Прошло 3 года

Suzuki Escudo 1998

, Астана
Пробег: 205 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот и прошло почти 3 года с момента опубликования этого отзыва, как говорится утекло за это вемя много воды и пройдено много тысяч километров. Одометр перевалил 200 тысячную отметку еще в прошлом году, в данное время машина стоит, нужно поставить новую всикомуфту вентилятора охлаждения и натяжной ролик приводного ремня.

Все квадратные Ескуды были проданы, так как необходимость в них отпала, в связи с покупкой Гранд Витары 98 года. Позже конечно жалели, что поспешили избавиться от них, ну об это чуть позже.

У круглого Ескуды за это время дважды уже реставрировали шаровые передних рычагов, такого ремонта хватает на год. Ну а покупка новых рычагов по 250 баксов, не очень бюджетное решение. Интегрированные шаровые это конечно один из минусов круглых Ескуд, на квадратных с G16A после простой замены шаровых можно о них позабыть на ближайщие 100 тыс. км.

С двигателем пока проблем не было никаких, заменой цепей пока не пахнет, хотя пробег перевалил за 200 тысяч, впрочем цепной ГРМ не вызывает у меня большого восторга, простой G16A с ременным приводом ГРМ на мой взгляд предпочтительнее.

Потекла рулевая рейка, пока доливаем и ездим, но уже надо что-то делать, ремонту рейки на круглых Ескудах не подлежат, короче еще один минус в копилку круглого. То ли дело на квадратных, никакой рейки и никаких проблем с ним.

Кончина переднего редуктор растянулось на три года, теперь точно уже нужно менять, полным приводом в последнее время стало пользоваться практически невозможно, при включении раздаются стуки и удары. Передний редуктор на раборках предлагают в среднем за 400 баксов, в основном от американцев с объемом 2,5 литра, говорят на них стоят железные редуктора и это радует, не так жалко будет раскошелится.

Пневмоподключение переднего привода, пока сюрпризов не преподносила, хотя этот узел тоже не сильное место в круглых Ескудах, народ уже освоил их ампутацию. Короче третий минус в копилку круглого.

Менялся обводной ролик, а также недавно кончился подшипник натяжного ролика навесных агрегатов, стоит 150 баксов, меняется в сборе с натяжным механизмом, впрочем многие обходятся просто заменой подшипника, да это уже 4-й минус в копилку круглого, на квадратных с G16A вообще нет таких роликов и соответственно проблем с ними.

Опять же недавно заклинила вискомуфта вентилятора системы охлаждения, на квадратныхс G16A более старых годов выпуска почему-то с ними проблем таких никогда не было. На движке с H20A он впрочем тоже клинил, не будем записывать это в минус, но осадочек все таки остался, заказали новую вискомуфту, обошелся в 150 бакинских.

Осыпалась шпаклевка на бампере, так как машина была немного бита, а бампер сделан как попало. Ничего страшного, зато будет теперь повод сделать силовой бампер.

Ну в остальном, как говорится прекрасная маркиза, все хорошо. Только теперь мой отец и брат с тоской вспоминают о старом Ескуде с G16A, которую почти 4 года гоняли и не знали никаких проблем, и теперь мечтают заполучить старую Ескуду. Впрочем такую возможность я им скоро предоставлю, так как недавно прикупил коротыша 93 года выпуска в хорошем состоянии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв