Ну вот и я собрался написать свой отзыв о паскудике живущем на полярном круге в славном городе Салехарде ;)
Машинку брал целенаправленно, изучив предварительно все отзывы и характеристики
в инете . хотелось бы конечно на Востоке приобретать , но от Салеха ближе и проще до Новосиба доехать, а там уже всё поставлено на поток. Рынок большой, европеек на нём штук…5ть:) было…Что удивило – паскудышей по городу, как собак нерезанных, а я своего нашёл аж на 3 тий день! Это при том , что ребята со мной искали леворукий(!) Ссан Ёнг Муссо, и взяли его на следующий же день!
Надо сказать , что раньше я презрительно относился к праворулькам. Если замечал, что руль не там – даже не смотрел на машину. Но пошарив в инете обнаружил, что больше всего фанклубов и вообще сплочённых юзеров именно у праворулек, а это показатель.
Перелопатил гигабайты инфы, прокатился на 5 ти дверном паскудыше ,и, решился.
Не буду описывать как искал, но скажу, как увидел своего сразу понял – оно.
По документам , пригнаный декабрём (дело было в августе) Сузуки Эскудо Голдвин,
был 1992 го года. Хозяин сказал, что машинка 94го года вообще то была, что он ещё на японском бензине поездил, но пока мутили документы машинка стояла у ГАЙцов на площадке, где лишилась кенгурина и багажника на крыше. Ну это на его совести.
Телевизор и спутниковую навигацию хозяин прохлопал сам(остались лишь симпатичные рожки-антенны).Но мне это и не необходимо. Меня удовлетворяло и то , что оставалось. Это – подогрев сидений (каждый день с ужасом думаю как бы я без него жил:) , автоматическая коробка (хотя я всё равно сторонник механики, это весьма комфортная штука:) стеклоподъёмники, электрозеркала, сигналка с центральным замком, кондишн, си-ди чейнджер на 6 ть дисков в комплекте с такой же (Addzest) магнитолой. Движок G16A. Резина 205 ый Goodrich на симпатичном литье. Позже, когда на пароме плыли уже,
я вспомнил фичу про определение даты выпуска по биркам на ремнях безопасности, посмотрел – 1994, ну и фсё)) успокоился.
Стартанули сразу же вечером. К рулю привыкал недолго. Проехал с «проводником» до
выезда из города и обратно. Раза три «притирался» левым бортом к соседям. В третий раз
водила с «Носорога» (СсанЁнг), он ездил пассажиром, дорогу смотреть) не выдержал , и, обратил на это моё внимание. Моё левое зеркало было в 3 х см. от ошалевшей пассажирки «шестёры»:). Больше этого не повторялось.
От Новосиба до Омска дошли за ночь. Кстати по незнанке ездил всю дорогу на овердрайве:) ну и отлично. Понравился кик-даун. «Носорог» шёл первым, и я отпускал его минимум на 100 метров, но когда он обгонял фуры, я просто топал, обгонял фуру и… тормозился, чтоб «Носорога» не «догнать». Ну ему простительно, он большой и дизельный:)... тормоз))))).
В Омске вывел «Носорога» на тюменскую трассу и остался отдохнуть у родителей.
Поменял пыльники. «Восьмёрочные» подошли без проблем. Правда один поставил от «Нивы» он посвободнее, надо только подложить обрезаную закраину от «восмерочного»,
Или подмотать чёрной тканевой изоленты, в следующий раз сделаю так со всеми.
Сменил мясло:), залил минералку мицубисськуйу.
От Омска до Хантов доехал за сутки (полторы тысячи). Останавливался лишь перекусить,
выпить кофе, или сделать фото. На полторы тыщщи заправлялся три раза), всего 70 литров(!).Всю дорогу на овердрайве, два человека и полный салон всякой «картошки».
В Омске на даче, и по дороге на Ханты удалось помесить глину, ничего, плывёт.
Забегая вперёд скажу – автоматические муфты передних колёс нежны, включать передок говорят,лучше на малой скорости (лучше чем стоя(!) а вот после выключения обязательно!!! – сдавать назад 2-3 метра. А то будете как я – ездить по зиме на одном задке:( что я и делаю… Жаль конечно не вкусил так всеми расхваливаемых впечатлений от полного привода зимой, но если честно мне и так зашибисть) я к заднему приводу привыкший, зато могу гонять так чтоб «хвостом мести» в поворотах, и на пятаках разворачивацца).
Динамики предостаточно. Несмотря на автомат, гонялся с одним «отморозком» на девятине, но как он не щемился через двойные сплошные, а дело было в городе, я «приклеился» намертво, а где без «беспредела» появилась возможность обогнать –
сделал таки безумца! Кстати паренёк здорово гоняет! В него ГАЙцы дважды стреляли,
но поймать не могли!)
Особенности машинки:
Неудобственно менять положение спинки , зимой в одежде – просто нереально, слишком узко между сиденьем и карманом двери.
Подлокотник просто – падла котник( локоть попадает прямо в дыру за которую дверью хлопаешь, то бишь ручку, и, если вы не в шубе - это обламывает.
Ниже – 25 завести движок проблема. Если тупо маслать то просто зальёшь свечи
и посадишь аккумулятор:(, чиркать надо только короткими подходами по один - два оборота коленвала. Я выхожу из положения направляя «ветерок» (современный с керамическим нагревательным элементом) на впускной коллектор. При –30 за два часа
вполне нагревает чтоб завести (масло синтетика 5W-40),стоит авто под окном.
На днях сломал ручку бардачка( сам же и виноват – полный бардачок компактов, чуть подклинил один диск при открытии, плюс мороз и привет – открываю пальцем, а без него никак, капот то - из бардачка открывается;)
Радиатор спереди на зиму целесообразно прикрыть газеткой, этого достаточно, поверх движка ессно покрывало) .
Салон промёрзший немного брякает, но советским людям терпимо;)
Ещё немного обламывает удобно рассевшийся пассажир, его вольготно раскинутые колени и руки в брюки мешают держаться за «кочергу» автомата.
Ну и расход топлива не детский. Если по трассе выходит – капли совсем, то по городу,
если топать ни в чём себе не отказывая уже литров 12(!) , а по зиме и 18 – запросто, выход – плавная езда без топтания и грамотное пользование овердрайвом! В городской сутолоке его лучше отключать при выходе на прямую после 2500 об/мин. можно включать, перед перекрёстком – выключаешь, получая дополнительно торможение двигателем. Лампочка овердрайва горит при выключенном овердрайве.Вообще движок начинает "жить" от 1800 об/мин.
Печка – без вопросов, я доволен. Друг «Висту» взял, теперь разочарован, до –20 ещё куда ни шло, а ниже – дубово, к тому же у неё когда поток направляешь на стекло и на ноги
(самая ходовая комбинация для зимы) из центральных дефлекторов холодный воздух идёт, ваще идиотизм. Кстати это же обламывало меня в БМВ.
В общем скажу я вам - я удовлетворён на 90%. 100% было бы если б он был дизельным
и 1999 года выпуска;)
До этого у меня были : Форд-Эскорт, БМВ 532(!), ГАЗ 24, ГАЗ 69, ГАЗ 2413, есть ещё в Омске ГАЗ 21.
Если есть хоть малейшая тяга к машинке – берите не разочаруетесь! Даже если ездили до этого в Геленденвагене. ;)