Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

,
3368
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.1
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:круглый
Двигатель:бензин, 1995 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива:АИ-92 9.5 /11.5 лето 11/14 зима л/100км
Руль:Правый
Салон:кондей, штатная магнитола, подушки
Кузов:Спойлер, дуга, противотуманки, очиститель заднего стекла
Ходовая часть:АБС, 4вд (парттайм)
Двигатель:J20A -2л (рядный)
Вкратце - я попал в плен Еське.
Вот моя история.
Год назад съездил с другом на рыбалку в грязи на квадрате. Впечатления не описать. Я давно хотел 4вд, но материально даже не мог купить ВАЗ в силу обстоятельств. Этой весной появилась возможность приобрести машину и тут началось.... Порыл инет и понял, что по моим запросам подходят ВАЗ21214, Шевроле и Эскудо (Витара). На работе мнения разделились 50/50 между Паджеро и Эскудо.Все в один голос кричали , что лучше подержанную иномарку, чем нашу. Ко всему этому от тех кто брал иномарки слышал только положительные отзывы. Паджерик хорош, но я не хотел дизель, IO - GdI. Оставался только Эскудо, но какой? . Нацелился на квадрата. После очередного обсуждения данного вопроса склонился к круглому. По ходу встал вопрос где брать: Владик- под заказ, не видишь машину, нужно ждать, Новосибирск - "рядом", но можно съездить в пустую, хотя в машинах 0, но сам увижу и выберу.
Поездка долго откладывалась, можно сказать постоянно срывалась. И вот в один день срываемся и едем, но опять с проблемками, то билеты, то поезд опаздывал. В конце концов я и друг на рынке. Пробежав весь рынок выяснилось, что круглый только один по моим финансам (если сбросит), а от квадрата друг тащил просто за рукав. Посмотрели, завели. Работал как часы, просто блестел на солнце. Продавец ве гнул цену и не хотел скидывать, хотя ценник задран, я стоял и смотрел на Еську. Другие машины смотреть даже не хотел (ЦРВ на любой вкус), хотя у Еськи цвет был не мой. Немного скинув цену (все равно большая) я все же купил его. Далее началось. Забыли заправиться. Можно сказать на последней капле доехали до заправки. До дому доехали нормально. Я в эйфории. На утро поехал катать родителей, знакомых. Многие завидовали, язвили. В общем полный восторг даже не верилось, но от чувства подержанного не мог и не могу избавиться до сих пор. Из-за наклеек кое как прошел техосмотр. Долго не мог получить номера (как раз был напряг в ГАИ. И вот первый звонок. Через 1500 км услышал редкий бряк. Опять консилиум. Итог: подшипник роликов, цепной всегда шумный, хороший стук вылезет.
Но я никак не мог успокоиться, тем более бряканье нарастало. Весь инет перерыл - замена цепей. Удовольствие = 30 тыс. Через знакомых договорился с одним парнем по иномаркам на вскрытие (в городе никто их не знает и не берется). Сняли крышку клапанов - цепь распредвалов слабая. Дальше вскрывать не стали предположив, что верхний гидронатяжитель не исправен. Но это заказ и время, а машину бросать неизвестно где не хотелось. Загнал машину к знакомому, где и сняли крышку цепей. Через две недели установили новенький гидронатяжитель (старый не держал масло), собрали. Звук бряканья остался. Я в растройствах прицеливаюсь продавать. Но как только посижу в Еске, то хоть режьте буду биться за него. Заказываю цепи. При установке выясняется, что причиной была разбитая втулка промежуточной шестерни (новая 3500). Втулку старую убрали  выточили новую из бронзы. После сборки никаких посторонних звуков нет. Еще выяснилось, что подшипники промежуточного ролика, вентилятора и натяжного подустали. Я повеселев, что двигатель работает, решил повременить с продажей и поездить. Но не тут то было - волга бампером попробовала на прочность Еськин левый бок. Помято крыло (сам выпрямил хлопун), помята дверь до "ватерлинии" и немного поведена. Пока так и оставил. Пришла зима и Еська стал с трудом заводиться. Опять консилиум как ставить подогреватель. В магазине где брал подогрев парень предложил услуги по установке, но не кололся как. И опять здрасьте. Итог подогреватель не стоит. Заглушка над маслофильтром возле кондея сорвана и туда вкручен болт, по новой резьбе. Заглушка оказалась в масленом канале. Что будет дальше не знаю. Мои нервы подшатаны, финансовые вливания ощущаются, чего еще ждать? Тут еще непонятки с гидромуфтой вентилятора. Как все же она работает у других?. Сдавая задним ходом в ямке наехал на собственный брызговик. Задний бампер тоже не остался без внимания ворот - царапины (был сильный ветер и сорвал крепеж ворот). Но только за руль - запуск - и кайф. Вот так и живем. Еська как норовистый конь все брыкается, но не отпускает. Надоело слушать, что просто машина не твоя. А какую тогда? Не люблю менять любимое.

