Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
4470
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:TD11W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:9,5 - по трассе, 10-11 город л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:V6 2.0 Nomade
Цвет кузова:Синий, наклейки по бортам, серые молдинги и фендеры
Цвет салона:Какой-то тёмный :))
Салон:Потеха JVC(цвет хаки) радио, MD
Кузов:Дуга, туманки
Ходовая часть:Серые аморты, стойки каяба
Двигатель:V6 ...сопливит
Мечтал об этом звере последние 2 года. Хотел короткого купить, но проехав на нём пассажиром зимой плюс учёл свою многочисленную ораву родственников ПОНЯЛ, что нужно брать пятидырого. И вот весной мне предложили ЕГО. 4 года он топтал кочку, но не особо активно. К моменту покупки стойки, аморты, цепи уже были поменяны (2 года назад). После первых покатушек понял, что что-то впереди нехорошо. Балансировка показала, что один диск слегка недобит, а на втором колесе грыжа. В итоге пришлось полностью переобуццо. Заодно и заменил пыльник на правой нижней шаровой.
На этом … проблемы только начались. После поездки на рыбалку(грязь с травой находил потом даже на двигателе) понял, что с двиги капает маслецо, хотя при осмотре перед покупкой там было ооч сухо. Замена сальника лобовины результата не дала, хотя мастер-фломастер обещал всё наладить. С того времени уже прошло 5 месяцев или 12000 км пробега. За последние 5 000 км. долил уже 1 литр масла.  До нового года планирую решить эту проблему – один мастер обещал заткнуть течЬ. Еще и компенсаторы постукивают громко на холодную – тож надо показать.
Крабы, заказанные из япы ждал 2 месяца – уж очень неправильная конструкция – шаровые неремонтопригодные и пришлось менять.
Одним ранним утром выехал из гаража и обнаружил лужу масла на полу…пришлось заменить сальник на раздатке и заодно сальник хвостовика переднего редуктора.
Когда решился менять топливный фильтр обратился к флоМАСТЕРАМ, которые заменили мне его за 500 рупплей и развернули топливный шланчик, который идёт от фильтра к металлическому топливопроводу на раме, изгибом вниз. Получилось, что тормозной шланчик и топливный на грунтовке терлись друг о друга. В итоге во время поездки на рыбалку … не доезжая до места  пару километров я почуял неладное – заглянул под машину…ТЕКЛО. Шланг перебило пополам…..изолента в бензине не работает…пришлось сооружать конструкцию из ручки, лески, суперклея, изоленты…уже проехал больше 1000 км после такого ремонта в полевых условиях.
В общем, привожу постепенно авто к идеальному состоянию.

НО это всё мелочи по сравнению с проходимостью ДАЖЕ со штатной ходовкой и колёсами! Часто выезжаем за город в паре с Прадо – и я понял, что разница только в просторности салона и расходе бензина. Проходимость не хуже, а даже иногда и лучше(на песке…плохом песке – сильный уклон, крупный песок, камни, капуста, волны рядом). Ночевать в нём тоже Возможно, но лучше в нетрезвом состоянии. Если спать одному, то и неделю можно прожить – испробовано.
Что самое приятное в этой машине – это то, что Заходишь в пятницу на городской форум, спрашиваешь как доехать до места, в которое я «тыкнул пальцем на карте Сахалина»….мне подробно рассказывают…вечером затариваешься, заправляешься, говоришь попутчикам, что сегодня я вам покажу красивейшие места и едешь после работы на все выходные. При этом даже мысли нет о том, что где-то я могу оторвать глушитель, застрять в грязи – ЗУЗУКА эти вопросы на корню уничтожает. Это авто даёт ПОЛНУЮ свободу, которая практически не зависит даже от заправок. Весь юг острова можно проехать без дозаправки, а на север больше 500 км ещё не ездил – 1 дозаправки вполне хватило.
Сейчас посещают глупые мысли по поводу лифта и грязевой резины…диски уже есть!

Следующая машина … думаю, что зузука.
Опубликован
 

Комментарии

26.10.2007Танк Т-90
Круто! а за сколько взял?
Ответить
   
   
28.10.2007GerK
 
Иркутск

Сообщений: 7767
> Шланг перебило пополам…..изолента в бензине не работает…пришлось сооружать конструкцию из ручки, лески, суперклея, изоленты…уже проехал больше 1000 км после такого ремонта в полевых условиях. C этим лучше не шутить. Фотки надо было бы выложить. А, в остальном - удачи!
Ответить
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
   
   
12.11.2007Жукк
Чита
Слушай родной, какая свобода? померь просвет под передней балкой.
Ответить
   
   
16.11.2007ддддддд
автор
Взял за 220 000... Цены в Южном впечатляющие. Шутки шутками, а езжу всё ещё так. Собираюсь к дилерам Caterpillar заехать - у них там один мужичёк шлангует по-тихой - мож сделает новый. Фоток на работе нет - в инет с работы выхожу. И, по-моему, возможности добавить фоты нет после сохранения отзыва?! А так бы добавил.
Ответить
   
   
16.11.2007ддддддд
автор
Жукк (87.103.236.---), 12.11.2007 Максимум чем ударялся - это по центру кузова(пытаюсь глушак сломать) - слишком плохие съезды к морю в диких местах. Правда намедни застрял по глупости - колёса по диагонали повисли и пиндец - бзззз бззззз.....навесу в луже крутились. на полметра Прадой сдёрнули и всё.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв