Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1994

Сузуки Эскудо 1994 — отзыв владельца

, Пермь
11868
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 72 пятёрки!
Suzuki Escudo 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:врать не прилично поэтому -12 л/100км
Руль:Правый
Название:надпись на кузове ESCUDO и все
Цвет кузова:малиновый перламутр
Цвет салона:темно серый
Салон:CD на 6 дисков ,пластиковый чехол,противотуманки, кондиционер,
Кузов:пластиковый чехол,противотуманки
Двигатель:G16A 16 клапоннов 100 л.с
Историю  этои машины я обычно начинаю так .Жил был TOYOTA SPRINTER 1994г был он любимчиком нашей семьи особенно у
жены жил он недолго ровно 3 месяца после покупки, пока какой-то пьяный мерен ночью ,на PAJERO не заехал ему своим железным задом прямо между дверей ,что привело к снижению его цены ровно в 2 раза и смене хозяина любителя битых японских авто.Тут бы сказке конец да начинающий автолюбитель так быстро не здается.Собрав свой не многочисленный семейный совет (нас было двое я и она)было вынесено решение о покупке нового автомобиля.
Взяв опытного механика пригнавшего несколько десятков авто
  к нам в город Пермь мы отправились в Новосибирск.
Как и у любого кто не определился в выборе авто глаза на рынке в новосибирске разбежались.Авто было море на любой вкус и цвет .Выбор был не легким ,то я сначало хотел TOYOTA
SPRINTER года 96,то TOYOTO ED,то CALDINY,но все что то
было не то и сумма выделенная на покупку авто семейством
была смешная 5000-5800, все мысли перемешались замученный механик шептал что пора бы определиться с выбором.И вдруг
стоит он (ESCUDO)где то там в душе у меня давно была мысль о внедорожнике но сумма 5800 хронила эту мечту навсегда  многие из нас знают что хорошая машина потянит не меньше
12 т.у.е. Как я и говорил в самом начале машина нужна была моей жене я вспомнил что когда то у нас сней был разговор
о маленьком внедорожнике типа RAV 4 (это форма машины всем
женам не безразлична )и я решился на эту идею с внедорожником.механик оценил его на оценку 4+ мы долго вокруг него кружили  пытаясь найти изьяны  ,но все в нем было идеально .Как окозалось он как 2 недели в Новосибирске
только приехал.Цена за которую он был куплен нами  была
5550$ От Новосибирска до Перми 2500км и это первое испытание он прошел без проблем.Да, забыл сказать ,на рынке рядом с ESCUDO стоял рав 4 цена его была 8500 я думаю есть над чем подумать.По приезду на место как пологается было сделано полное ТО (замена масла в коробке,в автомате, Антифриза и чистка инжектора )пробег был 56000 состояние тормозных передних дисков,кузова ,салона и двигателя говорило о том что это правда. Многих из вас интерисует
как оно бегалось и заводилось по нашим российским дорогам.
Все еще в переди дайте немного полить воды
РАСКАЗЫВАЮ ДАЛЕЕ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
забыл опять сказать у меня самого TOYOTA CORONA PREMIO E 98г
машина немного другого класса и комфорта как правило у многих автомобилистов сравнее новопоявившегося автомобиля всегда идет в сравнение со старым авто.
Теперь о гравном:
машина эксплуатировалось нами каждый день.нам не удалось вкусить весь кайв летней езда т.к покупка состоялась в ноябре. я смотрю на отзывы владельцев про двигатель 1.6 литра повторюсь снова берите только этот движок(совет из личног опыта)в морозы сузуки заводиться и бы сказал не совсем хорошо обычно раза с третьего я так понимаю пока система накачает давление .Все это можно поправить навыми свечами и промывкой инжектора ( как минимум 1 раз в год ) резина зимой стояла наша тоганка
поэтому машина смотрелась немного смешно т.к. родной летний
бриджстоун выше на 5 см  Задний привод зимой  при спортивной манере езды дает о себе знать поэтому начинающим (спокойствие и только спокойствие )при резком трогание и резком повороте закидывает зад машины .Но не надо забывать что машина у нас 4X4. Стоишь бывало на светофоре справо наши
Вазы с лева другие иномарки и все они передний привод пока
раз два раз два передними колесами скребут лед ты неспеша включаешь все четыре и уходишь от них в отрыв без труда
Зима проверка для любой машины и наш коротышь выдержал эту проверку без труда.несколько зимних минусов этой машины:
плохой прогрев ,но если прогреется можно лечить ревматизм на ногах ,много ест бензина все сказки про 8-10 литров это
брехня 12-15 вот это правда  даже наша НИВА ест 15 литров
всеже эти литры зависят от манеры езты, но меньше 13 невыходит,Японцы мне кажется моглибы подумать о постоянном полном приводе что бы не думать едешь ты по осфальту или по гололеду и когда же может сгореть подключаемый передний привод. Знаете в этой машине ты не отказываешь себе ни вчем
так и наровишь залесть в какой нибудь сугроб или в непроходимый снежный двор.По весне пару раз буксовал задний мост он один зимой это дрянь но в паре с пердним они сила(как в той сказке про веник)машина медленно но лезет вперед.
Вот и наступило лето
Летом заводиться с первого раза  прогрева не требует хотя чувствуется небольшая заторможенность первые 10 минут
Двигатель пока холодный немного шумноват но стоит ему
прогреться в салоне его совсем не слышно это ему плюс
на заднем приводе да на сухом осфальте ездить одна прелесть
широкие окна сидишь как в аквариуме,сидения мне нравяться
c поддержкой по бокам (не для полных людей)в них правда долго ездить нельзя ,часто вспоминаю дорогу Новосибирск -Пермь весь измаился (1,5 суток на этом сиденье просидел).
панель мне нравиться  простая до безобразия ,информативная,а гравное не скрипит.Да заметил такую феньку ремни безопасность электрические работают только при торможении,очень удобно.Всех коротышей тресет кочает иначе (козлит )неудобство но иногда это приятно особенно в лесу или на рыбалке езда по лесным ухабам Знаете пока машина грязная все как то внимания не обращают только ее вымаешь все со автобусов да с больших меренов так и смотрят на тебя,а ты едешь и тебе приятно.Машина я вам скажу эта не для гонок хотя пару раз многих оставлял позади включил PVR и знай дави на газ коробка только на 5000оборотах испевает переключаться.Коротышь очень подходит для двоих ,удобен в парковке особенно задом ,в городе очень юркая машинка,особенно подходит для повседневной езды пропадает множество комплексов (высоко сидишь далеко глядишь)Знаете при моей работе в него входит много компьютеров ведь потолок достаточно высоко.
Совет начинающим сторайтесь держать давление в шинах
примерно 1,55 будет помягче .За восемь месяцев ни одной поломки только расходные материялы .Машину можно посоветовать всем без исключения женщинам ,начинающим автовладельцам , любителюм собирать все ямы и кочки (подвеска долго о себе не даст знать ),автовладельцам выросшим из автомобиля НИВА,рыбокам и охотникам ,туристам любящим помесить грязь на природе(проверено на личном опыте)
и всем тем кто вырос и советского автомобиля и финансово не дорос до крутого джипа ----это хорошее начало.
С этим автомобилем я бы пошел в бой.
Жалко расстоваться мне с этим авто с  ним ни когда не бывает скучно ,но как всегда бывает  человек стремиться  к лучшему, через две недели приходит новай автомобиль  HONDA CRV 97 года с пробегом 25000км  покатаюсь раскажу.
Опубликован
 

Комментарии

18.10.2009Андрюха П
 
Чита

Сообщений: 148
   
   
15.12.2010CarlikNOS
  
Пермский край

Сообщений: 8906
Эх Кедрита , Кедрита ... :)))))))))))))))))))))))))
Цитировать
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
   
   
01.06.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43258
Зачтено и одобрено !
Цитировать
RD-8 2.0L АТ
CF-6 2.3L AT
   
   
12.02.2014Dimon39RUS
  
Калининград - Красноярск

Сообщений: 289
Только 5!
Цитировать
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв