В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Магадан
15358
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 22 пятёрки!
Suzuki Escudo 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:TD - 02W
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:14 -14,5 город . 10,5 - 11 трасса, при морозе 5 - 6 гр. л/100км
Руль:Правый
Название:escudo
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:2 ПБ, CD,розетка в багажнике
Кузов:Метла, ветровики, багажник под сноуборд, указатель габарита, короб запаски
Ходовая часть:АБС, 2 режима КПП, понижающая передача
Двигатель:4 цил, 16 клапанов, система зажигания DIS-2, впрыск - EPI
                                                          Привет Всем из Солнечного Магадана !
В прошлом году, в декабре, получил маленькое чудо под названием  
Сузуки Эскудо, выпуска ноябрь 1997г.  круглом кузове TD – 02W и
движкой G – 16A соответственно. Первое впечатление – маленький
беленький карапузик ! На летней резине, с трещиной в бампере,  честно говоря, мысли были явно не в его пользу, благо сравнивать у  меня есть с чем. Если поставить машины которые у меня были друг на дружку, то башня будет приличная, метров 70 -80 высотой.
Дольше всех задержалась Виста 96 г., отчет о ней есть в тойотовском разделе.     После пробной поездки мнение о машине начало медленно, но верно меняться в лучшую сторону, а после основательной мойки – чистки окончательно утвердилось в правильности выбранного решения.
Ну и по порядку -
Кузов. По сравнению со старым Эскудиком кузов стал гораздо лучше. При росте 190 см. поместиться в любой машине проблематично. В круглом кузове сидеть удобней. Вроде и ширины добавлено совсем чуть – чуть, а два таких жлобика как я сидим нормально, плечами не цепляемся, правый локоть по стеклу не бьётся, классический способ « без пятнадцати два » нареканий не вызывает, правда больше двух часов подряд пока ехать не приходилось. Но… всё это актуально только для передних сидений.  При сдвинутых передних , задние сидения  это детские места и больше тут сказать нечего.
При сложенных задних сидениях объём багажника чуть больше 2 кубометров. Есть ниша под инструмент в полу и в левом крыле, отдельный фонарь освещения, открытая полка на правом крыле и места для установки шторки – ширмы закрывающей груз от чужих глаз ,розетка под прикуриватель и скобы в полу для сетки. Сидения складываются по одному в пропорции 50 – 50, что тоже не может не радовать.Да, есть ещё выдвижные ящики под передними сиденьями и карманы в каждой двери
Двигатель 1,6 л. откровенно слабоват. Особенно это чувствуется при большой загрузке и езде против ветра, но так как езжу в основном один, то особых нареканий это не вызывает. Автомат работает чётко, думает мало, переключает вовремя чему не мало поспособствовала замена жижи с промывкой фильтра.
На японском бензине заводился без особых проблем в 24 гр. мороза,   на нашем этот номер не прошёл ! Минус 20 и тю-тю! Заморачиваться не стал, поставил электроподогрев и проблема решилась.
Расход топлива, если в среднем, составляет 14 – 14,5 л. по весне в городе и 10,5 – 11 литров по трассе ( три человека, 50 кг. груза, 90 кмч. скорость ), при температуре 5 – 6 мороза. Летом будет меньше.
Проходимость как таковую специально не проверял, но тут в Магадане выпал снег, вернее СНЕГ !!! Вся машина напоминала такой нехилый сугробец и вот тут – то вылезли все прелести пневмопривода, описанные не раз на форуме. За счёт перевозчика была проведена операция ампутации и блокировки и ещё одной проблемой стало меньше. Стоило это по кругу 4500 рублей, но каков эффект ! Эска ползёт как таракан там где большие кукурузники и всякие пэйджеры тупо роют снег и вытаскивать его, в случае чего не в пример легче, но пока до этого не дошло и даст бог не дойдёт !                                                                
По подвеске пока нареканий нет. Ничего не стучит, не брякает, работает как положено нормальной подвеске.
Думаю нет смысла писать про замены масел и всяких жидкостей. Это само собой разумеется, а марки и время замены каждый выбирает сам.
Тут съездил на компьютерную диагностику, так, на всякий случай. Комп показал, что всё в норме, только угол опережения зажигания стоит 8 градусов, хотя на движке наклейка с цифрой 4. По букварю угол – 5гр., что соответствует цифре 10, хотя точно не помню. Есть повод залезть под торпеду и поковыряться ещё там !
Пока, вроде, всё. Месяца через три – четыре напишу ещё. Если есть вопросы у кого, отвечу с удовольствием !  
Опубликован
 

Комментарии

29.04.2007
Ни че так чебурашка, тоже такого хачу
Ответить
   
   
29.04.200756°26'00''сш 73°59'00''вд
 
Нефтеюганск

Сообщений: 8032
классный пейзаж на седьмой фотке!
Ответить
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
   
   
30.04.2007AlexanderR
    
Чита

Сообщений: 1784
Бравый стрекозоид... Расход только чего-то того... Великоват несколько... У меня в городе при темп -6-5 около 11-12 получалось... Задние сиденья сделали чисто двухместными :( Но это все ж Паскуда, как ни крути. :)
Ответить
TLС78-Red Crocodile

Нет $ предела $ совершенству...
   
   
01.05.2007Gennadei
Машинка красивая спору нет, но больно прожорлива.А вот вопрос тому кто долго эксплуатировал: ставил ли кто на неё газ и если да, то где крепился балон и как это отразилось на характеристиках?
Ответить
   
   
02.05.2007sergey 8791
Я не понял про проблему пневмопривода. В чем она у вас конкретно выразилась? У мне трехдверка в кузове TA01W выпуска октябрь 97. Тоже пневмопривод, но пока никаких проблем нет.
Ответить
   
   
13.05.2007
автор
Что-то не пускает меня ответить под своим именем, пришлось добавить одну букву в ник. Отвечаю sergey 8791: машина дёргается, передок отключается со стуком, смахивает на стучащий привод, только бьёт посередине и сильнее, а затем происходит срыв муфты сединения практически в любой ситуации и выехать из того же сугроба очень проблематично. Это очень дельно описал на сузуковском форуме Magenta, за что ему СПАСИБО !Статья так и называется: Ампутация пневмопривода моста. Очень советую прочитать. А вообще мост застучал на 119000км.
Ответить
   
11.06.2007Magenta
 
Улан-Удэ

Сообщений: 6861
Гы... Пожалста
Ответить
Эскудо'97 TD51
TLC-KZJ78W
Мой отзыв: Mazda Proceed Levante 1997
   
   
19.06.2007
sergey 8791 Николай Л Та же проблема и у меня, померяли давление в патрубке - 0.2, по книжке должно быть 0,4-0,5, ещё бы не стучать... Растянули пружинку клапана выключения - не помогло. Померяли давление "чиста насоса" - 0,2. Разобрали насос (хотя он и неразборный:) - выпускной клапан - резинка. В резинке, возможно от старости - щелка. Сконструировали туда шариковый клапан. Давление стало 0,3 - уже лучше, больше пока не проскакивал передний привод... К зиме буду либо приспосабливать компрессор автомобильного насоса, либо покупать новый узел (на vitara.ru стоит 6700 руб.). Там же есть и пневмофиговина которая в мосту, стоит на помять около 700 руб.
Ответить
   
   
20.01.2010
причем тут насос?нужет вакуум!!но зубы уже все равно менять надо!
Ответить
 
   
   
10.04.2010Николай Л
    
автор
Магадан

Сообщений: 2025
Ясное дело нужен вакуум! Но вакуум-то полюбому насосом создаётся. Если есть возможность использовать автомобильный насос, то почему бы и нет! Сейчас у меня Мазда Трибьют, вэдовая, трёхлитровая. Таких проблем с подключением моста нет. Основной ведущий - перед. При проскальзывании переднего колеса, автоматически подключается задок, есть возможность и кнопкой принудительно включить. При массе 1600 кг. и имея 203 лошади под капотом весьма достойный автомобиль. Кому интересно есть и отзыв в разделе Трибьютов.
Ответить
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв