такого же ескуда, доволен. Только гемор у меня. В гараже холодно. на улице - 50. Гараж без света и тепла. Короче около -25, так вот, машина не заводится и все тут. Свечи вытаскивал, грел, пофиг. Что может быть? Уже голову сломал. Буду в городе поставлю на СТО. Но хотелось бы и самому понять. Может кто имеет опыт завода наших ескудонов в такой мороз?
 
 
Ответить
Олорин
Ну, -50 - это круууто. Без спецподготовки к полярным условиям тут делать нечего, потому что даже если заведешься, то двиг стукануть только в путь может. Утепление мотора обязательно, Предпусковой обогреватель обязательно. А машину в порядке. Не может она без специальных мер в такой мороз завестись (-50 я имею ввиду), а вот при -25 заводится обязана! Сам заводил машину без специальных мер (подогрева, утепления, танцев с бубном) в плоть до -38 градусов. Но для этого нужно масло 0W-30 или 5W-40, хотя на масле пятерке вероятность завести очень мала. Больше вероятность свернуть нафиг мотор (акум то у меня очень уж мощен). Кстати для таких морозов очень говорят хороши аккумы типа Оптима или прокомп (который у меня и стоит)ввиду отсутствия в них свободно плавающего электролита. Да, и еще, если хотите ездить в такой мороз, то ехать надо очень аккуратно, ибо -50 - это уже температура, когда сталь близка к пределу хладноломкости и запросто можно оторвать что-нибудь. Ну естественно готовьтесь каждую вену менять мортеры - потекут наверняка (даже если их сначала медленно прогревать на небольших кочках.
Удачи.
1
 
Ответить
TovaL
kazik03

У меня существенно лучше стал двигатель заводиться (J20A) после промывки впускного коллектора ацетоном. Особенно канал через который воздух в обход дроссельной заслонки идет, а в канале шаговый мотор стоит сечение меняет - ему от грязи шевелиться в этом канале трудно...
 
 
Ответить
Леонид
Надо было баб с собой не брать. Это повышение уровня тестостерона убило твою тачку на 57000р.
3
 
Ответить
ЛЮДМИЛА
Здравствуйте все!По поводу вождения на 4 вд в гололед и по легкому снегу поняла,что не желательно.Но с о мной был случай после которого включила 4вд и не выключаю т.к.езжу не очень много зимой а дорога в основном скользкая.Ехала в горку пошел небольшой снег газ держала ровно и вдруг моя "чебурашка"пошла задом вперед.Хорошо машин не было.Теперь боюсь.И если можно вопрос : зазор в свечах зажигания какой должен быть.В купленных 5 мм.Механик говорит много.А машинка просто замечательная.До этого у меня были :Ниссан-Пульсар Тойота-Корона.Эта лучше всех.
2
 
Ответить
Вчера гонял через перевал. Очень он затяжной он у нас. Да и трасса сама по себе не фонтан. Так вот, всю дорогу как то неприятно водит машину, шел 60, почему то нет уверенности в устойчивости автомобиля. На гребенке вообще начинает вилять сильно. Ребята, кто давно знаком с этим авто, это такая его особенность? Или у меня что то не то с машинкой? Потому как такое чувство, что еще чуть поддаш газу и улетишь куда то в сторону. Дискомфортно одним словом. Вообще народ, расскажите, как машина держится на трассе?
1
 
Ответить
Машина не важная. Маленькая, дизайн никакой, таскает ее. Маленький перемет и она на крыше. Ацтой одним словом.
 
3
Ответить
тишина
 
 
Ответить
Олорин
Прикольно, когда человек меняет имя и даже не задумывается что айпишник остался тот же :). А по поводу не нравиться, машина @!#$о и т.д. - это для крутых ребят (чиста конкретных). НЕ нравиться дизайн? Таскает тачку эту? Покупай крузак, парень. И не парь мозги людям. А если денег у тебя только в районе 15000, тогда подскажи, пожалуйста машину за такие деньги лучше ескудика. Будь добр. Только не надо крузаки убитые предлагать. Крузак за 15000, это потом после покупки еще 5000 минимум вложишь. А про дизайн (лично с моими доходами) вообще в последнюю очередь говорить надо. Надо понять что машин за разумные деньги, совмнщающих в себе дизайн, надежность и супер управляемость нет. Не надо идеалы тут искать, не ту его - идеала. А у вас все либо @!#$о, либо супер. Есть и середина - нормальная машина, за нормальные деньги.
Удачи и адекватных оценок :)
2
1
Ответить
Дружище, ну будем считать что я протупил, ты меня поймал. Хотя реально путать никого не собирался. Просто я в реале лег на бочину на перемете. Скорость 60, а перемет так себе, Вот и мучют меня смутные сомнения.
1
 
Ответить
Олорин
Ну, не знаю, что на это ответить...Чем эскудик отличается от подобных ему машин то? С таким же успехом можно, тогда было лечь на бок и на уазе и на крузаке. У всех джипов высокий центр тяжести и если их занесет вбок, то вероятность переворота даже на 40 км/ч очень велика если под колеса попадает что-то (перемет, например). Может просто управлял не корректно. Я лично ни разу даже близко к переворачиванию не был, хотя гонял по кочковатым крайне неровным дорогам на достаточно большой скорости. Кроме этого для данной машины (5 дверной) совсем несвойственно не любить кочковые дороги. Трехдверка, да, козлит, трясется, преворачивается. За пятидверкой - не замечал. Так что если ты ехал, конечно, по науке (только на заднем приводе), то переворот только по вине водителя был.
Осторожнее надоть.
 
 
Ответить
Ехал на полном приводе. Сам не пянял как легли. Да, и насчет кочек. На самом деле лихо водит зад на гребенке. вообще у меня о машине впечатление двоякое. Согласен с тобой насчет соответствия цена - автомобиль. Но сейчас смотрю Ниссан X-trail и подумываю заменить свой авто на этот. ак то и пободрее смотрится, и салон поприятней. Хотя... все относительно. Погоняю еще малехо. Может и наоборот буду ее любить вечно :)
 
 
Ответить
ДимЪян
Олорин, не согласен с тобой во многих твоих утверждениях. Во-первых - насчет экономичности двигателя 1,6 - 98 лошадей против 140 у 2-х литрового. ДвижкУ 1,6 тяжело таскать 5-ти дверный кузов - отсюда бОльшая нагрузка, соответственно, увеличиваеться расход и уменьшаеться ресурс. У меня расход на 2-х литровом (J20A,МКПП) летом при 70% город/30% - трасса 3 прогрева в сутки - 8,7 л/100 км, при том, что двушка намного легче разгоняет 5-ти дверку (была возможность сравнить). Во-вторых - езда на полном приводе: не нужно делать голословные утверждения о том, что полный привод (далее ПП)опасен на гололеде, даже в перемешку с асфальтом. Откуда такое заблуждение? Даже по асфальту можно ездить на ПП, но только при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении, а уж при гололеде сам инженер-японец велел, т.к. устойчивость и управляемость на ПП на несколько порядков лучше. В-третьих: твой аргумент по поводу неотключаемости сразу ПП справедливо только для Эсок ДО 96 гв с АВТОМАТИЧЕСКИМИ хабами (представь, сколько ты своим утверждением про пару метров назад ввел в заблуждение несведующих людей), далее идет пневмоподключение в редукторе переднего моста, а привода жестко подключены к ступицам колес с помощью заглушек (на твоем Эскудике именно такое подключение - почитай внимательно легионовскую книжку, которую ты так разрекламировал - узнаешь много нового). В-четвертых - легенда о ненадежности пневмоподключения родилась из-за тупости, т.е. технической неграмотности основной массы водителей. Нельзя включать передний привод, когда существует разность угловых скоростей передней и задней оси, т.е. когда буксует заднее колесо (колеса) КАТЕГОРИЧЕСКИ не желательно подключение в этот момент передка, т.к. он включается не сразу - сначала механически подключается передний кардан в раздаточной коробке, а, через секунды две, подключается ось саттелитов к коробке диффа в переднем редукторе с помощью пневмомембраны. Соответственно, угловая скорость коробки диффа в несколько раз превышает скорость вращения саттелитов с полуосями - из-за этого происходит удар в трансмиссии к этому конструктивная недоработка япов - износ посадочных мест приводов в корпусе редуктора, которую устранили с 2002г установкой подшипников качения, но, в основном, разбивают редуктор при неправильной эксплуатации.
2
 
Ответить
ДимЪян
P.S. Ничего личного.
С уважением,
ДимЪян
 
 
Ответить
Обстоятельный ты мужик Олорин - УВАЖАЮ!
И отзыв настоящий, МОЛОДЕЦ!
 
 
Ответить
Олорин
Ну, Димьян, раз вы считаете, что полуоси подключены заглушками, тогда наверно зря производители делают для Ескудиков после 1997 г.в. хабы: как автоматические так и ручные. Глупостью видимо занимаются люди...
Если считаете, что можно ездить на полном хоть по асфальту, пожалуйста. Я свои утверждения уже приводил, (повнимательнее почитайте) - особенно интересно было бы мне посмотреть как вы едете на полном приводе по асфальту стараясь идеально ровно держать колеса ровно, не объезжать колдобин...
В общем каждый, как говориться живет по своей философии.
А по поводу личного в вашем постскриптуме - так я и не воспринимаю это так близко к сердцу, наоборот - если человек несоглашается с мнением, значит он мыслящий человек.
Удачи.
 
 
Ответить
Народ у кого есть в электронном виде руководство пользователя по эскуде 2003 гв

может там будет объяснение
 
 
Ответить
Олорин
Уффф...Сколько я видел подобных обсуждений в форумах про то, что можно включать и когда в различных машинах, обсуждения какие колеса можно ставить, а какие нет и т.д. Люди даже до того доходили, что выкладывали как аргументы фотографии, схемы и чуть ли не научные труды....Увы, в большинстве случаев консенсус найден все-равно не был.
Поэтому предлагаю свои однозначные, так сказать причины по которым я включаю полный привод на данной модели машины ТОЛЬКО в случае действительно крайней необходимости, т.е. когда машина застряла или тронуться на скользком повороте при выезде на трассу, в самом крайнем случае при сильно нерасчищенной дороге (снежная каша сразу после снегопада, правда такое бывает 5 раз в году может).
Итак: Даже допустим подключение переднего моста любое (на какой угодно вкус: хабы, мембранны и т.д. не имеет значения), даже если в мануале написано, что ездить можно на полном приводе на асфальте и т.д. и т.п. допущения, тем не менее есть 2 абсолютно независимые от способов реализации подключения привода причины, по которым я езжу в 95% времени только с задним приводом, а именно:
1. Расход бензина на полном приводе больше (отрицать данный факт, я думаю, не будет никто).
2. Износ деталей переднего редуктора и ШРУСов существенно возрастает (тоже думаю возражения будут врядли).
Вот собственно и все.
Удачи всем.
 
 
Ответить
А в условиях Забайкалья и Прибайкалья как показал себя Эскудо? (5-дверный, 2-х литровый, квадратный) Рыбалка, охота,по ягоду, за орехом как????
 
 
Ответить
Yakov
Хороший,обстоятельный отзыв.У меня такой же TD02W 1.6л.МКП уже 3 года и менять не собираюсь.
 
 
Ответить
ПНО
Жду отзыва насчет защит ? что удалось установить ? у меня такая ж машина
 
 
Ответить
Олорин
Да, пожалуйста:
1. Защита поддона картера - 1500р б/у защита от питерской фирмы (там еще реклама - тетка голая стоит и картер свой прикрыла железякой - известная фирма, короче).
2. Защита коропки передач и раздаточной коробки - от той же фирмы, но новая - 2700р.
Сразу оговорюсь, что если денег жалко и начнете городить сами (что и я хотел делать), то потратите денег больше+кучу времени, ибо металл сейчас ооочень дорог. А эти защиты фирменные очень хороши: и резиночки есть и крепления - покупать стоит.
3. Защита бензобака - самодельная. А именно: прямо по обводам бензобака гнется защита из листа 4мм (да тяжелехонька) и через резиновую тонкую прокладку прям снизу бензобака вплотеую к нему и ставиться и крепится хомутами самого бензобака. Кто думает, что можно сделать не так, а закрепить к отверстиям для проушин на раме - ошибается, потому что такая защита самодельная у меня уже есть - ничего хорошего: вес велик, а клиренс съедает очень сильно.
Готовую нормальную защиту бензобака на данное авто НЕ найти, ибо искал тщетно...:(
Удачи всем.
P.S. НЕ забывайте - бензин взрывоопасен!
 
 
Ответить
Кемерово
за отзыв 5+,читал с облегчением,во вторник купил сузуку гранд витара,98г,2.5л,механика,хотел Рава,но на европу не потянул(жена тоже ездит).А так как в отношениях с сузуками я полный профан,(ездил только на тойотах)доверился я братцы вам и походу не пожалею,думаю машинка в самый раз для рыбалки.Сан Санычу тоже респект!!!
 
 
Ответить
Санечек
Олорин. У меня вопрос. А как дела обстоят с автомобилями, у которых 4WD всегда, так называемые Fulltime 4WD, Four и т.д. Тоесть по вашим рассуждениям на них ездить хуже, чем на переднем приводе или на заднем. Например Toyota Mark II(задний привод) будет лучше управляться на засзнеженной трассе, чем Crown(Four) или Vista(Fulltime 4WD). Я не имею ввиду Эскудиков и других Джипов.
 
 
Ответить
Автору.для такой вылазки купи Сурф,он легче и проходимее Сафаря.Сафарь тяжёлый сядешь,не вытащишь,Паскудик хорош ,но больно он низкий
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 380
Кому ненравиться как реализовано 4ВД на сабже, может имеет смысл посмотреть в сторону Mitsubishi IO ? ;)....имеет межосевой диф и по размеру такой же, дорожный просвет больше!
 
 
Ответить
ТО Санечек - Crown(Four),Vista(Fulltime 4WD) и иже с ними имеют привод фуллтайм... это говорит о наличии постоянно подключенного переднего(заднего на вистах и камрюхах, а также на коронах"бочках") моста НО! там стоит МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ОСЯМ ВРАЩАТЬСЯ С РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ(ЧАСТОТОЙ)...

ТО Mikhalich а то, что паджеро ио не имеет рамы это несущественно?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
только 5+ )))
 
 
Ответить
Отличный отзыв! 5 балов.
Касательно заднего привода против полного привода на льду:
даже отбрасывая отсутствие на этом авто межосевого дифф-а, управлять заднеприводником проще с точки зрения безопасности, т.к. ваши врожденные рефлексы всегда работают в правильном направлении (руль в сторону заноса, сброс газа и т.д.). На полном приводе может возникать и возникает проблема: какие колеса сейчас тянут? какие скользят и не цепляют? сейчас машина "переднеприводная" или "заднеприводная" ?... как на это реагировать? Эта ситуация усугубляется на автах, где вискомуфта, где электронное управление распределением момента, где резко включается блокировка. Один из комментаторов перевернул свой Эскудик на небольшой скорости на полном приводе, вполне вероятно, что не смог поймать его в заносе из-за "непрогнозируемости" полного привода.
Мой товарищ перевернул 4WD Лауреля на скорости всего ок. 50км/ч из-за того, что в скольжении не мог поймать, ловил заднеприводника, а он оказался переднеприводным в тот момент :)
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
у самого уже второй эскудо с движкой 1,6,первый погиб 1995г тд01 при лобовом столкновении с уазиком погнуло раму,погасил удар,взял 91г 5 ти дверку поднял на 2" газомасленый аморты-стойки,летом если ******* то30"резина,зимой 205/75/15 наша кама,расход на заднем 7,8/100км по полному баку,на полном приводе 11,6/100км скорость 70-80км/ч,машина крепкая надежная,козлит на грунтовке при80км/ч пустая,комфорт не на высоте но тут уж кто что для себя хочет,ходовку не жалею,по нашим дорогам самое то,все можно поменять и отремонтировать при наличии стандартного набора инструментов.в планах взять 99г но очень нравится фиисс
 
 
Ответить
somegad7
Барнаул
3. Замена резины Nokian HP-2 - 4шт. 20000
4. Замена аккумулятора ProComp 6500
помоему даже такой конский ценник в 2006 году можно было снизить.... так что объективность затрат на "почти свежую машину" очень субъективна и судя по году и целесообразности того или иного - абсолютно ноль в использовании данной инфы..... все остальное нармуль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16A в Твери

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром