Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Сахалин
9816
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
3.9
5 — 7 пятёрок!
Suzuki Escudo 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:TA01W
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:зима - около 20 л/100 км л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:4
Двигатель:8
Ходовые качества:2
Судзуки Эскудо – моя первая машина. Примерно с полгода выбирал, что покупать. Хотелось что-то неприхотливое и полноприводное. Фанатом лазанья по грязи не являюсь, но хотелось иметь машину надежную во всех отношениях, чтобы особо дороги не разбирать и не бояться днищем зацепить. При всем при этом также не хотелось вкладывать большие деньги в транспортное средство из принципиальных соображений.  Лучше вкладывать во что-то другое, чем в железо, которое может быть угнано/разбито/сломано.

В процессе выбирания рассматривал Toyota Carib, Honda Orthia, Mazda Familia, почти решил брать Orthia, но потом была пауза в пару месяцев, за это время ходил по улице просто смотрел, что нравится. Как-то сам собой дошел до Suzuki Escudo. Сначала хотел пяти-дверку, но так и не смог ее взять, т.к. аукционы выигрывал, но потом продавец снимал машину из-за низкой цены закрытия торгов. Зимой меньше народу покупает машины и торги закрываются на довольно низких уровнях, что часто заставляет продавца снимать лот. В конечном итоге с 4-ой попытки взял трех-дверку комбинированного сине-серебристого цвета на одном из аукционов USS.

Машина пришла из Японии в декабре 2006 года с пробегом 124 000 км, аукционная оценка 3,5, салон В. Кузов, что приятно, чистый – практически без коцок, как и было указано в аукционном листе. В нем было указано 4 коцки на кузове (А1), я смог найти только 2 царапины. По приходу, заменил масло в двигателе, мостах и раздатке, масляный и воздушный фильтры, антифриз. Топливный фильтр и масло в муфте решил пока не менять. Кроме этого выявилась необходимость следующих работ:
1. Были порваны передние наружные пыльники. Поскольку машину покупал зимой, да и асфальт в Японии чистый, не в пример нашему, то гранаты приводов были целыми на мое счастье. Пыльники тут же поменял само собой (1000 руб работа + 700 руб оригинальные пыльники).

2. На яме заметили потеки масла на муфте. Начали смотреть, оказалось это не декстрон, а бежит масло сверху из двигателя из-под клапанной крышки (как раз из-под дальней стенки двигателя, которую плохо видно). Газов ни через щуп, ни через сапун не выходило, дело было в состарившейся прокладке (прокладка под заказ из Японии 480 руб, работа 200 руб).

3. Неприятные мелочи – отсутствовал прикуриватель в салоне и, как ни странно, на кузове машине не было ни одной эмблемы “Судзуки” – ни сзади на багажнике, ни спереди на радиаторной решетке тоже буква “S” отсутствовала. На разборках нашел старую покоцанную лейбу “S” на радиаторную решетку от какого-то старого Эскудика, задул серебряной краской и поставил. Получилось очень аккуратно, не хуже новой.  

Из приятного – литые алюминиевые диски (стандартная комплектация Helly Hansen), тонировка задних стекол, CD-чейнжер под пассажирским сиденьем, пластиковый чехол с “нулевой” запаской внутри, штатные брызговики, дополнительно установленный в салоне старым хозяином индикатор напряжения аккумулятора. По ряду признаков понял, что в Японии ездила молодежь, возможно девчонки.

До прихода машины главное опасение было в ресурсе двигателя G16A с пробегом 124 тыс. км. (пробег реальный, что подтверждалось, в том числе, японской сервисной книжкой, да и следят за этим на аукционах отчасти). Пока сказать ничего не могу, прошло слишком мало времени работы на российском 92 бензине, но пока зима заводится всегда со 2 раза, работает ровно, нормально выходит на холостые обороты. Беру машину только на выходных, при этом всегда заводится со второго раза. Механик, который менял прокладку клапанной крышки сказал, что двигатель в хорошем состоянии.

Поставил резину Bridgstone 215/70/16, смориться неплохо, высокая, что дает необходимый запас по проходимости на Сахалинских дорогах. Летняя резина, на которой пришел из Японии поменьше – Michelin 215/65/16. Запаска нулевая, стояла видимо нетронутая со времен царя Гороха, 205/70/16.

На машине нет хабов, подключение 4WD раздаткой через пневмо-мембрану. В основном езжу на 4 WD, только недавно отключил передок, т.к. сейчас потеплело у нас и асфальт почти полностью оттаял. Как сказал выше, это моя первая машина, но почему-то почти сразу при вождении появилось чувство уверенности в ее, скажем так, проходимых качествах. Было несколько моментов когда удалось это проверить, приятное чувство. Где, спокойно переваливаясь через, как я их называю, “противотанковые ледяные рвы” (мокрый снег, перемешанный грузовиками, который потом замерз, образовав глубокую расческу) проходит Эскудик, кроуняки и марчки, подумав, разворачиваются и идут в объезд.  

О ходовых качествах пока ничего выдающегося сказать не могу. По ледяной трассе Эскудик держит дорогу как-то неуверенно, даже при включенном передке. Видимо сказывается отсутствие межосевого дифференциала. По ощущениям при езде в качестве пассажира, тот же Форестер намного устойчивей на ледяной трассе. Опасаюсь разгоняться, но это видимо дело привычки ибо - “кто понял жизнь, тот не спешит”))  
Опубликован
 

Комментарии

29.01.2007
машина для девушек конечно, да и расход многоват , но для первой машины очень даже..
Ответить
  1
29.01.2007
Барнаул
"По ледяной трассе Эскудик держит дорогу как-то неуверенно, даже при включенном передке." он и на чистом асфальте при 110 неуверенно держит. и не из-за дифференциала - а из-за маленького раастояния между передними и задними колесами.
Ответить
   
29.01.2007
парень это охренненый расход, у меня машинка 92г. и пятидверка и зимой больше 11,5 на автомате и сполным приводом нежрёт. Апро то что после 110 её носит то это сущая правда. по проходимости ему нет равных это же японский уазик
Ответить
   
   
Покатался на таком же... Только город, трасса зимой - УАЗик увереннее идет, вертит, крутит, трясет жутко... В салоне спать можно только карликам, экономичностью не впечатлил. Зимой быстро садится ... из-за маленького веса, летом приятно удивляет на песке, слабых грунтах... Для города вполне зачотное авто!
Ответить
   
29.01.2007Сергей
автор
Игорь, да не спорю расход меня неприятно удивил. Решил пока этот вопрос не копать по двум причинам: 1. Тип езды - только городской, с прогревами и частыми остановками. А также затяжными подъемами (есть у нас горнолыжное место - Горный воздух), туда мотаюсь часто. 2. Двигатель работает и заводится на мой, неискушенный взгляд, нормально. Не буду пока ему "мешать", подожду до лета, посмотрю какой расход будет.
Ответить
   
   
29.01.2007Magenta
Красавец! Заходи на форум: http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=97 там тебе обьяснят, что нужно сделать чтобы "особо дороги не разбирать и не бояться днищем зацепить"
Ответить
   
   
29.01.2007Палыч
Смею предположить, что такой большой расход из-за нестандартной резины, по-моему на диски 16' у Эскуды с движкой 1600 должна одеваться 205/65. Но даже с учетом этого расход все равно великоват будет. Отзыв в целом хороший.
Ответить
   
   
30.01.2007Avtoritet_
Чувак,эскудик отличная машинка! В салоне првда простовато, двиг слабоват, ну и трассу держит ни как форик! Зато по практичности и надежности фору даст любому! Взял эскудик и не паришся, очень крепкая машинка(рама что тут говорить)..........ходовка бронибойная и очень простая, он у тебя еще долго ездить будет..........удачи! А про горный воздух: камней там до @!#$ы, снега бы по больше!
Ответить
   
   
30.01.2007
во-сколько растаможка обошлась? и полная стоимость машины?
Ответить
   
   
Чувак, хорошая машина, никого не слушай, у самого точно такая же была. Жалею что продал, деньги срочно нужны были. Расход на полном приводе зимой вполне нормальный, просто попробуй ещё педальку понежней нажимать и за 3000 об. не выходить. Для первой машины лучше не придумаешь. Надежность дастишь-фантастишь. Специально не убивай и он не убьется. Только быстро не гоняй, особенно на заднем приводе, легко в занос уходит. Это маленький танк, на нем не стоит гонять.
Ответить
   
   
30.01.2007Сергей
автор
Палыч, возможно вы правы, дело в большой резине, а также в 1,6 атм, что на мой взгляд маловато (я бы добавил минимум до 1,8 атм), т.к. колеса ощутимо проседают под весом машины. А также сказываются частые подъемы на сопку и схема реализации 4WD, которая исключает экономию при езде на 2WD. При отсутствии хабов, насколько я могу судить, даже при отключенном переднем мосту, прокручиваются привода и передний кардан, что дает дополнительное сопротивление качению. В общем, как я и писал выше не буду пока мешать машине работать, подожду до лета и оценю летний расход. Кум, полностью согласен :)) Машина, в которую можно влюбиться.
Ответить
   
   
30.01.2007Magenta
1,6 в самый раз (рекомендвано заводом). Накачаешь 1,8 будет голова от тряски болеть. При отключенном переднем мосте крутятся только привода, передний кардан и редуктор нет. Расход от вращающихся приводов вырасти может от силы на стакан.
Ответить
   
