Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2002

Сузуки Эскудо 2002 — отзыв владельца

, Чита
5567
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
2.9
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:LA-TL52W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:10-15 литров. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:6
Двигатель:6
Ходовые качества:8
Цвет кузова:белый
Салон:стандартная
Да машинка как говориться, не пришей кобыле хвост. Ездил до этого и на Сурфе и на Крузере и на РАВе, еще какая-то кореянка была «Asia Rocsta». Ну естественно и «Нивы» были –штуки три. Люблю просто ломануться куда-нибудь по лесу по неизвестной дороге. Или в компанию затесаться которые на рыбалку или охоту, а я просто по грязи полазить и природу посмотреть. Сурф хорош ( до 210 модели)  когда не больше 100 по афальту и есть где  разлечься где в салоне. На скорости даже если запаска снизу кидать начинает. В кайф с комфортом можно по грязным не очень дорогам полазить. Все таки тяжелая машинка. Вдвоем на болоте при 30 градусах и комарах с паутами два дня выважывали. Хоть и подвеска была «ранчо». Без лесенки не залезешь в кабину.
Поскольку часто езжу один, то для себя определил лучший по проходимости –это «паркетник» , 3-х дверный RAV-4 1994 года. Только если не жалеть кузов, естественно от царапин. Легкий и мощный. Броды до метра брал. А по болоту и говорить не приходиться. Четыре машины село в том числе и Луиза с УАЗом, а я просто рядом с колеей проехал, вышел из машины и провалился по щиколотку. Рыбаков пугал, когда из кустов к берегу озера подъехал. Там вообще даже «Белорусы» не проходят. На скорости 80 км проходил такие колдобины- ямы,  где все остальные просто ползут. Ход подвески –просто офигенный.  Раздатки и пониженной естественно нет,  АКП, блокировки межосевой тоже не было. Компенсировалось мощностью двигателя. Все хотел взять на коробке и с диффлоком, но тогда не попался. Достала только жесткая подвеска по асфальту все камешки чует, да еще дороги по городу тогда не очень были. Но открытые люки проскакивает, только скорости добавить. Решил взять что-нибудь помягче. Проехал на трехдверном Escudo 1996 года (1,6)–понравилось как идет, рама, ничего не чувствует. Отьездил –года три. Низковато подвеска. Передней балкой цеплялся  постоянно. И мощи не хватало. Решил взять еще покомфортабельней  но что бы остался запас проходимости для лесных поездок. Взял Escudo 2002 года , пятидверка, рядный двигатель 2 литровый. Мощности вроде для трассы добавилось. И цепляет меньше чем старый, балка повыше и помощней. Рычаги литые, правда интегрированные с шаровыми. Коленвал высоко и почти горизонтально. Вообщем дно довольно ровное.  Низко бензобак. Для отдыха компанией, в лес на рыбалку- хороший вариант. Но места внутри совсем мало. Как туда помещаются дяди под 2 метра совсем не представляю. Только попа и ноги входят. Стандартная комплектация салона убогая. Серая невзрачная, марающаяся обшивка. Кнопки открытия окон постоянно приходиться нащуповать ибо они сдвинуты назад, или у япошек руки короткие. Освещение никакое. Бардачок один да какой-то ящик по седеньем пассажира. Вентилятор печки  включается ступенчато только в сторону добавления, вот и гоняй его по кругу если убавить надо. Если постоянно по плохой дороге ездит с небольшой скоростью до 80 км. тут и рама сгодиться, и привод до 100 км. можно на ходу подключить, и вещей можно назад загрузить при разложенных седеньях. Но если большую часть по асфальту то нафиг он нужен. Если грязь или снег не постоянны замучаешься привод включать –отключать. Жесткие пружины качают в стороны  при любой скорости, а на заднем сиденье пассажиры подпрыгивают и проваливаются на любом мало-мальском бугорке на трассе. Так что выглядит с наружи вроде симпатично, для города, но ездит плохо. Ну конечно классическая схема, почти джип –раздатка, пониженная, задний мост-мужики уважают.  Но у того же Джимни и передний мост-вот –ето да! А опять же в лес пихать такую красоту жалко. Ладно мой, но там с комплектацией  SIF лезут в какие-то речки и болота. Да за такие бабки тогда взять Джимни и какую-нибудь легковушку!А тогда нафиг он и нужен. Лучше любой паркетник, с комфортом по асфальту и также только осторожненько по бездорожью. Прошла пора этих машинок. При нынешнем-то выборе. Правильно что с 2005 года совсем другая машина.  Старики еще все ссылаются,  мол рама-это круто. Да только если вверх снесет то по раме можно геометрию выставить. Но если раму достанешь то вообще труба. И тем более рама в сочетание с Мак Ферсон- ето вообще вещи извращения. Как танк на велосипедных колесах. Такое впечатление что специально для русских сделано. А то, рама, раздатка, задний мост и АКП. Набор как винегрет. Есть еще на АКП с ручным подключением передних ступец –правда на квадратных видел, а это еще что за извращения. Скорости переключать неохота, но колеса выйду и подключу. Точно для русских собирают. Или наши там уже орудуют.
Опубликован
 

Комментарии

19.10.2007
Респект и уважуха. данный пепелац оставил у меня точно такие же впечатления! в городе такое авто просто мука еще и за такие денЬги. лучше РАВ
Ответить
   
   
19.10.2007zverev
    
Владивосток

Сообщений: 1146
рав не машина - городской паркетник с повышенной проходимостью (одно слово - дорогой геморой), - эскуда форева!, и лучше квадратный (на раме), на механике, рядный 2.0 (а можно и дизель), до 98 г.в., 5-дв., а если денег не жалко - сходить на calmini.ru и будет счастье, отзыв - на троечку
Ответить
Эволюция:
ZAZ969M-85/30л/95-00 ...
... Mazda MPV-98/125л/08-
   
   
19.10.2007copyrus
   
Новосибирск

Сообщений: 557
Эскудо - лучше всех ( из упомянутых в отзыве).Но Эскудо надо доводить до ума в подвеске. Лифт, пружины, аммо. И резину соответсвенно. Мне 1.6 л больше не надо было. Квадратный 5дв - ещё долго будут ездить по рекам и лесам, а РАВы и СРВ - все в город. "Жесткие пружины качают в стороны при любой скорости, а на заднем сиденье пассажиры подпрыгивают и проваливаются на любом мало-мальском бугорке на трассе" - понял сам что написал? аммо поменяй !
Ответить
Nissan Presage 2002 TU30 QR25DE 2WD 225/70/16. Работаю в www.copyrus.com
   
   
22.10.2007PanDa4x4
     
Иркутск

Сообщений: 2325
афтару полный незачот по матчасти и ваааще....джипер @!#$... а вот я на своих жигулях делал рав в гавне и в броде 2 метра )))
Ответить
Продам мотоцикл урал с мотором 1.6 от субары
http://baza.drom.ru/ib/voyage-1600-22814619.html
   
   
24.10.2007Егор Алексеевич
    

Сообщений: 44
ну не нравится мафынка зачем её так гадить
Ответить
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
   
   
24.10.2007
Добрый день всем участникам обсуждения! Кто-нибудь может прокомментировать почему Escudo на форумах часто сравнивают с RAV4, CRV и другими, но нигде не нашел сравнения с Subaru Forester. Разве это абсолютно разные машины? Или это "запретная тема" по какой-то негласной "конвенции" между эскудо- и субару-водами? Заранее спасибо всем кто даст дельные ответы.
Ответить
   
   
25.10.2007chizh_
   
Saint-Petersburg

Сообщений: 703
Subaru Forester универсал в полныйм приводом да и ценник абс дургой имхо.
Ответить
Suzuki sidekick sport 1.8AT JLX 1997 (j18a) продал. езжу на Логане.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
   
