Мечтал об этом звере последние 2 года. Хотел короткого купить, но проехав на нём пассажиром зимой плюс учёл свою многочисленную ораву родственников ПОНЯЛ, что нужно брать пятидырого. И вот весной мне предложили ЕГО. 4 года он топтал кочку, но не особо активно. К моменту покупки стойки, аморты, цепи уже были поменяны (2 года назад). После первых покатушек понял, что что-то впереди нехорошо. Балансировка показала, что один диск слегка недобит, а на втором колесе грыжа. В итоге пришлось полностью переобуццо. Заодно и заменил пыльник на правой нижней шаровой.
На этом … проблемы только начались. После поездки на рыбалку(грязь с травой находил потом даже на двигателе) понял, что с двиги капает маслецо, хотя при осмотре перед покупкой там было ооч сухо. Замена сальника лобовины результата не дала, хотя мастер-фломастер обещал всё наладить. С того времени уже прошло 5 месяцев или 12000 км пробега. За последние 5 000 км. долил уже 1 литр масла. До нового года планирую решить эту проблему – один мастер обещал заткнуть течЬ. Еще и компенсаторы постукивают громко на холодную – тож надо показать.
Крабы, заказанные из япы ждал 2 месяца – уж очень неправильная конструкция – шаровые неремонтопригодные и пришлось менять.
Одним ранним утром выехал из гаража и обнаружил лужу масла на полу…пришлось заменить сальник на раздатке и заодно сальник хвостовика переднего редуктора.
Когда решился менять топливный фильтр обратился к флоМАСТЕРАМ, которые заменили мне его за 500 рупплей и развернули топливный шланчик, который идёт от фильтра к металлическому топливопроводу на раме, изгибом вниз. Получилось, что тормозной шланчик и топливный на грунтовке терлись друг о друга. В итоге во время поездки на рыбалку … не доезжая до места пару километров я почуял неладное – заглянул под машину…ТЕКЛО. Шланг перебило пополам…..изолента в бензине не работает…пришлось сооружать конструкцию из ручки, лески, суперклея, изоленты…уже проехал больше 1000 км после такого ремонта в полевых условиях.
В общем, привожу постепенно авто к идеальному состоянию.
НО это всё мелочи по сравнению с проходимостью ДАЖЕ со штатной ходовкой и колёсами! Часто выезжаем за город в паре с Прадо – и я понял, что разница только в просторности салона и расходе бензина. Проходимость не хуже, а даже иногда и лучше(на песке…плохом песке – сильный уклон, крупный песок, камни, капуста, волны рядом). Ночевать в нём тоже Возможно, но лучше в нетрезвом состоянии. Если спать одному, то и неделю можно прожить – испробовано.
Что самое приятное в этой машине – это то, что Заходишь в пятницу на городской форум, спрашиваешь как доехать до места, в которое я «тыкнул пальцем на карте Сахалина»….мне подробно рассказывают…вечером затариваешься, заправляешься, говоришь попутчикам, что сегодня я вам покажу красивейшие места и едешь после работы на все выходные. При этом даже мысли нет о том, что где-то я могу оторвать глушитель, застрять в грязи – ЗУЗУКА эти вопросы на корню уничтожает. Это авто даёт ПОЛНУЮ свободу, которая практически не зависит даже от заправок. Весь юг острова можно проехать без дозаправки, а на север больше 500 км ещё не ездил – 1 дозаправки вполне хватило.
Сейчас посещают глупые мысли по поводу лифта и грязевой резины…диски уже есть!
Следующая машина … думаю, что зузука.