   
31.01.2007Палыч
Сергей, я лично езжу на давлении 1,8, на мой взгляд она сразу легче идет. А насчет увеличения тряски - вопрос спорный и определяется прежде всего качеством (мягкостью) резины. И еще совет - не езди постоянно на 4WD, кончишь раздатку как минимум. За исключением, естественно, реального бездорожья, когда это необходимо. А передние привода по хорошему тоже не должны вращаться при обычной езде, так как хабы должны отключаться посредством прокатки 1-2 метра задним ходом. Возможно, если выполнишь данные рекомендации, и расход станет приемлемым для Эскудика - сейчас (зимой) литров 13-15.
Ответить
   
   
Ездил пять лет на эскудике V6 2 литра. У меня реальный расход зимой был 15-18 литров. Но в плане требования ремонта машина намного экономичнее имеемого 3 года Бигхорна :(
Ответить
   
   
04.02.2007
Сергей, ответь, пож-ста, на вопрос - во сколько обошлось это чудо!
Ответить
   
   
05.02.2007Сергей
автор
8200 USD с привозом на Сахалин под полную пошлину.
Ответить
   
   
11.02.2007
Здраствуй теска А как приобретал на аукционе? через какую фирму? тоже назрел вопрос с заменой машины на что-либо более подходящее для выездов на природу, охоту.
Ответить
   
   
18.02.2007
у меня почти такаяже, http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/12826/ расход многоват законная резина у меня 195SR15, такая и стоит, и родные алюминевые диски что-то не слышал и не видел чтоб с завода на коротыша 16" шло. дай фрейм - посмотрю по каталогу помоему диски не родные
Ответить
   
   
19.02.2007Сергей
автор
   
   
19.02.2007exatime
принято. у меня http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/21738/ не замечал раньше про разные колеса Хотя не соответствует моя: и стекла тонированные и сиденья складываются, и CD/кассета/радио есть ЗЫ: а фрейм не дал :)
Ответить
   
   
20.02.2007Сергей
автор
Exatime, такой в принципе и хотел. Их до ноября 1997 года выпускали с такими колесами и в старом кузове. Этот выпущен в октябре 1997 года, видимо из последних партий. Жаль что выпуск прекратился. Если фрейм это номер рамы, то я его сам не знаю:) Сергей, фирму говорить не буду, чтобы не делать рекламы. А покупка просто происходит - сначала консультируешься в компании по цене. Затем они, а лучше ты сам, через сайт смотришьт лоты и даешь команду брокеру брать данное авто. Цену, по которой оно ушло ты увидишь из аукционной статистики (на японском сайте или с опозданием дней на 5-7 здесь на drom.ru). От цены продажи можно легко выйти на конечную цену, если знать транспортные по Японии, кое-какие налоги, фрахт и пр. То есть, структура затрат в целом прозрачна, нагреть тебя сложно будет. Лучше брать на аукционах USS (Север и Центр Японии) - перегон по Японии будет дешевле. Также лучше брать машину без Японского техосмотра, такие легче и дешевле продаются. Жидкости и пр. расходники ты сам все равно будешь менять, так что японский техосмотр тебе, по сути, не нужен.
Ответить
   
22.02.2007violator
а как подключается передок ? ручка раздатки такая же как и на обычной раздатке ? только по отсутствию хабов определить можно ? есть с автохабами 1996г, собираемся менять или брать еще один и хочется на пневматике ! объясните пажалиста ...
Ответить
   
   
13.03.2007Nik77
   
Нижневартовск-Лангепас

Сообщений: 544
У меня тоже комплектация Helen Hansen. Кенгурин, диски, багажник на крыше и подголовники такие же... Только цвет машины другой...
Ответить
   
   
11.07.2007CarlikNOS
  
Пермский край

Сообщений: 8910
главное идиотов всяких не слушать. Эскудо супер машинка!
Ответить
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
   
   
22.07.2007Nik77
   
Нижневартовск-Лангепас

Сообщений: 544
exatime - диски родные это комплектация такая H/H... У меня точно такие же диски...
Ответить
   
   
16.11.2009Legantre
 

Сообщений: 181
5
Ответить
Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!
   
09.03.2011Spencer TA01W
Игорь:машина для девушек конечно, да и расход многоват , но для первой машины очень даже..
Вот когда ты сам на этой машине проедишь по грязи или сугробам, то поймешь, что уазик это машина для девушек! так что не надо судить по внешнему виду! а зимой с постоянными прогревами так и выходит 17-20л на 100км, просто 7-10л сжирает прогрев, так как данный авто очень долго греется.
Ответить
   
07.04.2012Павел_76
Владивосток

Сообщений: 2
[quote=Spencer TA01W]Вот когда ты сам на этой машине проедишь по грязи или сугробам, то поймешь, что уазик это машина для девушек! так что не надо судить по внешнему виду! а зимой с постоянными прогревами так и выходит 17-20л на 100км, просто 7-10л сжирает прогрев, так как данный авто очень долго греется.[/quё
Ответить
   
07.04.2012Павел_76
Владивосток

Сообщений: 2
у меня зимой 12-13 литров, что-бы прогрев был быстрее поставил перед радиатором картонку, главное весной не забыть убрать, а то двигатель можно перегреть!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв