Это мой второй отзыв по Эскудо. Первый был летом, сразу после покупки. Теперь можно рассказать о некотором опыте эксплуатации.
Итак,
Мое общение с данной машиной сводиться к следующему философскому заключению: "Отличный автомобиль, перед приобретением которого следует хорошо подумать".
Двигатель:
Выше всяких похвал. Достаточно динамичен, работет тихо, без рывков. Абсолютно не "ест" масло, удобно расположен, в случае необходимости проблем с мелким ремонтом быть не должно вообще.
Минусы - ременный (т.е. постоянный) привод вентилятора, по причине чего машина очень медленно прогревается. Единственный выход - ручное утепление "морды" картоном или еще какой-нибудь фигней. При морозах от -10 заводится только со второго раза. Чистка топливной системы и свечей не помогает (проверено), так что пришлось смириться.....
Салон:
Не выдерживает никакой критики. Очень шумный, как "шайтан-арба" :-). Моментально выстужается зимой, стоит только выключить двигатель и печку хотя бы минут на 15. Все. через 15 минут что в салоне, что на улице, температура одинаковая.
Плюсы - достаточно высокий потолок (мой рост- 185 см.) и удачные передние сиденья. Никаких неудобств с посадкой и управлением лично я не испытывал.
Проходимость:
Побеспокойтесь о резине. У меня стоит довольно паршивенькая всезезонка 205/70/16. Как только более-менее насыпало снега поехал на "тест-драйв". Испытал настоящий кайф, машина прет довольно уверенно, особенно в режиме 4L. Главное не останавливаться на сложных участках и не испытывать стаха "вот сейчас засяду..". Если остановитесь на сложном участке, то тронуться на плохой резине будет очень сложно, и даже невозможно. Как следствие -трос, лопата и пр....
Рекомендации моих друзей - 215/80/16 или даже 225/80/16 (влезает, проверено). На льду - корова (если не хуже). Хотя опять же, многое зависит от резины, но в любом случае от легкого автомобиля чудес на ледяных подъемах лучше не ждать.
Внимание: - склонен к заносам, даже на полном приводе. Если у вас нет достаточно водительского опыта, то на скользкой дороге будьте предельно осторожны!
Ремонт:
Пока (тьфу,3 раза):-)) Не делал НИЧЕГО. Надеюсь что и дальше так пойдет.
Вывод;
Если вы не крутой джипер и ездите в основном по городу, Эскудо вам не нужен. Возьмите нормальный полноприводный легковой автомобиль (Кариб, Калдина, Карина и пр.), и наслаждайтесь комфортной ездой. В Эскудо вы будете чувствовать себя гораздо более жестко и менее уютно.
Но если вы хотите ездить на рыбалку, охоту, или просто погонять по бездорожью - Эскудо создан специально для вас. Только не ждите от него комфортабельности и уюта. Этот автомобиль создан для спартанцев и является в полном смысле мужским автомобилем.
Всем успехов в Новом году!