   
11.11.2007
автор
Чита
Ребятишки, я что хотел сказать. Если вы хотите из Ескудо сделать джип- делайте! Лифтинг, РКПП, раздатка, тюнинг движка, рама, (опять же М.ферсон не поменяешь) и вперед. Но если вам нужен авто в родной комплектации и что бы он имел возможность съехать с асфальта и быть комфортным и безопасным на гололеде и грунтовке, и быстро ездил, берите постоянный полный привод (или с диф.локом межосевым.) Ну никаких проблем! Лично мне нравить система привода на Pajero IO. ( Только не надо про GDI). Куча возможностей. А эту тачку я продаю, пришла дама покупать. Спрашиваю, зачем вам Ескудо, .. А он на раме.. И что зачем ей эта рама? Мужики сказали это круто. А ручку дергать зимой подключая и отключая привод? Зато он крепкий. Спрашиваю по каким дорогам ездите ..Тоько в городе изредка по асфальту на природу... Так что у меня пока один плюс от этой модели: по очень плохой дороге, грунтовке, после дождя, где мелкая ямка на ямке, ощущение от езды конечно лучше чем на РАВе, но это просто демпфера на кузове сглаживают удары. А подвеска страдает точно также!!! И расход топлива понравился. По трассе. Правда я еэжу не больше 85-90км/час. получается 9 литров. Но если 120 выходит все 15. Это на заднем приводе. И еще: на широкой резине 235/65 ведет себя довольно неустойчиво. А про проваливание задней части кузова на ямах, спроси браток у перегонщиков. Они тебе скажут, что другой такой машины трудно найти. Видел по телеку прибалты полицейские ездят на Ескудах. Вот это именно его предназначение. Смотрел модель 2005 года. Совсем другая машина. Зачем надо было Ескудо называть, непонятно. А почему сравниваю с RAV или CR-V? да просто машины оного класса. Да у Ескудо есть рама и раздатка, и ЧТО!! но если вы не джипер то все зависит от водилы. Куда проходит наша восьмерка вам никогда и не начем не прехать. По крайней мере ГАЗ-69, Луаз, и Сурф-ранчо не прошли!! Так что думайте сами решайте сами: будете иметь вы, или будут...
Ответить
   
   
10.01.2008
это ж надо свою машинку так обкакать
Ответить
   
   
31.01.2008Сан Санычч
Палычч! Столько машин сменил и начал только разбираться@!#$ в городе джип и почему бы не купить 8 в лес. Бля, от тебя ждали отзыва, а не учений. Могу тебе сам поучить, у нас в городе есть улице, где только на джипе можно проехать, как и в любом городе, теперь и подумай про свои учения.
Ответить
   
   
06.03.2008Антоха2006
    
KHV

Сообщений: 1380
Ржу нимагу "Коленвал высоко и почти горизонтально."
Ответить
Honda STREAM 03
   
   
21.05.2008vovaomsk
Палыч! а что ты тогда на восмерке не ездишь за город? странный ты какой то всю историю рассказал и итог подвел, что ты не доволен.. Страненнько оч странно, эта машина кстати явно не для перегонщиков... ну а про то что там русские сидят ты уже вообще перегнул, ты загляни в нашу калину.... и посмотри что вместо нее япочку короллу каждый второй покупает...
Ответить
   
   
21.05.2008
ЗА отзыв кол, за любовь к машине я бы если можно было 0 поставил бы... зачем вообщше тогда отзывы писать?
Ответить
   
   
21.05.2008vovaomsk
считаю палычу нужно купить газик.. а лучшее победу..
Ответить
   
   
23.06.2008
Спасибо за трезвый взгляд. Доказывать что-то с пеной у рта глупо. Одним нравится, другим - нет. Именно твой отзыв поставил точку в моём выборе - СРВ! Мне для города хватит по ямкам прыгать.
Ответить
   
   
22.07.2008r maksim
скажите пожалуйста , какое масло лучше заливать в амтомат и в двигатель? всесезонка подходит?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв