Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Пермь
12752
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Helly Hansen
Цвет кузова: серебристый

       И снова привет всем!  Нашел немного времени написать еще один отзыв о Escudo  , уже втором по счету . Правда скорее будет больше лирики чем конкретики , то думю что то полезное подчерпнете для себя  :)  
        Как уже повелось - покупка была скорее спонтанной , нежели с расчетом . На тот момент у меня был Труэно БЗР , отзыв о котором тоже находится на этом сайте , так вот как то вечером смотрю телевизор , показывали мотогонки ... и закралась мысль - если ездить действительно быстро , то нужно брать литровый мотоцикл , тем более что на тот момент динамика Труэно уже приелась , знал так же что возьми я любую другую спорт машину - динамика так же приестся и надоест , а вот возможности мотоцикла реализовать полностью вряд ли получится - вот это мне стало интересно , и тут же полез в инет на Авто Вл посмотреть почем мотомонстры для народа ... захожу на сайт - и случайно замечаю обьявление о продаже Эскудо , город - УФА , ну думаю недалеко совсем ( мысли о мотоцикле сразу расстворились под воздействием только положительных воспоминаний о бывшем Эскудо ) , щелкаю на обьяву - читаю - коротыш , 1.6 - G16A  ( проверен мною и многими форумчанами ) , автомат , 97 год выпуска ( последний год , когда выпускались квадраты ) , Хейли Хансон комплектация - все как я мечтал когда то . Ну думаю надо еще раз все прикинуть , нужна ли мне снова такая же машина , хотя с другой стороны низкая посадка и постоянное поджимание пятой точки порядком поднадаело и я прекрасно знал , что альтернатив Эскуде в пределах 12-15 тыс вряд ли можно подискать. В общем на следующий день звоню по обьявлению , все подробно распрашиваю по машине , прошу все подробно пофотографировать и скинуть на почту. Приходят фотографии - предварительно все устраивает , пробег кстати на момент покупки был 92 тыс км. , хозяин заверил о том что пробег реален. Ну думаю реален или нет посмотрю когда увижу машину. В общем садимся в Труэно и в эту же пятницу стартуем в УФУ с другом. Приезжаем , смотрим - действительно , машинка в неплохом общем состоянии , интересовало только не бит ли сильно , не перевертыш ли ... В общем посмотрели -  мотор , ходовка , коробка - все проверено, все работет , все устраивает - заключаем сделку - и обратно.  Надо конечно отметить , что по кузову были замечания , но я знал и так что по приезду все коцанные и царапанные детали будут покрашены и отполированы , в арки ляжет антигравий ( я на любой машине делаю эту процедуру , и только потом на душе становится спокойно :) )  , трещина на лобовом стекле была причиной его замены так же по приезду.  Стоит  отметить что Эскудо был лифтован "гражданским" лифтом на 2.5 " предидущим хозяином . В общем занялся я приведением в должное состояние своей новой машинки - были куплены колеса 235.70.16 Pirelli Scorpion A/T , литые диски шириной 8" , покрашены и отполированы все детали , требующие этого , обязательный момент - тонировка , химчистка салона , ксенон в туманки и биксенон в фары , вместо заглушек на передних ступицах заказал и поставил механические хабы Superwinch ( что бы привода не крутились в обычном режиме ), сигнализация с автозапуском уже стояла   - и вот , давнишняя мечта сбылась - конфетное состояние и последний год выпуска , машинка , влюбляющая в себя у меня!  После Труэно показалось что ям на дорогах стало намного меньше , рыбалка практически во всех водоемах Пермской области вновь доступна ! :)  , отпали проблемы с парковкой - все самые высокие бордюры лишь упираются в колесо .. не ждешь " характерного звука " , в общем решил для себя окончательно - общая надежность машины и проходимость для меня важней " пуляний " и картинговой устойчивости в поворотах , хотя мысля о мотоцикле время от времени меня посещает.
       О проходимости и крепкости этой машины уже много сказано , не зря она выпускалась  почти 10 лет и находит своих покупателей и по сей день ,  да , не очень большой , да маленький багажник , но на другой чаше весов положительные качества - забываешь и не ждешь , что снизу может вдруг что то брякнуть , проморгав ямку - сердце не обливается кровью , чувствуешь что машина просто проехала ее , а не " получила " по подвеске . Кстати с большими колесами и лифтом он выглядит не таким уж и маленьким и частенько вставая рядом на светофоре с каким нибудь обделенным жизнью и  уставшим Паджеро или Крузаком 80 - замечаешь , что сидишь на том же уровне , что и водитель джипа побольше :) Но самое приятное , когда видишь что этот водитель тоже это заметил и с интересном разглядывает колеса ( меня то он не видит за тонировкой ) , и сразу отворачивается , когда покрутишь рулем немного :)))) В общем приятно ... приятно так же и то , что  снег , грязь , плохие дороги не волнуют  , знаешь что всегда и везде ( ну или почти везде ) проедешь , ну и конечно же чаще , гораздо чаще бываешь на природе .  В принципе  мне не нужны пока что 5 дверей - я не таксист , а семья состоит пока что из 2 - х человек , при необходимости перевозки чего то габаритного - задние сиденья складываются и получается вполне приличное по обьему место , благо потолок в Эске высокий.  При необоходимости быстрого перемещения из города в город - просто беру машину жены ( Таз 2113 ) , она пока учится , так что Тазик - оптимальный вариант.   Еще один плюс Эскуды -  ликвидность.  Цены на них только поднимаются , я думаю это потому , что реальных джипов с рамой и аналогичной надежностью в эти деньги все меньше . ( LC100 в расчет не берем , их как грязи ) , Захоти взять что нибудь такое новое - просто ничего нет. Если б квадратные Эски выпускались все еще - купил бы новый .  В общем  новую машину можно купить в любой момент , а вот " старых добрых " машин все меньше , не все их берегут , а в Японии их тоже не бесконечное количество .  В общем не знаю что еще добавить. Очень мне нравится эта машина. Примерные плюсы и минусы обьяснил как в этом так и в старом отзыве - читайте , думайте , решайтесь :)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Согласен с Автором.Раньше машины лучше делали.Сам прошел по кругу:От старых к новым,потом снова к старичкам.Знающие люди проверенные машины отдают неохотно,найтти в продаже их сложно,цена не падает.У меня,тоже две проверенные машины 95 и 97 годов.Одну юзаю,другую вылизываю,потом наоборот.Довел их ужу до совершенства.Продавать или менять не собираюсь.Такие коровы нужны самому!!!
1
 
Ответить
Stasahond
После того как сел на японскую четырёхсотку(всего лишь) надобность в спортивных машинах отпала:). Самое лучшее соотношение цена-адреналин
 
 
Ответить
     
Сообщений: 123
вместо заглушек на передних ступицах заказал и поставил механические хабы Superwinch ( что бы привода не крутились в обычном режиме )

Поясни для не посвещенных
1
 
Ответить
egor2
Машина в идельном состоянии, Автор молодец!!!
Полностью согласен с автором и jonnnick .
машины выпускались хорошие максимум до 1999г. Верните Honda Civic EK-4 c B16A и CR-Х ))) Или лучше установите в мою H-RV B16A ))) (Пока не финансов у меня не хватает)
 
 
Ответить
Механические хабы - это такие замки как на Уазах на переднем мосту. Нужны для того , что бы полностью отключать полный привод , так как у Эскуды Part-Time - обычный режим - задний , и ездишь в основном на заднем приводе , когда стоят заглушки ( в стандарте с 96 года по 97 ) - привода крутятся постоянно ( вместе с колесами ) , хотя полный привод отключен ( то есть кардан от раздатки в передний мост не крутится ) , так вот хабы позволяют "отсоеденить" колеса от приводов. До 96 года вместо заглушек ставили автоматические хабы с завода - они включались сами при включении 4WD , при отключении нужно было откатится назад метра на 2 и они сами автоматически отключались от приводов.
 
 
Ответить
Full-Time
Хорошая машина, но Part-Time это отстой! зимой как недопривод кататься на заднем приводе. ну и зачем это надо? Джип должен быть с постоянным полным или с возможностью переключать по мере необходимости как в паджерах.
 
 
Ответить
Для кого то Part-Time отстой , но при правильной эксплуатации Part-Time надежней Full Time / В общем каждому свое - мне больше нравится Part-Time. Никто ведь не запрещает ездить по снегу, гравийке , льду , глине на полном приводе... даже по сырому асфальту можно , но зачем?
 
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
Full-Time как новичек рассуждает :)))
 
 
Ответить
У меня Эскудик точно такой же, только синий. Просьба к автору скинь описание крепления к противотуманкам, а то у меня свои стащили, а новые я подобрать не могу. Или модель которые подошли к тебе!!!!!!
 
 
Ответить
Igor & Escudo
Сорри, звиняйте, не обессудьте....
Прежде чем заявлять про заглушки, надо б прочесть чаво нибудь по конкретной модели (приводы отключаются "заглушками" - на самом деле являющимися пневмозамками по сути своей) а для практиков - обращайте внимание на расход горючки и накат машины, ежели привод вращается колесами то расход так разительно отличаться не могет!
 
 
Ответить
sergey7891
У меня тоже Эскудик, пуля в пулю такой же, и год 97, только цвет сине-серый комбинированный. Сравнительно недавно из Японии и состояние практически идеальное. Меня вот что смущает - действительно на таких колесах расход получается 8-15 литров, уверены? У меня - без всяких лифтов и на вполне шатной резине 215-70-16 получается 12-13 летом и под 18 зимой...
 
 
Ответить
Афтар. оставь мыл. хочу витару покупать. совет нужен.
 
 
Ответить
Сорри , звиняйте и не обессудьте - но на Эскудо нет никаких пневмозаглушек :))) и пневмозамков . Передний мост включается пневматически от компрессора под капотом , а привода крутятся постоянно и " ждут " момента включения. Механическими хабами я их полностью отключаю. Так что читайте что нибудь по конкретной модели. У меня это 2 - ой Эскудо , и я знаю за эти машинки многое. Крепление к противотуманкам делали сами. Штатные туманки снимали , так как ксенон в них поставить проблематично.
 
 
Ответить
CarlikNOS Perm
2 alexander59 - 89028305545 - мой телефон , звони если чего.
 
 
Ответить
LD
Владивосток
Отзыв на 5, но вот про хабы карлик поясни зачем поставил их?
бензину меньше хавать стал Эскудо? и как они ставятся вообще?
поподробнее раскажи про хабы плиз!!!
 
 
Ответить
CarlikNOS, Совета прошу. Сам в Эскудиках не разбираюсь. 2 недели назад, начал машину подискивать, наткнулся на него. Вот тут говорят что после 1999 вроде как отстой пошел. Но я тут на сайте прочел уже десятка 2 отзывов, твой понравился больше всего. Сразу видно, человек разбирается. https://reviews.drom.ru/suz uki/escudo/19632/ - вот тут парень пишет об экскудике 2002 года, 5-дверки. Понравился. Расскажи если знаешь про него, как он? И вообще последний экскуд какого года бывает? Может сслочку подкинешь про историю. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Чисто мое мнение - если вылазки на природу предпологаются чисто символические - пикнички и т.д. , то есть лезть в серьезные гомна не предпологается и основное время машина используется для доставки себя любимого на работу и обратно домой - то бери 2003-2004 год с рестайлинговым салоном . От квадратного кузова отличия в подвеске минимальны в принципе , но рулевое у " круглого " Эскуды уже - рейка. У старого - редуктор ( квадратный кузов ). А так - крепкая надежная машина. А последний Эскуд бывает и 2008 года уже :) Круглый кузов выпускался до 2005 - есть и рама и мост сзади , квадратный кузов выпускался до 97 года. С 2005 года - другой кузов , подвеска независимая везде , постоянный полный привод с блокировкой межосевого диффа , нет рамы.
 
 
Ответить
CarlikNOS Perm, привет земляк!!! что сейчас то с эскудиком?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
nvn:
CarlikNOS Perm, привет земляк!!! что сейчас то с эскудиком?
С ним до сих пор все отлично !
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16A в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром