Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1994

Сузуки Эскудо 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
13661
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Suzuki Escudo 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:TD01W
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16100 л.с.
Расход топлива:город 12-14 трасса 7-10 л/100км
Руль:Правый
Название:GOLDWIN
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Кузов:Дуга, ветровики, туманки, подножки
Ходовая часть:LSD мост
Привет всем эскудоводам и иже с ними!
Отзыв, наверное, получился с более технический техническим уклоном, но надеюсь поможет при покупке и эксплуатации авто.
Своего коника брал в период небольшого, но длительного финансового кризиса, поэтому продав свою хонду СМС-ку, ничего не добавляя приобрел Эскудика. Дело было поздней осенью, уже давольно грязно поэтому хорошо просмотреть машину не получилось, в процессе эксплуатации вылезло несколько косяков, но которые, думаю, есть почти у всех владельцев машин возрастом 15 лет.
Брал эску почитав отзывы, да и хотелось автомобиль для рыбалки и выездов по умеренному бездорожью - устал быть пассажиром.
После покупки и оформления выявлено:
лобовое стекло с трещиной по нижнему краю - замена за 2 часа (4,5 т.р.)-менял чтоб пройти техосмотр. Подтекал сальник левой полуоси - замена 2-х сальников, подшипника и стопорного кольца (около 2,5 т.р.)Печка очень слабенько грела - промывка и прочистка радиаторов - пол дня времени без пива (стала лучше, но не африка). Давило масло из под клапанной крышки и трамблера + подъедал масло - замена колпачков и прокладки крышки + трамблер на герметик (оригинальное кольцо под него так и валяется).До сих пор подтекает ГУР и шланги - забил на это. Проточка дисков и замена колодок (около 2 т.р.), заморочился с лампочкой перегрева катализатора- мигала,  выбил катализатор - лампочка не перестала мигать - забил. В процессе эксплуатации подох топливный насос ( но не сразу,  пару раз его реанимировал ударом по баку) потом поменял от Toyota Crown 1JZ- по-моему, (на рынке 1 т.р.) + снятие бака, когда сняли старый насос, оказалось что лопнула одна щетка, не стерлась, а лопнула и не выходила из паза. Так же в процессе лопнул тросик спидометра - первый раз криворукие мастера так поменяли, что он лопнул еще раз и пришлось уже самому залезть и сделать все по-уму, поэтому если у Вас стрелка спидометра подрагивает или задерживается - снимите и поправьте тросик - делов на 15 минут. Хотел поменять АТФ, для этого посоветовали заказать сеточку-сепаратор для поддона автомата и соответственно уплотнитель-прокладку - не слушайте мастеров, сеточка металлическая поэтому ничего с ней сделаться не может - можно просто перекачивать жижу отсосом и не снимать крышку поддона.
Ну, соответственнно, заменены масло на MOBIL 10W40 (лето) и 5W40 (зима), честно говоря, синтетика двигателю G16A не требуется- меньше будет угар и подтеков, на эту зиму залью полусинтетику. Свечи поставил иридиевые. Маслянный фильтр меняю 2 раза, через каждые 5000 км, стоит 150 руб и масло чистое, ну топливный и воздушный фильтр как всегда. Сначала расход топлива составлял 14-15 литров по городу, сейчас 12-14, за городом 7-10, но если идти 80-90, если свыше сотки то сразу начинаешь видеть как падает стрелка топлива.
Когда залезли смотреть масло в мосту, сквозь грязь увидели желтую наклейку - оттерли, оказалось что мост LSD, жидкость должна быть залита соответствующая, залил Castrol, ушло около 2 л, в редукторе и раздатке масло в норме.Честно говоря так и не понял преимущество LSD моста, может только в горку по сыпучему грунту или льду, а на скользкой, но твердой глине еще больше уводит.
Очень туго вращался руль, оказалось что втулку маятника кулибины сделали из второпласта, а со сременем она закисла, замена на оригинал отняла 2 часа и 1600 руб.
Очень неудачно расположены скобы крепления резинок стабилизатора спереди - очень сложно попасть болтом в отвестие, а если еще и резинки поставил новые  то фиг притянешь, пришлось полностью откручивать стабилизатор (все равно линки менял) и сначала прикрутить скобы и обжать резинки, а потом ставить линки.
Так как машина пользуется и повседневно и для выездов на рыбалки, внесены некоторые доработки: проставки под пружины и амортизаторы 2", нарощены отбойники, короче сделан гражданский лифт (инфы по нему, как и чертежей навалом), установлена защита переднего редуктора - использована защита от москвича, только убраны крюки и наварены уши (спереди где стандартно крепится дуга, а сзади есть отверстия на раме).Все сапуны проверены, хилые шланги заменены на армированные.
После весенней поездки очень захотелось поставить шнорхель - после дождя река разлилась, первая машина- датсун прошла, а эску побоялись замочить, т.к. заборник и отстойник находится под крылом куда било течение, пришлось проехать лишних 60 км по лесной дороге в объезд.(закажу со Влада - 5000 руб.) Надо ставить защиту бака (не могу придумать конструкцию чтоб и съемная была и не мешала) - сползали ночью по глинистой мокрой дороге вдоль моря - задницу постоянно стаскивало в колею где ходят большегрузы и чуть подмял бак.
Салон достался довольно загаженным, сначала хотел сделать химчистку, а потом съездив в лес со скарбом, сапогами и т.д. решил не заморачиваться, кинул на пол багажника ленолиум и резиновые коврики по салону и успокоился. А обшивку сидений и вставки в дверях периодически чищю профамом, оч. хорошая вещь.
Штатная магнитола и аккустика удалены, установлена магнитола MP3 с разъемом USB (очень удобная вещь когда идешь по грунтовой дороге, км около 500, где нет радио и компашка скачет), спереди в двери врезаны компонентные динамики Hertz (пришлость вырезать металл в дверях, но динамики на кольцах поэтому жесткость не пострадала), сзади полностью убрал пластмассовые накладки которые закрывают динамики и ремни безопасности, ремни сзади тоже удалил (все равно не используются), вместо дребезжащей пластмассы поставил накладки из фанеры 20 мм, туда врезал динамики -коаксилы JVC, всю проводку тянул заново. Как только порадовался нормальному звуку в машине сразу появились сверчки, пришлось делать шумоизоляцию: на передние двери вибропласт 2мм, уходит примерно 1,5 листа, для изоляции пола снял передние коврики и увидел следы нехилой корозии : на водительском месте сквозная дыра справа в месте стыка с моторным щитом, на пасажирком меньше, но тоже краска вспучилась, ободрал все залил расстопом и заклеил вибропластом (он на основе смолы), короче и шумо и гидро изоляция получилась ха-ха, если буду делать боди - лифт, сразу и подварю все эти места. Сразу совет (не только мой): не поленитесь поднять штатную шумоизоляцию в ногах - войлок снизу штатного кавролана, за годы эксплуатации машины  напитывается и водой и грязью и в месте контакта с металом начинается корозия, его - (войлок) или полностью удаляют либо делают прослойку (пластмассовые сеточки, утеплитель а-ля пенотерм или тот-же вибромаст) .
Перед тем как шумоизолировать заднюю дверь решил ее приподнять, а то достала склипом и стуком,да еще и вода от дождя попадала, - снял запаску, снял демпфер, вытащил жгуты проводов из двери, снял петли с кузова - лучше это все таки делать вдвоем- дверь не удобно держать одной рукой, снимаем дверь и освобождаем петли. Люфт был в нижней петле, долго мучался но вытащил палец и располовинил петлю, оказывается между петлей и пальцем с обоих сторон стоят латунные втулки, они протерлись и петля получила люфт, т.к., честно говоря, дверь была снята спонтанно в надежде на быструю над ней победу, пришлось выдумывать уплотнитель для этих втулок - подошел тонкий аллюминий из которого были сделаны вкладыши, аллюминий развальцован по втулкам, петли помыты и поджаты в тисках, после этого тихонько забиваем палец сквозь втулки и ставим петли на кузов, слегка их развернув. Дверь повесил и поправил дужку замка, теперь дверь не брякает на кочках, но думаю, все равно придется купить новую нижнюю петлю (стоит 1400 руб.), теперь можно клеить шумку,на заднюю дверь уходит лист вибропласта целиком, планирую заменить пластмаску пятой двери на фанеру, может на ней сделать карман под мелочь.
Шумоизоляция пола багажного отсека не представляет труда, но выявляет много следов корозии - запаситесь преобразователем ржавчины или краской в тон кузова, уйдет примерно 5 листов шумки.
После шумоизоляции двигаться по дороге стало комфортнее и двери стали закрываться без звона, просто с хлопком.
Теперь про резину, от прошлого хозяина досталась штатная резина 195/80/15, практически новая, диски - литьё 5,5", вылет не известен, хотелось бы поставить колесья покрупнее, но жаба душит тратить деньги когда резина совсем живая, да и на такие диски нормального ничего не одеть.Купил штамповку на 16 со временем на неё одену резину для города, а для гавнолина придется разориться на диски пошире и резину потолще.
На крыше стоят 2 дуги, сечас заморочился сварить небольшой багажник, китайский - алюминивый, думаю, от колес и прочего тяжолого неликвида быстро потеряет потребительские свойства, если у кого есть чертежи, буду очень признателен.  
Резюме.
За свои деньги очень качественный аппарат, простой в ремонте и обслуживании, за него возьмутся в любом сервисе, да и своими руками можно сделать очень многое, даже без спец. познаний. Машина провоцирует на путешествия, а для этого постоянно хочется её усовершенствовать, простора для этого хоть отбавляй (www.suzukovod.ru, suzuki-club и т.д. там куча инфы). Следующей машиной будет точно такой же, но с двигателем J20, 1,6 л слабоват для постройки внедорожника.
Из моего отзыва может показаться, что потрачено слишком много сил и денег для довольно старого авто, но каждый вложенный в эску рубль позволяет увидеть результат и позволяет еще на метр приблизиться к нетронутой природе.
PS На прошлой неделе меня догнала Виста - у меня отогнута буксировочная петля и поцарапан бампер, усилитель под ним не смотрел, у Висты - капот, фара, лопнул бампер, короче респект раме и конструкторам Сузуки, теперь точно займусь защитой бака и задним силовым бампером.
Опубликован
 

Комментарии

03.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
отзыв хороший,фотка последняя зачёт держи 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
03.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Чо то с фотками запара какая-то
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
03.10.2008Starshiy
    
Оренбург

Сообщений: 1932
видимо это тот датсун который прошел когда Эскуду побоялись замочить водичкой
Ответить
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
   
03.10.2008SapSerS
Спасибо Роман! Отзыв действительно получился с более техническим уклоном, что и заинтересовало меня, как владельца аналогичного аппарата. Удивило и то что проделано огромное количество работы всего за год эксплуатации! Себе такого позволить не могу по причине отсутствия гаража и должного опыта. Хотя недавно решил занятся ходовой и вместе с другом в его гараже заменили подшипник на левой полуоси, шаровую на правом переднем, стойки впереди и амморты сзади. Опыт накапливается... и им стоит делиться. Поэтому спасибо за отзыв еще раз и за ссылки www.suzukovod.ru, suzuki-club. Попробую разобраться с тросиком спидометра, т.к. реально стрелка дергается на скорости до 40 км/ч. :( Удачи на дорогах и вне их!
Ответить
   
   
03.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
заплыв прям)
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
03.10.2008
Владивосток
Не парься,ставь китайский багажник.Я проехал в Сибирь и назад-как новый.Если хочешь,то пришлю тебе на мыло фотки.Мое мыло cedric@online.vntc.ru
Ответить
   
   
03.10.2008Lonely
   
Россия, восток-запад

Сообщений: 997
Хороший отзыв, красивый машин, автор с руками :)
Ответить
Зубов бояться - в лес не ходить!
   
   
03.10.2008GT3R
  
Хабаровск

Сообщений: 13064
Отзыв СУПЕР! Автору 5! Про последнее фото - отзыва читать надо,афтор писал про датцун,это его фотка,а не эскудика..
Ответить
JZS
   
   
Рома, зайди на сайт www.car72.ru, там у нас один парень сделал защиту бака на эску и выложил фотки и описаловку... позырь, мож поможет :) С уважением, Евген из Тюмени...
Ответить
   
   
04.10.2008
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=13362 - вот прямая ссылка :)
Ответить
   
06.10.2008Stalkers
 
Иркутск

Сообщений: 6717
честный авто по честной цене, хороший автомобильчик.
Ответить
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
   
   
08.10.2008Карфагенянин
 
Чукотский АО,Анадырь

Сообщений: 6246
я не жмот паставлю 5 :)
Ответить
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
   
   
09.10.2008k@det
  
НСО

Сообщений: 365
5
Ответить
Soarer 2.5TT
   
   
10.10.2008
Роман хороший рассказ в принципе очень много интересных вещей, может подскажешь одну вещь. Машина когда на ходу больше 30мин. со стороны водителя начинает что-то потихонку свистеть, а затем сильнее , сколько мучаюсь никто сказать не может что это??????????
Ответить
   
   
11.10.2008
Вологда
даа... я на свою тоже хочу защиту бака, а еще беда при небольших заморозках плохо заводится,акб новый,ощющение что мозги не работают, че делать уже голову сломал,свечи менял,по колесу пинал, фары протирал ни че не помогает. а на морозе ту зиму пешком ходил,на диагностике показало датчик температуры, заменил нифига,может у кого есть такая проблема,подскажите че делать
Ответить
 
   
   
20.10.2008
Для Vendar - спасибо, но я это уже видел. Для Алексей-1 - Свист на ходу или и во время остановки? Если и во время остановки, то можно ремешки-подшипники посмотреть + помпа, может колодка тормозная греется. Для димедрол1 - у меня тоже плохо завадилась зимой, после замены сигнализации и удаления имобилайзера от старого хозяина все заработало.
Ответить
   
23.10.2008I_Eugene
 
Южно-Сахалинск

Сообщений: 188
Недавно в полике тоже дырку обнаружил...теперь думаю чего с ней делать.. за отзыв +5)
Ответить
Suzuki Jimny 2008
TLC71 92-5Lt-Спорт ведро
   
   
30.10.2008Dmitriy_Kemerovo
 

Сообщений: 6238
StiliSt отзыв хороший,фотка последняя зачёт держи 5! че зачет-то?фотка левой машины
Ответить
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
   
   
03.11.2008Фунтик
Роман добрый день. Хочу просить у вас помощи у меня это первая машина и не знаю что делать??? и надо менять ремень ГРМ ... в магазинах стоят такие дядечки которые только запутали меня вопросами сколько убцов 95, 103 ??? модель машины у нас с вами одинаковые не могли вы бы мне помочь... не знаете какой ремень ГРМ нужно брать????
Ответить
   
   
06.11.2008
Здравствуйте Фунтик !!!! Мне тоже не сложно ответить .У вас лучше спросить сколько у вашего авто клапанов если 8 клапанный двигатель то 95 если 16 клапанный тогда ремень грм 1276171C00 число зубов 103 вот и всё!!!!
Ответить
 
   
   
06.11.2008
А отзыв отличный , поверте и эскудо плавает не хуже датцуна сам испытывал без LSD кто хочет поспорить нестесняйтесь я поспорю есть даже видео !!! Это мой второй эскудо TD11W 2.0 V6 Машина просто зверь первая была эскудо TD51W 2.0 L4 тоже супер но туповатая малость !!!! Молодец !!!
Ответить
 
   
   
19.11.2008
Привет всем, спасибо за оценки и вопросы. Назрел вопрос и у меня. В связи с холодом начало давить через помпу, помпу купил, можно ли ее менять свими руками или лучше не лезть?
Ответить
   
   
12.02.2009-DeN-
 

Сообщений: 6216
Лучше не лезть в холодное время года, а по теплу в гараже ради бога :)
Ответить
   
03.05.2009Dенчик
   
27RUS <=> 125RUS

Сообщений: 707
Роман, хорошо расписал, 5.
Ответить
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
   
   
03.05.2009Dенчик
   
27RUS <=> 125RUS

Сообщений: 707
Кстати, шноркель Рома у меня всё таки заказал, выложу фото.
Ответить
 
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
   
   
20.04.2011
У меня тоже паскуда машина зверь, собрал из 2х одну.На счет ржавых полов это делается обычным бикростом и мастикой цена+качество попробуйте не пожалеете,ну полы это пол дела смотрите дырошки в местах крепления подушек к кузову это ужос,а кто забивает на это посмотрите под уплотнители на кузове есть трещины,у вас ломает кузов это беда а что поделать.Да кстати кто лазиет где попало советую посмотреть геометрию чулка очень может быть что он у вас косой.Машинка так ничего но из за старости болячек много.Вот.
Ответить
   
   
18.10.2011fire boy
  
хабаровск

Сообщений: 11
хочу эскудик купить, никто не продает? 94 года желательно
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв