Здравствуйте уважаемые коллеги.
Решил черкануть небольшой отзыв о своей машинке, которая в моем владении уж скоро год.
Ранее катал «ниву», «девятку», «мазду –капеллу» и «кариб». Машину заказал, как и предыдущую, с аукциона. Давно мечтал об Эске, читал отзывы, разговаривал с владельцами и наконец продав «кариба» и скопив необходимую сумму денег, решился. Через 2 мес. я получил то что хотел 2004 год, пробег -31,800 тыс. оценка 4,5 В,В. Состояние соответствовало аук. листу, машину забирал в начале декабря , сразу не завелась т.к. замерз электролит и батарея села. Других проблем не было, кстати старый аккум. я отдал в контору, там его подзарядили и я езжу до сих пор.
Сейчас на спидометре 47 тыс., за это время 2 раза заменил масло (шел хеликс ультра 5 в 40), дважды поменял воздушный фильтр и все.
Планирую к зиме поменять передние колодки и фильтр салона.
Пересев на машину сразу ощутил все «прелести» заднего привода зимой, зад закидывало на поворотах и светофорах. Купил новую зимнюю резину, взял гудиер айс нави 16-235-60, резина так себе, ниже среднего. Научился бережно обращаться с тапкой газа, аккуратно заходить в поворот. Качество резины для Эски имеет очень важное значение некоторые предпочитают зимой шипы, другие липучку , например, по отзывам, для нашей машины очень хороша йокогама геоландер И/Т G072. Я взял по случаю китайское литье в нагрузку с шипованной Камой 515 - 215-65-16, за 10 тыс. попробую этой зимой и если не понравится, то возьму йокогаму.
Родная резина для Эски этого года стоит 235-60-16, но многие ставят 215-70-16, машинка слегка приподнимается и в стоке ничего не цепляет, едет мягче.
Сразу скажу, для потенциальных владельцев, что 16 резина по цене стоит около 20 тыс. Лето отъездил на родном бриджстоуне дулере 235-60-16 это резина для трассы, чуть съехал – полное г. , хотя ниразу не засревал. Зимой езжу на заднем приводе, полный включаю редко и только при сильном гололеде и снегопаде
Другой момент, езда по трассе на Эске существенно менее комфортна в сравнении с тем же карибом и выше 100-110 км/ч ехать просто не хочется. Хотя я разгонялся и до 150, но делать этого никому не советую.
По расходу топлива - 30/70 трасса-город (Новосибирск) летом -11, 5 литров, зимой -13-14 литров на сотню, бензин 92. Если ехаль только по трассе то расход около 9 литров.
Я часто езжу на рыбалку, в лес и езда на этой машинке внушает мне какое то чувство уверенности (не путать с вседозволенностью), приходилось по весне ездить по таким гомнам, что смотреть было сташно, причем не только мне. Я точно могу сказать, что на карибе я бы там не проехал (низковатый он).
Кстати всегда в багажнике лежит лебедка в кейсе на 3 тонны (пока ни разу не пригодилась).
Причем моя машинка в стоке, хочу приподнять ее, без фанатизма естественно, может кто подскажет контору в Новосибе которые занимаются лифтом Эсок.
Недавно друг взял из салона гранд-витару, попробовали ее по полной ездили вместе на рыбалку по проходимость весьма достойный аппарат, по внутреннему комфорту и по трассе вне конкуренции, не понравилась езда по гребенке и буеракам стукотки в передней подвеске, которые в моей машине не наблюдаются.
Резюме: Эска очень хороший, неприхотливый, надежный аппарат, мне нравится, кто сомневается берите не пожалеете.
С уважением Евгений Ру
Новосибирск
.