Рад, очень рад что сделал правильный выбор. Нельзя конечно о том что произошло со мной писать с гордостью. Но машина показала себя за время эксплуатации отменно.
Взял я её в апреле этого года. Сразу же поехал на Алтай и проверял как она ездит по горам. До этого ездил на Ниве, УАЗе. Ну это конечно не то и не другое. Клиренс у неё пониже. Но она ничуть не смущаясь на полном приводе шла в дождь по грязи в гору по уклону больше 30 градусов. Я охренел. На последок загнал в болото. Нормально, трактором вытащили. Кстати, приехал тащить УАЗик, тоже сел и ночевал рядом. Трактор тащил обоих.
Потом не заметил камень и помял снизу раму. Выправил.
Еще полгода прошли практически без приключений. Расходы на содержание минимальны. Проходимость потрясающая. Мелкие недочеты типа мелких шорохов и стуков не в счет. Ну жестковата, ну это же не легковая машина.
Позавчера опять поехал на Алтай. Трасса. Гололед. Скорость 70-80 км/ч. Иду на обгон. Обгоняемый (идиот) резко (до меня 4-6 метров) поворачивает влево на АЗС. Я резко вправо, уходя от удара. Бетонный столбик ограждения снес как шахматую фигурку в "чапаева". Откос высотой 2 метра. Кувырок через крышу. Я стою на колесах. В машине со мной жена и маленький ребенок. Все живы. Ни одной царапины. На машине целы: все стекла, все двери на месте, зеркала (!), капот. Помято: крыша, (остальное помято столбиком: траверса рамы, немного одно крыло, разбит бампер, решетка радиатора, оба радиатора.
Если бы не радиатор я бы еще и уехал сам.
Пока я конечно не проводил более глубой анализ последствий, но на первый взгляд резюме такое: эта машина, без подушек безопасности, усилителей жесткости и прочего, способна сохранить Вам жизнь и здоровье в самой непростой ситации.
Все остальное (расходы, запчасти и т.д.) очень важно, но жизнь и здоровье Вас и Вашей семьи безусловно важнее. В произошедшем и легкости последствий я немалую толику отвожу не только везучести, но еще прочности и надежности это, простой с виду машины.
Поздравляю Вас Эскудо-воды с правильным выбором.