Ну начну с того, что давно и непрерывно следил за машинами этой модификации, так как в свое время прочитал отзыв об испытаниях в Англии, где участвовали: Нива, Сузуки-Витара, и Изуцу. Так вот предпочтение в общем и целом было отдано Сузуки. Я всю жизнь проездил на вездеходах, это и Луаз, Нивы, Уазики. Про то какого они качества я просто умалчиваю, но проходимость на высоте, зато комфорт....я практически после длительной езды на Ниве (в среднем на расстояние 5000 км) почти инвалид. У меня ущемление нерва в тазобедренном суставе, остеохондроз и еще куча всяких болезней, несмотря на то что я всю жизнь, а мне уже 54 провел на охоте и рыбалке, помимо конечно основной работы.Так вот назрел момент поменять очередную Ниву, которая так меня достала своими поломками, что я ее просто возненавидел, причем я очень бережно отношусь к автомашинам, просто везде была установлена некондиция или барахло. Влез в инет и стал собирать информацию про модель Сузуки от 98 года. Вообщем информация полностью соответствовала моим представлениям о комфортабельном, небольшом, полноприводном авто. Для более полной картины съездил к знакомым и детально осмотрел Сузуки Гранд Витару. Пришел к выводу что мне этого как раз и не хватает, но качество я хотел всеже более высокого и поэтому все же остановился на чистом японце Сузуки-Эскудо 1998 года выпуска. В мае я стал счастливым ее обладателем, причем без пробега по СНГ, сразу из Владика, на спидометре 67000 км. Покупали ребята - спецы из нашего магазина, имеющие своих представителей во Владике. Я ожидал конечно увидеть хорошую и комфотную машину, но действительность превзошла все мои ожидания . Просторный большой салон с массой прибамбасов для мелочевки и крупных вещей, отличная обзорность, прекрасные сиденья, от которых никогда не устанешь, все регулируется , электропривод на зеркала, магнитола чисто японка и по нашему не фурыкает, пришлось впаивать адаптер, 4 колонки, две в дверях, две сзади в потолке, все заводское, штурманская подвсветка, фонари освещения салона и багажника и т. п. и т. д. Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель имеет на ГРМ цепь, которую практически не надо никогда менять, она вечная, силенок 140 в отличие от 128 в европейских моделях (Гранд -Витарах) Работает настолько тихо что его вообще не слыхать! Зато какая мощь когда подкинешь газку! За 7-9 секунд 110км! Подключаемый на скорости до 100 км./час. передок , ряд пониженных передач, блокируемый дифференциал заднего моста при включении пониженной и кондишен и комфорт комфорт! Про проходимость я вообще молчу, это песня! Вообщем вывод такой: эти узкоглазые из ихней косорыловки, отлично орентируются что нужно среднему покупателю и оправдывают все его ожидания! Так что кто желает получить за не очень большие деньги настоящий комфортабельный проходимец (джип), эта машина для Вас!