За спиной остались 12 000 км пробега, и можно подвести некоторые итоги эксплуатации своего автомобиля. Данный экземпляр приобретён на аукционе в марте 2008г. с оценкой 3,5 балла (за чумазый салон и царапины на кузове), с пробегом 116 000 км. Комплектация одна из хороших с данным двигателем (2 подушки, спойлер на крыше сзади, противотуманки, сервопривод зеркал и стекол, колпак на запаске, противотуманки, расширители арок, серый салон и т.п.), а главное легендарный рядный двигатель J20A, и механическая коробка. Авто получил «как в аукционнике» (что написано, все + и -), но были несколько внутренних косячков: что-то гремело в пятой двери, ЦЗ безконтрольно открывался – закрывался, мигала лампочка перегрева выпускных газов (как выяснилось в последствии, в пятой двери открутился сервопривод замка из-за него глючил ЦЗ, а лампа перегрева выпускных газов мигала из-за плохого контакта с выпускной магистралью), туго включались передачи, задняя с хрустом (болезнь сцепления на многих машинах), не работал дворник на заднем стекле (сгорел эл. мотор). Больше ничего особенного не припоминается. Машину привезли и растаможили знакомые моего знакомого (Юра (Улан-Удэ), ребята из Влада (не помню имён - сорри), вам отдельное Спасибо) и поставили на ст. Угольная, оттуда мы с товарищем (Артём Хадонов, тебе тоже привет и спасиб) её забрали и поехали домой в Улан-Удэ.
Итак впечатления от авто:
Салон:
+
• высокая крыша
• хорошая обзорность вперёд и по бокам (назад не очень)
• высокая посадка (ну джип же)
• серый салон (не тёмный не светлый, самое то)
• сзади сидеть удобнее «чем в сурфе» (сиденья выше, не сидишь на земле)
• спинка заднего сиденья регулируется по наклону
• печка лучше чем в Фокусе (для сравнения)
-
• тесноват после казённого фокуса (ожидалось),
• длинные ходы рычага переключения передач,
• руль не регулируется никуда,
• сиденье не регулируется по высоте
• шумноват
• руль смещён вправо от сиденья (не сильно заметно)
Остальное:
+
• 4 WD !!!!!!!!
• навороты которые были перечислены выше и которые не особо ожидались
-
• двигатель не особо тянет на низких оборотах, начинает активно работать выше 3000 об/мин
• проблемы со сцеплением (куча нюансов: изношена пластиковая втулка в соединении педаль-вилка штока главного цилиндра – штифт, который всё это собирает (получается лишний люфт = сцепление недовключается) проблема решилась изготовлением втулки из медной трубки + описанная на форуме данного сайта проблема с выгибанием рамки на которой крепятся педали (частично решилась подтягиванием оси, которой крепятся педали тормоза и сцепления), прокачка всего привода не дала результата.
• Бензин кушает с аппетитом (до 90 км/час на трассе – 10л/100км, больше 100 км/час – 11,5 л/100км, город в спокойном режиме – 13л/100км)
• Короткоходная, а сзади и очень мягкая подвеска. Зад постоянно пробивает на кочках.
Авто приобретался как инструмент для активного отдыха, поэтому на данный момент подвергся небольшой (пока) модификации: установлена резина 215/70R16 (должна быть 205/70R16) на след сезон планируется 225/70R16, сделана защита кробка+раздатка (из двери трансформаторной будки – сталь 3мм), сделан лифт около 4 см. Во время установки проставок на задние пружины обнаружилось, что на них сломан 1 виток, поэтому пока стоят пружины которые просто были под рукой – старые передние от Нивы (очень жёсткие) (Спасибо Хадонову Артёму за помощь в установке всех шабашек, Spiny за чертежи, Magenta за советы).
Резюме: выбор автомобиля в целом оправдал все ожидания. Небольшой джип не доставляет особых неудобств в городе и доставляет положительные эмоции на бездорожье.