Поменял расходники:
колодки переднии, ремни, фильтра (топливный от форда только шланг один нужно менять подлиннее), масло Шел полусинтетика 10w40/5w40, антифриз, свечи, пару лампочек заменил.

Машина очень нравится.  В грязи уверенность. Комфорта хватает. Ощущение мощности и резвого танка на дороге и в поле. Всю  картину портят ремонты и неизвестность будущего. Просто я не думал, что так быстро начну знакомиться с мат частью.

Опубликован
 

Комментарии

11.12.2007Aprnsk
  
Новосибирск

Сообщений: 11969
надо было шниву брать... ;)
Ответить
Настройка Subaru http://mysubaru.info
SG5 STI CH3OH 6MT DCCD 500hp
   
   
11.12.2007Grin20027
Елки-палки, вот так увозят за Урал японские машины, а они ДОМОЙ хотят У меня такой же за 2 года один брызговик отвалился где то на дороге и все. По поводу завода зимой купи ирридиевые или платиновые свечи или ирридиво-планитовые и будет тебе счастье с заводкой зимой, никаких подогревателей не надо и еще не любит Эскудо шеловское масло, мое ИМХО Велволайн японский бочковой А так поздравляю, хорошая, простая в обслуживании и ремонте (тьфу тьфу тьфу)машина И еще , от греха подальше включай 4 вд на стоячей машине
Ответить
   
   
j20A капризный двигло да и запчасти хрен найдешь, надо было с G16A брать надежный провереный временем двигатель
Ответить
   
   
11.12.2007Квиныч
Омск
Автор молодец. Не может все время быть плохо, удачи.
Ответить
   
   
11.12.2007Емое
Мдааа.... однако надо было покупать Ниву или девятку. Жалко парня, вроде и не дурак, а плачется что все плохо.
Ответить
   
   
12.12.200712qw43er
Двигатель H20, кипел 280 км, эвакуатора не было, рождество. Доливал тосол, менты падали, думали пожар. Машина 95 года, нихрена с ней не случается, причина закипания: пробка радиатора (стоит 200 рублей.) Не заливай 95 и 98 (оставляет следы на японском бампере). Что будет с ДВС? И вообще, нормальных машин без правого руля нет. Наш автомобиль ищи на помойке, выгодно - запчасти дешевые.
Ответить
   
   
24.12.2007Stalkers
 
Иркутск

Сообщений: 6717
NVM упал и бьюсь в конвульсиях со смеху....H20A я еще согласен -капризный двигатель, стока цепей мама дорогая, G16A -игрушечный двигатель с такими же игрушечными болезнями,J20A нормальный двигатель с нормальными эксплутационными качествами. А то что автор выбрал убитый двиг так то на диагностику надо было закатить, а не слушать байки продавца. Емое нашепром давно в топку надо...никак умереть не может.
Ответить
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
   
   
17.01.2008wladimir2
....Это мой отзыв. Добавлю. Все сказанное касается того, что ломаются все машины, только на разную сумму и в разные промежутки времени. БУ машинка любая!!!! - кот в мешке. В -25 заводится нормально (поменял заправку). Добавлю к плюсам: очень удобно сидеть - высоко, 2л в самый раз, j20A - простой движок. В салоне комфортно. Места маловато-для слона конечно, размеры юркие. Минусы: низко бензобак, режимы кондея по кругу, зеркала привирают. По характеристикам машина очень достойная. Каждый получает свои хотелки по разному и разными путями
Ответить
   
   
Спрашиваю как дилетант. Ходил по рынку, смотрел авто с двигателем j20A. При холодном пуске двигателя, в первые минуты слышится повышенный шум, как будто работает какая-то турбина, затем постепенно стихает. Это нормально?
Ответить
   
   
Да. Тепломуфта вентилятора так работает. Вот если не стихает, то значит она заклинившая (как самолет). Смотри, чтобы люфта подшибника (биения) не было (не меняется отдельно), покачав вентилятор за лопасти.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв