Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Бурятия
7198
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Двигатель: J20A, 2 л., рядная четверка, цепной привод ГРМ
Продолжение истории моего пепелаца. Первые впечатления здесь: Отзыв о Mazda Proceed Levante

Итак,  прошло полгода с начала эксплуатации.
В процессе поездок к местам летнего отдыха  был замят бензобак  так, что отломился подающий штуцер бензонасоса; кроме этого была загнута кромка балки раздатки. Бензонасос лечили на месте с помощью подручных средств, бак потом правил дома с помощью сжатого воздуха. В результате чего его объем увеличился литров на пять.
Мысли об увеличении дорожного просвета и защите брюха после этих приключений становились все более навязчивыми.
В инете перелопачена куча информации, были отысканы чертежи необходимых деталюшек, последние заказаны незадорого у знакомого, работающего на одном из заводов, и, через две недели ожидания вожделенный комплект для лифта подвески готов!
На заднюю ось поставил передние пружины от жигулевской классики и волговские задние амортизаторы, переднюю лифтовал с помощью проставок под пружины, стойки, отбойники. Сзади удлинен сапун моста и установлена проставка под шаровую А-образного рычага.  Зад машины приподнялся сантиметров на  7, передок около 4. Теперь очередь за резиной. Пока не позволяет финансовое положение. Хочу 225/85/15. Уже примерял с рабочего уазика. Даст увеличение клиренса в сравнении с моей 215/70/16 на 3 см и будет гораздо более зубастой.
Сразу после этого установил защиту днища от переднего бампера до задней части балки раздатки. Этим убивается сразу несколько зайцев: собственно защита редуктора переднего моста и балок раздатки и передней подвески, устранения роли тех же балок, как бульдозерных ножей, гребущих грунт или снег, и уменьшение загрязнения моторного отсека.
Защиту городил из приобретенных в магазине двух защит моторного отсека ваз2109.
Результат как говорится налицо. Там где раньше цеплял брюхом, переживая за передний мост и поперечные балки, теперь спокойно проезжаю. Если даже где-то чиркнешь по камню или колее, то не дергаешься, зная, что стальной защитой, а не дюралевым мостом.
Проблема подтекания масла из заднего сальника коленвала решена его заменой, буржуйские чудо-средства для остановки течей не помогли. Заодно была вскрыта раздатка для устранения невыключения переднего кардана. Причину так и не понял, установил под пружинку, толкающую муфту включения передка несколько шайб и все заработало.
Осенью приказала долго жить муфта вентилятора. Поиск по разборкам и магазинам ничего, кроме огорчения не принес. В инете озвучивалась цена 4-4,5 тр. Решил поставить электровентилятор, тем паче, что мысль такая, об установке электровентилятора на зиму закрадывалась давно. Снял родной вентилятор с муфтой, диффузор.  Приобрел на разборке иномарочный электровентилятор с диффузорм, необходимые железяки и провода, поставил в разрез патрубка датчик, релюшку. В салон тумблер принудительного включения на всякий случай.  Все работает, включался правда всего один раз, в пробке. Зиму отъезжу так, на лето надо будет делать как было.
Остальные работы были проведены скорее для души, чем по серьезной необходимости.
-Заменены масла в раздатке, коробке и мостах на полусинтетику
-заменен антифриз
-жидкость в ГУРе – начал шуметь, после замены все в норме
-повернуты лампочки в фарах для корректировки света
-установлены на кенгурин танковые фары в качестве туманок
-заменена музыка на JVC MP3, установлен усилитель и сабвуфер
- установлен подогреватель тосола 220 В
- подогреватели задницы на передние сиденья

В планах замена переднего бампера на железный, установка защиты порогов/подножек(без них домкратить закопавшийся в грязи, например,  автомобиль не за что) и покупка багажника на крышу.

После лекговой машины сильно изменился стиль вождения в городе – меньше стал обращать внимания на ямки, рельсы и прочие неровности. Трясет конечно побольше, но с другой стороны не слышно жалоб подвески на наши дороги. Когда надо, можно и через бордюр перепрыгнуть, иногда довольно высокий.  
По трассе раньше ездил 130-140, теперь больше 120 редко, не создана эта машина для высоких скоростей.
Но самое интересное начинается когда съезжаешь с дороги….
Только конечно без фанатизма
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Магадан
Откудо у Эскудо передний мост?
 
3
Ответить
Молодца, хорошо написал без фанатизма и без "воды" вот только фото нехватает :( ставлю пять баллов. Удачи на дорогах и по меньше поломок :)
 
 
Ответить
У эскудо передний мост от производителя достаточно просто посмотреть под машину Сергей а ГРМ на J20A точно цепь?
 
 
Ответить
На эскудах нет п. Моста.
1
1
Ответить
Отзыв нормальный. Насчет моста-ребята не издивайтесь ведь поняли что речь о корпусе редуктора.Автору -поосторожней с лифтом(машина на общ.дорогагах меняется сильно не в лучшую строну(Витара и так не идеальна).Пороги не ставь трубы поищи усиленые пороги. Багажник-только сьемный на рейлинги,экспедиционный воет еще и тормозит как парашут.
 
 
Ответить
А нельзя ли поподробнее как защиту из двух от ВАЗ 99 собирал.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
да по зашите поподробнее
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром