Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
9936
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Suzuki Escudo 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:TA01W
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:18-29 л/100 км - зима 10-12 л/100 км - лето л/100км
Руль:Правый
Судзуки Эскудо – моя первая машина. Примерно с полгода выбирал, что покупать. Хотелось что-то неприхотливое и полноприводное. Фанатом лазанья по грязи не являюсь, но хотелось иметь машину надежную во всех отношениях, чтобы особо дороги не разбирать и не бояться днищем зацепить. При всем при этом также не хотелось вкладывать большие деньги в транспортное средство из принципиальных соображений.  Лучше вкладывать во что-то другое, чем в железо, которое может быть угнано/разбито/сломано.

В процессе выбирания рассматривал Toyota Carib, Honda Orthia, Mazda Familia, почти решил брать Orthia, но потом была пауза в пару месяцев, за это время ходил по улице просто смотрел, что нравится. Как-то сам собой дошел до Suzuki Escudo. Сначала хотел пяти-дверку, но так и не смог ее взять, т.к. аукционы выигрывал, но потом продавец снимал машину из-за низкой цены закрытия торгов. Зимой меньше народу покупает машины и торги закрываются на довольно низких уровнях, что часто заставляет продавца снимать лот. В конечном итоге с 4-ой попытки взял трех-дверку комбинированного сине-серебристого цвета на одном из аукционов USS.

Машина пришла из Японии в декабре 2006 года с пробегом 124 000 км, аукционная оценка 3,5, салон В. Кузов, что приятно, чистый – практически без коцок, как и было указано в аукционном листе. В нем было указано 4 коцки на кузове (А1), я смог найти только 2 царапины. По приходу, заменил масло в двигателе, мостах и раздатке, масляный и воздушный фильтры, антифриз. Топливный фильтр и масло в муфте решил пока не менять. Кроме этого выявилась необходимость следующих работ:
1. Были порваны передние наружные пыльники. Поскольку машину покупал зимой, да и асфальт в Японии чистый, не в пример нашему, то гранаты приводов были целыми на мое счастье. Пыльники тут же поменял само собой (1000 руб работа + 700 руб оригинальные пыльники).

2. На яме заметили потеки масла на муфте. Начали смотреть, оказалось это не декстрон, а бежит масло сверху из двигателя из-под клапанной крышки (как раз из-под дальней стенки двигателя, которую плохо видно). Газов ни через щуп, ни через сапун не выходило, дело было в состарившейся прокладке (прокладка под заказ из Японии 480 руб, работа 200 руб).

3. Неприятные мелочи – отсутствовал прикуриватель в салоне и, как ни странно, на кузове машине не было ни одной эмблемы “Судзуки” – ни сзади на багажнике, ни спереди на радиаторной решетке тоже буква “S” отсутствовала. На разборках нашел старую покоцанную лейбу “S” на радиаторную решетку от какого-то старого Эскудика, задул серебряной краской и поставил. Получилось очень аккуратно, не хуже новой.  

Из приятного – литые алюминиевые диски (стандартная комплектация Helly Hansen), тонировка задних стекол, CD-чейнжер под пассажирским сиденьем, пластиковый чехол с “нулевой” запаской внутри, штатные брызговики, дополнительно установленный в салоне старым хозяином индикатор напряжения аккумулятора. По ряду признаков понял, что в Японии ездила молодежь, возможно девчонки.

До прихода машины главное опасение было в ресурсе двигателя G16A с пробегом 124 тыс. км. (пробег реальный, что подтверждалось, в том числе, японской сервисной книжкой, да и следят за этим на аукционах отчасти). Пока сказать ничего не могу, прошло слишком мало времени работы на российском 92 бензине, но пока зима заводится всегда со 2 раза, работает ровно, нормально выходит на холостые обороты. Беру машину только на выходных, при этом всегда заводится со второго раза. Механик, который менял прокладку клапанной крышки сказал, что двигатель в хорошем состоянии.

Поставил резину Bridgstone 215/70/16, смориться неплохо, высокая, что дает необходимый запас по проходимости на Сахалинских дорогах. Летняя резина, на которой пришел из Японии поменьше – Michelin 215/65/16. Запаска нулевая, стояла видимо нетронутая со времен царя Гороха, 205/70/16.

На машине нет хабов, подключение 4WD раздаткой через пневмо-мембрану. В основном езжу на 4 WD, только недавно отключил передок, т.к. сейчас потеплело у нас и асфальт почти полностью оттаял. Как сказал выше, это моя первая машина, но почему-то почти сразу при вождении появилось чувство уверенности в ее, скажем так, проходимых качествах. Было несколько моментов когда удалось это проверить, приятное чувство. Где, спокойно переваливаясь через, как я их называю, “противотанковые ледяные рвы” (мокрый снег, перемешанный грузовиками, который потом замерз, образовав глубокую расческу) проходит Эскудик, кроуняки и марчки, подумав, разворачиваются и идут в объезд.  

О ходовых качествах пока ничего выдающегося сказать не могу. По ледяной трассе Эскудик держит дорогу как-то неуверенно, даже при включенном передке. Видимо сказывается отсутствие межосевого дифференциала. По ощущениям при езде в качестве пассажира, тот же Форестер намного устойчивей на ледяной трассе. Опасаюсь разгоняться, но это видимо дело привычки ибо - “кто понял жизнь, тот не спешит”))  


Продолжение отзыва от 29 января 2007 г (http://www.drom.ru/reviews/suzuki/escudo/13904).

Наступило лето, появился некоторый пробег и опыт общения с этой машиной. Сначала о замеченных недостатках:

1) Очень жесткая подвеска. На небольшой и средней скорости на машине реально трудно ехать по колдобинам дорог Южно-Сахалинска, т.к сильно болтает по салону. При увеличении скорости до примерно 60 км/час подвеска начинает отрабатывать, видимо попадает в подобие рабочей амплитуды что ли… Снизил давление в шинах с 1.9 атм. до 1,6 атм. Стало заметно лучше, не линкольн конечно, но ехать гораздо комфортней. Это, кстати, сказалось на расходе – если зимой получал до 20 л/100 км, то летом при езде преимущественно на заднем приводе получил значительное снижение до 10 л/100 км при 1,9 атм., и затем опять рост до примерно 11 л/100 км при снижении давления в шинах до 1,6 атм.

Кстати понял, что такая жесткая подвеска рассчитана только на японские дороги, поскольку при езде по гладкой дороге жесткость подвески никак не замечается. Также полагаю, что ее применили для увеличения устойчивости в поворотах, была бы она мягкой - Эскудик стал бы очень валким и неустойчивым в поворотах.

2) шумные задние колесные арки. При выезде с грунта на трассу щебнем бьет по аркам так, что кажется камни в салоне где-то. Пассажиры с непривычки обычно рефлекторно оглядываются назад. Впрочем, я привык уже.

3) не очень хорошая курсовая устойчивость. Короткая база и жесткий кузов на раме заставляют постоянно быть сконцентрированным на руле, подруливать немного на скорости. Максимальную скорость развил 120 км/час не из спортивного интереса, а при обгоне. На этом уровне скорости машина ревет как самолет за счет топорной аэродинамики, короче говоря, выше этого разгоняться страшно

4) тесный салон. С 3 пассажирами не ездил ни разу, максимум с 2 пассажирами. Со временем пришел к тому, что одно заднее сиденье постоянно сложено для увеличения объема багажника. Машина получается фактически 3-местная.

5) боковые зеркала заднего вида. Дают “отдаляющее” изображение, что весьма неудобно и не позволяет реально оценить расстояние до соседа на парралельной полосе. Приходится “сверяться” с салонным зеркалом заднего вида. Сейчас уже немного привык.

При всех этих недостатках, я как-то задумался, если бы допустим, выпуск Эскудо в квадратном кузове возобновили в наши дни – что я бы захотел изменить в нем? Как ни странно, ничего кроме шумоизоляции колесных арок и зеркал и блокировки заднего моста в голову не пришло. Нет я конечно думал о всяких там traction контролях, антизаносах и пр, но это уже поменяло бы философию машины. Отсюда делаю вывод, что машина для своего времени и назначения была очень сбалансирована, т.е. ее недостатки фактически являются следствием ее же достоинств. Теперь о них:

1) потрясающая надежность подвесок. Машину я в общем-то на бездорожьях не гроблю – так, на гражданском, так сказать, уровне выезжаем на шашлыки, не более того  Но по части убить машину, у нас и города достаточно. Попадал несколько раз на скорости в короткую “острую” М-образную волну на асфальте, которую не видно до последнего момента. Т.е. машина сначала входит в мини-трамплин, потом ухает вниз и встречает внутри второй подъем крутизной ~ 45 градусов….. Успевал сбросить скорость перед самым барьером – думал мост передний нахрен вырвет, но как ни странно обошлось без последствий. Ну и разумеется иногда в спешке по городу приходится ездить особо не разбирая дороги, не объезжая ям - напрямую через унылую бугристую и ямистую действительность. Все стойки, шаровые и рычаги подвески очень живучие.

