Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
12301
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Suzuki Escudo 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:TD01W
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:летом - 11(город)/8(трасса), зимой - 13(город)/10(трасса) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:6
Двигатель:10
Ходовые качества:7
Название:Helly Hansen
Цвет кузова:темно-синий металлик
Цвет салона:серо-голубой + черный
Салон:аудио, навигация
Кузов:дуга, противотуманки, спойлер, литье
        Доброго времени суток всем Эскудоводам, как настоящим, так и будущим. Сам являюсь владельцем указанного аппарата почти 4 года. Прочитал почти все отзывы на этом сайте, но скажу откровенно – уже после приобретения авто. Мне самому выбор помогли сделать друзья, за что я им безмерно благодарен. Сейчас, как говорят, «созрел» написать сам, считаю, что за такой срок владения уже сформировалось достаточно четкое представление о машине. Надеюсь, мой «труд», который Вы прочтете, одних еще раз убедит в правильности выбора своего железного коня, а других подвигнет к такому выбору.
Машину мне привезли под заказ с аукциона, из Владивостока шла  в багажном вагоне, так что из внешних «косяков» я нашел только пару царапин на заднем бампере, да небольшую вмятину на трубе кенгурятника (видимо родная из Японии). Вообще я заказывал серебристый цвет, но как-то в этом не срослось, а продавец убедил меня в идеальном техническом состоянии этого экземпляра. Что ж, это, безусловно, важнее, чем цвет, поэтому пришлось соглашаться на  темно-синий металлик. До сих пор в связи с этим у меня двоякое чувство. С одной стороны – помоешь, отполируешь – глаз не нарадуется, просто «горит» на солнце – красавица!. Но, к сожалению, в нашем далеко нечистом Иркутске радоваться приходится недолго – пыль делает свое «грязное» дело буквально за пару часов.  
В 2002 году авто 96-го года выпуска было очень хорошим вариантом. В то время у нас в городе Escudo с новой (круглой) торпедой еще надо было поискать. А тут еще было достаточно много наворотов, что для этой модели, можно сказать, большая редкость – литье, штатные брызговики на всех колесах, спойлер, колпак на запаске, заводской кенгурятник с противотуманками, светлая (серо-голубая) обивка сидений, музыка Addzest в комплексе с телевизором и навигацией (которые, как оказалось, у нас в России абсолютно бесполезны). В общем первое, чисто внешнее впечатление машинка у меня оставила очень благоприятное. Забегу вперед и скажу, что оно не изменилось и впоследствии.
Теперь о главном – как проявило себя все это в эксплуатации. Сразу оговорюсь, я не наездник, в смысле не живу на машине и не работаю на ней, езжу только когда надо и куда надо. В связи с этим за год наматываю около 10 тысяч. Не знаю, может из-за этого, а может из-за того, что Эскудик просто нормальная крепкая машина, но за все это время у меня проблем с ним практически не было. Самой неприятной и можно сказать единственной был отказ стартера, причем происходило это как-то постепенно и непонятно. Вначале я стал замечать, что движок на запуске крутится как-то не очень резво. Грешил на аккумулятор, но плановая замена к зиме ситуацию не изменила. Так и продолжал ездить месяца три-четыре, пока в один прекрасный день (благо, что в черте города) мы отказались запускаться, причем окончательно – поворачиваю ключ на запуск – полная тишина, никаких щелчков втягивающего реле, лампочки на панели приборов как светились, так и светятся, как будто никакой нагрузки нет. Проверил предохранители – все в порядке, ну, думаю, что-то в электронике накрылось. Думал уже искать кого-то, чтобы брали на «удавку», но вдруг при очередной попытке движок запустился, как будто ничего и не бывало. Доехал до гаража – поставил, на следующий день пришел заниматься ремонтом, но так и не пришлось ничего ремонтировать – запускал раз 20 – все нормально. После очередного повтора такой ситуации где-то через месяц понял, что надо диагностировать стартер. Снял, разобрал и причина стала видна наяву – сносились ниже минимального предела щетки, в результате чего периодически западали, размыкая цепь втягивающего реле (не знаю, как это реализовано на других авто, но на Эксуде именно такая электрическая схема – «минус» втягивающего реле замыкается на корпус через обмотку стартера). Ремонт обошелся в 1600 руб. (Тайваньский щеточный узел), замену делал сам – ничего сложного в этом нет.
Ну вот про неисправности больше в общем-то и нечего написать ввиду их отсутствия, все, как говорится, работает, все крутится...  Регулярно в соответствии с рекомендуемой периодичностью меняю масла, фильтры и пока все. В двигатель лью Mannol полусинтетику, делал полную замену в автомате, хотя в сервисе сказали, что старое масло было еще вполне пригодным.  Подвеска пока никак не дает о себе знать с плохой стороны, хотя при ручной диагностике на яме есть ощущение, что рулевые тяги вращаются в пальцах не очень туго. Но так как при езде никаких стуков нет, а управляемость машины вполне адекватная, пока не собираюсь с ними ничего делать.
Актуальный вопрос в отзывах – расход топлива. Среднестатистически я вписываюсь в «общепринятый» эскудовский расход: летом в городе 10-11, по трассе – 8-9, зимой в городе литра на 2-3 больше, а по трассе почти так же. Думаю, что с учетом стояния в пробках и зимних прогревов это вполне приемлемо. Многие мои знакомые ударились последнее время в установку газобаллонного оборудования. Для себя решил, что при моем годовом пробеге это нерентабельно, да и моя Эскудо полностью лишится и без того небольшого багажника. Так что будем ездить на бензине, кстати я остановился на Аи-92, пробовал 96-й и даже 98-й – субъективного эффекта не ощутил, а вот изоляторы свечей внутри покраснели. Где-то прочитал, что это от несоответствия бензина движку, так что экспериментировать больше не собираюсь.
Никаких хитростей, описанных в литературе и в Интернете по поводу местных (в смысле Российских) доработок типа заглушки EGR клапана, пробивки катализатора и т.п. я на своем авто не применял и пока не вижу смысла. Принцип, из которого я исхожу, простой – двигатель запускается нормально и зимой и летом, холостые обороты стабильные, тащит нормально для своих 100 л.с. – поэтому, считаю, лучше не лезть, ведь японцы знали, что делали.   Однако в одном месте я все же залез, и как оказалось, не напрасно – получил положительный эффект. Недавно стало «напрягать» запотевание крышки головки блока (проступало масло через уплотнитель по периметру + пыль = результат всем известен). Снял крышку, заодно проверил зазоры клапанов – практически ничего не пришлось регулировать – все, как по книжке. Так все же о крышке – уплотнитель мне показался как бы сдавленным и немного задубевшим. Искать новый в магазинах бесполезно (это факт), заказывать – долго, вывод – что-то надо придумать. И придумал – усадил его в паз крышки на обычный автомобильный герметик. За счет этого гладкая часть уплотнителя, контактирующая с поверхностью головки блока, немного приподнялась над крышкой. Поэтому при закручивании крышки уплотнитель реально поджимается лучше. Единственная хитрость – сушить герметик нужно на установленной и слегка прижатой крышке, чтобы герметик хорошо распределился  и обеспечил равномерный прижим уплотнителя к головке блока. В итоге езжу уже второй месяц – двигатель чистый, как из Японии. Безусловно, это не панацея и наверное ненадолго, но за это время можно будет спокойно заказать новый уплотнитель, вот только цена на него, подозреваю, будет не низкая.  
Мой японец (бывший хозяин) видимо был каким-то экзотом, потому что поставил на передние колеса ручные хабы (как на TownAce, например). Я еще ни на одной Эскудо в нашем городе не видел такого и  до сих пор не могу определиться – хорошо это или плохо. То, что они не приносят технических проблем – это, наверное, хорошо, а вот то, что для включения 4WD нужно выходить из салона – это не удобно. В межсезонье или снегопад я включаю хабы один раз в начале сезона, а потом работаю при необходимости только рычагом раздатки. А необходимость в нем бывает не так часто – липучка «Bridgestown» знает свое дело. Но все же – на 4WD в накатанную до блеска горку крутизной градусов в 30, когда другие машины с разгона не могли выкарабкаться наверх и просто скатывались назад, а Escudo  делает это достаточно легко и причем с места – вот она, эскудовская лирика. Это, кстати, реальный случай из моей водительской практики.
Хочу поделиться своими чисто субъективными ощущениях машины. Не боюсь повториться, во многих отзывах здесь это неоднократно звучало, но, как говорится, – из песни слов не выкинешь, что есть – то есть. За рулем Escudo чувствуешь себя уверенным в том, что она не подведет, что на нем можно особо не выбирать дорогу, а просто ехать, куда смотришь и куда хочешь (безусловно в разумных пределах).  Это маленький крепыш, просто созданный для наших условий и наших дорог. Замечу, что это не касается тех, кому машина нужна для имиджа, супер-комфорта и прочих «прелестей» жизни. Да, салон Escudo не «суперовый», ни и не настолько убогий, как здесь иногда пытаются его окрестить. Согласен, сзади тесновато, но впереди при своем росте 182 см я себя ощущаю абсолютно комфортно и пересаживаться в любой седан (даже с RoyalSaloon и т.п.), чтобы «сидеть на земле» у меня нет ни малейшего желания. Приходилось покататься на CR-V, на Forester, опять же по ощущениям мягкости хода, по звуку в салоне мой Escudo мне нравится все же больше. Прошу строго не судить и повторяю – все это абсолютно субъективно.  
В заключение, чтобы не все было так замечательно, добавлю ложку дегтя в виде простого перечисления того, что мне не нравится в Suzuki Escudo:
-  тесный задний ряд сидений и маленький багажный отсек;
-  слабоватый двигатель 1,6 л (100 л.с.) для такой машины (только для тех, кто любит быструю или спортивную езду);
- запотевание практически всех окон зимой, пока салон достаточно не прогрелся;
- плохая звукоизоляция задних арок колес – слышен даже шум воды от колес во время дождя;
- невозможность управлять стеклоподъемниками дверей при выключенном зажигании – сильно «грузит».
Ну вот, пожалуй и ВСЕ! Придет время менять машину – решил брать такую же в новом кузове, ведь, как говорится, от добра добра не ищут. Вот только в отзывах промелькивает мысль, что в старом кузове они все же были лучше.  А чем?
Всем Эскудоводам – всех благ!
Опубликован
 

Комментарии

11.11.2006
Хороший отзыв! А как обстоят дела с коррозией? Антикор делал?
Ответить
   
   
11.11.2006
Стекла задние боковые какието иные, с разделителем...
Ответить
   
   
11.11.2006
2exatime,обыкновекнные стекла,никакого разделителя там нет.Другое дело что вместо автоматов ручные замки стоят-вот ето вещь,я на автоматах 3передних редуктора с крепежей сорвал,здесь же вещь. 2Палыч-только понять не могу,брать вечную машину и не убивать ее по поездкам на природу,нафига тогда она нужна,чтобы только зимой в горку подниматься?королла ведешная не хуже заедет,в общем я не могу понять,как на эскудо ты практически не пользуешься 4ВД,ведь -особенно на джипах многие живут по поговорке,чем круче джип -тем дальше идти за трактором,я на своем эскудике(а было у меня их 3)где только не ездил и что там только не ломал(как правило чисто механические поломки из-за экстрима),но скажу,что оч неприхотливая машина и в ремонте стоит оч дешево,поетому не оч сильно можно задумаваться о последствиях когда лезишь в ебиня
Ответить
   
   
11.11.2006
Владивосток
ручные хабы - это комплектация такая :) с завода идут.
Ответить
   
   
11.11.2006
Блин, точно такой же как у меня, но годом моложе. Цвет, колпак задний. Даже затонирована примерно так же. Автор, попробуй по грибы в глухомань какую нибудь сгонять, восторгов будет. Не ожидаешь от машины такой проходимости. Как задний номер крепил, чтобы стопарь не закрывать? А то я на подложки магазинные поставил, половины стопоря нет:( Хороший отзыв
Ответить
   
   
11.11.2006
автор
Антикор не делал, сейчас дико жалею. Машина пришла в январе, вроде как не до антикора было, а весенняя грязь подпортила японскую чистоту, на которую его наносить в самый раз. Но вообще от коррозии особо не страдаю. Но на новой машине обязательно сделаю сразу (если конечно она придет в таком же идеально чистом состоянии), а так придется отмывать. Мужики, да не собираюсь я ее убивать поездками на природу, не для этого покупал, я просто нормально езжу туда, куда мне нравится - и на природу и по грибы с ягодами. Так что свою "вечность" она у меня "отрабатывает". Насчет заднего номера - все просто. Никаких магазинных подложек, а прямо на штатные отверстия. Естественно, при этом наш российский номер сверлится по месту, чтобы ничего нужного не закрывал.
Ответить
   
   
12.11.2006Павел
Сверлить дырки в номерах запрещено...
Ответить
   
   
13.11.2006
Привет всем!У меня коротыш 95г пробег при покупке 145 тыс. намотал сам за неполный год ещё пятёрочку.Машина-чудо,хотя и спартанская.И движка слабовата-нужно хотя бы двушка.Перед постановкой на зимнее хранение случилась такая же беда со стартером.Сразу понял что это стартер-аккумулятор в норме.Сделаю по весне.Палыч!Спасибо за отзыв-в тему.
Ответить
   
   
14.11.2006
2ужас: тьфу, сорри, на второй фотке заднюю дверь не видно практически, подумал, что коротыш, как у меня http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/12826/ а у него стекла цельные, счас только разглядел, что пятидверка
Ответить
   
   
Что-бы зимой стёкла не запотевали, поменяй салонный фильтр. (если найдёшь). Я когда увидел скольно на нём "@!#$а" скопилось, чуть плохо не стало!
Ответить
   
   
14.11.2006
автор
Я уже читал где-то про салонный фильтр, что именно он является причиной плохой вентиляции салона. Даже предполагаю, где он находится, хотя в "умных" книжках про него ни слова. Но мне кажется, чтобы до него добраться - нужно разобрать пол-торпеды, чего делать только ради этого не очент-то хочется. Или я заблуждаюсь? Может кто-то это проделывал на своем авто - поделитесь, пожалуйста, буду благодарен.
Ответить
   
Сузукам только мотоциклы делать....
Ответить
   
10.12.2006AlexanderR
Блин! У меня такой же пепелац, один в один. Та же комплектация (правда на попе написано NOMADE) Также хабы с Япии стоят ручные. Только цвет нежно-зеленоватый Замена фильтра http://foto.drom.ru/1797/ на круглом Эск. Думаю не должно сильно отличаться...
Ответить
   
   
13.12.2006sergey7891
Alexander R, вы меня право уморили. "Такой же пепелац, один в один, та же коммлектация", правда на попе написано Nomade, а не Helly Hansen. Вообще-то это и есть комплектация если что...
Ответить
   
   
05.01.2007ЛЮДМИЛА
Машинка замечательная.У меня такая же 1999г.Только впереди нет метал.бампера.И заркальце заднего колеса на капоте.И прблемы с цветом те-же.Вчера вдруг не завелась при -16.Поменяли свечи ,после прогрева двигателя начала глохнуть на холостых оборотах.Говорят зазор на свечах должен быть 1мм.А на купленных 5 мм.Может из за этог.До этого у меня были : ниссан - Пульсар,Тойота - Корона.Но Эскудик по сравнению просто чудо.Чего только стоит его проходимость по городским колдобинам.Машина КЛАСС! Вопрос :в зимнее время поставила на 4 вд.Где-то слышала ,что включать 4 вд желательно только на бездорожье.Якобы что-то там расстягивается(какая то цепь).Так ли это?
Ответить
   
   
05.01.2007Палыч
Что-то насчет 5мм в новых свечах сомневаюсь, наверное "левые" какие-то. Я купил себе NGK (такие рекомендуют японцы на наклейке под капотом), так там зазор был где-то в районе 1-1,5 мм, с таким до сих пор езжу. А 4WD нужно срочно выключить, а то не только цепь вытянется в раздатке, но и других проблем с трансмиссией наживете. Нельзя постоянно ездить на включенном 4WD, если только под колесами не ледяной каток, рыхлый снег или непролазная грязь!!! Об этом везде написано!!! Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!
Ответить
   
   
06.01.2007
Извините сразу, может вопрос не по теме. Стою перед выбором - Escudo или Pajero IO. Какие будут мнения?
Ответить
   
   
16.01.2007AlexanderR
2 sergey7891 А вы, молодой человек, насколько хорошо ориентируетесь в отличиях комплектаций NOMADE и HH ? В курсе, что все отличия в колпаке на запаске и кренометре на панели ? А фото можете посмотреть на http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=58186&d=1165636500 Найдите 6 отличий ;)
Ответить
   
   
16.01.2007AlexanderR
2 Палыч Разбирался (почти в полном смысле этого слова) досконально. Нет в эске в квадратном кузове салонного фильтра. Фильтр стали ставить в круглом кузове. Борьба с запотеванием - чистка печки (точнее испарителя кондея) - забивается всякой гадостью, где-то находил подробное описание процедуры, если интересно, можно пошукать. И еще - на зиму убрать все меховые коврики с пола, постелить резину. Они забиваются снегом, оно тает, стекла потеют.
Ответить
   
   
17.01.2007Палыч
To AlexanderR Меховые коврики закрыты сверху резиновыми, так что забивание их снегом и прочей гадостью исключено. А вот гадость в испарителе - это наверное главная причина. Процедуру чистки искал, но как-то безрезультатно. Видно придется ждать весны, чтобы по теплому разбираться. К тому времени может сам что-нибудь узнаю, или Вы подскажете, где посмотреть. В первом случае обязательно сообщу. А Ваш "пепелац" посмотрел, классный цвет - редкий и не такой наверное проблемный как у меня.
Ответить
   
   
18.01.2007Александр
(Был AlexanderR) Две ссылки по чистке испарителя. http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=12005&page=0 http://fraks.sibverk.ru/photo/2003-11-26_heater/index.html Удачи в нелегком деле :)
Ответить
   
   
29.01.2007Палыч
автор
Спасибо за ссылочки, в принципе картина ясна, но заниматься таким хлопотным делом буду уже по весне.
Ответить
   
   
08.02.2007
ручные хабы это даже лучше ... надежнее...!!!
Ответить
   
   
10.04.2007Павел350
Всем привет!!! Тут ребята выясняли наличие надписей на дверке. Для информации, NOMADE - это не комплектация, а тип кузова. NOMADE - пятидверый, HARDTOP - трёхдверый, HARDTOP-S - трёхдверый с задним LSD-мостом, CONVERTIBLE - коротыш со съёмной крышей. Различные креномеры являются опцией. А на колпаке и дуге мало ли что написано... У самого такой Кочевник красавчик, езжу и радуюсь, сравнивал с MMC Pajero IO - сравнение не в пользу паджерика. Но если ездить даме, то пусть на Паджерике, чем на Эскудике. Кстате, смотрел новый Эскудо 2005 года выпуска. Он уже не на раме, задний мост разрезной, всё на электронике. Красивый - жуть. Но это уже не то!
Ответить
   
   
ручные хабы при комплектации хелли хансен в 1996 году-норма, (у меня такие же) даже для "коротышей" однако, не очень удобно когда сядешь на 2 вд в луже. по-поводу комплектации у мня нет колпака и кренометра, зато итальянский кожаный руль, спойлер навигация
Ответить
   
   
ручные хабы при комплектации хелли хансен в 1996 году-норма, (у меня такие же) даже для "коротышей" однако, не очень удобно когда сядешь на 2 вд в луже. по-поводу комплектации у мня нет колпака и кренометра, зато итальянский кожаный руль, спойлер навигация
Ответить
   
   
11.06.2007буревестник
ещё раз убедился в своём выборе беру ЭСКУДИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
10.08.2009
Конечно бери! Я вот начитался тут всякого и тоже взял. Но тока не себе а папе. Буду брать у него машинку на выходные по лесу покататься. Сам то пока на цивике езжу. Не могу отказать себе в удовольствии динамичной езды. Хотя поначалу хотел себе брать. Но жена сказала - деревянный салон какойто. Не смог я ей передать всю сущность этой машины, всю её легендарность. Хотя как вторую машину взял бы.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв