Год эксплуатации в суровых Якутских условиях: Начну с минусов - Прошлым летом на полном безобразном бездорожье оторвал все пластиковые броняхи и порвал пыльник, итог замена рейки полностью -1,5 америкнских рублей. Больше глобальных поломок не было. Шумноват салон, жестковата подвеска, жестковат ГУР, вышеркались кнопки на руле. При заломах на пересеченной местности кузов хрустит. 2 литров маловато,но оптимально. Еще дороговата резина на 17. А теперь сплошные плюсы: Зиму выдержал стойко, вроде ничего не потекло. Кое-какие резинки конечно менять придется но это сущие копейки. Дизайн интерьера экстерьера на 5+! Радуют подогрев зеркал дворников сидений. Еще заметил такую фишку-фары регулируются автоматом по горизонту! Устойчивость на трассе идельная на любой скорости хотя рискнул только до 170 км/ч (дороги пучит:) На гололеде идельно трогается даже на летней, а вот тормозить на такой резине уже осторожно надо. Комплект зимней резины почти 30 тыщ рублей. Короче по говнам не полезешь, а для города без дорог идеально! Черный цвет особенно облагораживет и выделяет из массы а/м. Машиной в принципе доволен, хотя можно было бы поработать с шумоизоляцией.