Впечатления? Опыт экспуатации? Опыт!!!
Владею машиной четыре года. меняю все по регламенту. даже трудно сказать что либо закавырестое об эксплуатации....
Ааа! Я ж три года назад руль переставил. ну в общем и все. Аммортизаторы после покупки поменял вкруговую(100$ за 4 аммо каяба не показались мне большой тратой). Колодки менял один раз. Масло лью мобил 0W30 или 0W40.
вообще перед покупкой машины тщательно изучил конфу здесь на этом сайте, и очень внимательно подходил к покупке - читай выбирал придирчиво.
Вот! вспомнил, поменял рулевые наконечники все в прошлом году, хотя сервисмены уговаривали не менять.
Расход по городу примерно 13-14 л. по трассе - 10 л.
Поставил путную резину, диски, мафон. Из тюнинга сделал полную защиту днища, бензобака стальными листами по 3-5 мм. Поставил не спроста. После одной из поездок заглянул под днище и был весьма удивлен. Через месяц три стальных листа заняли свое место - спасибо Леониду.
Идеально подошла Йока Геоландар А/Т 235/60х16, хотя самые положительные впечатления отставил BFG Traction T/A. Но высокая цена и доступность только в штатах существенно затрудняют пользование этой резиной.
А что касается тех кто думает над выбором машины - посмотрите фото ниже. Те места, где я смог побывать благодаря Зюзе.
Но комментс. От берегов Алаколя и до горных перевалов на Кетмене, где за Чунджой бьют горячие источники. От Чарына и до Большого Алматинского Озера. Одни только поездки на Т1, на высоту 3500 м над уровнем моря чего стоят. За три года более 50 поездок в самые разные места нашей родины, перевалы и горные речки, снежные подьемы и разбитые в хлам дороги Казахстана. Тех кто зимой побывал на 10-м кордоне в Каскеленском ущелье можно посчитать по пальцам одной руки! (шучу конечно, но дорога действительно чертовски тяжелая)
Парни до сих пор вспоминают рейд на Сузуке, Ассы-Бартогай-Чунджа-Кетмень! пересекаешь плато Ассы на высоте 2500 - 2000 м на уровнем моря по весьма отвратительной...эээ...грунтовке?...скатываешся к водозранилищу Бартогай, уже виден синий краешек озера, ты жмешь на газ стараясь успеть до захода солнца, а самое главное, что дорога лежит не обратно в Алмату, а через ночь ещё дальше, туда где.... вообщем увлекся, с кем не бывает.
Так что смотрите сами, что бы потом не было мучтельно больно за купленый хлам, предназначенный для дорог общего пользования.
Возможно и я когда нибудь расстанусь с этой машиной, что бы встретиться с более новой моделью года 2005 в варианте XL7, т.к. семья все таки обязывает к более крупным автомобилям.
Однако незабываемые года, поездки и впечатления навсегда останутся со мной. Не смотря на прожорливость, козление по трассе и прочие мелочи вроде запотевших боковых стекол в полным алкоголиков салоне :)))
Сузуки Форева!