Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
18964
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Suzuki Escudo 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:TD51W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
В связи с непродолжительной эксплуатацией сего агрегата, мой отзыв возможно сыроватый, без особых углубленных рассуждений и различных технических тонкостей.
Изначально хотелось машину WDовую, но не седан или микрик, а именно внедорожник, желательно небольших размеров. Подобных моделей на рынке хватает, но большинство из них только форму имеют джиповскую, представляя собой классические паркетники. Остановились на Сузуки Эскудо и именно в квадратном кузове (импонируют мне квадратные машину, хоть убей! Тем более джипы! Джип должен быть КВАДРАТНЫМ!)
И согласитесь други – есть своя харизма у квадратного. Сразу узнается в толпе машин! Многие ли марки этим похвастаться могут?
Когда пошли в первый раз на рынок, казалось, обошли его весь, но  квадратов так и не нашли. Вернее был один пятидверник, прямо на центральном проезде стоял. Мы решили не торопиться и пока ходили его уже продали. Приехали через неделю и опять нет того, чего хотим. Есть трехдверка, но нам нужен длинный. Пришлось засесть за Дальпресс. Звоню - у одного хозяина есть три Эскудика одного года, одной комплектации и по одинаковой цене. Разница только в том, что один на механике, два других на автомате. Договариваемся назавтра посмотреть. Два стоят на Зеленке! Вот тебе и весь рынок осмотрели! Смотрим один, второй, вновь первый. Едем на нем на диагностику, после чего решаем брать. В итоге становимся обладателями белого Эскудо 97 года последний год, когда выпускались в  квадратном кузове, без пробега по России и привезенного под полную пошлину.
Через пару дней на «Железке» купил толмут по Эскудикам, перерыл Интернет и понял, что с выбором не ошибся. Большая часть откликов однозначно положительная, и самое что приятное хвалят именно внедорожные способности – то из-за чего собственно и  выбиралась машина. Хотя на что способен Эскуд довелось узнать и намного раньше – у приятеля уже года 3 в пользовании, и не раз довелось ездить на нем в тайгу.
Сразу загнал его в мастерскую, где сменили музыку, поставили сигналку и сделали химчистку салона. Купил необходимые примочки - прикуриватель, буксировочный трос, кое какие ключи. Поменял масло в движке, чуть позже в заднем мосту и раздатке. В переднем редукторе не сменил, хотя планы есть. Остальные жидкости не трогал - на станции замены сказали, что состояние их хорошее. Поменял воздушный, маслянный и топливный фильтра.  Кстати после смены последнего заметно уменьшился расход топлива, да и тягло поменялось в лучшую сторону. Когда мастер снял старый топливник из него потекла реально черная жижа!
Недели через две три съездил на развал схождение, где мимоходом подтянули подшипник на ступице левого колеса-был небольшой люфт. Порадовало, что мастер сказал про отличное состояние подвески и рулевого управления. С постепенным похолоданием  машина начала заводиться со второго, третьего разов. На форуме вычитал, что это якобы вполне нормально. Однако залил жидкость для чистки форсунок и топливопровода и стал пользоваться ими регулярно (через 3000 км). Теперь даже при -15  заводится только с первого раза! Регулярно лью присадку для удаления воды из бензобака. Стал подыскивать багажник на крышу и повезло-купил с рук добротный б/у ТУЛИ. С китайскими решил не связываться, т.к. рассыпаются еще на рынке.  
Недавно поменял задние тормозные колодки. Мог в принципе и не менять – родные были практически той-же толщины, что и новые. Обманул скрип при торможении. Узнал потом, что скрип не обязательно исходит из-за  стершихся накладок.
Всего езжу около трех месяцев -  срок маленький для полноценного отзыва, но что - то уже можно сказать. Вначале минусы. Их не много, но они есть. О том, что на гребенке машина элементарно срывается в занос, не писал только ленивый. Так, что по такому покрытию я теперь езжу очень аккуратно и небыстро. Все же мал просвет для внедорожника, и опасно низко расположен бензобак-защиту буду ставить однозначно. Про лифт подумываю, но пока не принципиально - жаль менять родные аморты, которые пока в хорошем состоянии. При правом повороте сильно мешает обзору правая стойка. Ночью, так вообще дело труба-реально приходится голову высовывать как из-за дерева. Тесновато за рулем – странно, но пассажирская сидушка сдвигается назад дальше, чем водительская. Как не хватает этих 5 сантимов! Стала сильно дребезжать передняя панель – подозреваю, что после установки сигналки и мафона  мастеровые небрежно затянули крепеж. Придется по теплу все обтягивать. Теплоизоляция неважная-пока печка работает – Ташкент! Выключишь и через минуту уже прохладно.
Поначалу как то даже расстроился, узнав, что машинка оснащена парт-таймом и передком можно пользоваться только в крайнем случае, но потом узнал, что именно такая схема используется на большинстве армейских джипов. А там то уж на первом месте - надежность!
Полный привод пока полноценно не проверял – не было причин, но кратковременно пробовал. В лесу как-то специально не подключая передок, загнал на пашню и сел. Включил 4WD и словно на асфальте оказался - плавно тронулся и поехал дальше! Возможно, из-за малого веса проблема зарывания вглубь, очень незначительна. Думается более крупный  джип (в стоке) поимел бы некоторые проблемы. Вообще в проходимых качествах машины чувствуется большой потенциал. Появляется чувство полной безнаказанности – валить  можно куда захочешь. В сочетании с малым дорожным просветом опасное сочетание!!!
В заключении. Машина меня полностью пока устраивает. Испытываю необъяснимый кайф при управлении и стараюсь все выходные выехать за город. Парадокс, но трасса не ее стихия. Эта машина обожает бездорожье.
Планы на будущее – шнорхель. В настоящее время, на двигатель  J20A пока не делают, но пообещали месяца через три начать их выпуск. Защиту бензобака – обязательно. Далее защита поперечной балки. Возможно ручные хабы. Потом поглядим…

Опубликован
 

Комментарии

18.12.2007Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
поставил 5.
Ответить
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
19.12.2007
улыбнули 2 фразы)))) Про то что Эскудо это джип)))) И про то что более тяжёлый джип имел бы проблемы)))) Эскудо - пляжное авто, делался он под серфингистов, если что. То как ты сел - так это и не сел, если 4везде помогло. Так, подкопался маленько, не более того. Я понимаю конечно что каждый кулик своё болото, но не до такой же степени то)
Ответить
  1
 30
19.12.2007Aprnsk
  
Новосибирск

Сообщений: 11967
Да еще на такой смешной резине... :)
Ответить
Настройка Subaru http://mysubaru.info
SG5 STI CH3OH 6MT DCCD 500hp
   
 10
19.12.2007Sergant2
Ярославль
У самого Эскудик 5д. Рама у него низкая поэтому как джип фиговастенький. Но очень крепкий. Лифтуй, ставь большую резину и тогда можешь называть его сурьйозным жипом.
Ответить
   
19.12.2007тевлюк
   

Сообщений: 30
Прав на 100 процентов насчет проходимости. Один раз поехал на рыбалку и засадил машину по самое не балуй(там раньше как окозалось была силосная яма) так вот сам не поверил с какой легкостью он из этой беды выскочил. Паскуд был 94г.в. Кстати сейчас выбираю между паджеро ио и круглым эскудо. Может кто что подскажет. Слышал что кругляк с квадратом не сравнишь (хужее).Буду благодарен.
Ответить
Мой отзыв: Лада Приора 2009
   
19.12.2007Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3627
Подозреваю, что хабов у тебя в машине нет. Менять будет нечего :-)) А в серьёзном гафнище услышишь противный треск :)
Ответить
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
19.12.2007Андрей_Сахалин
 

Сообщений: 178
Девушка красивая. Пять.
Ответить
   
19.12.2007
Други!! Для тех у кого заводится со второго третьего раза. Промывайте длок дроссельной заслонки и будет вам счастье. Снимаете и целиком на 2 часа в керосин, удивитесь как стоко грязи может поместиться внутри. В -30 завод с полтыка
Ответить
   
19.12.2007exatime
   
Оренбург

Сообщений: 24198
Автор, не слушай их, у них нет эскудика :) они это не пробовали, или не распробовали. Айда к нам на форум http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f =97
Ответить
Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...
   
19.12.2007caves
   
Владивосток

Сообщений: 857
Уважаемый alles, а что по вашему есть джип? Если взять например словарь там написано следующее - ДЖИП - тип легкового полноприводного авто с укороченной базой и упрощенным (зачастую открытым) кузовом, термин произошел от английского "дженерал перпоз" (общего назначения), т.е. военный авто общего назначения. И все!!! Не поднимается подяга какая машина джип, какая не джип - все коротко и ясно. Потешает, откровенно говоря болезненная реакция суровых джиперов, взнуздавших огромные монстровидные агрегаты повышенной проходимости, когда в их элиту включают маленький неказистый(но очень способный) эскудик.
Ответить
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
   
19.12.2007caves
   
Владивосток

Сообщений: 857
Да и совсем забыл - умиление вызывает опус про серфингистов. Уж не знаю откуда сия инфа, но вот Что написано на сайте Сузуки- Внедорожники - конек Suzuki: именно эти модели принесли автомобильному отделению концерна всемирное признание. Конструкция Vitara традиционная для настоящих “проходимцев”: лонжеронная рама, зависимая задняя подвеска на пружинах (впереди - независимая типа McPherson с дополнительной растяжкой).
Ответить
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
   
20.12.2007просто человек
Новосибирск
Да alles просто дилетант.Настоящие джипы по сути,а не по виду,это:Сузуки Эскудо и Сузуки Джимни.ВСЁ.Остальные или паркетники,или тяжёлые монстры с худшей проходимостью(Больше для понтов произвести впечатление на девушек и на партнёров по бизнесу).
Ответить
  1
22.12.2007сан сиб
     
Кемерово

Сообщений: 104
Согласен,alles грубанул.Если у меня не стоят Гудричи и нет лифта,то мол он и не жип)))
Ответить
   
23.12.2007Alekc--Saratov
 
Саратов

Сообщений: 219
"маленький неказистый" это не про эску.....!!))
Ответить
Escudo TА01W`11.96 G16A АКПП
   
23.12.2007Илья Пермь
Если Эскудик не джип - то что тогда джип?? Эскудо покажет БОЛЬШИНСТВУ как надо ездить в гомнах. Так что АLLES - если ты нюхом не нюхивал эту машину - некуй говорить ерунду всякую. Эскудо стоит немного лифтануть и поставить колесья поболее - проходимость заметно увеличивается! Я еще не говорю про возможность установить блокировки / шноркели и т.д. .
Ответить
   
29.12.2007
Пятерочка!!! Эскудик Супер!!!
Ответить
   
   
31.12.2007ВованК
Привет всем. Машина табуретка на колесах, но везет везде. Есть делика гибон и уазик на редукторах. Эскудик удивил, особо гидро защита. Проходимость почти на уровне уаза. Залезал туда-же. Так что пусть не пидят владельцы крутых сафарей и крузаков, которых не раз за ноздрю таскал. В стоке эскудик проходимец, не говоря про подготовленых. Покупал машину для жены, но явно не женская машинешка. Руль тяжелый на месте и пустой на трассе. Купил с годовалым пробегом. Зашумел мост, пытался лечить, потратил бабки и все напрасно. В итоге купил мост с разборки. Попался лсдшный, есть разница,проверял на горной. Думаю поставить мосты от уаза редукторные и продать все остальное и будет щастье:) Всем удачи, и с Новым годом.
Ответить
   
   
09.01.2008
Эскудо, это самый что нинаесть джип. Рама, раздатка, мост, что еше надо. Проходимость отличная, ездил 3 года пока не разбил в ДТП. Во Владивостоке Эскудо ни раз брал призовые места в джип-триалах.Единственно, что у него салон маловат, да на трассе немного козлит (плохо держит дорогу на скорости за 100км.)Ездил на Поджере, Тиране, Мистрале, Сафаре (хорош), сейчас на ТЛК 100.Эскудо по проходимости хорош и ходовка с движкой рядной крепкие.
Ответить
   
21.01.2008Сандрон
   

Сообщений: 16
Отзыв на пять. Воткни колеса 215/80 на первое время и будет тебе счастье, потом неспеша можно лифтануться.
Ответить
   
   
23.01.2008QuarZ
   
Смоленск

Сообщений: 909
"При правом повороте сильно мешает обзору правая стойка" - согласен. Ставлю 5 - хороший и приятный отзыв без соплей..... Удачи во всем!
Ответить
Suzuki Escudo TD01W, G16A 1991.
Audi A6C4 2.5 TDi, AEL, 6 МКПП
   
   
Otziv na 5! Sam obozhaiu Suzuki, zdes v Britanii eto ochen populiarnie i dostupnie avto. Rebiata, sam dumaiu vtechenie goda kupit sebe Vitara (Escudo) imenno "Kvadrat", ia ego obozhaiu prosto.:-) Zhelaiu vsem horoshei i bezopasnoi dorogi!
Ответить
   
   
03.02.2008
Хороший отзыв.У меня у самого Escudo 1997 года, рядный 2 литра полностью рад этой машине с момента покупке. Ходовка броня, как купил во Владике без пробежный, после японца не что не менял, давольно много попрыгал я уже на плохих дорогах, но все остается в идеале, еще учитывая наши зимы в Сибири когда на улице 30-45. Но недавно вылезла одна проблема, в которой до конца еще разобраться не могу.При заводке двигателя, обороты подкидивает до 2000, без разницы холодный двигатель или полностью нагрет, и очень долго опускаются, на холстых сейчас у меня 1100-1200 оборотов, когда должно быть 800(50). При езде тоже самое, тормозить невозможно, передние колеса тормозят а задок толкает. Грешу на датчик(клапан)холостого хода.Его отключил холостые обороты состовляют 800, но когда включаю D, обороты очень падают, порой кажется вот вот заглохнет.Стал жрать много бензин, я бы его поменял но не могу пока найти, отдельно он не продаеться только в зборе с инжектором. Кто сталкивался с этой проблемой., Напешите буда Благодарен....
Ответить
   
   
05.02.2008
Владею Escudo, 97 год, 3 двери, G16A. Машина хорошая. Со своими плюсами и минусами. Конечно ее нельзя сравнивать с лифтоваными Сафарями по проходимости. Но во всех остальных случаях она вполне конкурентноспособна с большинством машин 4WD. Более того, не раз проезжал там где большой джип садился. Из плюсов: крепкая ходовка, хороший двигатель, мне квадратный дизайн нравится, ну короче надежная бегает и бегает. Из минусов: машина легкая, поэтому по снегу идет так себе, закопать не проблема; сильно глубокие броды без тюнинга да и с тюниногом тоже не для него, плавает весьма неплохо :))))))))); Ходовка жесткая и козлит; машина склонна к заносам. После 100 км/ч не очень комфортно ехать. Бензин цука любит оченно сильно :) Но мне ее плюсы дороже :) Короче не надо ее недооценивать, но и не надо переоценивать. Машина лучше чем паркетники, но конечно уступает таким как Сафарь или УАЗ :) Ну и банальная Нива на штатной резине может его по@!#$ам сделать. Я бы сказал, что это машина (без тюнинга конечно) для активного отдыха с долей умеренного экстрима, но не более.
Ответить
   
   
Ребята, все Ваши споры "джип - не джип" ерунда. Когда покупаешь машину, то покупай под определенные цели. Или "по городу и до дачи" или "в болото по уши, да утят стрелять". Нет машин "всё в одном" - это же так просто. А отзыв нормальный - всё по делу...
Ответить
   
   
07.02.2008Acho7
Владивосток
Насчет старта в холод со 2-3-го раза.Это не нормально.У меня при -25 заводится без вопросов.Возможно дело в аккумуляторе.
Ответить
   
   
14.02.2008Timor
    
Владивосток

Сообщений: 1474
to tekram, не халастова хода а прагревачных абаротав чесна гаваря я х.з как работает эта штука на Паскудике, но у мя на Висте такаже праблема была (адин в адин). палцам при снятам ваздушнам патрубке пазатыкал паачередна отверстия в бзд, так и нашел откуда падсасывает, так что фиг затармазишь =) пака неделю искал дросельную в сборе с термастатам (на старых вистах прогревочный клапан термостатом уптравляеца)ездил с заклееным отверстием клапана прогревочных абаротав, а грел держа абароты педалью =)) P.S. народ, прастите уж за хреновый албанский =))
Ответить
   
07.03.2008alexi74
   

Сообщений: 21
Про Банальную ниву сильно сказано ! а ведь эта Банальная нива в 9 случаев из 10 пролазит по бездорожью гораздо дальше уаза, а говорить о внедорожных свойствах уаза помоему смысла нет.
Ответить
   
   
04.05.2008
"Недавно поменял задние тормозные колодки. Мог в принципе и не менять – родные были практически той-же толщины, что и новые." Не совсем понял, Александр. Там же стоят барабаны. О чем речь ?
Ответить
   
   
23.06.2008
По поводу козления - штатное давление в шинах 1,8, на обратном пути по той же трассе поднял до 2,0 - заметно крепче стал сидеть на дороге, хотя и пожестче, так что думаю нужно под ситуацию менять, некоторые по болотине и до 0,8 сбрасывают, если не ошибаюсь
Ответить
   
   
13.09.2008_Polina_
   
Северск-Томск

Сообщений: 702
почитала коменты (не только по этому отзыву)... я ф шоке! как много у нас трепла всякого! обращаюсь к ребятам, которые заявляют, что Эскудик - паркетник, пляжная машинка и т.д.. ВЫ ТОЧНО НЕ ЕЗДИЛИ НА ЭТОЙ МАШИНЕ! ВЫ ЕЕ ХОТЬ ВИДЕЛИ В ЖИВУЮ??? или по фоткам судите? у меня Эскудик 97 г.в., последнее время постоянно ездит по@!#$ам. его главное на раму не посадить, а это уже от водителя зависит. неделю назад впервые в жизни участвовала в джип триале (причем на лысой резине). в итоге 6-е место. я не склонна пеерехваливать эту машину, но думаю, что это вполне неплохо. он бы мог быть и первым, еслибы у меня было больше опыта. так что господа хорошие: джип-не джип, а если плохая прокладка м/у рулем и сидением, то и танк можно засадить на ровном месте.
Ответить
 
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
   
17.08.2009loodsman
  
Южно Сахалинск АТ

Сообщений: 10501
Паскуда клевая тачка 5
Ответить
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
   
   
18.10.2009Андрюха П
 
Чита

Сообщений: 148
С Дамой полностью и всецело согласный!!!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв