Данный отзыв решил написать, прочитав отзыв о Поджеро и как на нем прорывались чуть ли не с боями на ледник Актуру-Алтай (видели там и более маститых "жипов"). Наш конек-горбунок был взят во временное пользование именно для поездки на на ледник Актуру, у дочери. Мой автомобиль Эрнесса для данного случая не совсем гож.
Сложили задние сиденья для увеличения обьёма багажника загрузили снаряжение, благо нас было двое, третьему места в нашем коротыше коньке-горбунке уже небыло. Автомобильчик весьма бодренький, довольно хорошо чувствуеш себя до 110кмч и расход у нас всреднем получался 8,5л/100км.
Перед поездкой проверил все уровни масла от движка до моста поменял воздушный фильтр, чтоб в горах движку легче дышалось и в путь.
По хорошеме асфальту на данном авто немногоскучно ехать, но вполне возможно. Первый день проехали чуть больше 500км. На второй день весь оставшийся путь без асфальта ,где данный автомобиль показал себя с прекрасной стороны проходимость по бездорожью ну просто обалденная. При том, что атомобиль не люфтован, резина РФ производства всесезонка - нареканий тоже не вызвала. Проползли на нем там, где подготовленные машины пасовали, не оправданного риска я, как правило избегаю все в пределах разумного. Как муровей может забираться на камни, мощности за глаза, врубаешь понижайку и полез, проехал гиблый участок отключил и далее. Машина чудная на ней проехали 5км веселого пути (дорогой язык не поворачивается назвать) за 2,5часа
Недостатков в данном авто я просто не увидел. Уплотнитель двери пропускал воду, с водительской стороны но это усторнимо(не каждый авто может преодалеть брод протяженностью несколько сотен метров)
Пожалуй есть один недостаток, маленький объем бензобака, и отсутствует лампочка перехода на резерв.
Теперь решил взять себе сузуку.
Александр