Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1994

Сузуки Эскудо 1994 — отзыв владельца

, Томск
4211
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска:1994
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:на полном 15 не задумываясь с кандером, а может и больше. Да мне как то по фиг! л/100км
Руль:Правый
Здорово народ. Я Саныч . Я писал тут уже о Своем монстре с скромной надписью ЕСКУДО.  Я тут съездил на охоту и рыблку. Решил  поделиться своими наблюдениями .  Одназначно ни чего плохого не скажу! Все что писал ранее. поддерживаю!
Так вот, ближе к делу. Пришлось поездить в таких местах, где дорог в прямом смысле нет . В прямом смысле одни напрявление. Ездили кстати на двух Эскудиках .Одинный мой и коротыш друга.
Идет погрязи мама дорогая. Причем полный врубать не обязательно. Главное не останавливаться . Газ в полик и пока ползет. Остановился, все сел.Там полный и спокойненько раскидывая по сторонам грязь дальше. Пониженной пользовался в качестве эксперемента. Особой разницы не почуствовал.
Забавно по воде идет . Фарсировали речку. примерно сантиметров 15 выще порога вода была. ДУмал потом сущить прийдется машину неделю. Ни фига. Уплатнители человечьи . Сухо как в пампирсе в салоне. Единственно, что могу сказать , так это не стоит больше 20-30 км в час проходить водные приграды.  Вода волной накрывает сразу. Если окошки открыты мокро сразу. Да и дворники не справляются с таким потоком воды. ориентацию сразу потерял. Хорошо что проскочил, а так можно было и попасть в глубину, вместо брода. Вообще на скорости , особенно по трассе лучше притормаживать перед лужей. На сотне так не приятно входит. Аэродинимики ни какой. Короче, машину бросает крайне неприятно. С трассы слететь попав в лужу дважды два. По песку  мокрому идет тоже уверено, хотя тяжело ему с 1600. Ему бы двушку, а то и два с половиной! Зверь бы был.(Только нормальных, а ни маздовских, как пошли с 95.)
На полном по грязи лучше тоже не втапливать. Машина довольно не управляемая когда по каши хреначишь. Ну это нормально для полного привода. вообще то. Просто тоже не приятно получилось маленько. Шел где то 70 по полю. Ровное, такое хорошое поле. Колдобины не большие. Лужа была. Ну я решил попробовать не тормозить особо, малость скинул, конечно.  В итоге лужа в одну сторону, машина в другую. Помитуя, что останавливаться нельзя я тормозить не стал. Короче машина хаотично пошла по грязи. Куда ей вздумается. РУль как не пытался выкрутить, ни чего  не получилось. Боком вышел из лужи. Я  по сему думаю, что зимой гарцевать на нем не стоит. НА гололеде , наверное , может неприятно бросить . Да и по грязи лучше потихонечку, особенно в лесу. Пролезет одназначно. Но если по краям деревья , можно и шаркануться.
Еще одно неудобство земетил на полном приводе по грязи. Окошки то лучше закрывать иначе  махом зашвыряет весь салон грязью. У меня хорошо козерки от "сурфа" на дверях. Оно вроде прикрывает.
Про расход. Думаю 15 это минимум. Причем ехали от дущи. Педальку в поли постоянно. Плюс кандер. Наверное, даже кое где и под 18 попадало. Скажите много для 1.6 Може много. Но я не пожалел о том, что купил маленького эскудика , а не большого джипа. Особенно после тога, как пришлось выкапать Паджерика длинного. Он туда же куда и мы ехал. Недоехал. Выдернуть, правда мощи не хватило, вручную откапали. Но в итоге Паджерик развернулся и домой поехал! Или куда еще там, не знаю.
Единственно, что не радует в машине, так это жесткость. ДУбовый он. Прыгаешь как на табуретке. После 400 км по трассе. Стало достовать . Особенно пассажиров, так как я хоть за руль держался, а те просто прыгали. Хорошо, что крыша высокая, не долбились. А вообще те, кто ехал на задних сидениях, говорят, что удобно. Хотя все мужик не мелких размеров. Кстати машиан довольно загруженная была. 120 по трассе берет легко. Потом надо кусок дороги хорошей, еще км 40 наберет. Но это пожалуй. Предел . Для загруженно машины. ПУсто 150 разгонял ее. Хотя , надо сказать неприятно. Она не едет, а плывет. Балтает здоров, особенно если ветер боковой. 130 самый оптимальный режим. Кстати, тоже неудобство, когда машина пригружена на трассе дальномер встретишь, все попадало, если трасса загружена. Он идет 120, его обогать сложно. Овер Драйв врубаешь, еще можно, но лучше, не лезть под встречные,  не хватает ему движка. Приходится ждать пока совсем пусто. А без овера, одно, ждешь, когда с горки поедем, потом обгоняешь.
Впрочем, по городу 1600 за глаза. Я по городу  80-100 постоянно наварачиваю, где можно. Со сфетофоров, тоже резво уходит.
Одним словом я доволен и не жалею о своем выборе.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв