Потекший и так называемую "неремонтопригодную" рейку отремотировали местные умельцы специализирующиеся на таком ремонте за 350 баксов, дали гарантию на полгода. Недешево конечно, но новая рейка стоит больше штуки баксов.
В последнее время в инете появился в продаже ремкомплект для рулевой рейки, стоимостью около 2 тыс рублей, но времени не было заказывать, пришлось срочно ремонтировать, так как машина нужна каждый день.
Заменена вискомуфта, новая обошлась в 150 бакинских, также заменен натяжной ролик ремня навесных агрегатов, поменял механизм в сборе, плюс еще 150 баксов....
Недавно при разгоне стал слышен непонятный звонкий звук, и почему то решил, что скорее всего это цепь ГРМ. Почитал форумы и решил для начала поменять все успокоители и короткую цепь. Тем более пробег уже солидный, как бы пора. Вначале прикупил только успокители и короткую цепь, решив, что остальное прикуплю уже после разбора.
Разборка оказалось несложной и на порядок легче движка H20A, которую в свое время разбирал. Самое интересное, что износ успокоителей был минимальным, у натяжитея основной цепи выдвигался только на половину, соотсветственно еще остававался большой ресурс по натяжению....