И снова привет всем! Нашел немного времени написать еще один отзыв о Escudo , уже втором по счету . Правда скорее будет больше лирики чем конкретики , то думю что то полезное подчерпнете для себя :)
Как уже повелось - покупка была скорее спонтанной , нежели с расчетом . На тот момент у меня был Труэно БЗР , отзыв о котором тоже находится на этом сайте , так вот как то вечером смотрю телевизор , показывали мотогонки ... и закралась мысль - если ездить действительно быстро , то нужно брать литровый мотоцикл , тем более что на тот момент динамика Труэно уже приелась , знал так же что возьми я любую другую спорт машину - динамика так же приестся и надоест , а вот возможности мотоцикла реализовать полностью вряд ли получится - вот это мне стало интересно , и тут же полез в инет на Авто Вл посмотреть почем мотомонстры для народа ... захожу на сайт - и случайно замечаю обьявление о продаже Эскудо , город - УФА , ну думаю недалеко совсем ( мысли о мотоцикле сразу расстворились под воздействием только положительных воспоминаний о бывшем Эскудо ) , щелкаю на обьяву - читаю - коротыш , 1.6 - G16A ( проверен мною и многими форумчанами ) , автомат , 97 год выпуска ( последний год , когда выпускались квадраты ) , Хейли Хансон комплектация - все как я мечтал когда то . Ну думаю надо еще раз все прикинуть , нужна ли мне снова такая же машина , хотя с другой стороны низкая посадка и постоянное поджимание пятой точки порядком поднадаело и я прекрасно знал , что альтернатив Эскуде в пределах 12-15 тыс вряд ли можно подискать. В общем на следующий день звоню по обьявлению , все подробно распрашиваю по машине , прошу все подробно пофотографировать и скинуть на почту. Приходят фотографии - предварительно все устраивает , пробег кстати на момент покупки был 92 тыс км. , хозяин заверил о том что пробег реален. Ну думаю реален или нет посмотрю когда увижу машину. В общем садимся в Труэно и в эту же пятницу стартуем в УФУ с другом. Приезжаем , смотрим - действительно , машинка в неплохом общем состоянии , интересовало только не бит ли сильно , не перевертыш ли ... В общем посмотрели - мотор , ходовка , коробка - все проверено, все работет , все устраивает - заключаем сделку - и обратно. Надо конечно отметить , что по кузову были замечания , но я знал и так что по приезду все коцанные и царапанные детали будут покрашены и отполированы , в арки ляжет антигравий ( я на любой машине делаю эту процедуру , и только потом на душе становится спокойно :) ) , трещина на лобовом стекле была причиной его замены так же по приезду. Стоит отметить что Эскудо был лифтован "гражданским" лифтом на 2.5 " предидущим хозяином . В общем занялся я приведением в должное состояние своей новой машинки - были куплены колеса 235.70.16 Pirelli Scorpion A/T , литые диски шириной 8" , покрашены и отполированы все детали , требующие этого , обязательный момент - тонировка , химчистка салона , ксенон в туманки и биксенон в фары , вместо заглушек на передних ступицах заказал и поставил механические хабы Superwinch ( что бы привода не крутились в обычном режиме ), сигнализация с автозапуском уже стояла - и вот , давнишняя мечта сбылась - конфетное состояние и последний год выпуска , машинка , влюбляющая в себя у меня! После Труэно показалось что ям на дорогах стало намного меньше , рыбалка практически во всех водоемах Пермской области вновь доступна ! :) , отпали проблемы с парковкой - все самые высокие бордюры лишь упираются в колесо .. не ждешь " характерного звука " , в общем решил для себя окончательно - общая надежность машины и проходимость для меня важней " пуляний " и картинговой устойчивости в поворотах , хотя мысля о мотоцикле время от времени меня посещает.
О проходимости и крепкости этой машины уже много сказано , не зря она выпускалась почти 10 лет и находит своих покупателей и по сей день , да , не очень большой , да маленький багажник , но на другой чаше весов положительные качества - забываешь и не ждешь , что снизу может вдруг что то брякнуть , проморгав ямку - сердце не обливается кровью , чувствуешь что машина просто проехала ее , а не " получила " по подвеске . Кстати с большими колесами и лифтом он выглядит не таким уж и маленьким и частенько вставая рядом на светофоре с каким нибудь обделенным жизнью и уставшим Паджеро или Крузаком 80 - замечаешь , что сидишь на том же уровне , что и водитель джипа побольше :) Но самое приятное , когда видишь что этот водитель тоже это заметил и с интересном разглядывает колеса ( меня то он не видит за тонировкой ) , и сразу отворачивается , когда покрутишь рулем немного :)))) В общем приятно ... приятно так же и то , что снег , грязь , плохие дороги не волнуют , знаешь что всегда и везде ( ну или почти везде ) проедешь , ну и конечно же чаще , гораздо чаще бываешь на природе . В принципе мне не нужны пока что 5 дверей - я не таксист , а семья состоит пока что из 2 - х человек , при необходимости перевозки чего то габаритного - задние сиденья складываются и получается вполне приличное по обьему место , благо потолок в Эске высокий. При необоходимости быстрого перемещения из города в город - просто беру машину жены ( Таз 2113 ) , она пока учится , так что Тазик - оптимальный вариант. Еще один плюс Эскуды - ликвидность. Цены на них только поднимаются , я думаю это потому , что реальных джипов с рамой и аналогичной надежностью в эти деньги все меньше . ( LC100 в расчет не берем , их как грязи ) , Захоти взять что нибудь такое новое - просто ничего нет. Если б квадратные Эски выпускались все еще - купил бы новый . В общем новую машину можно купить в любой момент , а вот " старых добрых " машин все меньше , не все их берегут , а в Японии их тоже не бесконечное количество . В общем не знаю что еще добавить. Очень мне нравится эта машина. Примерные плюсы и минусы обьяснил как в этом так и в старом отзыве - читайте , думайте , решайтесь :)