Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
11862
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.9
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1590 куб.см, 16100 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-15,трасса 9-10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: helly-hansen.
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: компас, термометр,вольтметр
Кузов: спойлер, ветровики,дуга,туманки, пластиковый колпак запаски
Ходовая часть: два режима работы автомата
Двигатель: 16 клапанов, электронный впрыск, привод ГРМ -ремень,
  
Уважаемые господа автолюбители, я рад что мой скромный отзыв получил столь высокую оценку. Но два дня не мог понять – где комментарии, сегодня разобрался, оказывается я ограничил возможность комментариев, разрешив их только со стороны зарегистрированных пользователей, теперь исправляю свою ошибку.
Начну с того, что ранее к данному изготовителю и марке относился скептически, возможность приобретения не рассматривал. За рулем японского автопрома с 1987 опробовал санни, короллы, самри, висты, лаурели, таунайсы, мастерсурфы и т.д, и т.п. Пять лет назад смог позволить себе приобретение Ниссан-Терано, в начале это был 1991 год потом 1995, затем красавец 1998г ( ДИЗЕЛЬ  150 Л.С) впечатления от эксплуатации только положительные, особенно последнего. Но всему хорошему иногда приходит конец, случилось так что к декабрю 2007 на автомобиль мог потратить не более 250 000 рублей.
Так как я любитель активного отдыха приобретение легкового авто не рассматривалось, после многочисленных опросов автовладельцев и изучения отзывов на форумах остановил выбор на Эскудо.
Автомобиль приобрел на Зеленом углу( Владивосток ), пересмотрел более 10 машин, нашел что искал машина в максимальной комплектации дуга, туманки, спойлер , пластиковый колпак, салон  helly-hansen, компас , термометр, вольтметр, велюровые вставки на дверях, круглая панель приборов. Спасибо продавцу дал возможность проверить автомобиль на СТО - машина идеал включая компрессию и состояние автомата.
Первые впечатление после Терано: «тупая табуретка». Отодвинув амбиции в сторону взялся за регулировку авто.  Отрегулировал клапана, выставил зажигание, заменил фильтры, заглушил экологический клапан, отрегулировал тросы привода автомата и, как следствие,  динамика и расход топлива стали вполне приемлемыми. При покупке расход топлива шокировал: 20 литров в городском режиме и порядка 13 литров по трассе, даже несмотря на жирную резину 215-80-15. После всех регулировок машина позволяет чувствовать в городе вполне уверенно, в том числе при старте на светофоре и движении на подъем , которых во Владике  хватает.
Теперь чуть конкретнее о достоинствах и недостатках:
Плюсы:
- даже не подготовленный автомобиль обладает уникальной проходимостью и способностью двигаться по обледенелым склонам, может на равных тягаться с Сафарем     ( за исключением грузоподъемности) остальные джипы японского автопрома отдыхают, особенно при движении по песку и слабым грунтам. Свою лепту вносит отличная геометрическая проходимость и отсутствие стабилизатора в задней подвеске;
- отличная маневренность в городе, про возможность перешагивать бордюры просто молчу, малые габариты позволяют припарковаться и протиснуться в любую щель
- большой момент на малых и средних оборотах,  почти как у дизеля, отличные настройки автомата позволяют преодолевать препятствие при 1000 – 1500 оборотах
- удобный выход и посадка в автомобиль (особенно оценят женщины) особенно если сравнить с Терано у которого круглые подножки, выйти и не испачкать ноги невозможно
- отличный свет фар, думал ставить ксенон, оказалось нет необходимости
- в отличии от многих других машин отлично чувствуются габариты автомобиля
- конструктивно простая, очень надежная подвеска, практически не убиваемая
- несмотря на более чем скромные габариты машина позволяет вполне комфортно перевозить четырех человек, сказывается вертикальная посадка как на стульях
- конструктивно простой и очень надежный автомобиль без каких либо серьезных болезней. Пробег по России 8000 км , из них в горно-таежной местности порядка 3 000км. Из расходников: масла и фильтра, замер давления в шинах -  и это на 12 летнем автомобиле с пробегом по Японии не менее 100 000 км
Минусы:
- главный на мой взгляд недостаток это расход топлива для столь скромной по габаритам машины особенно зимой и вне дорог, (тот же Терано при объеме дизеля 3200 кубиков отличался более чем скромным аппетитом) а малый запас топлива 40 литров ограничивает радиус автономного движения до 200 км, вне дорог расход может составить до 25 литров, имейте это в виду при экстремальных покатушка, найти бензин в тайге сложно
- костотряс: несмотря на малое давление в шинах 1,6 по паспорту, достаточно утомительное движение по трассе. Оптимальная скорость в том числе и по расходу топлива 90-100 км. На трассе сказывается недостаток мощности, затяжные подъемы проходит на пониженных передачах. На мой взгляд автомобиль мало пригоден для длительных поездок на большие расстояния, его удел город с разбитыми дорогами и бездорожье, Терано в этом плане более универсален и комфортабелен
- невозможность включения переднего моста на ходу, даже при движении на малой скорости. Необходимо либо остановиться, либо переключение происходит с треском шестерней. (Тераники 91-95 года позволяли делать это на скорости до 40 км в час).
Если забуксовал на заднем приводе и нет возможности продвинуть автомобиль без пробуксовки несколько метров жди ударного включения хабов, вывод: делайте это заранее, (в городе  это не всегда удается). Тераники, начиная с 1996 избавлены от данной проблемы, но на них стоит очень сложная раздатка с меньшей надежностью, хотя удобство пользования ей выше всяких похвал, впрочем как впрочем на Паджеро и Сурфах( однако надежность тех систем на порядок ниже, в Эскудике нечего ломать)
Ну и в завершение, немного о болезнях  Эскудика:
- лопается выпускной коллектор -  причина в конструктивной особенности подкапотного пространства; при движении в брод вода попадает на раскаленный коллектор большим потоком,  особенно, при движении на скорости по речным перекатам.  Во  избежание этого при подходе к броду останавливаемся, глушим машину, отдыхаем минут 10 -20 затем вперед и отсутствие проблем с коллектором вам обеспечено
- хабы -  требуют грамотной эксплуатации, после выключения моста необходимо проехать задним ходом 2-3 метра для их полного отключения( это делают далеко не все, особенно девушки, опять же  в городе это не всегда возможно)
- подтеки масла под крышкой клапанов и приводом трамблера  - устраняется посадкой на герметик
- иногда подтекает ГУР, но многие ограничиваются доливкой масла
- не совсем корректно работает отопитель хотя машина теплая
- могут возникнуть проблемы с запуском в холодную погоду ниже -20C0. Основная проблема свечи зажигания: даже самые дороги требуют первоначальной проверки на стенде. Я поставил ридевые , но из 8 купленных две не прошли диагностику, отобрав 4 остальные отдал продавцу. Итог: t-27C0,  без прогрева ночью, машина простояла на улице, завелась со второй попытки( с пульта это сделать не удалось).  Зимой желателен качественный 92 бензин и масло 5W30-50
Итог: за разумные деньги вы приобретаете надежный автомобиль, с достойной проходимостью даже в базовой комплектации. Идеален для семьи из трех человек любящих активный отдых и не слишком требовательных к комфорту, во Владивостоке это один из самых популярных автомобилей многие из которых в одних руках по 3-5 лет, а этого говорит о многом. Боюсь и я заболел этой маркой, приглядываюсь к 2002 году с рядным двухлитровым мотором и комплектацией helly-hansen.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 78
Зачёт!!!
Мой отзыв: Honda Logo 1998
4
 
Ответить
Прыщ1
Отлично! Я к прошлому отзыву хотел сказать, что ты не прав сетуя на возможность образования трещины на выхлопном коллекторе. У тебя авто 95 года, а уже в 94 году японцы прочухали этот трабл и изменили форму коллектора. Так что тебе нечего бояться, можешь ездить по лужам, он не треснет.
2
 
Ответить
Хорошо написал,приятно почитать и познавательно!5 баллов,а то взял и наколхозил с комментариями,я вчера тебе хотел написать,ан нет.ну вот сёдня держи пять!удачи и всех благ.
1
 
Ответить
КирюГА
Отличный отзыв!!!! Читал и соглашался почти со всем, кроме как с расходом бензина. У меня Эскудо 97года, коротыш,1.6 двиг.Расход 10-11 по городу и 9 по трассе, а на бездорожье около 13-14. Как то было машинка жрала больше положенного, но после замены воздушного фильтра, все устаканилось. Обьем бака маленький, это напрягает, но на всякий пожарный беру с собой канистру. А так твой отзыв просто манна небесная для истинных "Эскудоводов"!!!!
2
 
Ответить
Отлчный отзыв - спасибо. Кокретно, понятно и по существу. Со дня на день полусу такой же авто себе, поэтому информация очень интересна и доходчива.
3
 
Ответить
     
Bloodyvostok
Сообщений: 2878
как избавился все же от 20л\100км по городу?
Honda Insight 2009 G
 
 
Ответить
ОЦЕНКА ТОЛЬКО ПЯТЬ !!! ОТЗЫВ ГРАМОТНЫЙ!!!
Но вот по части расхода как то удивило немного..
у нас в городе 10-11, на трассе вообще 8-9...(при 100-120км/ч)...
Ну а при ОФФРОУДЕ конечно 14-16 (и это не предел)... А ещё очень радывают цены на ходовку и расходники... Вообще выбирали сперва между Эскудиком и Паджериком... по фин соображениям взяли Эскудо... Очень довольны!!! Быстраа езда по убитым грунтовкам - то что надо.. Не беспокоишься во сколько же тебе выльется такой стиль вождения...
1
 
Ответить
Хороший отзыв. Вожу эскуду 8 лет, был коротыш, сейчас 2.0 95г горя не знаю. Единственная болячка- удар пи включении задней передачи ( у некоторых при передней), а в целом 5 баллов
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
отзыв хорош. 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром