О небольшом внедорожнике мечтал давно, с появлением RAV - 4 планировал приобрести его, однако нехватило у.е..
Мой Escudo это леворульная Vitara, несмотря на то, что пишется Японская сборка комплектация средняя, есть электропакет, две подушки, ABS, но нет кондишена, а в Одессе летом бывает жарко.
О наворотах: от прежнего хозяина с машиной достался кингурятник, жесткий чехол на запаске, богажник на крыше, и неплохая резина гудиер 225/70 R16 на стандартном литье ( машина выглядит по взрослее).
Прочитав предыдушие отзывы абсолютно согласен с повидением машины на трасе, особенно на скорости свыше 120 км/ч мягко говоря на комфортное, хотя по хорошей дороге можно ехать и 150 км/ч пробовал.Сильно раздрожает подруливание, которое чувствуется после езды на переднеприводных машинах и прыгание задка в стораны на ухабах.
V6 дает отличную динамику при стартах особенно после 3,5 - 4000 оборотов и позволяет уверенно обгонять на трасе особенно в гору. Немного напугали негативные высказывания о 2х литровых двигателях, но уменя пока проблем не возникало, общий пробег 135 т.км. я проехал около 25т. Единствено немного подтекает задние сальник коленвала. В остальном проблем нет. В этом году в Одессе было до -20 С, с нормальным (даже хохлянским ) аккамулятором заводится без проблем.
Ходовая действительно крепкая пока не ремонтировал, не стучит.
По проходимости действительно сравним со взрослыми внедорожниками, проверял в Крыму на писке и по камням, останавливается только при посадке на брюхо. По снегу ездить на заднем приводе скользковато, на полном в кайф.
Этой зимой, а она снежная и скользкая убидился, что Vitara крепкая после того как со скоростью келаметров в 20 сдвинул железобетонный блок, а вдругой раз фаркопом пытался провалить каменный забор после длительного скальжения и кручения. И то и другое обошлось без повреждений ( небольшие царапины на кенгурятнике.)
В целом машина нравится, больших притензий нет.