Вообще, при выборе авто на "Зелёнке" (авторынок во Владивостоке, если кто не местный), курс был выбран на Целику четырехглазую или что-нить в ентом роде, но при условии полного привода. Когда я понял, что ноженьки мне придёться стоптать аж до самых до колен, чтоб найти такую Целику (а хотелось мне GT-Four) и выложить примерно тысяч семь (за 94 год !!!!) американских рублей, то понял я, что ездить буду наверное на Субарее года 94, кстати машина отличная, если ТО правильно делать и не убивать раньше времени. Но перейдем к главному.... И вот, гордо вышагивая по торговым рядам, я увидел его, в довольно редком для таких машин виде. Это был Эскудик (логично). А редкость его внешности заключалась в том, что он был на бочкообразном литье и такой же резине с надкрылками под цвет кузова. Звучит конечно может и обычно, но среди всего количества Эскуд в городе я таких может процентов десять видел от силы. Дело в том, что Эскудик смотриться гораздо прикольнее и, как это принято говорить,-"хищнее, агрессивнее" если его поставить на широкое литье на 15 и на широкую резину, предварительно подобрав подкрылки и прочую хрень (я имею в виду разного рода пластик). Тем более, что "эта хрень" по ценам все же уступает аналогам для Паджеро, Крузаков и т. д. Но внешняя доводка до ума автомобиля- дело личное каждого из нас.
Что касаеться его качеств на дороге, то тут пожалуй результат всегда далеко впереди ожиданий. Я никогда не думал, что ему хватает 1,6 литров при весе чуть более тонны (1250 кг.). Однако возить с собой стольничек для ГИБДДшников я все же рекомендую. Машина довольно резвая, приемистая, а если механика, то ваще капут...одним стольником не отделаешься :))) Но если спидометр пересекает отметку 100-120 км/ч, то руль становиться ватным и чувствуется недостаток в весе и непредназначенная для таких скоростей аэродинамика кузова. Если вы хотите летать на машине так, чтоб за вами потом асфальт тушили, то Эскудо не для вас, вам в раздел Celica, Prelude и т.д. Эскудо он в первую очередь машина молодежная, но в тоже время довольно серьезно заявляющая о себе как о внедорожнике. А где вы видели джипера, хвастающегося что его "конь" гонзает по трассам 150 легко и без напряга (если все же слышали, то знайте: этот человек самозванец и никакой не джиппер, ибо настоящий джиппер будет хвататься о том, как он по пояс в навозе вылез из него и по диким лесам, полям лугам и рекам гнал своё чудо техники). Особенно в пробках удобно на Эскуде: на бардюр заехал всех по тротуару или чему-нить еще сделал и поехал себе дальше, даже не задумываяс о проделанном. А зимой так это вообще просто кайфушечка, особенно коротыши. Главное зимой, что на коротких, что на длинных- это не газовать при полном приводе сильно резко, а то чувствуется занос, но по советам "бывалых", если уж понесло (имею в виду закрутило), то всё...кабзда, жди пока сам остановиться.
Кстати, прочитал тут отзыв один, неплохой такой отзыв, но в нем говориться, что с 1995 года Эскуды пошли с двигателями на двух распредвалах и, что эти движки просто го..но. Да, действительно Эскуды делают с 95 года с такими двигунами и двигуны эти действительно не хвалят как ездуны, так и мастера, но только речь идёт о двухлитровых шестицелиндровых двигателях, а 1,6 и 1,8 (для пятидверных)- это вполне нормальные двигателя, неприхотливо работающие дже в условиях РФ.
И по части ходовки на последок. Знаю мужика, который просто слов не может найти для описания этого, а ему помог: ходовка, говорит, неубиваемая. Так только- резинки поменять, посматривать на состояние подвески- вот и все ТО по этой части. А коротыши, не знаю правда с какого, но у меня вот лично Эскудик на раме, по-ентому на асфальте на нем как в хорошем седане.
Вобщем, я хочу сказать, что если вам не нужны качества спорткара и вы не поклонник автомобилей класса GT (хотя я просто фанат их :), но вам нужен автомобиль для езды без проблем в пробках, зимой, а также в условия бездорожья и вы,как большинство из нас, не можете позволить себе Крузер 80-й модели или Сафарик, то Эскудо- это то, что называется качество по разумной цене, только качество следует заменить (ведь оно безусловно присутствует) на внедорожник и тогда это будет действительно верный вывод.
И ещё пара советов: отличитльной чертой Эскуды является, то, что раздатку на ходу ВКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ, только стоя на месте. И на полном приводе больше 90 км/ч лучше не разгоняться, но это точно не знаю, а вот первое- это закон.