2) удобство парковки. Габариты моего 3-дверного экземпляра позволяют развернуться и запарковаться буквально на пятачке. Очень удобно.  Машина вообще довольно универсальна – в ней, в принципе, комфортно чувствуешь себя в городе в части динамики в потоке и удобства парковки и уверенно на бездорожье. Зимой наметало у гаража 40-50 см. снега, выводил машину и на пониженной с  места выезжал до расчищенного участка. Соседи по дальним гаражам потом благодарили за пробитую колею.

3) удобная высокая посадка. Прямое сиденье с неплохой боковой поддержкой и достаточно длинной подушкой – сидеть удобно, не тонешь в кресле в полулежащем положении, как бывает в некоторых, в частности, тойотах.

4) На вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее – внешний вид. В целом, надо признать, Эскудики в квадратном кузове выглядят достаточно топорно (в бутылочном, правда еще хуже – одно слово – делали под американский рынок), но это относится главным образом к образцам 91-94 годов, к тому же однотонной окраски, но мне, к счастью, достался неплохо упакованный Helly Hansen (кенгурин, туманки, штатное литье на 16’’, штатные брызговики, заводская тонировка, дуги на крыше, пластиковый чехол запаски, “шишка” c электронным компасом и вольтметром в салоне под лобовым стеклом, кожаный руль и тд). У большинства есть одно, но нет другого.

4) Возможно самое главное – экономичность. Машина удивительно проста по конструкции (чего стоит только рядный продольно расположенный G16A с механическим приводом на вентилятор), ремонт дешевый и оригинальные запчасти, похоже, сравнительно недорогие – по крайней мере те, который довелось заказывать лично мне (прокладка клапанной крышки, передние наружный пыльники – см. предыдущий отзыв). По соотношению количество машины/затраченные деньги, в том числе, включая деньги не только на покупку, но и текущую эксплуатацию – один из наилучших вариантов.

Возможно получился немного банальный и слюнявый отзыв, но ничего не мог с собой поделать Также извиняюсь за отсутствие технических подробностей, т.к. со времени ремонтных работ, сделанных сразу после покупки (см. предыдущий отзыв), не было необходимости во что-то вникать – ну не ломается она
Опубликован
 

Комментарии

28.02.2008fedoseev
Кросавец! просто 5.
Ответить
   
   
29.02.2008агата
Нижневартовск
читала, чуть не расплакалась. В августе продала своего красавца (был клоном изображенного на фото). Все что написал - истина, не соглашусь с дешивизной в обслуживании, но это видимо мне подсветило "еврейское" счастье. Разгонялась единажды 130 - думала на взлет пошла, больше не рискнула - 80 максимально комфортно. Чтобы по трассе ездить надо мешка два картошки положить, ну или пассажиров пасадить, а то сдувает. У моего паскудика печка слабовата - холодно зимой в салоне, остывает очень быстро. Размеры радовали, хотя на мойке однажды хотели денег поиметь - внешне джип, значит и мытся будем по джиповской стоимости - не вышло, убедила. Аналога этой машине в своей цене с указанными характеристиками и возможностями - нет, а дизайн вообще считаю не повторим. Машина супер!!! Сейчас покупаю еще один спичечный коробок - куб. Опять не девичья машинка.
Ответить
   
   
4) Возможно самое главное – экономичность О какой экономичности идет речь если этот дравалет жрет 20 литров зимой. У меня волга с двигателем змз 402 на А-80,объем 2,5. зимой в смешанном цикле трасса, город, с пробками и прогревами ест всего 12 литров. Я из новосибирска.
Ответить
   
29.02.2008ивсеки
про волгу зимой 12 л. улыбнуло. она летом по трассе ест больше. а автору 5!
Ответить
   
29.02.2008Stalkers
 
Иркутск

Сообщений: 6717
волгу в топку засунь.
Ответить
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
   
29.02.2008Stalkers
 
Иркутск

Сообщений: 6717
на порванных пыльниках полгода отъздил, пофигу гранатам. А-рычаг закрывает от грязи снизу.
Ответить
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
   
   
29.02.2008ивсеки
автор объясни: пишеш "думал мост передний оторвет" и еще пару раз про мост упоминал. тут же пишеш про порваные пыльники и целые гранаты. у тебя что, спереди и мост и привода? как такое могет быть?
Ответить
   
   
29.02.2008Kholmsk
Пятачок!
Ответить
   
   
29.02.2008OREL73
 
Камчатка

Сообщений: 4597
ивсеки Там полу мост стоит. Отзыв хороший!!
Ответить
Скоро,скоро все будет хорошо!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Dingo 1999
   
29.02.2008Wild Lynx
У меня такой же, только пятидверный и цвета другого. Очень люблю свою коняжку. Особенно взяла гордость недавно, когда после тайфуна Холмск замело, движение застопорило, а мой конь как ни в чем не бывало!.. Его даже трактором обозвали в тот период. Замечательный конь. Правда тоже кое-что поменять пришлось...но это мелочи.
Ответить
   
   
08.03.2008максим не пулемет
статья супер.а если тесно бери пятидверку,так то это танк только напильником обработаный.
Ответить
   
   
19.03.2008FifaArt
    
RUS65|Южно-Сахалинск

Сообщений: 51
Отличный отзыв 5+! А вообще все эскудики хороши до 2005г. Я ездил на Сузуки Гранд Витара 2006г объем 2500см3, V-образная 6-ка. Он же Сузуки ескудо только выпущен для Европы. Достался с 62 км пробега, после 1000 км обкатки, встал на светофоре с Хонда CRV, сделал его как стоячего. А вообще рама есть рама, по горам надо на нем ползать. Например с с.Дальнее до п.Пятиречье, через сопки, слабо?
Ответить
   
   
28.03.2008Йоксик
     
Bloodyvostok

Сообщений: 2804
"В основном езжу на 4 WD, только недавно отключил передок" садись - два! Нельзя ездить постоянно на 4 вд, это ведет к поломки раздатки в кратчайшие сроки..рекомендую включать пер. мост только когда он действительно нужен. Расход многоват имхо.
Ответить
Honda Insight 2009 G
   
   
24.04.2008ОМашуня
Отзыв просто супер! 5 баллов. У меня тоже 3х дверка. В эксплуатации у меня уже 6 лет. Зимой, при наших дорогах и снеге (г.Сургут), машина показывает себя как вездеход, а летом она незаменима при поездках на природу. Очень нравится эта машинка.
Ответить
   
   
12.05.2008литинант
Отзыв - отл! Токо расход че-то многоват для зимы. Все остальное - да, Да, ДА!
Ответить
   
   
08.07.2008
Ахахаха, а вы че хотели (расход 20 литров зимой) он же с включенным передком ездил всю зиму: 4вд уже жрет больше чем только зад, да еще и отсутсвие межосевого дифференциала усугубило ситуацию. Вот вам и 20 литров!!!
Ответить
   
   
5-баллов!У меня :1996г.в.пятидверый,цвет точно такой,диски и т.п.Устраивает полностью,семье очень нравится!Вчера менял резину, увидел порван пыльник.Ну точно:родные сестры
Ответить
 
   
   
03.05.2009predator
fifart не надо ля-ля! на трассе как и на сВетофоре эскудик honda cr-v не сделает никак! по бездорожью - соГласен! но не по трассе! сам владею сиэрвишкой и знаю о чем говорю! отзыв 5! сам хочу эску для природы
Ответить
   
   
17.08.2009loodsman
  
Южно Сахалинск АТ

Сообщений: 10501
У тебя бак дырявый если 29 литров. Так лучше лэнда или сафаря
Ответить
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
   
   
12.09.2009
У меня на Сузуки Эскудо 2002 года странная эмблема на решетке радиатора. Не S, о как две параллельные прямые, наклонные. Что это, помогите прояснить.
Ответить
   
16.11.2009Legantre
 

Сообщений: 181
5
Ответить
Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!
   
   
21.03.2010
Владею витаркой пока не долго,до конца ещё не могу оценить,но вот по поводу расхода топлива-знаю уже точно.При поездке из Москвы в Белгород(700км)расход топлива составил 8 литров на сотню,всю дорогу(ехал ночью)держал скорость 95-100 км/ч.Двигло 1,6 16-ти кл.правда ехал всю дорогу на заднем приводе.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв